модулей тоже полно, да практически каждый синт того времени еще и модулем выпускался.. того или иного рода.. а на счет звука - там не стандартные частоты дискретизации, далеко не стерильные цифроаналоговые преобразователи, может быть много что накручено в аудио-тракте, или даже целиком фильтры аналоговые.. опять же музыкальность, как банально тот же код написать - есть много вариантов, программист напишет так, музыканту нужно другое. большая компания вроде Роланда могла тогда нанять целый штат сотрудников и оттачивать свои девайсы, чего никак не сказать о современных вст плагинах...
в общем, много причин почему старая цифра может быть интереснее чем плагины, но если кажется что и плагинами можно то вобщем-то почему бы и нет))
... и добавил:
например корги цифровые старые, ну из того что мне довелось послушать, таам такой звук что ни одна ВСТха рядом не лежала. он мощный, объемный, но слегка пустоватый посредине. такое сразу мечтательно-попсовое чето)) 90х годов)) но это живьем надо слушать, наушники воткнуть и слушать, на записи теряется часть фишки этой (да как и с аналоговыми синтами, чуть чуть клёвости всегда теряется)
среди плагинов подобным образом только ромплеры звучат, и то не всякие..
... и добавил:
Bro Deadly, а на амбику все же внимательнее посмотри, там есть разные опции - разные карты фильтров, можно взять самые жирные фильтра, и там потом еще така фича что ты получаешь 6 синтов в одном - их можно независимо юзать, а можно связать в голоса. типа разделить можно 1 синт на бас, 1 на чето еще, и 4 на пэды. и всё это будет одна штука делать. карты фильтров тоже подобрать можно под такое жалаемое использование, например. вобщем это мега гибкая штука, единственное но - сама волноформа играется с АТмеги через PWM пины, и она достаточно цифровая, жира аналогового в самом голом осцилляторе не густо, по этому надо хорошие аналоговые фильтра, чтобы смачный саунд был.