Знакомый не так давно пытался запустить что-то вроде стока или подобной штуки, так даже толком не успел объявить о наборе треков - ему уже миллион накидали, заспамили контакт и почту.
Ты поставь себя на место этого человека - у них топовые треки, все пучком, монета капает, нафига вообще что-то искать?
А было бы им что-то нужно интересное, или их авторы уже копий наплодили бы, или искали бы сами по тем же микростокам - там по тысяче в день супермпупермегахитов заливают
К счастью все совсем не так, как ты написал.
Расписал ты какую-то совковую контору "рога-копыта", у которой наладился поток денежный.
Люди работают там творческие, с музыкой связанные не первый год. И понимающие в ней гораздо больше чем кажется обывателям. Причем они могут быть не музыкантами совсем.
Постоянно ищут свежий приток, но только качественный. Конкуренция дурная в этом сегменте, расслабляться нельзя. Постоянно предлагать новые фишки/тренды и пр.
Тут Ван-Халена сделали с эпик саунд дизайном. Там другой трек из 70-х осовременили.
Не так все печально, как серые мысли в наших головах.
"разруха не в клозетах..."
... и добавил:либо с безликими штуками, как из нативовской Rise and Hit.
У трейлера задачи другие, лицо ему свое не нужно
Ну или не в первую очередь нужно.
У него задача - продавать.
И ради этого все и строится. За 2 минуты развить драматургию с легкой завязки до мощного апогея, потом сбросить все резко в низ и снова поднять слушателя/зрителя на верх драматургии. Но уже быстрее
Короче как на американских горках. И музыка должна в связке с видеорядом работать для этого. И это все за 2 минуты.
Так что с саундтреком фильма трейлерное музло роднит мало что.
Даже когда вставляется тема из фильма, так или иначе трейлерно-гибридно-саунддизайновские штуки используются в последствии для нагнетания драматичности.
... и добавил:http://www.youtube.com/watch?v=0xSVARfr5oI