Mysterius,
Проходные кондёры убирают DC-смещение, хотя бы. Это стандартное решение, либо надо идеально откалибровать чтобы смещения не было, но это заметно сложнее. Проходные кондёры вкупе с шунтирующим сопротивлением потом дают хай-пас фильтры, чем больше ёмкость, тем ниже частота среза, так что ставят кондёры достаточно большой ёмкости, чтобы влияние было как можно меньше.
Надо понимать что резисторы не просто давят сигнал, а вместе с ёмкостями формируют фильтры.
Подобные схемы же не от балды рисуются, обычно симулируются чтобы получить нужные характеристики, а уже потом реализуются в железе.
Плюс наша цель не усилить, а просто согласовать, нередко (а скорее достаточно часто) сигнал гитары надо ослаблять, а не усиливать, либо просто иметь нулевой гейн.