Не думаю, что в софте возможно сделать нечто оригинальное.
Скорее повторение уже "готового" звука взятого с аналога.
Тот же "Ниндзя", если тупо беспристрастно послушать демо-ролик выложенный ранее, первое, что приходит в голову - в плагин зашили нечто вроде грелки, типично приготовленный звук с жесткой фильтрацией, дальше уже особенности оттенков используемого инструмента.
Это не плохо, скорее удобно, кому лень, что-то допиливать, сразу звучит "из коробки".
Но если подойти объективно, скажем какую-то фишечку звуковую, то я её не услышал.
То же самое и у Паулин с Легионом, просто средне-отфильтрованный звук который потом можно удобно подогнать под некоторые задачи.
Но самого звучания которое можно выделить не зная, что используется - нельзя, обезличенный звук.
Все упрется в яркость отенков используемого инструмента.
В Эмиссар попытались внести нечто свое но грелка невелирует и напрочь убивает, а в чистом виде плагин не с каждой гитарой будет звучать.
... и добавил:
Да и что бы сделать нечто оригинальное по звуку нужно варится в этом самом звуке как музыкант.
Тестируя звук в разных стилях, манерах исполнения и большом количестве инструментов.