... и добавил:
Бехр Дипмайнд 6? Те же деньги,возможностей больше.
вот как бы они выпустили дип майнд 6, да без клавы - вот это было бы дело.....
потому что он с клавой все равно стоит столько же, сколько дип майнд 12 без клавы. (ну грубо говоря).
а еще как сказали уже, вопросы с надежностью органов управления, и вопросы с тем что вентилятор ззади - ну прям збс. вот этим они конечно убили на корню.
к слову, мне бехровские БП прямо в микшерах ппц не нравятся, во всех нормальных микшерах БП внешние трансформаторные, а у бехров прям внизу под всеми аудио цепями греется кочегарится стоит импульсный бп.
похоже и в синте такое же провернули, даже вентилятор поставили чтоб продувало от нагрева...
ну и еще вопрос - по звуку допустим тот же дип майнд 12 мне нравится, но на сколько он юзабелен, рулябенел?.. они ведь не основывали его ни на чом, это первый синт компании. кто знает. крутить нужно, вдумчиво, да еще и несколько дней, чтобы понять на сколько удобно всё сделано, как регуляторы регулируют (диапазоны регулировки, зависимости, прямая, логарифмическая) и часто ли нужно в меню лазить или можно все с морды прямо, регуляторами выставить... а если и нужно в меню лазить - на сколько сложно и тд.
потому что эргономика - это ппц какой важный фактор если собираешься делать чето еще кроме выставления пресетов..
и те же муги (тот же минимуг) он не только синт с конским ценником
он еще и продуманный - там повернуть ручку чтоб получить плохой звук, практически невозможно, как ни крути - все годнота.. ну я утрирую мб немного конечно, но в целом типа так.
корг все-таки как контора имеет оч большой опыт в синтостроении...
... и добавил:При этом я не могу себе представить профи, снимающего на пленку сегодня, если это не творческая задумка. Потому как и цветопередача, и зерно и прочие прелести "аналога" отлично наруливаются в фотошопе, сегодня по качеству цифра точно не уступает пленке. Но фетиш пленочного процесса, конечно, остался.
так-то да, само собой все снимают на цифру теперь. только некоторые энтузиасты этого дела снимают на пленку..
но чисто технически, пленка пока что еще все равно имеет больше динамический диапазон, что ли, в общем есть шансы ту же фотку с контрастным светом на пленку снять, и вся картинка будет норм, и верх еще не будет выбит, при умелых руках конечно, а если и будет выбит - то очень органично.
а на цифру - вот твой диапазон матрицы в рав, и всё. не влезло - не влезло.
но фотошоп тут да, спасает, и небо можно заменить и что угодно слепить.
и некоторые фильмы снимают на пленку до сих пор. именно вот как там источники света и их отражения - заглядение. я реально иногда смотрю старые фильмы (ну как старые, 90е, начало 0х) когда была еще пленка, и была качественная.. под закат в общем пленочной эпохи. и это супер красиво. и щас на цифру так не снимают кино. и даже иногда до сих пор по этой причине снимают на пленку - потому что совершенно особенная картинка. она мягко компрессует всю картинку, цельное изображение, такое киношное конкретно. а уж как свет идёт - вообще молчу..
а, еще что до сих пор на пленку делают - клевые съемки молний. пленочный фотик со штатива может допустим 20 МИНУТ выдержки снимать, без особых проблем и деградаций, и в кадре будет куча куча молний, и все прям збс. а в цифре сколько максимум выдержка? ну минутку выдержки еще можно поставить, а если пару минут и даже на 100исо уже будет фонить конкретно.
вот еще интересные фото.
http://justinquinnell.wixsite.com/pinholegallery/solargraphsэти фотографии сняты на ПИВНУЮ БАНКУ. по типу пинхола.
вместо пленки сразу фотобумага.
и выдержка там - дни и месяцы, 6 месяцев он снимал например))
белые полоски это движение солнца...
вот статья есть про всё это кому интересно)
https://www.thephoblographer.com/2013/01/13/making-a-six-month-pinhole-exposure-from-a-beer-can/... и добавил:А можно ли в аналоге собрать фукциональный аналог Massive? Я просто не в курсе)
можна. но сложно) подобие WT в аналоге в принципе делается, таблицы не обязательно должны быть цифровые, морфинг осцилляторов и тд есть в еврореке...
... и добавил:графические осцилляторы еще есть (где волну типа рисуешь) и более детальных хитрожопых волноформ можно добиться осцилляторами основанными на длинных сдвиговых регистрах, потом морфить их всяко через вэйвшейперы и между собой и тд. ФМ и подавно делается само собой.