Автор Тема: Black Sabbath  (Прочитано 166451 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +360/-9
Re: Black Sabbath
« Ответ #2775 : Октября 28, 2018, 15:49:31 »
 ;D ;D ;D ;D

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +360/-9
Re: Black Sabbath
« Ответ #2776 : Октября 30, 2018, 20:26:32 »
#Tony_Iommi_Iron_Man #Sabbath #Story

То, чего нельзя было допускать

Звукозаписывающая компания предложила нам задействовать более стильного продюсера. Они говорили о парне, который продюсировал Айса Ти (Ice T), о гитаристе команды Body Count, Эрни Каннигане (Ernie Cunnigan), более известном под псевдонимом Эрни Си (Ernie C). Они заявили, что это прибавит нам доверия улицы, так как считали, что мы его потеряли. Знаете, это как когда компания набирает ребят-вундеркиндов, они фонтанируют идеями, но ничего не работает. И это как раз один из таких случаев, и я без энтузиазма отнесся к нему. Кози тоже не был без ума от этого предложения, и я понимаю, почему. Результат вышел чудовищным. Вот я и поработал с кем-то из хип-хоп индустрии. В этом не было ничего неправильного, я просто не был знаком с этим миром, я словно открыл ящик Пандоры.

Первое, чем отличился Эрни Си, - заставил Кози играть на бочке эти штуки вроде "та-та-та-та". Это совершенно другой стиль игры, то, чем занимаются парни в хип-хопе, абсолютно противоположно тому, что делаем мы,и ведет к разного рода шумам. Кози - уважаемый в своей области барабанщик, и тут приходит кто-то и говорит: "Играй вот так."
Это очень его задело. И чем больше Кози пытался, тем хуже у него получалось, так как он совершенно не хотел так играть. Поэтому всем было трудно, создалась неприятная атмосфера. Что ещё хуже, это исходило от продюсера, который нас совсем не знал. Эрни заявлял, что знал, но звучит это, как неуклюжие расшаркивания. Звук не везде был на высоте, и я очень недоволен этим альбомом. И никто из нас не был доволен.

Я думал: ну ладно, может быть это я не прав. Может они умеют лучше, чем мы. Там что мы хранили при себе сомнения и держались подальше от этой темы. Кроме того, если бы мы начали вставлять свои три копейки, говоря: "Мы хотим звучать вот так", мы бы опять вернулись к тому, от чего ушли. Тогда в чём был смысл приглашать кого-то?
Еще со времён Роджера Бейна я был вовлечён в процесс записи и микширования по крайней мере на каком-то этапе, но с этим альбомом всё было по-другому. Если дело шло к буре, мне следовало побеспокоиться, чёрт побери, я должен был быть там!

Это был отрицательный опыт от начала и до конца. "Forbidden" был выпущен в июне 1995 года. Я считал диск отстоем, вплоть до мультяшного оформления обложки, так что я не был удивлён, что он провалился. Тем не менее, мы отправились с ним в турне. Тур "Forbidden" мы начали с двух больших фестивалей в Швеции и Дании, а потом улетели в Америку, снова при поддержке Motorhead. Мы с Кози принялись выделывать множество глупых шуток, он был так же горазд попроказничать, как и я. Переворачивали кровати или выкручивали у них ножки, выбрасывали телевизоры из окон гостиниц - вернулись к старым добрым денькам. В Лос-Анджелесе я взял надувную куклу, одел её и подвесил к балкону. Люди смотрели наверх, и тогда мы начинали орать и кричать, претворяясь, будто у нас тут ссора. Всё больше людей всматривались наверх, и тут я выкидывал куклу через балкон. Это был дурдом.

В любом составе Black Sabbath я прикалывался над людьми, и, конечно, они прикалывались надо мной тоже. Ещё на заре нашей карьеры я однажды принимал в отеле душ, когда кто-то позвонил в дверь моего номера. Я открыл, а там был Оззи с ведром воды. Я вытащил голову, он окатил меня водой, бросил ведро и помчался прочь. Я пустился было за ним, на мне не было одежды, и дверь за мной захлопнулась. Я подумал, вот же ж Господи Боже мой!
Я постучал в дверь к ребятам, хотел позвонить на рецепцию и попросить помощи, но, конечно, они мне не открыли. Я стоял в коридоре, голый, и тут дзинь!, распахнулись створки лифта, и оттуда вывалились люди. Они были одеты в вечерние наряды, а я - совершенно без одежды. Мы стояли, пялились друг на друга, не зная, что предпринять. Они небось подумали, что я извращенец какой-то. В конце концов появилась охрана, так как кто-то позвонил вниз и сообщил: "Тут один мужчина голышом по коридору разгуливает!"
Мне пришлось объяснять, что случилось, и меня пустили обратно в мой номер. Ребята хорошо подловили меня в тот раз.

Самый неловкий момент произошёл, когда мы вернулись из Америки после крупнейшего турне. Мы приземлились в Хитроу, и один из парней сказал мне: "Мои чемоданы не помещаются все в тележку, можешь взять один в свою?"
Я ответил: "Не вопрос."
И взял. Мы прошли все эти "нечего декларировать", и меня, естественно, задержали.
"Простите, сэр, это Ваши чемоданы?"
"Да."
"Можем мы осмотреть содержимое?"
"Давайте."
"Пройдёмте."

Они открыли мои чемоданы, с ними был полный порядок. Затем они добрались до чужого и открыли его. Я чуть замертво не свалился прямо там, где стоял, потому что чемодан этот был набит секс-игрушками. Там были надувные куклы, дилдо, наручники и все остальные принадлежности. Я не мог поверить своим глазам и не находил слов. За мной стояла очередь, люди стояли, ожидая, пока осмотрят их багаж. Всё вытрясли наружу, и я услышал хихиканье позади себя. Я был чрезвычайно смущён, тем более, что всем было известно, кто я такой. Ну и, конечно, я уже не мог ни с того ни с сего заявить: "Это не мой."
Это была подстава, и, должен признаться, очень грамотная. Понятно, что, когда я прошёл таможенников, наши бились в коликах. Им это казалось уморой. Вот что бывает, когда прикалываешься над людьми. Они не остаются в долгу!

В первую неделю августа мы завершили турне тремя концертами в Калифорнии, со всей осторожностью объезжая Модесто.Это были последние выступления Кози с нами. Он был очень недоволен тем, что ситуация в корне изменилась. Он больше не был так сильно вовлечён в написание материала, как раньше: это из-за меня. Он больше не являлся вторым капитаном корабля, и от этого ему было не по себе. И тут ещё чёртов Эрни Си диктовал ему, что играть, что стало ему поперёк горла. И он решил оставить группу и уйти.

Вернулся Бобби Рондинелли, и мы снова отправились в дорогу, тур был плотно расписан вплоть до самого декабря. В Америке мне стало очень плохо, и я сходил на приём к врачу, он оказался также и хирургом. Он сказал: "У тебя проблемы с шеей, и это очень опасно. Тебе нужно как можно быстрее лечь на операцию. Так получилось, что я могу прооперировать тебя завтра."
Я в ответ: "Погоди-ка. Нет уж!"
Я подумал, Боже, надо поехать домой в Англию и пройти надлежащий осмотр. Я улетел домой и сходил к двум специалистам. Они постановили: "Нет, проблема вот здесь, в запястье."

Слава Богу, я не поддался на уговоры парня из Америки, а то бы мне шею прооперировали. Вместо этого мне сделали операцию на канале запястья. Они сделали надрез на моей руке, чуть выше запястья, там было что-то вроде пластиковой ленты. Я был в сознании, пока меня оперировали, и чётко слышал, как разошлись ткани. Меня начало тошнить, так как в голове зашумело и я почувствовал холод, когда пошла кровь. И вот, мне было дурно, а два хирурга оживлённо болтали: "О, ты смотрел вчера по телеку...?"
Они пытались и меня вовлечь в разговор: "О, смотри какой красивый надрез", но на это у них не было шансов. Я мог взглянуть туда. Адское пекло, я из-за всех сил пытался не блевануть, пока меня оперировали.
Они зашили надрез, на этом всё. Вскоре я опять мог играть. Я излечился, и больше не испытывал беспокойства по этому поводу. Теперь барахлит всё что угодно, но только не это!

Канал запястья не сильно урезал тур "Forbidden", так мы отменили выступления лишь на пару недель. Только и всего, на самом деле. Я финансировал гастроли и оплачивал автобус, работу дорожной команды, гостиницы, зарплаты музыкантов, то и сё, и это стоило мне немалых денег, ездить и играть. Мы не могли так продолжать.

Я опять сидел дома с перевязанной рукой. Как только турне остановилось, группа распалась, и прошло много лет, прежде чем я снова увидел Тони Мартина. И я не представлял себе, что "Forbidden" - это последний студийный альбом Black Sabbath. По крайней мере на очень, очень долгое время.

Оффлайн Aristillus

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +2869/-7
Re: Black Sabbath
« Ответ #2777 : Ноября 01, 2018, 23:23:17 »
Заказал на али нашивку на джинсовую куртку  8)



Прилепил-таки  8)



Оффлайн Kanzeron

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4439
  • Репутация: +6652/-215
Re: Black Sabbath
« Ответ #2778 : Ноября 01, 2018, 23:40:23 »
Aristillus, круть  :good:

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +360/-9
Re: Black Sabbath
« Ответ #2779 : Ноября 04, 2018, 19:33:39 »
#Sabbath #Story #Tony_Iommi_Iron_Man

Одиночный полет с Гленном Хьюзом

Сделка с I.R.S. Records подошла к концу после выхода "Forbidden", и деятельность Black Sabbath была заморожена во всех отношениях. Я поговорил с Филом Банфилдом и Ралфом Бейкером о том, чтобы поработать с каким-нибудь певцом, когда услышал, что в Англию вернулся Гленн Хьюз. Он заехал проведать меня, и очень скоро мы начали писать песни. Он пел и играл на басу. Это было больше ради забавы: то, что мы записывали, не предназначалось для публикации. Мы просто хотели посмотреть, что получится. Кроме того, мне нужно было работать, так как я тогда отнюдь не жировал. Необходимо было как-то перебиваться.

Гленн предложил задействовать Дэйва Холланда (Dave Holland), который, много лет назад, был барабанщиком Judas Priest. Дэйв приехал и немного поиграл на электронной установке. Мы оформили пару идей и отправились в студию UB40, называвшуюся DEP, чтобы как положено записать демо, где Дэйв сыграл бы на настоящей установке. Мы записали все песни, затем я покинул ребят, чтобы заняться первым воссоединением Black Sabbath с Оззи, после чего принялся работать над своим сольным альбомом, всё в разных направлениях. Вот почему эти сессии в DEP просто потерялись, они были забыты.

Через какое-то время эти вещи всплыли на бутлеге. Я задумался: как они достали это? Спросил Гленна, и он ответил: "Я не в курсе." Столько людей имели доступ к плёнкам! Это мог быть кто-то из студии, кто-то из окружения Гленна или Дэйва, а может и из моего. Мы так и не узнали истину.

Как-то в начале 2004-го года мой гитарный техник, Майк Клемент (Mike Clement), сидел в моей домашней студии, перегоняя коробки кассет с риффами на CD. Он промотал несколько треков с сессий в DEP и спросил: "Почему ты не обнародуешь их? Они довольно клёвые!"

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9732
  • Репутация: +3716/-60
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Re: Black Sabbath
« Ответ #2780 : Ноября 05, 2018, 08:21:21 »
Aristillus, четко 8)

Оффлайн Moonlightboy

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5095
  • Репутация: +5210/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Black Sabbath
« Ответ #2781 : Ноября 21, 2018, 11:24:22 »
IAN GILLAN оказался в BLACK SABBATH после пьянки с TONY IOMMI и GEEZER'ом BUTLER'ом



IAN GILLAN в недавнем разговоре с SiriusXM рассказал о единственном альбоме BLACK SABBATH, в работе над которым он принимал участие, — диск был записан в Richard Branson's Manor Studios, Оксфордшир, и выпущен в августе 1983 года. Но история диска началась в одном из самых старых пабов Оксфорда.

«Всё началось с того, что однажды вечером мы вместе напились. Я пошел выпить с Tony [Iommi] и Geezer'ом [Butler], а закончили мы под столом. И я не могу вспомнить, что там тогда ещё было. Но на следующий день мне позвонил менеджер и сказал: "Ты не думаешь, что должен позвонить мне, если собираешься принимать такие решения?" Я ответил: "О чём ты вообще говоришь?', на что он мне говорит: "Ну, видимо, ты... Мне только что позвонили. Ты согласился присоединиться к SABBATH". Вот так всё это и произошло. В любом случае, у меня был какой-то свободный график, я только что закончил с моей собственной группой, а PURPLE не подавали особых признаков жизни на тот момент. Так что у нас был план на один год, мы должны были сделать альбом и поехать в тур. Никто не знал, что произойдёт, поэтому мы буквально разбили палатку в старом поместье в Оксфордшире. И мы записали альбом. Я их практически не видел. Они же как совы, поэтому они спали весь день и работали всю ночь. Я просыпался утром, готовил завтрак и шёл в студию, чтобы послушать, что они записали накануне вечером, и написать на это песню. Таким образом этот альбом и был записан».

Gillan продолжал описывать создание "Born Again" как «вызов для меня. Это было что-то вроде рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера "Иисус Христос суперзвезда" или дуэта с [оперным певцом Лучано] Паваротти; это было всё просто что-то совершенно иное. Но Tony великий автор, ты знаешь, чего от него ждать. Не какой-то разносторонний подход. Полагаю, что он отец всего, что появилось в Сиэттле. Он просто очень прямолинеен, и именно так он развивался с начала своей карьеры.

Мне было очень легко петь и писать песни с ним. И у нас было несколько хороших тем. Всегда было повествование. Моя любимая песня с этого альбома — "Trashed", которая была историей из жизни о гонках и переборе алкоголя, который привёл к тому, что машина потеряла управление и разбилась, и всё полетело по наклонной. Это были захватывающие времена».

Второй трек на "Born Again" был коротким инструменталом под названием "Stonehenge", и в туре SABBATH в 1983 году группе пришлось отказаться от концепции сцены Стоунхенджа, потому что декорации были слишком большими, чтобы их использовать.

«У нас была продюсерская компания под названием Light And Sound Design; они были в Бирмингеме, где базировалась группа. И однажды после репетиции у нас была своего рода встреча, мы отправились в офис, и когда мы шли по этим коридорам, один из парней сказал: "Кстати, у кого-нибудь есть идея концепции для сценической площадки или что-то ещё? И старик Butler ответил: "Да. Стоунхендж". И тот парень ответил: "Вау! Это здорово". Он сказал: "Но как Вы себе это представляете?" И Geezer ответил: "Ну, в натуральную величину, естественно!" Мы, конечно, не проверяли, но на две трети всё тянуло. И мы никогда не могли поднять всё это на сцену. Мы играли на каких-то огромных аренах и чём-то подобном, на стадионах, и не могли его там использовать. Так что где-то есть его части, есть монолиты, которые лежат где-то в портовых хранилищах, и разбросаны, на сколько я знаю, по всему миру».

Помимо того, что это единственный альбом BLACK SABBATH с участием Gillan'a, "Born Again" также был последним студийным альбомом группы с участием барабанщика Bill'a Ward'a.

Давний предмет поклонения для преданных фанатов SABBATH, "Born Again", был переиздан весной 2011 года в виде специального двухдискового диска с концертным выступлением 1983 года на фестивале Рединг в качестве бонуса.

На момент своего выхода "Born Again" имел коммерческий успех. Это был самый высокий по чартовым позициям диск BLACK SABBATH в Великобритании с момента выхода "Sabbath Bloody Sabbath", и он попал в американский Топ-40. Несмотря на это, он стал первым альбомом BLACK SABBATH, не получившим сертификата RIAA (золотой или платиновый статус) в США.

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +360/-9
Re: Black Sabbath
« Ответ #2782 : Ноября 28, 2018, 21:01:13 »
OZZY OSBOURNE: «Без Tony мы так бы и сидели на репточке с пальцем в заднице и спрашивали: "Ну а дальше-то что?"»

*   
zoom
*
*   *
OZZY OSBOURNE в недавнем разговоре с The Times сказал, что не испытывал большого удовольствия от совместной работы с Tony Iommi:

«Нравилось ли мне с ним работать? Да не особо. Нравится ли он мне как человек? Да, мне он нравится как человек. Но если люди спросят меня: "Кто лидер BLACK SABBATH?" Я отвечу им: Tony Iommi! Потому что без его риффов мы бы до сих пор сидели на сраной репточке с пальцами в заднице и вопрошали: "Ну а дальше-то что?"»

Ozzy также сказал, что он «ушёл» из группы и сравнил свои отношения с остальными участниками SABBATH в их недавнем туре с воссоединением с бывшей девушкой спустя несколько десятилетий.

«Я расскажу вам, как это было. Это словно ты, когда был молодой, встретил девушку, пусть будет Сьюзи, ты с ней расстаёшься и не видишь её лет тридцать. Затем она приезжает в город, и ты думаешь: "О, я позвоню Сьюзи", потому что в вашей памяти остались только хорошие моменты, и ты их сокращаешь где-то до недели и думаешь: "О, я помню эту неделю, это было прекрасно". Но потом к тебе возвращается память, и тебе только и остаётся воскликнуть: "Вот же хрень, я же забыл про то, что четыре с половиной года я был чертовски несчастен!"»

Оффлайн grindcorer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8687
  • Репутация: +3989/-338
  • Избитый клоун, плачущий под дождём
Re: Black Sabbath
« Ответ #2783 : Ноября 29, 2018, 09:39:40 »
Читаю биографию Саботаге.Айомми-глыбина!

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +360/-9
Re: Black Sabbath
« Ответ #2784 : Ноября 29, 2018, 12:01:27 »
Читаю биографию Саботаге.Айомми-глыбина!

да еще потом Оззи почитай ;)

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +360/-9
Re: Black Sabbath
« Ответ #2785 : Декабря 09, 2018, 14:13:41 »
Когда мы говорим Айомми мы подразумеваем в первую очередь Black Sabbath. Но этот человек за свою долгую музыкальную карьеру успел поработать множеством других интересных групп и музыкантов. Так вот, мы осветили другую сторону Тони.

... и добавил:


https://www.youtube.com/watch?v=NQ2KtfCfbps

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +360/-9
Re: Black Sabbath
« Ответ #2786 : Декабря 16, 2018, 11:05:26 »
BOB DAISLEY, LEE KERSLAKE, LITA FORD, DAVID ELLEFSON будут введены в 'Hall Of Heavy Metal History'

23 января в Marriott Delta Garden Grove, Anaheim, California, состоится введение новых членов в Hall Of Heavy Metal History, а ведущим церемонии назначен Eddie Trunk^

* Jon and Marsha Zazula (founders, Megaforce Records)
* Lita Ford (with 2018 inductee Doro Pesch presenting)
* Mike Portnoy (DREAM THEATER, THE WINERY DOGS)
* David Ellefson (MEGADETH)
* Special BLIZZARD OF OZZ (OZZY OSBOURNE) band induction: Bob Daisley and Lee Kerslake (accepting via video; John Sykes accepting on their behalf in person)
* Jeff Scott Soto (YNGWIE MALMSTEEN, SONS OF APOLLO)
* KLOS FM - 50th Anniversary
* SAXON (with Nigel Glockler accepting)

#Iron_Man_TON

... и добавил:

Герои фаст-фуда исполняют песню BLACK SABBATH на глазах у OZZY

Ранее не выпускавшийся ролик из шоу "Ozzy & Jack's World Detour", в котором вокалист BLACK SABBATH наблюдает исполнение одного из главных хитов группы от пародийной трибьют-группы MAC SABBATH, одновременно воздающих должное иконическим образам фаст-фуда, доступно ниже.

Таинственный вокалист группы MAC SABBATH Ronald Osbourne покинул свой подвал, чтобы рассказать Rolling Stone:

«Быть Ronald'ом Osbourne'ом, фронт-клоуном MAC SABBATH — не просто. Я должен постоянно встречать всех этих "прожаренных" металл-икон, таких как Burger King Diamond, Cinnibon Jovi и KFCC DeVille, смотреть им глаза в глаза и притворяться, что у меня несварение желудка. Но в этот раз всё было иначе. Я встретился с Ozzy, мать его, Osbourne'ом. Для большого клоуна это та ещё задачка».

Группа отыграла несколько концертов в родной Калифорнии и благодаря интернету обрела популярность, в результате чего попала на фестиваль Download, а затем проехала с полноценным туром по Великобритании и США.

#Iron_Man_TON

OZZY MEETS MAC SABBATH

... и добавил:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=264&v=hAYZ6mEwLsY

... и добавил:

Статистика: большинство британцев против смартфонов на концертах

Британское агентство по продаже билетов Eventbrite спросило у любителей концертов в возрасте старше 18 лет, как они относятся к использованию посетителями смартфонов. Из 1 000 участников опроса 70% сообщили, что их бесит, когда кто-то снимает фото или видео на концерте на свой девайс, а 69% согласились с тем, что стоило бы ограничить использование смартфонов на концертах. Около 65% признались, что фото- и видеосъемка ухудшают впечатления от живого концерта. При этом треть опрошенных все-таки сделали как минимум пару кадров или записей в течение последнего года и считали, что это часть события. Чаще всего съемками занимались посетители в возрасте 18-24 и 35-44 лет, среди них 56% из опрошенных женщин и 41% среди опрошенных мужчин. 81% опрошенных понимают, что исполнителю может не нравиться лес смартфонов в зале, однако считают, что имеют право запечатлеть такое необычное событие в своей жизни и не любят, когда точно так же думают окружающие.


... и добавил:

Полвека назад состоялось представление , обозначенное как «Rock-n-Roll Circus», организованное Rolling Stones, в котором приняли участие классики жанра

В числе исполнителей были и Jethro Tull при поддержке Тони Айомми.

... и добавил:

https://yandex.ru/video/search?text=Tony%20Iommi%20%26%20JETHRO%20TULL%20-%20Song%20For%20Jeffrey%20(Rolling%20Stones%20-%20Rock%27n%27Roll%20Circus%20Show%201968)
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2018, 11:12:34 от Ronaldo »

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +360/-9
Re: Black Sabbath
« Ответ #2787 : Декабря 20, 2018, 21:39:29 »
#Tony_Iommi_Iron_Man #Sabbath #Story

Отрыжка после фестиваля Weenie Roast

В феврале 2000-го мы получили свою первую награду Грэмми в номинации Best Metal Performance за трек "Iron Man" из альбома "Reunion" 1998-го года. Я подумал: чёрт побери, мы столько лет создавали музыку, и ничего, наконец мы получаем Грэмми, но за живое исполнение! За год или два до этого мы уже номинировались за другой трек, "The Wizard". Я плохо помню, почему нас наградили, как впрочем не знаю и то, за что нас номинировали в первый раз.

Кроме церемонии Грэмми 2000-й год прошёл практически без выступлений. В июне у нас было единичное выступление в рамках KROQ Wennie Roast Festival на арене Angel Stadium в Анахайме, Калифорния. На связь вышла Шарон и сообщила, что было бы круто там выступить. Мы должны были стать гостями-сюрпризом, сыграв после шоу Оззи.

Сюрприз удался и взаправду. Оззи должен был отработать свой сет, после чего вращающаяся сцена должна была повернуться, появились бы мы и принялись играть. Весь день я думал, что идея - довольно глупая, рокировка будет чересчур поспешная. Как мы с этим справимся?

Сцена прокрутилась, я начал играть рифф из "War Pigs", жирные ноты, но ничего не произошло. Когда сцена проворачивалась, все мои кабеля повыдёргивало из усилителей, и электричество пропало. Моего техника едва не хватил сердечный удар, он причитал: "И что нам теперь делать, что нам теперь делать?!!"

Я был настолько смущён, стоя там как хер в луче прожектора. Аудитория, которая нас вовсе не ждала, небось думала: а это что за перец? Казалось, целая вечность пролетела, пока выкатывали два кабинета и Маршалл Зака Уайлда (Zakk Wylde), только тогда мы смогли играть. Мы и так намеревались отыграть всего двадцать минут, но половину этого провели, понапрасну теряя время. Шоу закончилось, на очереди было ещё одно из этой серии в Нью-Йорке. Я заявил Шарон: "Ни в коем случае."
Она ответила: "Как пожелаешь..."

Мне было до того стыдно, что много дней я не мог ни с кем разговаривать. Укрылся в Sunset Marquis и не высовывал оттуда носу.

Вернувшись в Англию, я нашёл утешение, немного поюморив с Бивом Бивеном и Джаспером Кэрротом (Jasper Carrott). Мы дружим долгие годы и часто говорили о том, чтобы сколотить шуточную группу, поприкалываться. Они подготовили парочку вещей и попросили присоединиться. Я ответил: "Лады, звучит весьма забавно."

... и добавил:

BLACK SABBATH получат 'Премию за прижизненные достижения' Академии звукозаписывающей индустрии Америки

BLACK SABBATH вошли в число артистов, которые получат “Премию за прижизненные достижения” Академии звукозаписывающей индустрии Америки 2019 года.

Согласно сообщению Академии, “Премия за прижизненные достижения” вручается музыкантам, которые "вносили выдающийся, творчески значимый вклад в звукозапись" на протяжении десятилетий.

Также эту премию получат в следующем году фанк-артист Джордж Клинтон и его группа PARLIAMENT-FUNKADELIC, джаз- и поп-певец Билли Экстайн, соул-вокалист и клавишник Донни Хэтеуэй, испанский певец Хулио Иглесиас, R&B-дуэт Сэм и Дэйв и поп-певица Дайон Уорвик.

Церемония вручения премии и концерт в честь ее лауреатов состоятся 11 мая 2019 года в Лос-Анджелесе. Подробности о церемонии будут объявлены в ближайшие недели.

В своем пресс-релизе Академия звукозаписывающей индустрии написала о BLACK SABBATH: "Можно утверждать, что BLACK SABBATHизобрели отличительные признаки хэви-метала – от мощных риффов до мрачных, готических образов в текстах – и повлияли на все тяжелые группы, которые последовали за ними".

Нил Портнов (Neil Portnow), президент и генеральный директор Академии звукозаписывающей индустрии Америки, заявил: "Каждый год Академия пользуется важной привилегией отдать дань уважения гигантам музыкальной индустрии, которые внесли великий вклад в наше культурное наследие. В этом году у нас подобралась группа талантливых и превосходных артистов, чьи исключительные достижения, вклад и артистизм будут оказывать влияние и вдохновлять все новые поколения музыкантов".

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13988
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
Re: Black Sabbath
« Ответ #2788 : Декабря 22, 2018, 19:05:51 »
шедевр, имхо.. :hmmm:


https://www.youtube.com/watch?v=iyXqWzZ_8sM

в альбоме, конечно, органичней воспринимается.,

Оффлайн Kanzeron

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4439
  • Репутация: +6652/-215
Re: Black Sabbath
« Ответ #2789 : Декабря 22, 2018, 19:46:19 »
А у меня номер один с этого альбома это Megalomania. Просто образец эпичной песни