я бы купил маленькую типографию
небольшую такую, домашнюю
посадил бы туда Ивана Федорова местного розлива на должность главного и ответственного, а с боку парочку Шамраеобразных самоделкиных. на должность не главных и безответственных, но советующих и на письма страждущих отвечающих
уделил бы первую страницу излияниям пост-юношеского нигелизма в осколках максимализма,почти как в модных и пафосных изданиях (с кирпичными стенами, индастриал-трубами над головами арт-хаусного планктона и мониторами с надгрызаным яблоком размером с картину Айвазовского) но без за-сорокалетней стабильности и зрелости
а далее по рубрикам:
во главе стола новости. про выставки за океаном, новый ряд корейских шектеров, заводики в тайване и индонезийские ибанезы. и слюноистекательными историями о том, как очередной гибсон бородатого года ушел за прайс автомобиля бизнес-класса. на написание их я бы любезно пригласил D7, как часто заграничного, энергичного и красноречивого; парочку энтузиастов с каналами на ютубах; страждущих студентовыпускников журналистских факультетов с соответствующим хобби. на конкурсной основе. за деньги на пиво.
далее обзоры, с малозаметной, но назойливой рекламой любезно предоставивших инструменты и оборудование(ну а как же, благотворительность нынче корыстна, а типография требует кормежки, будем честны, господа)
далее мысли и рассуждения широко известных в узких кругах личностей, как потенциально интересные для прислушивающихся к ним
и так далее и далее по накатанным шаблонам, не обходя гитарные техники, ноты, новые течения и ностальгирования по старому в гамме сепиа с шумами на пленке
тираж журнала рос бы, Иван обрастал подмастерьями, а я-снобизмом и драгоценностями
перепрыгиваю вперед, и вот уже получаю конверт от pr-манагера ЕСП,за который через 2 месяца выходит экспрессивный обзор о том, почему корейские лтд лучше не менее узкоглазых ибанезов
а потом известно что - как не избежали этого герои многих поколений - деньги, машины, дорогие коктейли с известными мира сего, дорогие дамы в коктейльных платьях от известных мира того, дороги порошков по сути коктейлей из вредных и очень химикатов
и вот, вот он, школьник, держащий дрожащими руками журнал. журнал, который скажет ему, что надо купить этому школьнику, во что одеться и что играть. что слушать и что поносить агрессивно на форумах. что оценят девушки в самом соку пубертатии, а что парни в бриджах и с крестами на руках. и помогу я этому школьнику, ведь все что нужно - накормить сложившийся на пост-советском пространстве стереотип, что телки дают чувакам с гитарой, и не важно что он играет, главное чтобы крабом (или осьминожкой к тому времени, кто уж знает) и с красным суперстратом, или ж винтажной банкой и в хипстерской рубахе наотмашь. а главное, что телки клюнут, ибо уведомлены что каждый, кто играет в группе - крут, и они просто обязаны.
свое дело я сделал. умы населения распутаны, поколение воспитано, можно смело кататься вокруг бассейна с обнаженными мулатками на своем электрическом кресле кокаинового мецената, и засыпать последним сном под глубоко ранящие мечты о детстве и Мешшугах In Death - Is Death, медленно сменяющемся The Passanger незабвенного Игги, на чьем прессе до сих пор можно стирать парадные рубашки
"Солнышко, согревает картинки, которые как диафильм мягкими рывками движутся кругом, делает их желто-теплыми и мы все понимаем, что магия вуду не имеет границ и не приемлет делового этикета." ©