Ребят, у меня не стоял вопрос, как лучше снимать микрофонами. И заметьте, я не кому не навязываю свои идеи. Единственно приведённая мною цитата не являлась доказательством чего-либо. Это только лишь мои собственные ориентиры. Я просто показал, вот есть такая-то инфа, и для меня лично - этот опыт на сегодняшний день является более близким. Следовать этому, или чьему-то другому опыту, я вполне способен определиться и сам
В этом деле не существует единственно верного решения. Снятие звука микрофоном/ми, это такая же творческая работа, подобная той, что проделывает художник создавая свои творения на холсте, где микрофоны в аналогии можно рассматривать подобно оттенкам красок.
Чтобы окончательно убрать какие-то недопонимания возникшие в ходе «беседы», могу только рассказать, зачем мне понадобилось двигать эту фазу))
Один микрофон я сую под нос динамика кабинета 4х12. Второй микрофон ставлю возле кабинета в трёх-четырёх метрах от него (ну нравится мне так). Оба микрофона я выставляю независимо друг от друга.
Естественно, в подобном случае вероятность возникновения фазового искажения сигнала между этими двумя источниками получается очень высокая. Желательно её проконтролировать (кстати, бывают случаи, когда неожиданно возникшие фазовые искажение получаются очень к месту, но это скорее исключение, чем правило). Далее, лично мне проще всего убрать фазовое искажение между этими микрофонами непосредственно в редакторе. Каким образом это делают другие люди, мне просто это не интересно, как и то, что они там делают))
Интересно было лишь, чем двигают её другие люди? Надеялся, что услышу здесь про какие-то более интересные плагины, чем те, что пользую я