В чем же тогда смысл реактивных лоадбоксов? повесли 16ом резюк и все, одинаковое сопротивление на всеъ частотах.
Процитирую Ерасова:
С реактивной нагрузкой был слышен подъём на резонансной частоте и по верхам.Почему?
Дело в том, что выходное сопротивление лампового усилителя значительно выше чем у транзисторного и напряжение на его выходе зависит от нагрузки. Чем выше сопротивление нагрузки, тем больше сигнал. Зависимость не линейная, но она существует и это слышно. При резистивной нагрузке частотная характеристика линейна и никаких искусственных подъёмов нет.
Смысл...
Имитации выходного сопротивления усилителя, что бы было полное согласование с динамиком, с низу - демпфирование, с верху - правильная верхушка.
Вопрос в другом, кто и как это реализует.
Заметь, динамик по низам должен быть нагружен примерно на 0,3 ома... Что бы кабинет правильно работал по низам.
А не гудел на одной частоте с кастрацией по самому низу.
По мне, всё это дурная затея
... и добавил:Вставлю две копейки со своей стороны, пока вы все здесь целиком, и не ушли. Дряблый меян перепробовал кучу импульсов, но подходящего, который не резонировал бы на определённых частотах, так и не смог отыскать. Где найти качественный? Вот в чем вопрос.
(Ссылка на вложение)
Вообще... Не должен резонировать или демонстрировать какие либо всплески в нижнечастотной области.
Тут вопрос уже в другом - а у них там кабинет адекватно низ прокачивал?
... и добавил:Я когда занимался писаниной на разных студиях, как только не изварачивался, прежде чем нажать кнопку - запись.
С начала пол дня с разными кабинетами по тон-залам бегаешь, потом ищешь чем задемпфировать дурные стенки кабинета (особенно Энгловские), с их ухающей задней стенкой.
И вот когда все адекватно зазвучит, только после уже запись народа.
А не просто так, поставил корбку хзер пойми куда, бросил мик и вперед с песнями, щас...
Самый забавный кабинет был Оранж.. Он умудрялся выдавать нормальный низ на расстоянии 2-3 метра от самого себя
Еще и тяжелый скатина...