Автор Тема: А почему в Росси до сих пор нету гитарного журнала??  (Прочитано 7642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: +13/-10
  • UL-Flieger
Эээээ неееет... так не пойдет... :)
Ну ладно, давай тогда начну я, а тебе последнее слово... :)
Правда, правда, надо мне избавляться от вспышек задержавшегося юношеского максимализма...

Так вот, по-моему, причина в том, что в России очень малое количественное число потенциальных покупателей. Нет, не способных оценить гитарную музыку, а вообще покупателей.

Понаблюдав за обществами, я сделал вывод, что в любой стране процентное соотношение слушающих попсу (всех видов) и слушающих более сложную музыку (условно говоря) - одинаковое.

Жаль мне не попадались такие исследования, но судя поверхностно и ненаучно (тем легче будет меня изобличить :) ) - 90% слушают попсу, и 10% приходятся на все остальное. Это везде так.

И деньги вкладываются совершенно таким же образом: львиная доля на попсу, и кое-что на все остальное.

Да, гитарная музыка в России не популярна. Но она не популярна не потому, что русские не любят гитару, а потому что этой музыки просто не знают. А почему не знают? Потому что деньги в нее вкладываются исходя из количества именно потенциальных покупателей, а не из 10%, то есть количества способных оценить гитару.


Допустим, (для простоты подсчетов возьмем) если 10%, скажем, американцев (27 млн. чл) слушают гитару, то 9% из этих 27млн. могут за нее заплатить. Цифра достаточная для того, чтобы получить какую-то прибыль от дисков, от концертов и прочее, и поэтому в такую музыку вкладываются деньги, чтобы эти 9% не только могли, но еще и захотели заплатить. Вкладываемая сумма небольшая, по сравнению с тем, что приходится на попсу, потому что там аудитория - 90% населения, однако все равно достаточная.

( ОТСТУПЛЕНИЕ:

достаточная, но все равно со скрипом и кровью. Вспомните историю Рона Таля, почитайте две статьи "куда улетучиваются деньги", что на сайте, вспомните Вая, Сатриани, которые еле наскребают из аванса на евротурне только после выпуска нового альбома. Посмотрели бы вы в каких нищих сараях они здесь выступают. И эти фамилии принадлежат к высшему эшелону! Что уж говорить о менее известных...
А менее известные говорят очень просто: гитарная пресса думает только о деньгах. Она вещает только то, что от нее ждет большинство (то есть попсовики от гитары). Если сегодня считается, что Вай - это бог, то все журналы только и будут это писать: Вай - бог.
*Об этом и других темах я беру интервью у американского гитариста второго эшелона, Тома Хесса)

Вернемся к теме:

А в России слушали бы гитару, по своему интеллектуальному уровню те же 10% (14 млн. чел), но заплатить за нее может 0.1% из этих 14 млн. Поэтому и вкладывается в эту музыку соответствующе. Но вкладывается. Есть же и гитаристы, и альбомы их, и выступления, они нищие, их мало, но все же они есть и известны тем, кто ищет специально. (Разумеется, при такой нищете всякие ухищрения: вон показ Малолетова ирландцы оплатили... :) Однако, я не об этом...)

Но, если на западе при таком же процентном фоне коньюнктуры, как в России, и при полном засилии попсы, те 9% остальной музыки все же заметны. То в России 0.1% практически не видна, и поэтому кажется, что кругом только попса и больше ничего. Еще раз повторю, что 0.1% - это число покупателей, а не слушающих. А процент слушающих или могущих слушать (способных оценить), если бы до них это донести, и в России и на западе одинаков - 10%.

Помню, Олди, ты сетовал, де, наши бизнесмены не уважают свой народ и потому гонят одну попсу... Я бы не стал так говорить. Бизнесмены разнообразные бывают, и плюс любой бизнесмен (и вообще любой человек) имеет право уважать или не уважать свой народ. Это личное дело каждого. Но при чем тут деньги? Можно и уважать, но не мочь за свой счет оплачивать вкусы народа. А можно и не уважать, но быть вынужденным считаться со вкусом большинства покупателей. Это так везде, и в России, и в какой-либо другой стране правила по другому не работают. Есть, конечно, отдельные филантропы, но это лишь частные случаи, и они экономики не делают, и о них вообще не стоит говорить, потому что это было бы равносильно мечте из типичной русской сказки "по щучьему велению".

Возможно я вообще завысил эти 0.1%. Посмотрите сами на свою коллекцию мп3 и лицензионных дисков (от 15 долларов за диск) и сравните какой процент у вас составляют лицензионные диски. А участники здесь все фанаты, им даже рекламировать ничего не нужно...

Вот поэтому в России не будет гитарного журнала, до тех пор пока способные оценить гитарную музыку не начнут не только слушать, но и еще и оплачивать то, что слушают.

А количество способных оценить гитару потенциально(!) одинаково во всех странах западного мира.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +74/-10
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Полностью исчерпывающий ответ.

Оффлайн Гурхан

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Репутация: +4/-16
  • Прогрессор
    • http://www.aldimeola.ru
OLD TCR ? :)
Ваша очередь, Сэр :)
Ждём-с

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Сдаюсь :( .... :D
Только хочется немного поправить, относительно цитаты:
***Помню, Олди, ты сетовал, де, наши бизнесмены не уважают свой народ и потому гонят одну попсу... ***
Я не так говорил. Попса - везде есть, что делать, если народу нравится, на то он и "народ", а не индивид. Но есть качественная, честная попса, а есть безталанный отстой. У нас как-будто денежные мешки соревнуются - "спорим возьму полную музыкальную бездарность и сделаю из нее звезду? А народ это будет хавать?" И делает, и народ хавает. Нет, чтобы раскрутить какого-нибудь гитарюгу :)
Ладно еще, когда это - собственная дочь, можно понять. Но когда проходящая, временная любовница...
Ведь многие наши "звезды" ни в ноты попасть не могут, ни найти свой стиль, ничего...

А вообще, в России, имхо, не все развивается по законам здравого смысла или экономики. Поэтому и журнал мог бы существовать не потому что прибыль, а потому что - энтузиазм у некоторых огромен. Конечно, на энтузиазме далеко не проедешь, но прецендент мог бы быть.
В общем-то он и был, только с классической гитарой.
И мне кажется (я не утверждаю) интерес к гитаре в России больше, чем в других странах - вследствии информационного, развлекательного и культурного голода. Конечно, деньги не сделать, но самоокупиться это дело могло бы, наверное.

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Репутация: +153/-47
  • Номер Два.
2 Anton: У меня штук 200 родных дисков, купленных по большей части до августа 98 года. Сразу после ничего себе позволить не мог, а с 2001-го потихоньку начинаю покупать самое любимое. Но почему-то это ничего не меняет?.. И почему я не удивлен?..

Оффлайн Artem

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +0/-0
  • Фердопердозно
    • http://oceanic.fatal.ru
мы живем в самой лутшей стране, нам каждый третьи враг.....

Оффлайн Lel

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 229
  • Репутация: +2/-2
2 Anton
« Ответ #66 : Марта 22, 2003, 10:59:30 »
В твоем рассуждении прослеживается мысль, что Вай - попса. ;) :D

Оффлайн vladlogv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1614
  • Репутация: +11/-4
  • Cultosaurus Erectus
Re: 2 W.M.
« Ответ #67 : Марта 24, 2003, 10:57:38 »
Цитировать
Автор оригинала Demon Rax

Почему солдаты лысыми возвращаются я думаю ты сам понимаешь, чай не глупый, нечего риторические вопросы задавать и язвить.


Солдаты лысые возвращаются, т.к. их налысо бреют, шоб воши не завелись!!! :cool:

Оффлайн df

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.satriani.ru
Гитарный журнал
« Ответ #68 : Марта 24, 2003, 13:10:27 »
что журнала нет потому что тынку пока некогда, но ваще журнал будет - сережа давно уже решил что ему надо журнал

Оффлайн Hellios

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +1192/-152
а я вот стоял перед журнальным киоском седня и думал вот по какому поводу.
там было не меньше пяти толстых глянцевых журналов про мобилы. у нас что, так много фанатов, задвинутых на трубках, которые каждый месяц проводят аналитические обзоры? я думаю что нет...
там же было около десятка толстенных журналов, посвященных музыкальной аппаратуре. И это в стране, где не менее 90% сидит на самсунговских балалайках за сто баксов.
Значит есть спрос на эти журналы. Или там такая дорогая реклама, что покрывает затраты на из дание этго чтива?

Так что IMHO не в том причина, что денег нет у народа или на гитаре не хотят играть....

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
блин. откройте гитар ворлд?
чего там на половине страниц?
праально гитарки всякие, кмбики там, процы, микрофоны.
а вы что думали, журнал выпускает кучка энтузиастов? :)энтузиасты туда пишут, а журнал выпускают те кто получает денешки от производителей гитар и комбиков за размешение рекламы.
вот когда у российским дистрибъюторам гитарных причиндалов придет светлая мысль рекламироваться - тогда будет вам и журнал Гитарплеер и черта лысого

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
эти сволочи российские дистебьютеры лучше бы косточки для заднего порожка на классику продавали, а то я уже запарился по питеру летать в поисках этого в сущности элементарного девайса....хочу российский гитарный журнал, в котором бы на 10 страницах были бы косточки во всех видах и позах...

Оффлайн Kuzmitch

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3066
  • Репутация: +1904/-141
  • Пиши интересно, будь мужиком!
    • Twitter
.. а на развороте "Мисс-косточка заднего (sic!) порожка Март 2003" :roflmao:

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
:)
вот и я думаю, что кончу у мастера все таки... при чем на коленки....

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • Репутация: +70/-71
  • шушпанчик
Пацаны, главное на форум не надо кончать ;)