Автор Тема: Околостудийный флуд. Часть 2.  (Прочитано 250312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -Urus-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Репутация: +938/-28
  • Keep blades oil
    • 1961 Studio
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7425 : Марта 16, 2018, 11:49:33 »
p0oh!, и еще, можешь подсказать, в рипере рендер очень тихий выходит, все уже посмотрел в настройках.  ??? В самом рипере играет нормально, а включаешь ваф или мп3 отрендеренную и тихо, по сравнению с другими мп3 :(

Оффлайн p0oh!

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7926
  • Репутация: +892/-11
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7426 : Марта 16, 2018, 11:58:00 »
открываю свою студийку небольшую. Насоветуй, пожалуйста, для барабанов преампы?
Слушай ну тут список может быть бесконечным.
Когда мы избавились от пульта - мы взяли две планки по 8 каналов Yamaha MLA8 - они очень хорошие.
В идеале мне бы  Midas XL42 штук каналов 16 я был бы счастлив.

Я вообще думаю, что в твоем случае Descrete вполне нормальный вариант.
Что касается "Тихо" не совсем понимаю. Как проверяешь?

Что касается CLA плагов - то тут используется паралельная обработка сигнала - и дабы не мутить как то пресет - просто весь процессинг замутили в один плагин.
« Последнее редактирование: Марта 16, 2018, 12:11:40 от p0oh! »

Оффлайн Alexander-Jer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 261
  • Репутация: +45/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7427 : Марта 16, 2018, 12:22:25 »
Все-таки поставил небулу, чтобы самому посмотреть что там как. Оказывается, есть разные обработки для разных каналов, теперь понял почему у друга их по нескольку висит, одна для эмулятора входа, другая для bus-шины, для send-fx и для мастера.
Прникновения каналов, конечно, тут не будет. А оно сильно важно? В хосте у меня есть такая фича (студио 1) но че-то как-то хз.  ???

Для прикола взял готовый микс и навешал небул, потом проверил в противофазе - действительно остается верх и кажется что-то с транзиентами произошло, поджались, видимо.

Проводили эксперименты в свое время - все тоже самое обработанное "схожей" цифрой уже звучит не так открыто - и не имеет такого презенса.
Кому то на это наплевать - а по мне так теряется присутствие - теряется фишка... Вообще звук хорош - когда его можно потрогать (я понимаю что звучит по наркомански)...

А нельзя ли просто прибавить эквалайзером\эксайтером?

Оффлайн p0oh!

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7926
  • Репутация: +892/-11
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7428 : Марта 16, 2018, 12:33:31 »
Alexander-Jer, и что в итоге? получишь лес несуществующих гормоник, которых там быть не должно.
Чем больше циферной обработки - тем мутнее...

Оффлайн Alexander-Jer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 261
  • Репутация: +45/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7429 : Марта 16, 2018, 12:51:13 »
Alexander-Jer, и что в итоге? получишь лес несуществующих гормоник, которых там быть не должно.
Чем больше циферной обработки - тем мутнее...

Так ведь консоль, да и вообще любая железка, тоже прибавляет гармоник ???

Мне всегда казалось, наоборот, что цифровая среда стерильная и ей нужно добавлять гармоник тем или иным способом.

Оффлайн p0oh!

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7926
  • Репутация: +892/-11
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7430 : Марта 16, 2018, 12:58:13 »
Alexander-Jer, аналог прибавляет положительные гармоники, цифра в попытке эмулировать железо еще и отрицательные.

Оффлайн -Urus-

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Репутация: +938/-28
  • Keep blades oil
    • 1961 Studio
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7431 : Марта 16, 2018, 13:01:22 »
Слушай ну тут список может быть бесконечным.
Когда мы избавились от пульта - мы взяли две планки по 8 каналов Yamaha MLA8 - они очень хорошие.
В идеале мне бы  Midas XL42 штук каналов 16 я был бы счастлив.

Я вообще думаю, что в твоем случае Descrete вполне нормальный вариант.
Что касается "Тихо" не совсем понимаю. Как проверяешь?

Что касается CLA плагов - то тут используется паралельная обработка сигнала - и дабы не мутить как то пресет - просто весь процессинг замутили в один плагин.
у меня сейчас 24 канала - tascam 20x20, behringer ada8200 (мидас как раз там) и антелопа.  ???

... и добавил:

p0oh!, я постучался в друзья в вк, могу скинуть рендер

... и добавил:

а проверяю просто. Включаю свою мп3 и мп3 скачанную из инета. Разница на лицо.

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5953
  • Репутация: +1189/-45
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7432 : Марта 16, 2018, 13:06:41 »
Alexander-Jer, аналог прибавляет положительные гармоники, цифра в попытке эмулировать железо еще и отрицательные.


А что за отрицательные гармоники такие? Алиасинг, что ли? Так это не гармоники никакие.

Оффлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1569
  • Репутация: +266/-7
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7433 : Марта 16, 2018, 13:21:00 »
p0oh!, благодарю.
Уточни только, какие из риперовских тебе наиболее интересны.
Кстати, ты не упомянул семейство слэйтовских компрессоров из состава виртуал микс рэка.
Его эмуляции 1176 (ФГ-116 Фабриса Габриэля) очень похожи на легко перегружаемую, но всё таки железку.
Когда часть компрессии пиков выполняется за счёт правильного перегруза.
Не работал с ними или не понравилось?

Alexander-Jer, аналог прибавляет положительные гармоники, цифра в попытке эмулировать железо еще и отрицательные.
Литература по данному вопросц молчит.
Видимо ты про чётные и нечетные.
И транзисторы и лампы могут давать и то и другое, цифра не может.
Зато может вносить искажения алиасинга при работе на низком семплейте.
96-192кГц решают данную трудность.

Остаётся кристально чистый сигнал, который хочется разбавить различными искажениями, подъедающими пики, заставляющие их быть более грязными но менее мутными.
« Последнее редактирование: Марта 16, 2018, 13:32:21 от Сергий Ширшов »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34249
  • Репутация: +3365/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7434 : Марта 16, 2018, 13:31:01 »
Alexander-Jer, аналог прибавляет положительные гармоники, цифра в попытке эмулировать железо еще и отрицательные.

Да ладно... Речь о чётных/нечётных что ли, так это не положительные/отрицательные. Цифра тоже может чётных нормально нагенерировать, если правильно всё сделать. Просто в иммитации полупроводниковых устройств (в большинстве случаев) почему-то не учитывается что питание не идеальное и всегда есть некоторая несимметричность у сигнала. В софте только при моделировании ламповых устройств всё чётко несимметрично, а когда что-то на ОУ, то делают тупо симметрично, хотя что мешает сделать планки клиппинга несимметричные (вообще никаких проблем с точки зрения производительности), что сразу даёт нормальные чётные гармоники.

Всё цифра может, просто в идеале надо чтобы считалось с большим оверсэмплингом (под 128х) и чересчур всё не идеализировать, правда такой оверсэмплинг современные компы не потянут (точнее сам апсэмплинг-даунсэмплинг они, конечно, потянут, а сам алгоритм на большой частоте уже не очень).

... и добавил:

Зато может вносить искажения алиасинга при работе на низком семплейте.
96-192кГц решают данную трудность.
Оверсэмплинг решает данную трудность. 192к тоже ещё очень мало :)

Оффлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1569
  • Репутация: +266/-7
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7435 : Марта 16, 2018, 13:36:15 »
Оверсэмплинг решает данную трудность. 192к тоже ещё очень мало :)
Не каждый аналоговый студийный тракт позволяет слышать деградацию при 44.1кГц не говоря о 192х. ;)
Опять же, смотря что как и чем обрабатывать.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7436 : Марта 16, 2018, 13:55:08 »
зато разницу между тем как компрессор хороший железный жмет, и плагин, часто слышно на хреновых колонках за пицот рублеу ???

Оффлайн p0oh!

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7926
  • Репутация: +892/-11
  • PUNK-директор
    • Dreamport Studio
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7437 : Марта 16, 2018, 14:09:49 »
зато разницу между тем как компрессор хороший железный жмет, и плагин, часто слышно на хреновых колонках за пицот рублеу ???
+1005000

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34249
  • Репутация: +3365/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7438 : Марта 16, 2018, 14:13:55 »
Не каждый аналоговый студийный тракт позволяет слышать деградацию при 44.1кГц не говоря о 192х. ;)
Опять же, смотря что как и чем обрабатывать.
Что и как... оверсэмплинг это фактически единственное средство избавления от альязинга, который есть почти во всей обработке, мало что не порождает альязинг, в частности гейн, задержка и их комбинация в виде импульсов, остальное обычно даёт альязинг, который весьма нежелателен.

Правда при реампинге и на аналоге альязинг можно заметить из-за того, что переходная область антиальзинговых фильтров не заканчивается на половине частоты сэмплирования :)
Интересно, когда наконец-то дадут пользователям грузить свои фильтры в конвертеры (под свои хотелки)? :)
На текущий момент (в самых последних конвертерах) только дают вариант выбора из 4-5 готовых вариантов (и то производителям готовых устройств, хотя вроде у некоторых устройств тоже есть выбор для пользователя).
« Последнее редактирование: Марта 16, 2018, 14:21:41 от deLuther »

Оффлайн Alexander-Jer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 261
  • Репутация: +45/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Околостудийный флуд. Часть 2.
« Ответ #7439 : Марта 16, 2018, 14:27:36 »
Проверил небуловские консоли на анализаторе. Там не то что четные\нечетные гармоники, там шлак полный, если драйв поднять - то лезет откровенный хлам. В реальном приборе так же?
Есть где-нибудь картинка анализатора после консоли?

Обработки же вполне могут давать и четные гармоники, и различные сочетания, сейчас полно всяких искажалок, причем с антиальязингом, жрут толкьо дофига, если пользоваться - то нужно постоянно рендерить дорожки, чтобы разгрузить проц.

На слух оно звучит порой и правда "вкусно", но тут p0oh! прав, что, бывает несколко таких дорожек - и уже получается муть. Тем более, если еще и на мастере что-то висит.

Мб, имеет смысл для транзиентов что-то такое использовать?