Автор Тема: Black Sabbath  (Прочитано 175976 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
Re: Black Sabbath
« Ответ #2700 : Апреля 05, 2018, 21:22:53 »
Пусть уж Юрий Эдуардович развлекается, как умеет. История давно все за него рассудила.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Black Sabbath
« Ответ #2701 : Апреля 05, 2018, 22:40:44 »
Вроде все норм Лоза сказал, Айрон мен, далеко не самая лучшая и/или интересная пестня БС  ???

Оффлайн r3d0ut

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3837
Re: Black Sabbath
« Ответ #2702 : Апреля 05, 2018, 22:47:34 »
Прям вплоть до "полной и абсолютной профнепригодности"? ;D

Оффлайн Kanzeron

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4442
Re: Black Sabbath
« Ответ #2703 : Апреля 05, 2018, 23:48:10 »
Пусть уж Юрий Эдуардович развлекается, как умеет. История давно все за него рассудила.
Чувак прочухал фишку современного интернета - хейтерство нынче больше пиара приносит, нежели тушка собственно занятие музыкой

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Black Sabbath
« Ответ #2704 : Апреля 06, 2018, 00:28:07 »
Ну правильно все, айрон мен реально примитив сляпанный на коленке, по сравнению с Фейрисвер бутс и прочим винраром

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1418
Re: Black Sabbath
« Ответ #2705 : Апреля 09, 2018, 18:52:43 »
вот так почитаешь и думаешь это ария какая то наверное король дороги :crazy:
или что то прям еще более узкоголовое
блэк саббат это битлз в хард н хэви
и они уже как Бах,  Бетховен для меня, только живые, их будут слушать и через сто лет
легнды, если Оззи выйдет и пернет на сцене, билеты все равно все купят, и зал будет полный,  а вот поле того как он уйдет я не думаю что кто то повторит,   айрон мэн это пиц как круто ребятки, а альбом паранойд, это бриллиант рока, Тони не Рэнди Роудс у него и фишка совершенна другая, а в том что риф повторяет куплет это и есть весь сок в этой песне

... и добавил:

#Sabbath #Story

Снова вместе, на день

Работа над моим альбомом была в самом разгаре, когда нас попросили дать грандиозное шоу. И причины у людей, делавших всё это, были очень хорошие. Я сказал: “Звучит неплохо. Давайте сделаем это.”
Таким образом, в июле 1985-го года оригинальный состав Black Sabbath собрался опять для единственного выступления на шоу Live Aid в Филадельфии. Мы, возможно, подумали, что это могло бы стать первым шагом к тому, чтобы снова быть вместе. Мы хорошо поладили, когда встретились там друг с другом, и, полагаю, мы все понадеялись, что так и случится, но были силы, которые должны были позволить нам это. Всё делалось в целях благотворительности, иначе менеджмент посчитал бы, что кто-то делает деньги в обход них, и ничего бы не было. И не было более масштабной благотворительной акции, чем Live Aid.
Организаторы выделили нам время для репетиций. Нам нашли место, и предполагалось, что мы отрепетируем три песни. Вместо этого мы забылись в разговорах о былых деньках. Бы болтали о чем-то, затем немного играли, а потом останавливались, и кто-то начинал: “О, а помните то-то и то-то?”
На репетицию это не очень было было похоже, в самом деле.
Пришла какая-то девушка и встала на задворках, наблюдая. Я кому-то вскользь сказал: “Ей может кто-нибудь объяснить, что это закрытая сессия?”
Я понятия не имел, кто это. Она выкрасила волосы в тёмный цвет и совсем не была похожа на Мадонну, но это была она, и она была не рада тому, что её выставили.
Поле всего мы отправились в бар, отлично провели вместе время и капитально упились. На следующий день нас поставили часов на десять, что-то вроде этого. У меня было кошмарное похмелье, поэтому я надел тёмные очки, а потом мы сыграли “Children Of The Grave”, “Iron Man” и “Paranoid” на ярком солнце. Это было круто, и мы определённо осознавали важность момента, но всё закончилось очень быстро.
Тем временем Дон подал в суд на Оззи, так как решил, что мы намерены снова собраться вместе, а Шарон будет управлять нашими делами. Дон хотел прекратить любые телодвижения, так как вбил себе в голову, что он мой менеджер, и что мы ничего не можем делать без его участия. Дон и Шарон - оба параноики, и один другого стоит. Дон послал Оззи судебное предписание, парень, его представитель, появился прямо там, на Live Aid, и выглядел, как обычный фан, так что Оззи подумал, что тот хочет автограф, и подписал бумагу. Я собственно даже и не видел предписания, так как Шарон быстро его унесла.
Это в своем вроде погасило возможный эффект встречи.
Не знаю, был ли толк от Live Aid. Вы делаете своё дело, кто-то поднимает на этом деньги, а потом что? Они покупают еду или что там ещё необходимо, но ты не можешь быть уверен на все сто процентов, кому и что достаётся. Но я считаю, что это хорошее дело в любом случае.
Мы приехали в Филли, вечером поучаствовали в попойке, заработали похмелье, отыграли концерт и испарились. Вопрос о том, чтобы собраться вместе так и не встал. Я сел в самолёт, летящий домой, и не видел их опять много лет.
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2018, 18:56:19 от Ronaldo »

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1418
Re: Black Sabbath
« Ответ #2706 : Апреля 10, 2018, 19:20:06 »
Первое совместное интервью Роба Хэлфорда и Тони Айомми .
Журнал Metal Hammer (Англия) № 307 апрель 2018г. автор: Dave Everly

Два человека, которые за полвека сделали для металлической истории больше, чем кто бы то ни было. Black Sabbath со своим прошлогодним уходом со сцены, и Judas Priest которые сейчас готовятся выпустить новый студийный альбом, мы впервые собрали двух классиков жанра для того, чтобы они поговорили о прошлом, настоящем и будущем нашего музыкального жанра.

Повелитель Тьмы не помнит свою первую встречу с Богом Металла, но это произошло очень давно. «Батюшки! Прошли годы», говорит Тони Айомми, музыкант, на должности гитариста Black Sabbath, фактически в одиночку изобрётший хэви металл. «Возможно, это произошло на стыке двух десятилетий, конец 60-х, начало 70-х».
Роб Хэлфорд, вокалист Judas Priest, сидящий рядом с ним, также не может похвастаться твердой памятью. «Примерно тогда же я пришел в Priest, а значит, это было в 1971», говорит создатель имиджа и вокального достоинства истинного металлического фронтмена. «А может быть это произошло чуть позднее», говорит Роб и притворно кривиться. «Трудно сказать. Мысли теряются, вот насколько это было давно».
Мы простим их слабую память и будем ценить сам факт того, что эти два истинных классиков металла сидят рядышком, и общаются с репортером Hammer во флигеле перестроенного аббатства на окраине Уорвика.
Нам очень приятно находиться в компании этой парочки, которые на двоих практически разменяли целое столетие на металлической передовой. Но гораздо важнее, чем без них и их подопечных групп, журнала Metal Hammer в принципе просто не было, не существовало. Да, по большому счету, ни одного из вас, как фанатов металла.
Айомми видел рождение металла, и это нисколько не преувеличение. Гитарные аккорды звучащие в одноименном треке первого саббатовского альбома – которому в этом году стукнет 48 лет – продолжают оставаться неиссякаемым источником вдохновения для всего последующего металла.
Priest сыграли никак не меньшую роль в металлической эволюции. Эти ребята взяли шаблон Sabbath и перекроили его в неудержимую силу в стальной упаковке, в заклепках и коже, подхлестывая драматизм почти до оперного уровня. Все что вам нравится в металле, сам грохот, громкость, атмосфера, образность – все это есть в рафинированной форме, как в Black Sabbath, так и в Judas Priest. Или, по большому счету, в обоих этих коллективах.
С течением лет два этих металлических пророка пересекались неоднократно. Встретившись, тепло улыбнулись друг другу, еще сердечней обнялись, как два человека знакомые почти что полвека. Роб называет своего коллегу по цеху не иначе, как «Tone» («Господин Аккорд»). Тони мудро кивает, когда Роб бегло вспоминает основные вехи своей карьеры.
Но впервые эти парни встретились для того, чтобы дать совместное интервью и сфотографироваться, и данное событие само по себе реальный исторический момент. Поэтому очень в тему то, что твориться здесь, в районе Западных Средних Английских Графств, всего лишь в нескольких десятках километров от Бирмингема, того самого города, в котором в свое время металл рванул с оглушительным взрывом.
Им есть о чем поговорить, начиная со «сладких времен» 70-х и 80-х, до непростого времени для металл в 90-х, обсудить и текущее положение жанра, который они выковали в раскаленном мареве в конце 60-х. Конечно, оба классика заслуженно восхищаются друг другом.
«Самое большое достижение Sabbath это изобретение тяжелого металла, и не больше, и не меньше», говорит Роб. «Тони это тот парень, который рубанул первый металлический рифф, и с этого все и закрутилось».
«Да и Priest есть чем похвастаться в этой жизни», добавляет Тони. «За всю свою карьеру они натворили много великих дел, двигая металл вперед как первопроходцы».
Вы высказались, джентльмены, итак, начнем?

Роб, Когда ты впервые услышал Black Sabbath?

Роб: Еще до того, как они взяли себе имя, Black Sabbath, когда эти ребята выступали еще под названием Earth. Мне кажется, я видел их выступление в бирмингемском клубе «Mother’s» в Эрдингтоне.

Тони: Да, мы тогда там выступали. С концертами в то время было худо, всего парочка доступных для нас клубов, потому что никому такая музыка была незнакома. Тогда была популярна музыка в стиле соул, с саксофонами и прочим.

Каким в то время был Бирмингем?

Роб: Унылым. К шести вечера город практически вымирал. Насколько я помню, был всего один действующий клуб, который назывался «Barbarella», и концерты твоей группы означали выход на более высокий уровень.

Как подобная обстановка сказалась на вас, как начинающих свой путь музыкантов?

Тони: У нас определенно впечатляющие музыкальные корни. Я работал на заводе, и моей производственной «музыкой» был постоянный грохот механизмов, поэтому подобная обстановка нашла свое отражение в музыке. Наш родной район суровый был донельзя. Постоянные бандитские разборки, драки и все прочие прелести. Агрессия просачивалась в обыденную жизнь. Если бы окружение было более радужным, то и музыка была бы иного склада.

Сколотили группу для того, чтобы избавиться от всего этого жизненного мрака?

Роб: Человеком движет желание убежать, и разведать, что же там за гранью обыденности. Когда видишь как другие группы раскручивают карьеру в Лондоне, это стимулирует. Лондон, два часа ходу от Бирмингема, но эта столица казалась нам другой планетой.

Тони: Попытка прорваться в Лондоне бирмингемскому парню было суровым испытанием. Местные нас на дух не переваривали. Когда выступили в знаменитом лондонском клубе «The Speakesy», оказались в полной изоляции (смеется). Нам дали понять, больше сюда не приезжайте.

Роб: Тогда обе наши группы глушили обывателей грохотом. Играли мы громко, а громкая музыка как правила новичков отталкивает. Когда наши группы впервые оказались в Америке, громкость с которой мы играли заглушила всех и вся. Обыватель всегда срался и шугался от громкости и грандиозности металла. Вероятно нам это шло только на пользу.

Тони: (смеется) Если только вы не доживаете до нашего возраста и не глохните.

Самое худшее ваше выступление того периода?

Роб: Выступали тогда где угодно. Дайте нам розетку в стене, подключиться, и мы сыграем! Играли в одной пивной, сцена в метре от бара. За столиками двое, потягивают пиво, а мы всей толпой сгрудились в крохотном углу. В этот момент Глэнн подключает гитару и берет первый «разминочный» аккорд. Бармен услышал и говорит: «Ой, не надо так шуметь, вот ваши пять фунтов, лучше валите отсюда». Получается гонорар нам свалился, без единой ноты.

Тони: Думали прославиться, поехали выступать в Европу. Выступали в Гамбурге и в Швейцарии, каждый день по 45 минут на сцене. Как-то раз всего два человека в зале, какая-то проститутка и один на вид явно ебнутый. Всего один день протянули, после чего появились владельцы того заведения и попросили больше так не шуметь.

Роб: Но было классно. Тогда мы прозябали, а сейчас, когда вспоминаешь, думаешь, лучше просто не бывает. В компании друзей радость жизни, радость совместного музицирования.

В какой момент поняли, что знамениты?

Тони: В нашем случае, когда вышел сингл «Paranoid» и нас пригласили на телешоу «Top Of The Pops». Никто наши песни по радио гонять бы не стал, да и журналистской братии мы явно не нравились. Нас откровенно ненавидели. Тони Блэкбёрн, ди джей с «Radio One» на дух нас не переносил, и именно ему пришлось объявлять нас на том телешоу. Должно быть, в тот момент его жаба черная душила.

Роб: Помню тот день, когда почтальон доставил мне наш дебютник, «Rocka Rolla». Лейбл выдал каждому по экземпляру альбома. В то время я продолжал жить с родаками. Помню, как расписываюсь за ту бандерольку, прохожу в спаленку и говорю: «Ага! Вот оно! Впереди только успех!». (смеется) Бедолага, не знал тогда, что придется еще с десяток лет проколбаситься, прежде чем реально заявить о себе.

Роб, каким образом на вашу группу повлияли Sabbath?

Роб: Самим фактом своей успешности, именно это стало для нас вдохновением. Мы просто балдели от одной мысли, что эти ребята выступают в Штатах! Когда твои кореша продвигаются подобным образом, начинаешь надеяться и на свою удачу и на возможность попадания с концертами в Америку. «Мистер Аккорд», как оно было, впервые оказаться в Америке?

Тони: Выступали в нью-йорском клубе «Ungano», радовались: «Ага, мы в Америке, выходит, знамениты!». Клуб обломал нас своим размером, оно и понятно, в половину помещения котором мы сейчас тут сидим. Подключаемся, не зная не соответствия напряжения в Америке и в Англии, и концертный аппарат свой выжигаем. Аппарат на глазах взрывается, а мы от такого хуеем. Что интересно, буквально на следующем концерте разогревали Рода Стюарта, причем отыграли лучше Рода, и ему это явно не понравилось.

Роб, помнишь первый концерт Priest в Америке?

Роб: Играли в Коламбусе, Огайо. Ударно тогда выступили, просто круто. До того круто, что потолок обрушили. Низкий потолок, высокий уровень громкости сдул потолочную плитку. Народ в зале уши затыкал. Отыграли на славу.

Панк вылез в середине 70-х, вы не считали их своими конкурентами?

Роб: К тому моменту металл упрочил все свои позиции, но вместе с тем был порыв сплотить металлические ряды из-за возможной угрозы со стороны панков. Но рассмотрев этих панков, послушав, что они там лабают, нам стало ясно, что скоро они сгинут. Вспомните того же Сида Порочного, он же ни одной путной ноты вам бы не сыграл.

В начале 70-х, Black Sabbath подготовили почву для Priest, и для всех металлических групп появившихся позднее. Первые шесть альбомов Sabbath, начиная с одноименного дебюта и до диска «Саботаж» (1975), остаются вечной классикой металла. Но под конец десятилетия, звезда Sabbath начала меркнуть. Свалились с высокого пьедестала, вымотав себя, истерзав личными амбициями и криминальным беспределом. Judas Priest напротив, начали вхождение в свой золотой период. В период между альбомами «Sin After Sin» (1977) и «Screaming For Vengeance» (1982), они стали одной из самых популярных групп в роке, вдохновляя всех, начиная с Новой Волны Британского Хэви Металла и до нарождающейся трэш сцены. Это был классический пример смены поколений, даже с учетом того, что те же Black Sabbath в тот момент были далеко не удел.

Как для вас прошли 80-тые?

Роб: За пределами родной Англии нашу группу начали замечать после того как мы выпустили альбом «British Steel» (1980). Я не считаю Америку показательной страной в вопросе мирового прорыва, но если ваши песни пролезли на американское радио, считайте, что «золотой ключик» у вас уже в кармане.

Тони: Для Sabbath 80-тые стали временем кардинальных перемен. Оззи свалил, на замену взяли Ронни Дио. Его приход подстегнул нас, заставил вкалывать еще активней. И даже когда многие на нас ополчились, Дон Арден заявил, что пока за микрофонной стойкой этот карлик, хрен куда Black Sabbath пробьются! Пришлось нам выеживаться, чтобы восстановить утраченные позиции.

Два альбома записанные Sabbath с Дио укрепили позиции группы, тогда как Priest раскручивались все активней. Чем вам запомнились те времена?

Роб: (смеется) Почти ничего из этого десятилетия не запомнил, все потому что еженочно зависал в аре Rainbow, да нос коксом под завязку забивал.

Тони: Та же фигня.

Роб: Я прочел книжку Тони, поэтому в курсе, что он пережил тоже самое. Не жизнь тогда была, а тугой клубок из давления со стороны современников да коварного влияния бухла да наркоты. Вот так самозабвенно угораешь, а потом резко угар уже управляет тобой. В то время я часто выходил на сцену никакущий.

Роберт, но в итоге ты же очистился…

Тони: (смеется) Я подумал, что ты сказал: «Роб, ты почистился!».

Роб: Пришлось завязать, и чтобы это сделать, пришлось пройти через личную драму. В итоге я стал лучше как человек, да и как музыкант, надеюсь тоже. Вновь стал получать удовольствие от музыки без помощи химоты.

Даже без наркозагулов, что у Priest, что у Sabbath проблем в 80-х хватало.

Роб: На мой взгляд, мы немного сбились музыкально, подпали под влияние собственной среды, того «компота» в котором тогда мы варились. Альбом «Turbo» стал для нас «белой вороной» в собственной стае. Сейчас эту пластинку ценят по достоинству, а тогда обвиняли в недостатке металла. Но иной раз приходится рисковать, поэтому для меня «пристовские 80-тые» были временем приключений и экспериментов.

Тони: Нам тоже прилично досталось, но пасовать перед трудностями я лично и не думал. Поэтому все в итоге из оригинальных музыкантов отвалились, и я под именем Sabbath один остался. Потом все, так или иначе, вернулись. Оззи, Ронни, да и Гизер тоже.

Роб, ты ринулся в другом направлении, слился из Priest в 1992, и 11 лет не появлялся.

Роб: Да, примкнул к рядам других вокалистов-отщепенцев. Брюс киданул Maiden, Дэвид Ли Рот ушел из Van Halen. Что вы хотите, тот самый пресловутый «недуг вокалиста». Но иной раз, чтобы по-настоящему дорожить своим местом, стоит на какое-то время это самое место по доброй воле потерять. Но все мои сольные достижения имели для меня важнейшее значение, потому что они помогли вернуться туда, где мне уготовано было быть самой судьбой – на место вокалиста Judas Priest.

Два мира этих парней реально столкнулись в 1992, когда Black Sabbath разогревали Оззи, два концерта в Коста Меса, Калифорния. Тогда Оз как раз проводил типа «ухоже я на пенсию» турне. Личные амбиции и определенные взгляды на положение вещей подтолкнули Ронни Джеймса Дио, вернувшегося в Sabbath после десятилетнего отсутствия, отказаться выступать, те самым поставив остальных черносубботинцев в весьма неловкое положение. На выручку пришел их старый друг, Роб Хэлфорд, заменивший фронтмена на парочке важных выступлений.

Роб, как тебя занесло на сцену к Сабботажникам?

Роб: Мне передали, Тони хочет со мной поговорить, он позвонил мне в Финикс и объяснил в чем дело. Я тут же согласился помочь.

Тони: Было классно, Роб молодец. Откликнулся и справился на все сто.

Роб: Немного порепетировали в Финиксе, в крохотной репетиционной. Прогнали по разу нашу концертную программу, а концерт состоялся уже на следующий день. Раздумывать было некогда. Чисто британский подход: «Справимся! Чему бывать, того не миновать!».

Роб, а намеков мол давай в Sabbath на постоянку подгребай, не было?

Роб: Едва ли. Меня только от одного предложения проперло. Я всегда заявлял, что Priest моя главная, первая группа, но вторым номером за ними идут Black Sabbath. И так было всегда, и будет навеки. Это было нечто волшебное, периодически захожу на youtube, смотрю на себя и не верю, я пел в составе Sabbath! Вроде реально я, но как-то не верится.

Тони: Да уж точно ты, не сумлевайся!

Что вы переживали в 90-тые, когда металл оказался в реальной опале?

Тони: Какое-то время пришлось туговато. Сложившееся положение отдавало идиотизмом, и многие музыканты тогда оказались не у дел. Многие пошли в разнос, потащили себя не в том музыкальном направлении. С другой это время подвигло убедиться в правильности выбранного пути, и пережить передряги. Надо было быть мудрее и гибче, чтобы понять, что со временем все вернется на круги своя. Мы так и поступили, заняли выжидательную позицию, и в итоге победили.

Роб: Четко помню тот день, когда услышал песню «Человек в коробке» по радио. В этот момент я ехал по Финиксу, и ди джей такой говорит: «Сейчас прозвучит песня молодой группы, Alice In Chains, они из Сиэтла». Я подумал: «О, интересная музыка». Потом послушал какую-то песню Pearl Jam, а еще что-то из Nirvana, и мысль в голове стрельнула: «О, боже, опять нам придется несладко».

Так насколько же несладко пришлось вам в 90-х?

Роб: Словно все вновь заполонил тот самый панк. Все твердили, что металл накрылся, что это музыке пришел звиздец. Никаких новых интервью, никакой ротации на радио. Начальство твердило американский ди джеям: «Так, металл в эфир больше не ставить».

Тони: Столько попыток уничтожить металл, а эта музыка несмотря ни на что продолжает жить.

Роб: Истинная правда. Металл убить невозможно, разве что сделать эту музыку еще сил

... и добавил:

https://vk.com/bs_fc

... и добавил:

Первое совместное интервью Роба Хэлфорда и Тони Айомми
(Окончание)

В какой момент вы поняли, что металл восстанавливает когда-то утраченные позиции?

Тони: Мы вообще не останавливались, просто продолжали свой путь. Конечно, статус влиятельной группы означает, что полного забвения не будет. Поэтому жди повторного всплеска интереса. В нашем представлении, металл никогда не уходил. Поразительно, как много было тех, кто старался списать эту музыку в утиль. Я лично считал, что металл был, есть и будет всегда.

А что же молодняк, возможно ли сейчас появление групп калибра Priest и Sabbath?

Роб: Тут надо понимать о каком успехе, по масштабности, мы говорим. Как определить степень, уровень успеха? Разошелся твой альбом миллионным тиражом, это успех? Выступил с аншлагом в Madison Square Garden, это успех? Уровень популярности, тиражи проданных пластинок, в чем измеряется уровень успеха? Я не знаю. Меня критерий успеха не заботит. Металл не задушишь, не убьешь, и появление молодых металлистов на горизонте просто неизбежно. В Англии неизвестных мне металлических групп хватает, точно также в Германии, Японии и Южной Америке. Понимаешь, что металл вечен, и бальзам по сердцу разливается.

Чем живет и дышит металлическая сцена в 2018, все прекрасно?

Роб: Однозначно. Всегда есть молодежь, готовая продолжить дело металла. Когда десятилетиями наблюдаешь за металлическими веяньями, и видишь постоянное возвращение к истокам, к корневому хэви металлу, это приятно. Когда вспоминают о Black Sabbath и Judas Priest и с упоением слушают.

Чувствуете ли вы сейчас потребность передать металлическую эстафету молодежи и сойти с передовой? Готовы зарубать металл ближайшие годы?

Тони: Очень надеюсь, что далек не последний год мы на этой сцене.

Роб: Я тоже. Несет меня металл вперед неудержимо, всегда найдется новый рифф, еще одна идея, чтобы сложить ее в песню. Даже несмотря на огромный багаж достижений, впереди работы не початый край, и это не может не радовать. Так что концовки я не вижу.

В прошлом году Black Sabbath официально заявили о своем уходе, чем сейчас занимаешься, Тони?

Тони: В данный момент ничего не сочиняю, но планирую. Перебрался в новый дом, только недавно снова обустроился. Отдохнуть полезно, вернусь к вам свеженьким.

Не планируешь поработать с кем-либо в «шаговой доступности»?

Тони: (намекает на Роба) Например, с ним? Ой, мы целую вечность о такой возможности болтали. Подкатит удачный момент, с удовольствием запишу песню, а то и две, как получиться. Приятно сотрудничать с теми, кого уважаешь и кому симпатизируешь.

За окном, меркнет белый свет, а холодрыга усиливается. Роб собирается вернуться домой, в Западные Графства. Через несколько дней, ему предстоит встретиться с остальными «священниками», пора репетировать и готовиться к туру в поддержку нового, 18-того по счету альбома «Огневая мощь». Тони спешит ближе к дому, пора и ему сдуть пыль с усилителей и вернуться на арену. Прощальные обнимашки и совместные фото. «Аккорд, а ты есть в Инстаграмме, али как?», интересуется Бог Металла, Повелитель Тьмы немного смущается.
Ранее, Роб отметил, что история Priest и Sabbath перевалила за полувековую отметку. Ему близки и дороги те, кто создавал этот металл и продолжает это делать. Но в этих чувствах, переживаниях, есть нечто большее, нечто менее осязаемое.
«Твоя группа становится значимей тебя самого», говорит Роб. «Имя Black Sabbath всеобъемлюще. Все говорят о том, что Тони был с нами всегда, но в этом есть нечто большее. Тоже самое можно сказать и о Priest, когда сам превращаешься почти в какого-то смотрителя».
Создатели металла в конечном итоге покинут нас. Но имена Black Sabbath и Judas Priest, и все их достижения, бессмертны.

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1418
Re: Black Sabbath
« Ответ #2707 : Апреля 16, 2018, 20:37:50 »

Мерцай, мерцай, Седьмая Звезда

Я был единственным, кто остался в Black Sabbath. Без группы я решил заняться сольным альбомом с различными вокалистами. Я составил список людей, которых хотел пригласить, вроде Роберта Планта, Роба Халфорда (Rob Halford), Дэвида Кавердейла и Гленна Хьюза, но попытка заполучить кого-то, чтобы спеть, - это целая история с географией. Я бился о все эти контрактные препоны, звукозаписывающие компании просто не позволяли им этого, так что получалось так: “О, нет, мы альбом готовим, и я не могу петь у тебя.”
В конце концов я отбросил эту идею. А потом мы попробовали этого парня, Джеффа Фенхолта (Jeff Fenholt). Он был ещё одним исполнителем главной роли в “Jesus Christ Superstar”, в бродвейской версии этого произведения. Был у нас Йэн Гиллан, оригинальный Иисус Христос Суперзвезда, и вот появился бродвейский Иисус, желавший присоединиться к Black Sabbath. Мы послушали Джеффа, у него был отличный голос. Я нарезал парочку демо-треков с ним в Лос-Анджелесе. Одной из вещей была “Star Of India”, позже переделанная в “Seventh Star”. Другой была “Eye Of The Storm”, на альбоме оказавшаяся как “Turn To Stone”. И ещё у нас был номер, в конечном итоге ставший “Danger Zone”. Естественно, эти демо всплыли наружу и оказались на бутлегах. Называлось это всё “Eight Star” или как-то вроде этого.

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1418
Re: Black Sabbath
« Ответ #2708 : Апреля 22, 2018, 10:50:40 »
Налоговый инспектор! #Tony_Iommi_Iron_Man #Sabbath #Story

Несколько раз я пытался вернуть Гизера. Тут было немного от бега по кругу, так как в какой-то момент он хотел это сделать, а в следующий уже нет. Он приехал в Лондон раз, когда мы записывали там альбом, и все выбрались в "Trader Vic's", ресторан ниже гостиницы Хилтон. Мы ничего не ели, только пили. Мы всё заказывали экзотические напитки с ромом, и, пока я пытался уговорить Гизера вернуться, мы упились до паралича. Жена Гизера, Глория, заехала за ним, и, когда мы выходили из "Trader Vic's", Гизер дал привратнику в качестве чаевых 50-фунтовую банкноту. Глория подлетела сзади и, ууух, выхватила пятидесятку из рук парня, погрузила Гизера в машину, и они уехали.
Он не хотел возвращаться. Одной из причин, почему Гизер сказал нет, определённо был менеджмент, он не хотел иметь дело с Миханом. И был чертовски прав, конечно.
Я был в низшей точке всей жизни, но смог выбраться оттуда. Как только Михан скрылся из виду, дела стали налаживаться. Последнее, что он для нас сделал - отправил крюком через Афины в Сан Сити, где мы пару недель играли за большущие деньги. Нам тогда такая возможность была как спасательный круг, так как из-за постоянных смен в составе мы совсем не выступали.
Эти люди приехали из Южной Африки и спросили: "Что нам сделать, чтобы ты поверил, что это серьёзное предложение? Чем тебя осчастливить?"
Я ни с того ни с сего вдруг брякнул: "Купите мне роллс-ройс."
Вы бы что ответили? А они: "Хорошо. А какой именно?"
"Ой!"
Вот так всё запросто. Они сказали:"Ты выбери, а мы заплатим."
Я выбрал, они заплатили, и я понял, что намерения у них серьёзные.
Перед поездкой в Южную Африку мы отправились в Грецию. Мы первый раз там играли, и это был первый концерт с Тони Мартином. Это был огромный стадион футбольного клуба "Панатинаикос", так что Тони, должно быть, был напуган до усрачки.
Во время саундчека промоутер впустил каких-то ребятишек. Я был вне себя от ярости. Я схватил его, толкнул на стенку и заорал: "Ты, долбанный идиот!"
Потом, он несмотря на это, пригласил нас на ужин. Я размышлял: о боже, я поносил его последними словами, какие только можно услышать на этом свете, угрожал убить, и вот он я, делю с ним трапезу.
Это было 21-го июля, в самый разгар лета, мы едва не испеклись во время концерта. Фаны взобрались на чёртову световую стойку сбоку сцены. Это было реально опасно, поэтому мы просили их убраться со сцены и вынуждены были урезать концерт. Хорошенькое начало выдалось у Тони Мартина.
Первым делом, как только мы добрались до Южной Африки, была поездка в Йоханнесбург, где мы дали небольшую пресс-конференцию. Как раз когда это происходило, на дороге кто-то заложил бомбу. Это был единственный неприятный признак, который я подметил. Это не было связано с нами, просто совпадение. Ну, я надеюсь, это не для нас было заготовлено.
Промоутер устроил нам сафари. Мы выехали в пять утра в паре ленд-роверов с открытым верхом, и всё, что я видел, это пыль из-под колёс передней машины. Мы ненадолго останавливались, всматривались вдаль, и все говорили: "Не, я ничего не вижу."
Так ничего и не увидели, катись оно всё к ебеням. Грандиозное сафари!
Сан Сити оказался отличным местом для выступлений. Мы дали там шесть концертов за три недели, играя по субботам и воскресеньям. В остальные дни там было мертвым мертво, хоть шаром покати, но на выходные, когда мы играли, всё было битком забито. Промоутер был чёрным, а аудитория - такая же, как и везде, и чёрные, и белые. Они никогда не видели нас, и пара шоу выдалась просто на ура. Для меня это были лишь очередные концерты. Почему же не развернуться по полной? Я никогда не задумывался о политической подоплёке. Я был слеп к этому, я понятия не имел, насколько там были плохи дела. Я просто думал: вот я - музыкант, я хочу донести свою музыку, куда только можно. Но, парень, не получил ли я по первое число за Сан Сити!
Когда я оказался там, я увидел на стенах все эти фотки групп, игравших там до нас, вроде Queen и Status Quo, и я спрашиваю: почему же это всё дерьмо на меня вылилось? По возвращении в Англию по мне действительно хорошо проехались. Но я не жалею об этом. Фаны есть фаны, и это позор, что все эти люди не были в состоянии услышать нас.
В ноябре мы прокатились c "Eternal Idol" по Европе. Последний концерт был в Риме, где мы играли в том же месте, где выступил Папа. Он появился там за день до нас, и у него был свой свет и свой звук. После того, как он закончил, мы попытались добиться, чтобы его оборудование убрали и мы могли развернуть своё.
"Пожалуйста, не могли бы вы попросить Папу убрать своё оборудование? Для Black Sabbath."
Не гладко всё прошло.
Примерно в это же время у меня начались проблемы с налоговым инспектором, и тогда я связался с Филом Банфилдом (Phil Banfield) в поисках помощи. Владея собственным агентством, Фил продолжал управлять делами Йэна Гиллана, и он рассказал мне об Эрнесте Чапмэне (Ernest Chapman), тот был менеджером у Джеффа Бека (Jeff Beck). Мы встретились, и первым делом Эрнест спросил меня: "Ты же не употребляешь наркотики, правда?"
Я ответил: "Нет, нет!"
"Я не хочу иметь ничего общего с кем-то, кто сидит на наркоте."
"А. Нет, я не ими не балуюсь!"
Ложь сквозь зубы. Хорошенькое начало знакомства.
Я был поражен его прямотой. Мы начали разговор о всяких делах, и я спросил: "Что насчёт комиссионных?"
Он ничего не подписывал, просто сказал: "Не беспокойся о таких вещах. Когда мы всё уладим, я возьму свой процент. Чем тебе помочь сейчас?"
У него не было необходимости взваливать на себя мои горести, но, я думаю, он любил принимать вызовы. Эрнест и Фил Банфилд приложили немало усилий, чтобы всё разгрести, а потом Эрнест сказал: "Со мной в офисе работает Ралф, и он выполняет добрую часть моих обязанностей.
Я встретился с Ралфом Бэйкером (Ralph Baker), а Фил постепенно отошёл в сторону. И с тех пор моими делами заправляют Ралф и Эрнест."
Первым, с чем они мне помогли, была большая проблема с налогами, которая на меня свалилась после разрыва с Миханом. Люди из налоговой службы прижали меня, словно целая тонна кирпичей. Я еще не был банкротом, но уже был несостоятельным должником. Налоговый инспектор сказал: "Вам придётся продать свой дом."
Они пришли в мой дом и всё в нём осмотрели. Взглянули на все мои гитары и аппаратуру и тут же прикинули:
"Так, сколько мы выручим за это и сколько за то?"
"Э?"
Я не верил глазам. Они намеревались всё у меня отобрать.
Я позвонил Эрнесту и он ненадолго оторвал их от моей задницы. Но у меня оставался громадный счёт к оплате.
Они спросили: "Что произошло?"
Я начал: "Ну, бухгалтер..."
Они меня оборвали: "Это не проблема бухгалтера, это ваша проблема."
Я подумал, подождите-ка, бухгалтер взял кое-что из моих денег и отложил для налогов! Когда я говорил с ним, он сказал: "Ну, ты хотел то, хотел это, я и взял из налоговых денег."
"О, просто круть!"
Мои доходы были заморожены на время расследования, Но Эрнест всё утряс. Ему удалось как-то провернуть дело так, что мои роялти стали вновь поступать исправно. И он уладил всё, что осталось в наследство от Михана.
Мы снова были в строю. Остались я, Тони Мартин и Джефф Николлс. Пора было оставить позади все неурядицы и реанимировать команду.


Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1418
Re: Black Sabbath
« Ответ #2710 : Апреля 27, 2018, 22:33:48 »
Black Sabbath ещё могут вернуться на сцену

"Это маловероятно, но возможно"

В ходе благотворительной акции в Opus Restaurant в Бирмингеме гитарист группы Тони Айомми отвечал на спонтанные вопросы хозяина заведения Гэри Ньюборна и рассказал о том, возможно ли воссоединение:

"С большей вероятностью этого не произойдёт, но мы можем. Вы никогда не сможете сказать никогда, потому что мы уже так делали прежде. Много раз вы говорите "О, вот и всё", разным вокалистам, тем и другим, но вдруг мы снова играем вместе. Я надеюсь, что мы сможем устроить пару исключительных выступлений, но мы никогда больше не отправимся в тур по всему миру, так как это действительно утомляет"

Музыкант рассказал, как обычно проходили их гастроли. Группа заселялась в какой-то один город на несколько дней и вылетала в место проведения концерта, затем возвращалась обратно и так несколько раз. Разница во времени и отсутствие сна — наиболее утомительные факторы. Обслуживание на высшем уровне в самолётах и отелях не повлияло на ситуацию в лучшую сторону. Всё-таки возраст берёт своё, и, по словам Тони, многие вещи переживаются совершенно иначе, физические возможности человека через 10 лет предстают уже в меньшем объёме

Айомми устроил благотворительный обед в ресторане Opus в Бирмингеме с целью сбора средств для благотворительной организации Heartlands Ward 19 и онкологического центра Solihull, где лечился последний клавишник группы, Джефф Николс. Сам Айомми является покровителем Уорда и поддерживает благотворительную кампанию, чтобы собрать 150000 фунтов стерлингов для расширения онкологических услуг в больнице Solihull.


... и добавил:

#Tony_Iommi_Iron_Man #Sabbath #Story
Безголовый, но счастливый.
Срок восемнадцатилетней сделки с Vertigo в Англии и Европе подошел к концу, также как и соглашения с Warner Bros в Америке. Ужасно быть брошенным, но, я полагаю, так случается. Вскоре после этого, я познакомился с Майлзом Коупландом (Miles Copeland), владельцем I.R.S.Records. Он приехал ко мне домой и сказал: "Ты знаешь, как писать альбомы, ты знаешь, что людям нужно. Что ни сделаешь, я на всё согласен."
Я подумал, что это отличное предложение, мы пошли дальше и подписали контракт с I.R.S.
Большую часть 1988-го года я был занят тем, что разгребал мусор, оставшийся от моего прошлого. До того, как подключились Фил, Эрнест и Ралф, там быль сплошные горы дерьма. Казалось, что мы проводим время в бесконечных совещаниях по любому поводу, пытаясь расчистить путь вперёд и начать всё заново на свежую голову. Конечно же, по пути спотыкались о всякие препятствия.
Рядом со мной жил парень, рестлер, который хотел организовать благотворительное мероприятие в помощь "Детям в нужде" (Children In Need). Он спросил меня: "Мы можем устроить концерт?"
Я ответил: "Да, мы можем сыграть, но я бы не хотел представлять это, как выступление Black Sabbath."
Это был просто единичный выход, где были я, Джефф, игравший на басу, Тони Мартин и Тери Чаймс, но всё было раздуто выше всякой меры. Концерт прошёл 29-го мая 1988-го года в "Top Spot Club" в Олдбери, одном из типичных клубов для рабочего класса, где есть комедиант, жонглёр и весь остальной набор. И вывеска: "Хит сезона: Black Sabbath!"
Я просто хотел помочь собрать немного денек для детишек. Это был всего лишь жест доброй воли, но превратилось всё в чёртово шило в заднице. Было много шумихи в прессе, и люди замечали: "Смотрите-ка, Black Sabbath играют по крошечным клубам вроде этого." Хуже того, оказалось, что чувак срубил денег и большую часть оставил себе.
К тому времени мы уже сделали несколько шагов, чтобы воссоздать группу и возвратить толику доверия. Я встретился с Филом Банфилдом, мы разговорились о барабанщиках, и всплыло имя Кози Пауэлла. Он играл с Джеффом Беком, Rainbow и Whitesnake, я долгие годы грозился поработать с ним, но никак не получалось. Мы с Кози встретились, и он был принят на борт. Это был отличный старт, это придало нам уверенности, в которой мы нуждались.
Помощь Кози была неоценима. Он поселился на две или три недели у меня дома, мы садились в комнате, открывали бутылочку вина и начинали. У меня были идеи, Кози вникал в них и добавлял свои. Мы врубали кассетник и джемовали. Если из идеи ничего не получалось, мы отбрасывали её и переходили к следующей. А, может, выходили погулять, возвращались и пробовали ещё раз. Получалось действительно хорошо. Мы позвали Тони Мартина, а потом отправились репетиционную студию со всеми. Мы были воодушевлены. Мы придумывали материал, который нам по-настоящему нравился.
Примерно тогда же я снова услышал от Глории Батлер, что Гизер может пожелать вернуться. Я рассказал об этом Кози, и он спросил: "Так что там? Он собирается возвращаться или нет?"
"Не знаю. Глория говорит, что собирается."
Но Гизер так и не вернулся. Мы записали наш следующий альбом, Headless Cross", с сессионным музыкантом, которого звали Ларри Коттл (Larry Cottle). Он джазовый музыкант, и чертовски подкованный. Мы сделали с ним видео "Headless Cross", и он как-то не выглядел, как парень, играющий в рок-группе. Мы даже не были уверены, что он - человек того типа, который способен ездить по турам, ведь он привык играть в "Ronnie Scott's" и других небольших джазовых клубах вроде этого. Тем не менее он был очень хорошим басистом. Он приходил в студию и спрашивал: "Вам как тут сыграть? Так? Или этак?"
И выдавал разные варианты.
"Ага! Вот так давай!"
Работал он классно, но это всё. Он записал все партии к "Headless Cross" и ушел после записи.
Записывали альбом мы с августа по ноябрь в Woodcry Studios, на небольшой ферме в Беркшире, недалеко от Лондона. Там была студия и две или три спальни. Кози приезжал на своём мотоцикле, а потом уезжал домой, он жил неподалёку. Мы с Кози сами продюсировали альбом. Конечно, я не мог указывать Кози, как должны звучать его барабаны. Он знал, чего хотел, и прежде, чем записываться, он долго проверял, всё ли в порядке с барабанами. Затем я настроил гитару и всё остальное.
Мы были решительно намеоены записать хороший альбом. Мы были взбудоражены, так как играли вместе и будили друг в друге лучшее, на что мы были способны.
Тони написал лирику ко всем песням альбома. Headless Cross - это маленькая деревенька в окрестностях Бирмингема, и он сделал её знаменитой. Видео к заглавной песне мы снимали в местечке под названием Бэттл Эбби в Баттле, неподалёку от Гастингса, в Сассексе. Это была та самая точка, где Вильгельм Завоеватель нанёс поражение королю Гарольду в Битве у Гастингса около тысячи лет назад.
Работать в этом ветхом аббатстве было хорошо в течение дня, но в действительности съёмки начались не раньше полуночи. Они хотели поймать свет, возвращающийся утром в руины, и мы должны были в это время играть там. Но тогда было дьявольски холодно, и мы промёрзли до костей. Кози цедил бренди, просто для согрева, но упился вдрызг. Он чуть не свалился со своего стульчика. У меня покраснел и опух нос, и я не чувствовал рук. Мы пытались ухватить утренний свет, но заодно подхватили и грипп.
Соло в "When Death Calls" у меня сыграл Брайан Мэй. Он часто заходил, когда мы писались, сидел в студии и болтал. И я спросил: "Хочешь... сыграть на альбоме?"
"А что, можно?"
"Ага!"
"А где ты хочешь, чтобы я сыграл?"
Я выбрал трек.
"Тут сыграешь?"
"Да, хорошо!"
Он просто импровизировал, так как услышал песню впервые именно там и именно тогда. Я оставил его в студии и вернулся через час: "Ну как, получается?"
Это был отпад, он был очень хорош. Мы много раз играли вместе, так как получали от этого море удовольствия. Мы даже договорились записать совместный альбом. Однажды.
В "Nightwing" мы оставили пробную партию Тони Мартина, потому что после этого он так и не спел её также хорошо. Он пару раз пытался, но мы говорили: "Нет, оставим оригинал, в нём есть особенное чувство!"
Подобные вещи часто происходят и с моими гитарными партиями. Я делаю это как-то, и всё. Когда пытаешься снова, получается слишком точно. И тогда я оставляю в треке партии из демо. То же и с соло. Вот почему, я всегда пытаюсь записать соло в несколько первых дублей, в противном случае он становится роботоподобным. Я предпочитаю писать соло на инстинкте, просто выйти и сыграть. Когда я записываю трек в студии, я обычно играю шесть соло подряд. Потом спрашиваю себя, лучше становится или хуже? Обычно становится хуже, и я перехожу к другому. Если от такого количества попыток нет толку, я откладываю трек на какое-то время. Лучше попробовать позже, со свежим взглядом на вещи. Я играю соло навскидку. Я не очень хорош в том, чтобы сидеть и заучивать соло, так что когда я играю в несколько попыток, они порядком отличаются. Я никогда не играю их точь в точь. Было довольно неловко, когда я делал одну из первых видео-инструкций. Мне заявили: "Мы хотим сыграть "Neon Knights", "Black Sabbath" и "Heaven And Hell". Можете сыграть соло к ним?"
"Ну, сыграю вам соло."
Я так и сделал, а они: "А теперь сыграйте, пожалуйста, медленно."
И я в ответ: "Вот бля. Да не знаю я, что играл там!"
Брайан Мэй может сыграть свой материал нота в ноту. А я не могу. Я просто сыграл соло, подходящее к песне, похожее, но не такое же. И конечно я не мог сыграть его медленно, чтобы люди смогли разучить его. И тогда я задумался: что я играю? как я это играю? И раз задумавшись, я тут же его забыл. Так что, если вы смотрели видео, то могли заметить, что в медленной версии я играю по другому. Я могу запомнить риффы, как только они долетят до моего уха. Я помню долгие годы риффы, которые даже не записывал. Но если дело дойдёт до того, чтобы сыграть нота в ноту соло, да ещё и медленно, забудьте об этом.
"Headless Cross" был издан в апреле 1989-го года. Он был куда лучше "Eternal Idol", но мы были не довольны тем, как I.R.S. раскручивали его в Штатах. Мы приехали в Америку с туром, прошлись по музыкальным магазинам, и грёбанного альбома в поле зрения так и не нашли. Даже постера не было, ничего. У Кози сорвало крышу: "Что, блядь, происходит вообще?! Рекламы нет, дисков в магазинах нет!"
В Европе они потрудились над пластинкой фантастически. По правде говоря, "Headless Cross", разлетался лучше, чем оригинальные записи старого состава. Мы потирали руки: "Грёбанный ад, наконец-то!"
Если выражаться мягко, альбом не так хорошо разошёлся в Америке совсем не по причине качества музыки.
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2018, 22:48:43 от Ronaldo »

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1418
Re: Black Sabbath
« Ответ #2711 : Мая 02, 2018, 12:39:17 »
#Sabbath #Story #Tony_Iommi_Iron_Man
Утомленные Тюром

Ради нашего следующего альбома, "TYR", мы вернулись в феврале 1990-го года в Woodcry Studios, я и Кози снова сели за пульт. На "Headless Cross" Тони только вливался в коллектив и полагал: о, Black Sabbath, тут всё о Дьяволе, поэтому его лирика была наполнена дьяволами и Сатаной. Мы попросили его подойти к лирике более изящно, поэтому для "TYR'а" он написал тексты со скандинавскими божествами и всем таким. У меня ушло какое-то время, чтобы воткнуть в смысл этой темы.

Особенно мне понравилась "Anno Mundi". Она начинается с хора, поющего на латыни. "Anno Mundi" и "The Sabbath Stones" - по-настоящему мощные, медленные, зубодробительные треки. Я люблю такие тяжёлые риффовые вещи, и "The Sabbath Stones" - вещь довольно жёсткая.

Видео мы сделали к "Feels Good To Me", балладе. Это любовная история о девушке, ездящей на мотоцикле, и парне, который ей изменяет, ссорится с ней и всё такое. Там есть ещё кадры, в которых мы где-то играем. Немного сопливое видео, чересчур для материала, какой мы играли.

Вы можете сравнивать "TYR" и "Headless Cross" точно также, как "Mob Rules" и "Heaven and Hell". Если так, то "TYR" по ощущениям тяжелее, чем "Headless Cross". Было что-то с Оззи, что-то с Ронни, а потом - вот это. Будто этот альбом - из забытой эпохи. Я даже с трудом вспоминаю материал из того времени, так как он до какой-то степени стёрся из моей памяти. На шоу в Хаммерсмите пришёл Гизер, и мы сыграли с ним "Iron Man" и "Children Of The Grave". Мы играли вместе впервые с Live Aid, т.е. впервые за пять лет. Реакция фанов была потрясающая. Я подумал: кто бы ни вышел из оригинального состава, они будут в восторге. И я сознаю: мне это определённо понравилось.
После выступления в Хаммерсмите мы уехали в Европу. В амстердамском Jaap Edenhal Кози применил газ CO2, который выстреливал со сцены, будто пар из-под верхушки скороварки. Получилось так, что потоком сдуло несколько плиток с потолка, и они упали прямо на его голову. Так у Кози в буквальном смысле снесло крышу.

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1418
Re: Black Sabbath
« Ответ #2712 : Июня 17, 2018, 16:35:33 »
#Sabbath #Story

За все время, проведенное в «Morgan Studios», единственным участником «Yes», которого я повстречал в кафешке, был клавишник Рик Уэйкман, их мегазвезда. Он был знаменит тем, что с космической скоростью исполнял соло на синтезаторе «Муг», облаченный в мантию волшебника. Как оказалось, он был единственным нормальным парнем в группе «Yes». Действительно, он постоянно зависал в кафешке, где конкретно напивался, и ему было по барабану все это хипповое дерьмо вместе с коровами. Рик предпочитал отвлечься от работы и побросать со мной дротики.
Не раз мы конкретно отрывались, я и Рик, и до сих пор остаемся друзьями.
У парня просто врожденный талант рассказчика. Каждая встреча с ним как передача «Вечер с…» Однажды он мне рассказал, как в законном порядке изменил фамилию на Михаэль Шумахер — на случай, если полицаи поймают его за превышение скорости и потребуют представиться. Чуваки в погонах бухтят, мол, перестань прикалываться, требуют предъявить водительское удостоверение, и он дает, получите и распишитесь, черным по белому. Чего не сделаешь, лишь бы позлить людей с жезлом.
Тогда в его коллекции насчитывалось около тридцати «Роллсов» и «Бентли», хотя я не знаю, когда он на них ездил, потому что Рик всегда был под мухой. В этом смысле он ненамного переплюнул меня. Спустя годы, с ним случилось несколько сердечных приступов подряд и с бухлом пришлось завязать.
Похоже, что Уэйкман страшно скучал на записи «Tales From Topographic Oceans». Одна из самых смешных историй про него связана с гастролями «Yes» в поддержку этого альбома. Рик так проголодался, что посреди одного из восьмичасовых проигрышей заставил своего техника купить и принести на сцену карри. Сидел потом под клавишами и, накрытый пелериной, уплетал курицу в остром соусе и покуривал сигаретку.
После этого надолго в «Yes» он не задержался.
Во всяком случае, однажды в «Morgan Studios», когда Рик скучал больше обычного, я спросил его, а не хочет ли он заглянуть в Студию 4 и послушать несколько наших новых вещей. Там, на своем синтезаторе ARP 2600, наиграл ему мелодию из «Sabbra Cadabra». Корявенько вымучил этот рифф одним пальцем: да-да-дау да-да-да-дау, а Рик смотрит на меня. Когда я закончил, он говорит:
— Хм, а может так прозвучит лучше.
Склоняется над синтезатором и лабает свои диддли-диддли-диддли-диддли-дад-диддли-дад. Пальцы его летают так быстро, даю слово, их даже не видно.

... и добавил:

"Оззи Осборн, оставшийся в живых"
Новое видеоинтервью британскому телеканалу ITV и сюжет в Новостях:

Рок-звезда, которая когда-то была олицетворением излишеств рок-н-ролла, только что прилетела из Хельсинки - он в разгаре мирового турне - выглядит стройным и худощавым.
«Я работаю почти каждый день, - говорит он мне.
«Я не пил пять лет».
На самом деле он признает, что в наши дни стал неравнодушен к горячей ванне и какао - «Раньше у меня было намного больше, чем какао», - добавляет он.

Это Оззи Осборн, оставшийся в живых, который решил, что хочет продолжить свою долгую карьеру, который говорит, что он прекратил свои излишества из-за уважения к поклонникам, которые остаются с ним.
В этом году ему исполняется 70 лет.
Певец находится в Великобритании - в доме, который он и жена Шарон купили 25 лет назад, но в котором он говорит, что у него мало шансов жить, - чтобы быть хэдлайнером престижного Download Rock Festival в эти выходные, через 50 лет после того, как он впервые начал свою карьеру в Black Sabbath, прежде чем приступить к чрезвычайно успешной сольной карьере.
Затем, в понедельник Осборн получит награду Golden God за достижения от Metal Hammer, в O2, салютуя его музыкальной карьере.
Он удостоен чести, но также опечален, вспоминая предыдущего получателя награды, его близкого друга Лемми из группы Motorhead, который умер в 2015 году. «Я скучаю по нему», - говорит он, размышляя, что с момента его смерти и смерти других звезд музыки как Дэвид Боуи, он регулярно проверяет здоровье.
«Пока моя жена не ушла, - говорит он. «Она меня так хорошо организует».
Он должен проводить больше времени со своей женой Шэрон, а также детьми и внуками, 69-летний рокер объявил, что это будет его последний тур, хотя он все равно будет играть разовые концерты.

И после десятилетий употребления алкоголя и наркотиков, споров, включая откусывание головы летучей мыши во время концерта, он говорит, что он очистился от того поступка, потому он все еще любит выступать вживую. Он злится на то, когда более новые исполнители становятся знаменитыми, а затем отступают, добившись известности - он говорит, что его поклонники остались с ним, поэтому он будет с ними.
Он явно в восторге от поклонников, которые все еще приходят к нему, - у одного было его лицо, которое татуировано на спине, он восклицает, - кто помог ему продать более 100 миллионов альбомов, и которые теперь привозят своих детей, чтобы увидеть его ,
Он более удивлен, чем кто-либо, что он сделал это к 70.
Воспоминания прошлых десятилетий?
«У меня больше шансов вспомнить, что я делал вчера», - говорит он.
Тем не менее он ожидает, что его жена составит ему партию. «Они все будут пьяны», - говорит он. «Я выпью лимонад».
Я предлагаю ему, что он должен участвовать, когда его домашний город Бирмингем будет проводить Игры Содружества в 2022 году - возможно, выступить на церемонии открытия. Он хотел бы сделать то, о чем он говорит.
Но сначала у Оззи есть мировое турне, чтобы закончить. И потом он просто хотел бы отправиться на свидание со своей женой.

http://www.itv.com/news/2018-06-07/ozzy-osbourne-the-..
« Последнее редактирование: Июня 17, 2018, 16:42:59 от Ronaldo »

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1418
Re: Black Sabbath
« Ответ #2713 : Июня 21, 2018, 21:41:11 »
ОЗЗИ ОСБОРН + ТОНИ АЙОММИ ГОТОВЫ ВОССОЕДИНИТЬ BLACK SABBATH ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ИГРАХ СОДРУЖЕСТВА 2022.
Loudwire 16.06.18 By JOE DIVITA

Вопрос о том, будут ли Black Sabbath когда-либо воссоединяться для однократного шоу, поднимался ещё, прежде чем прародители металла даже сыграли свое последнее шоу. Оззи Осборн, Тони Айомми и Гизер Батлер увиливали от прямого ответа, видели ли мы действительно конец группы, и потенциал их воссоединения теперь кажется достаточно высоким, поскольку и Оззи и Айомми оба проявили интерес к выступлению на Играх Содружества 2022 года в их родном городе Бирмингеме, Англия.

На прошлой неделе Князь тьмы сказал «Новостям ITV»: «Это было бы фантастически» - когда его спросили, готов ли он выступить на церемонии открытия международных спортивных соревнований. Раскрывая свои варианты, Осборн сказал, что сделает это «с Black Sabbath или самостоятельно».

Вероятность единичного выступления Sabbath на Играх, усилилась, после того как «Бирмингем Мейл» сообщила, что Айомми поддерживает эту идею, воскликнув: “Я думаю, что это было бы большое дело, чтобы помочь представлять Бирмингем. Я - только за! Давайте посмотрим, что получится!”

Слухи о воссоединении бродят повсюду, но когда Гизера Батлера спросили о возможности одноразового концерта ранее в этом году, он сказал, что было бы «лучше не связываться с ним», одобрив завершение карьеры Black Sabbath.

Sabbath завершил свой прощальный тур в Бирмингеме финальным сетом, как книгу. Если они и будут должны воссоединиться еще раз, их последнее выполнение будет в их родном городе. Звучит заманчиво, не так ли?
http://loudwire.com/ozzy-osbourne-tony-iommi-reunite-..

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Re: Black Sabbath
« Ответ #2714 : Июня 21, 2018, 21:45:44 »
Пока Ворда не увижу за барабанами, каждое их т.н. воссоединительное шоу буду воспринимать как фейк., :pozor: