Автор Тема: Black Sabbath  (Прочитано 166457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13988
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
Re: Black Sabbath
« Ответ #2805 : Февраля 21, 2019, 15:56:34 »
До фига кто поздравил,,

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +360/-9
Re: Black Sabbath
« Ответ #2806 : Февраля 21, 2019, 17:27:38 »
Барабанщик LAST IN LINE о Дио

Легендарный барабанщик Vinny Appice (DIO, Black Sabbath, Heaven & Hell) недавно побеседовал с Jack'ом Antonio, ведущим подкаста "Do you know Jack", о новом альбоме "II" проекта Last in Line. Ниже несколько выдержек из интервью.

Об истоках Last in Line:

«Мне позвонил Viv [Vivian Campbell, гитара] и сказал: "Эй, я тут с Jimmy [Bain'ом], не хотел бы ты с нами сыграть?" Я ответил: "Да, это было бы здорово! Мы втроём отправились на репетиционную базу и принялись играть разные старые песни DIO. Мы решили, что это было очень весело, и нам следует это дело повторить. И когда мы решили снова собраться, Andy Freeman — мой старый приятель — как раз был в городе. Я сказал ему: "Почему бы тебе не заглянуть? Ты же знаешь все эти песни. Хочешь с нами спеть?" Он пришёл и спел, и всех просто унесло. Мы сказали: "Это было очень круто. Настолько круто, что звучало как настоящая группа. Почему бы нам не выступить пару раз?" Так мы и сделали, а потом наш менеджер устроил нам контракт с Frontiers, и в итоге мы приступили к работе над первым альбомом».

Об уходе Ронни Джеймса Дио из Black Sabbath:

«Мы проводили тур "Mob Rules", потом поехали в тур "Live Evil". К тому времени они стали плохо ладить друг с другом. У Ronnie был контракт на сольный альбом, над которым он собирался работать, — такой, знаешь, междусобойчик для друзей, все такое. Он решил для себя, что использует эту возможность, чтобы собрать собственную команду. И тогда он сказал: "Я собираюсь уйти из группы и собрать новую, пойдём со мной?" Так оно всё и началось».

О ранних днях группы DIO:

«В Sabbath было так увлекательно играть вместе с Tony [Iommi] и Geezer'ом [Butler'ом]. Когда дело дошло до группы DIO, всё стало ещё волнительнее, потому что Tony и Geezer просили меня остаться, а Ronnie звал меня в свою новую команду. У меня был выбор, но решающую роль сыграло то, что у меня были очень хорошие отношения с Ronnie, и мы оба жили в Калифорнии, так что было куда проще делать что-то вместе. Это было очень волнительно — полностью новая группа. Я тогда подумал, что это будет нечто действительно грандиозное, с таким великим вокалистом. Я решил остаться с Ronnie, и дальше всё пошло своим чередом. Мы переехали в Англию и стали ждать, когда Jimmy вернётся из тура. Он вернулся и порекомендовал нам Vivian'a, которого мы называли Viv, и Viv приехал к нам на следующий день. Мы репетировали в Лондоне, и это была настоящая магия».

О Phil'е Soussan'е, присоединившемся к Last in Line после смерти Bain'a в 2016-м:

«Мы записали первый альбом Last in Line и потом отыграли где-то шесть или восемь шоу вместе, а потом Jimmy покинул нас навсегда. Мы взяли небольшой тайм-аут, чтобы понять, что мы хотим делать дальше, и в итоге решили, что Jimmy бы хотел, чтобы мы продолжали своё дело. Он бы не хотел, чтобы мы останавливались из-за него. Jimmy — рокер. Большой рокер. Мы решили провести пробы басиста. И некоторое количество людей пришло на прослушивания. Phil наш друг, мы его знали, но не знали, как он будет звучать в группе. Когда Phil пришёл и поиграл с нами, это звучало великолепно. Он присоединился к группе, и потом мы начали серию концертов — большую серию: много выступлений в 2016-м и 2017-м. Мы все стали очень близки, Phil и я, мы занимались и другими проектами, и я с ним играл очень много раз, так что мы отличная команда. Это было какое-то естественное партнёрство».

О записи "II":

«С каждой из групп, будь то Sabbath с альбома "Mob Rules", до DIO с "Holy Diver" и этой группы, никто не приходил уже с готовыми песнями. Всё создавалось в студии. Всё рождалось на репетициях. Никто не говорил: "Эй, у меня тут песня, называется "Mob Rules", и вот так её следует играть". Tony никогда так не делал. Для таких команд было куда естественнее просто играть, рождать песни с трудом и потом, записывать что-то, слушать и собирать из этого то, что нравится. Именно так мы писали все эти песни в этих группах».

О различиях в игре с Campbell'ом и Iommi:

«С Tony я играл более спокойно и просто следовал своей партии. С Vivian'ом я порой могу немного вести, добавить, например, какой-нибудь акцент, а Viv подхватывает, или, наоборот, Viv сделает что-то новое, а я последую за ним. С ним мы более манёвренные. Iommi выдаёт такой грузный, массивный, гитарный звук. У него особая манера и ощущение. Viv обладает удивительным чувством и удивительной манерой игры. Он быстрый и какой-то злой, что ли. У нас с ним просто убойная сцепка».

... и добавил:

ИНТЕРВЬЮ С ТОНИ АЙОММИ
Журнал Metal Hammer (Англия) № 319 март 2019г. автор: Paul Elliot

Записанный в спешке и под вдохновением от ужастиков дебют Black Sabbath был жёстко раскритикован критиками. Идиоты.

Чего вы надеялись достичь первым альбомом?

Тони: Мы хотели, чтобы он был тяжелее всего, что было на тот момент. В те времена все хотели, чтобы ты играл то, что «модно», но мы не собирались быть как все. Мы создавали нечто другое.

Кого вы считали конкурентами?

Поначалу была конкуренция между Black Sabbath, Led Zeppelin и Deep Purple, но здоровая. Мы уважали друг друга.

О чём ты думал, когда сочинял песню ‘Black Sabbath’?

Мне нравилась мощь и атмосфера ужастиков, и я был под впечатлением.

Вы лишь баловались оккультизмом или же всё было серьёзно?

Нам реально было интересно, особенно нам с Гизером [Батлером, басистом] было интересно, что же там по ту сторону жизни. Мы пробовали гадать на колдовской доске Уиджа и пугали друг друга. Нам всё было интересно. Мы были молоды и всему учились, познавали жизнь.

Запись альбома стала для вас чем-то совершенно новым…

О, да. Мы понятия не имели, как это. Мы лишь умели играть песни, как на концертах. Так что работать в студии с продюсером было чем-то совершенно новым. У нас было всего пару дней на запись. Было тяжело – каждую песню надо было записать с первого дубля. Мы реально охренели!

Что ты чувствовал, когда вышел альбом?

Нам нравилась идея, что мы можем выпустить пластинку. Мы и подумать не могли, что она произведёт такой фурор. Тогда было просто прикольно и увлекательно записать альбом.

А потом появились негативные отзывы…

Было неприятно читать эти отзывы. Я думал: «Бог мой!». Ладно бы, если журналист написал: «Не моё, но многим подросткам это реально нравится». Писали, что мы не нравимся никому. Вот это огорчало.

Ещё вас окрестили Сатанистами. Как вы к этому относились?

Отчасти нам это было на руку. Мы в какой-то момент перестали давать интервью, и про нас мало что было известно. Я слышал, некоторые боялись с нами встречаться. Но таким образом пустили слухи, и многие хотели прийти и увидеть, что мы собой представляли. Так что наш имидж был палкой о двух концах.

И в итоге критики оказались не правы, альбом стал хитом, а Black Sabbath вскоре превратились в одну из величайших групп в мире…

Мы были поражены, что альбом пользовался таким успехом. Но важнее всего было то, что мы верили в свою музыку, это был с первых дней наш образ жизни. Приходилось сталкиваться с множеством препятствий, но мы никогда не опускали руки и шли напролом. Иначе никак. Нельзя просто взять и повесить нос, только потому что про тебя что-то сказали. Нужно верить в то, что делаешь. А мы, безусловно, верили.

Материал и перевод: Станислав "ThRaSheR" Ткачук 7.02.19

... и добавил:

Интервью c Tony Iommi

В конце 60-х, в Англии, в Бирмингеме, гитарист Tony Iommi объединился с басистом Geezer Butler, вокалистом Ozzy Ozbourne и барабанщиком Bill Ward в группу, под названием Earth.

В 1969 году, группа переименовалась в Black Sabbath и их мистический сценический образ в сочетание с мрачной, низкой тяжелой музыкой, исполняемой на предельной громкости, быстро возвел их в ранг легенд. Фирменный звук и стиль, который они выработали – и который вскоре стал одним из канонов heavy metal – оказал огромное влияние на множество групп 80-х, 90-х и в наши дни, причем не только металлистов, но и групп играющих гранж и современный агрессивный MTV рок. Список «наследников» Black Sabbath включает в себя буквально всех от Metallica и Smashing Pumpkins до Pantera, Type O Negative и Godsmack.

Оригинальный состав записал в период с 1970 по 1979 год восемь альбомов: Black Sabbath, Paranoid, Master Of Reality, Vol. 4 , Sabbath, Bloody Sabbath, Sabotage, Technical Extasy и Never Say Die, не считая сборника лучших песен We Sold Our Soul For Rock And Roll, вышедшего в 1976 году. Но в 1979 году эра оригинального состава завершилась с уходом Osbourne. Однако, группа продолжала записываться и выступать. Black Sabbath неоднократно меняли состав, и в итоге Iommi, не дававший мотору группы заглохнуть, остался единственным оригинальным участником. Как бы то и было, ни одна инкарнация Sabbath и ни один другой проект с участием музыкантов группы, даже успешный не мог воссоздать неувядающую магию оригинального состава.

Когда Sabbath собрались в оригинальном составе для участия в концерте Live Aid 13 июля 1985 года, а позже выступили в финале последнего концерта «прощального» (так предполагалось) тура Osbourne, реакция фэнов была невероятной. Хотя Osbourne достиг большого успеха с собственной сольной карьерой, было ясно, что фэны Sabbath страстно хотят слышать классический материал в исполнении тех музыкантов, кто сочинил и записал эти песни, и что фэнам хочется слышать их еще и еще. Поэтому Sabbath снова объединились, чтобы сыграть два аншлаговых концерта у себя на родине, в Бирмингеме 4 и 5 декабрия 1997 года. Оба шоу были записаны и материал со второго концерта был выпущен в виде двойного концертного альбома Reunion. Это была запись первых полномасштабных концертов в оригинальном составе с 1979 года! Альбом содержит 16 концертных версий классических песен Sabbath, а также две новых, записанных в студии песен Psycho Man и Selling My Soul. Sabbath в оригинальном составе продолжили выступать в поддержку концертного альбома, а позже стали выступать в на фестивалях Ozzfest.

Как ни парадоксально, именно после реюниона группы Iommi на время вышел из роли вечного участника Sabbath, чтобы пойти другим путем. Он захотел попробовать что-то в более свободном формате, но не стремился создать автономный сольный проект. Вместо этого он пришел к мысли, что было бы интересным работать с разными вокалистами, чтобы на всех песнях звучали разные голоса. В результате на свет появился первый сольный альбом крестного отца heavy metal - это альбом "Iommi".

В звездную компанию вокалистов, принявших участие в записи диска вошли Henry Rollins, Billy Idol, Skin (Skunk Anansie), Dave Grohl (Foo Fighters), Phil Anselmo (Pantera), Serj Tankian (System Of A Down), Ian Astbury (The Cult), Pete Steele (Type O Negative), Billy Corgan (Smashing Pumpkins), и, конечно же, не обошлось без Ozzy Osbourne. Corgan и Steele также записали в песнях, в которых они пели, партии бас гитары, а Grohl записал в своей песне барабаны. Кроме того старый приятель Iommi, Brian May записал дополнительные партии гитары в песнях, где поют Grohl и Astbury.

Iommi рассказывает о том, как он делал свой сольный альбом, описывая процесс воплощения проекта в жизнь. Кроме того, музыкант, по жизни неразлучный SG, поделится секретом, как он использовал в каждой песне Les Paul, выковывая звук ритм-гитары.

Как родилась идея сотрудничества с таким большим количеством разных музыкантов?

Я размышлял над тем, чтобы собрать разных музыкантов. Я хотел задействовать разных вокалистов, и сделать альбом не таким, как многие бы от меня ожидали. Я так долго играю свою роль в Black Sabbath, записывая каждый альбом с одним певцом, одним басистом и одним барабанщиком, что мне просто захотелось попробовать что-то другое. Со всеми людьми, что играют на альбоме я уже был знаком раньше.

Кто, помимо вокалистов, принял участие в проекте?

На барабанах играли Matt Cameron, Kenny Aronoff, Dave Grohl, John Tempesta, Jim Copley и Bill Ward. Бас прописывали Terry Phillips и Laurence Cottle. Последний – в основном джазовый музыкант. Мы с ним работали в прошлом, но он не известен в мире рок-музыки. Кроме того, в «своих» песнях на басу играли Billy Corgan и Peter Steele. В паре вещей играл и Brian May – в песнях с Dave Grohl и Ian Astbury. Я не мог не пригласить Brian May – он один из моих самых старых друзей, поэтому если бы я выпустил альбом и не пригласил его сыграть, он бы меня простo убил! Я был очень впечатлен тем как хорошо все работали, и насколько быстро. Профессионализм и энтузиазм были просто фантастическими. Неизвестно чего ожидать, если ты пытаешься провернуть что-то подобное. Это мог быть и кошмар. В большинстве случаев, по моему опыту, и получается кошмар! Я не знаю, что ожидали от этого они. Но мы все действительно сработались и хорошо поладили. Все прошло без запинки.

... и добавил:

#Tony_Iommi_Iron_Man #Sabbath #Story

Как три ангела спасли heavy metal

После сдачи экзамена по вождению я купил себе спортивную машину MGB. Мне было восемнадцать или девятнадцать, я работал и каждую неделю вносил за нее крупную сумму. Моя мать не хотела, чтобы я заводил ее себе, так как у меня слегка срывало крышу в этой штуке. И, на самом деле, я попал на ней в серьезную аварию.

Ведя по двухполосной дороге, я обошёл одну машину. Обернулся, так как за рулем была девушка. И вдруг... ба-бам! Я на что-то наехал и две покрышки слетели, а меня бросило через обочину. Я летел в какие-то деревья и видел, как отваливаются крылья тачки, я ещё сидел внутри. Я это помню, все происходило как в замедленном кино. Звучит безумно, но я увидел три опускающиеся фигуры, одна слева и две справа, словно ангелы. И мне подумалось: все, это конец.

Я врезался в дерево, машину развернуло, а я вылетел из нее. Когда я пришёл в себя, я почувствовал запах бензина и подумал: бля, надеюсь не взорвётся. Тачка была с откидным верхом без трубчатого каркаса, она валялась вверх тормашками, но мне удалось выбраться наружу, так как я приземлился на мягкую почву. Там был большой проем, и я вылез на дорогу. Я был контужен и не понимал, что происходит. Какой-то парень подхватил меня и я тут же начал взывать к нему: “Только не говори моим предкам, не говори им!”
Следующее, что я помню, это орущую над моей больничной койкой матушку: “Ты чокнутый ублюдок, как ты только мог такое натворить. Не стоило тебе покупать эту машину!”
Чёрт возьми.

Все, кто видел тачку, говорили: ”Ты уже должен быть мертв.” Обломки приволокли ко мне домой, на трейлере. Мама увидела их и залилась в плаче. Даже люди, которые её отбуксировали, удивились: “Как ты, к чёрту, оттуда выбрался?”
Я ответил: “Понятия не имею.”

Меня должно было убить, но я отделался всего лишь сотрясением. У меня были ссадины, но ничего серьёзного.
Я так отчетливо видел эти фигуры. Это заставило меня задуматься, Иисус Христос, да меня там спасли. И спасли с какой-то целью: чтобы я что-то сделал. Кто-то однажды предположил: чтобы изобрести heavy metal. Какое великое предназначение. Ангелы, небось, заметили друг другу: “Упс, промашка вышла!”

Мне понадобилось какое-то время, чтобы снова сесть в машину. Но мне надо было водить вэн группы, так что долго справляться с этой проблемой мне не пришлось. И позже у меня еще были спортивные машины.
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2019, 17:30:31 от Ronaldo »

Оффлайн Дикий

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Репутация: +457/-21
Re: Black Sabbath
« Ответ #2807 : Февраля 21, 2019, 19:29:35 »

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +360/-9
Re: Black Sabbath
« Ответ #2808 : Марта 03, 2019, 11:50:24 »
#Tony_Iommi_Iron_Man #Sabbath #Story

Кто раньше встал, того и песня

После возвращения из Лондона я сказал остальным ребятам в группе: “Если мы собрались этим заниматься, то давайте относиться ко всему серьёзно и по-настоящему трудиться, начнём репетировать с девяти часов. Ровно!”

Мы арендовали помещение в “Newtown Community Centre” в Астоне, напротив кинотеатра, и начали жить в абсолютно новом режиме. Я заезжал за всеми, чтоб быть уверенным, что они будут вовремя. Гизер жил не так далеко, поэтому он пешком приходил. Иногда он немного задерживался, но обычно мы начинали работать в приемлемое время. Именно тогда мы начали сочинять свои собственные песни. “Wicked World” и ”Balck Sabbath” были первыми ласточками, написанными на репетициях. Мы знали, что в нас что-то было; ты чувствуешь такое, когда волосы на руках дыбом встают, и это особые ощущения. Мы понятия не имели, что это было, но нам это понравилось. У меня родился рифф для ”Balck Sabbath”. Я играл “дум-дум-дуууммм”. И это было оно! От этого и выстроилась песня. Как только я заиграл первый рифф, началось: “О, Боже! Это круто. А что это? Не знаю!”

Простенькая вещица, но у неё есть своё настроение. Только потом я узнал, что использовал то, что называют “интервалом Дьявола”, аккорд настолько мрачный, что в Средние Века его воспроизведение было запрещено Церковью. Не знаю; это было всего лишь то, что я чувствовал внутри. Почти так, будто оно вырвалось из меня, как-то так случаются подобные штуки. Затем каждый стал нанизывать по кусочку, и в конце концов получилось нечто потрясающее. Очень странное, но хорошее. Мы все в шоке были, но мы же знали, что что-то подобное в нас есть.

Гизер собирался стать бухгалтером. Вот почему он брал на себя роль учета денежной выручки после каждого выступления. Он был смышлёным, поэтому именно у него так хорошо стало получаться с лирикой. У меня определённо не выйдет сесть и написать что-нибудь подобное, а Биллу и двадцати лет не хватит, чтобы выдавить из себя хоть строчку. Оззи придумывал вокальные мелодии. Он просто пел все, что взбредёт в голову. Поэтому хорошо, что к нему вовремя пришла идея спеть “Что это, что стоит предо мною?” (“What is this that stands before me?”) Гизер вскоре использовал это, что бы доделать текст. Так что они оба занимались такими вещами.

Мы тогда много дури принимали. Как-то раз мы были в каком-то клубе в глуши, у чёрта в заднице. Оззи с Гизером увидели, что снаружи кто-то по-дурацки скачет. Им казалось, что это эльф или кто-то вроде. Я боюсь, это был наркотический бред, но, думаю, именно оттуда пошёл “The Wizzard”, ещё одна ранняя песня. Они просто взяли и воплотили в тексте то, что им привиделось. Наши первые вещи часто описывают, как пугающие. Мне нравились фильмы ужасов, и Гизеру нравились. Мы ходили в кинотеатр через через дорогу от нашей репетиционной базы, чтобы смотреть их. Знаю, что есть фильм Бориса Карлоффа (Borris Karloff) под названием “Black Sabbath”, но в то время он нам не попадался. Гизер предложил назваться Black Sabbath, и это звучало слишком подходящим для нас, чтобы не воспользоваться.

Нам всегда казалось, что есть нечто, что направляло нас к музыке, которую мы играем. Я сыграл этот рифф к “Black Sabbath”, лишь “дум-дум-дум”, и вот оно. Просто пришло, так же как и многие другие мои риффы. Это вроде того, как будто кто-то говорит: “Играй так!”.
Что-то или кто-то привносит идеи и направление из других измерений. Словно невидимый пятый член команды...

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +360/-9
Re: Black Sabbath
« Ответ #2809 : Марта 20, 2019, 18:40:54 »
#Tony_Iommi_Iron_Man #Sabbath #Story

Black Sabbath записывают “Black Sabbath”

Когда мы выступали в “Henry’s Blues House”, туда захаживали люди из музыкального бизнеса, чтобы взглянуть на нас. По этой же причине мы как-то ездили в Лондон поиграть в “Speakeasy”; Крисализ (Chrysalis) пришёл нас послушать, но зал был пуст, и выступление получилось унылым. Всё это делалось, чтобы заключить контракт. Нас отвергали, но это был не конец вселенной. Вы должны стойко держаться того, во что верите, гните свою линию и не меняйтесь только потому, что считаете, что так хотят люди. Именно так получается что-то новое. Делать то, что все - путь в никуда; вы должны создать что-то своё.

В “Henry’s Blues House” пришёл Тони Холл (Tony Hall), ему понравилось то, что мы делали, и он захотел подписать нас. Это был достаточно известный диджей сам по себе, а тогда он открыл ещё “Tony Hall Enterprises”, что бы это не означало. Мы заключили контракт с этой компанией, а они передали его лейблу “Fontana”. Думаю, они неплохо нагрелись на этой сделке. После этого мы видели Тони всего несколько раз. Он появился на “Top Of The Pops” как-то, с тех пор я с ним не встречался. Ещё одним персонажем из тех дней был Дэвид Платц (David Platz), подписавший нас на “Essex Music”. Это была дерьмовая сделка, но тогда они были ещё на плаву. В любом случае, он использовал нас, как наживку. По очень редким оказиям мы ходили встретиться с ним. Это было странно. У него была кнопка, которую он нажимал и открывал дверь в секретную комнату за его столом. Ему долго удавалось держаться. Возможно, благодаря этой комнате. После того, как мы добыли настоящий контракт, настало время записать альбом. Мы получили по 100 фунтов каждый, и это была куча денег для нас, но, естественно, мы бы сделали это и бесплатно. Выпущенный альбом означал, что люди смогут услышать нас. Осенью 1969-го года мы записали парочку демо, “The Rabel” и “The Song For Jim”. Песню “The Song For Jim” написал Норман Хайнс (Norman Haines) из группы Джима Симпсона, и Джим хотел, чтобы мы её записали. Я уже не помню, что там было в этой песне, но мы переименовали её в честь Джима шутки ради. Первоначальное прослушивание проводил Гас Даджен (Gus Dudgeon), к тому времени уже известный продюсер, в “Trident Studios” в Лондоне. Мы даже не виделись с ним с глазу на глаз, а он нас сразу завернул.

Пару дней спустя мы выступали в Уоркингтоне (Workington), именно там Оззи анонсировал перед аудиторией смену названия. Это не было каким-то знаменательным событием, мы не устраивали празднование по этому поводу или что-то такое; мы просто поменяли вывеску на Black Sabbath. И первый наш концерт как Black Sabbath состоялся 30 августа 1969-го года, но, по моему мнению, группа ведет свою историю все же с 1968-го года. Я постоянно забываю о том факте, что поначалу мы назывались Earth; для меня важнее только то, когда мы собрались вместе.

К тому времени в нашем репертуаре уже были “The Wizard”, ”Black Sabbath”, ”N.I.B.” и “Warning”, композиции, вскоре составившие основу нашего первого альбома. Нам больше не хотелось играть чужие вещи. В любом случае, 12-тактовый блюз уже не звучал уместно посреди наших песен, так как наш собственный материал был кардинально другим. Тем не менее, мы записали “Evil Woman”, кавер на американский хит группы Crow. Джим Симпсон настоял на этом, так как считал: “Нам нужно что-то коммерческое.”

Мы с неохотой пошли на это, но всё уже изменилось, так как на той же сессии мы также записали свою композицию “The Wizard”. Симпсон использовал это демо, чтобы заинтересовать диск-жокея Джона Пила (John Peel). В ноябре мы появились в его шоу “Top Gear” и исполнили ”Black Sabbath”, ”N.I.B.”, “Behind The Wall Of Sleep” и “Sleeping Village”. Мы были на национальном радио. Движение началось, это случилось!
Мы не выбирали продюсером Роджера Бейна (Roger Bain), за нас его выбрали. Мы встретились заблаговременно, и он нам понравился; он казался довольно приятным парнем. Он был также зелен, как и мы, и у него за плечами не было большого опыта. Ему было чуть больше двадцати, как и нам, может чуть больше. Будучи продюсером, он должен был за всем присматривать. Было полезно иметь его поблизости, но мы получали от него не так уж много советов. Может он и предложил парочку идей, но песни уже были достаточно структурированы и отобраны. Наш роуди, Люк, отвёз наше оборудование в студию “Regent Sound” на Тоттенхэм Коурт Роуд в Лондоне в октябре 1969-го и установил усилители. Студия была не больше крохотной жилой комнаты, и мы все там играли одновременно, с перегородкой между нами и Биллом. Оззи пел в маленькой ванной комнате в то же самое время, когда остальная команда играла. Все было исполнено как в живую. Это была самая важная вещь, какую мы когда-либо делали, так что мы все были в довольно хорошей форме.

Я никогда до тех пор не работал в студии и ничего не смыслил в процессе записи, в том, где должны быть микрофоны и во всяком таком. К слову, думаю, тяжело было Роджеру Бейну и инженеру Тому Аллому (Tom Allom) работать с нами вот так вот. Два чела, которые никогда не ездили с нами, не знали наших предпочтений, не знали, как мы должны звучать, но вышло так, что им неожиданно пришлось в это влазить. Самой острой проблемой всегда было объяснить записывавшим нас людям, как настраивалась наша звуковая аппаратура. Моя гитара и бас Гизера должны хорошо сочетаться друг с другом, чтобы составлять стену звука. Все они смотрели на бас, как на бас, дум-дум-дум, чистый и ясный. Но у Гизера звук более перегруженный, боле грубый, у него есть ноты с сустейном и подтяжками, также, как на гитаре, чтобы звук был более жирным. Некоторые пытались заставить его прибрать дисторшн, и получалось вроде “там-там-там”.
“Оставь его, блядь, в покое! Это часть нашего звучания!”

Пришлось долго убеждать народ, чтобы до них дошло это. Они постоянно проигрывали дорожки по-отдельности. Они слушали гитару саму по себе, и начиналось: “О-о, она так перегружена!”
“Я знаю, но поставь всё вместе, всю группу, и тогда увидишь, как она звучит!”

Они всё не могли вкумекать, что мы были группой, которая вместе слушается отлично, независимо от того, как каждый звучит индивидуально. Роджер Бейн это в конце концов понял, вот почему ранние альбомы, записанные с ним, имеют такой “включи-и-играй” звук. В основном это было как “вижу то, что есть”: мы просто входили, включались, играли, спасибо и спокойной ночи. Так и было, никакого масштабного выкручивания ручек, со звуком, который у нас был. Так же и с барабанами, они просто были обвешаны микрофонами, и у нас получился натуральный, честный звук, и именно этот звук мы и снимали для записи.

Всё было проделано очень быстро. Мы думали, чёрт возьми, у нас есть целый день на запись треков, класс, это просто охуительно! Потом я прознал, что Led Zeppelin записывали свой первый альбом целую неделю, а они были гораздо профессиональнее нас. У них был Джимми Пейдж (Jimmy Page), который записывался с The Yardbirds и бог знает кем ещё до этого. Он так и шнырял по этим студиям, а мы-то точно нет, мы понятия обо всём этом не имели.

Была там у нас песня, называлась “Warning”, с длиннющим гитарным соло. То ли из-за того, что такую длинную вещь приходилось делать в один присест, то ещё почему-то, но у нас закончилось время. После первого же дубля Роджер сказал: “Ладно, хватит.”
“Но я хотел попробовать немного по-другому...”
“Хватит!”
“Можно мы сделаем ещё один дубль? Думаю, у меня выйдет лучше.”
В конце концов Роджер сказал: “Ладно, давайте ещё раз.”
Получилось опять неудачно, и на этом всё: или так, или никак.

Весь тот альбом был сделан в точности также: играйте так, как на концерте. Играйте сразу, десяти подходов у вас не будет. Когда мы играли в студии, “Warning” была минут на пятнадцать или вроде этого, с ума сойти. Роджер с инженером сократили её до примерно десяти минут. Они вырезали большой кусок, повыдёргивали парочку более мелких из мест, которые бы я не стал трогать. Я был расстроен, так как полагал, что в оригинале всё переходит из одного в другое более естественно, но у виниловой пластинки есть определённая длительность, и, возможно, 15-минутная вещь была бы перебором.

Прикол в том, что записав таким образом эту песню, в этой версии мы её потом и исполняли. Так она и прижилась. Так что спустя сорок лет мы всё воспроизводим на сцене то, что получилось в студии в тот день. Когда мы писали “Electric Funeral”, к примеру, Билл играл по-разному каждый чёртов раз. Он не знал, сколько раз нужно повторять те или иные куски, так что некоторые места он играл иногда три, а не четыре раза, и мы оставили три. И до сегодняшнего дня мы так играем.

Многие думают, что “N.I.B.” расшифровывается как “Nativity In Black” (“Рождение во мраке”), чтобы это там не означало. Это типично по-американски; они всегда так: “О, это должно быть что-то сатанинское!”
Мы прозвали Билла “Вонючкой”, но кроме того мы называли его “Остриём” (“Nib”), так как с бородой его лицо выглядело как наконечник пера. Звучало прикольно, и когда дошло до того, чтобы придумать название для песни, разговор был такой:
“Как же мы её назовём?”
“Эээ...Nib?”
Это была всего лишь шутка.

Я любил свой белый Fender Stratocaster, я ведь на нём пуд соли съел. Я его разобрал на кусочки, собрал заново, усадил звукосниматели, сточил порожки, в основном всё это было сделано, чтобы облегчить игру на нём. Но в один судьбоносный день я приобрёл Gibson SG в качестве запасной гитары. Две гитары: это получилось немного спонтанно, серьёзно! В студии, как раз после записи первого в тот день трека, “Wicked World”, чёртов звучок на Fender’е вышел из строя. Я подумал, о, Господи, придётся взять SG, на котором я никогда особо не играл! Я записал на нём альбом, и всё, я не нём и завис. На самом деле, я потом поменял Strat на саксофон. Сейчас я поверить не могу, что пошёл на такое. Это была классическая гитара, и она действительно отличалась по звуку от обычных Strat’ов из-за всех моих переделок. Годы спустя Гизер увидел её в витрине комиссионного магазина и вернулся купить её для меня. Но она уже была продана, больше я её не видел.

Это был праворукий Gibson SG, на котором я играл, перевернув его снизу вверх. Потом я встретил одного чувака, который сказал: “У меня есть друг, он правша и играет на перевернутой леворукой гитаре.”
Я ответил: “Смеёшься?”
Я встретился с тем парнем, мы обменялись гитарами, и оба были счастливы. На моём Gibson’е SG стояли сингловые звукосниматели, и, так как я использовал педаль “treble booster” (усиливает верхние частоты), они жутко шипели: “Шшшшшшшшш!!!”

Я перебрал звукосниматели, уложил их в корпус и потом подключил их вместе по-разному. Я снова возился над гитарой, проделав всё то же самое, что и раньше со Strat’ом. Этот SG был мне очень дорог, но больше у меня его нет. Он выставлен в качестве экспоната в “Hard Rock Cafe”. Но дело в том, что если я захочу, то могу его вернуть.

У нас не было времени присутствовать при окончательном сведении альбома, так как мы отправлялись в турне в Европу. Там на самом деле много чего надо было сделать; записано всё было на четыре дорожки, не было там сотен барабанов или подкладок, так что была только основа. Роджер Бейн и Том Аллом добавили колокола и раскаты грома в “Black Sabbath”. Кто-то из них притащил плёнки с эффектами и предложил: “Может добавим это сюда?”
Мы отреагировали : “О, да, это круто!”
Потому что так и есть, это действительно задаёт настроение всему этому номеру.

Мы не знали, что делать с обложкой. Фотку сделали на водяной мельнице в деревеньке Mapledurham (Mapledurham Watermill). Мы там не присутствовали на съемке, но встречались с девушкой с картинки. Она как-то пришла на наше выступление и сама представилась. Мне кажется, это превосходная обложка, очень своеобразная. Но на внутреннем развороте оказался перевёрнутый крест, с которого начались многие наши неприятности. Мы неожиданно стали сатанистами.

Но воодушевление, которое мы тогда испытывали, не имело ничего общего с этим. Мы были счастливы от того, что у нас вышел альбом.

... и добавил:

GEEZER BUTLER о жизни после BLACK SABBATH: «Я набрал около 20 фунтов и посмотрел все телешоу, да я практически свихнулся»

В новом интервью с Billboard легендарный басист BLACK SABBATH Geezer Butler рассказал о месяцах, проведённых после ухода группы со сцены в феврале 2017 года, и о присоединении к проекту DEADLAND RITUAL, в котором также участвуют вокалист Franky Perez (Apocalyptica, Scars On Broadway), барабанщик Matt Sorum (Guns N 'Roses, Velvet Revolver) и гитарист Стив Стивенс (Billy Idol).

«Через 18 месяцев после ухода группы со сцены я бы согласился на что угодно, — сказал Butler [смеётся]. — После того, как с BLACK SABBATH было покончено, я просто хотел взять отпуск, просыпаться каждый день и думать: "О, отлично, мне сегодня ничего не надо делать". И это было нормально в течение года. После того, как я набрал около 20 фунтов и посмотрел все телешоу, я практически свихнулся».

Новая группа DEADLAND RITUAL в предстоящем туре будет исполнять песни BLACK SABBATH, VELVET REVOLVER и Billy Idol'а.

На вопрос от Billboard в новом интервью о том, какие треки заполнят концертный сет-лист DEADLAND RITUAL, когда группа отправится в дорогу в конце мая, Butler сказал: «Мы думаем об исполнении семи оригинальных песен, которые мы сделали до сих пор, если только мы не сочиним больше с настоящего момента до мая. Вероятно, три или четыре песни SABBATH. "N.I.B.", потому что это то, с чем я особенно связан: вступление на басу и всё такое прочее. И кое-что, чего не делали SABBATH, например "Symptom Of the Universe". Steve любит её. А Frankie нравится "Heaven And Hell", и мы могли бы сыграть ещё одну или две других песни. Посмотрим на репетициях, какие из них лучше всего подходят. Но более неизвестные песни SABBATH, а не "Iron Man" или "Paranoid", это уже играли миллион раз. Пару песен VELVET REVOLVER. Определённо "Slither", но я не уверен насчёт второй, и я думаю, что мы сыграем "Rebel Yell" Billy Idol'a! [ Смеётся]. Я должен выучить их все до мая».

Butler также сказал, что на данный момент не существует долгосрочного плана относительно DEADLAND RITUAL: «Мы просто посмотрим, как всё пойдет. Мы уже сочинили семь песен, поэтому нам нужно записать их. Нами заинтересовалось довольно много звукозаписывающих компаний. Но сначала у нас было что-то типа: "Поджемуем и выступим на нескольких фестивалях". Но, похоже, всё зашло немного дальше, и слушатели сейчас воспринимают всё более серьёзно. Так что если всё получится с нашими концертами, мы продолжим. Я взволнован из-за этого. Мне действительно нравится музыка, которую мы исполняем, не ограничиваясь какой-либо формулой. И, как я уже сказал, каждый трек хорош сам по себе, он отличается от других. Я действительно с нетерпением жду всего этого».

#Iron_Man_TON 8)

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13988
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
Re: Black Sabbath
« Ответ #2810 : Марта 20, 2019, 20:40:39 »
Ronaldo, спасибо за материалы.,

Не покидает такое чувство, что большинство прогрессивных композ,  блуди, 4, саботаж и техникал, сочинялось при участии и интересе к репертуару группы Билла Уорда.,

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +360/-9
Re: Black Sabbath
« Ответ #2811 : Марта 21, 2019, 14:38:48 »
у меня к Биллу свойственное отношение есть Билл до 80 го и после
после 80 го он ничего не создал вообще и не в чем не принимал участие кроме концертов

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13988
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
Re: Black Sabbath
« Ответ #2812 : Марта 21, 2019, 14:52:12 »
у меня к Биллу свойственное отношение есть Билл до 80 го и после
после 80 го он ничего не создал вообще и не в чем не принимал участие кроме концертов
Ну да, ушёл в другую степь,. :pozor:

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Black Sabbath
« Ответ #2813 : Марта 21, 2019, 23:15:36 »
у меня к Биллу свойственное отношение есть Билл до 80 го и после
после 80 го он ничего не создал вообще и не в чем не принимал участие кроме концертов

Как и остальные трое в целом

 :trollface:

Оффлайн Ronaldo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Репутация: +360/-9
Re: Black Sabbath
« Ответ #2814 : Марта 24, 2019, 10:26:39 »
Как и остальные трое в целом

 :trollface:

не пиз......и
понял
лучшее у отца к примеру с 80го по 95
тони один был с саббом
гизер вообще всегда при деле а 13 альбом я считаю выше классики 69 по 75
так что уколись там сходи, епань твоя здесь неочем!!!

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13988
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
Re: Black Sabbath
« Ответ #2815 : Марта 24, 2019, 12:02:43 »
 :)  а сейчас, немного музыки  :)


https://youtu.be/ex8wGKW4uZ8

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Black Sabbath
« Ответ #2816 : Марта 24, 2019, 14:20:02 »
лучшее у отца к примеру с 80го по 95
тони один был с саббом

Мне тож нра, но это не классический саббатх к сожалению

Оффлайн Kanzeron

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4439
  • Репутация: +6652/-215
Re: Black Sabbath
« Ответ #2817 : Марта 24, 2019, 15:25:20 »
Мне тож нра, но это не классический саббатх к сожалению
Сабатт в 80-ые другие, но тоже крутые. В 90-ые - проходняк

Оффлайн Aristillus

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +2869/-7
Re: Black Sabbath
« Ответ #2818 : Марта 25, 2019, 10:11:30 »
В 90-ые - проходняк
Правильно ли я понял, что ты считаешь Dehumanizer (1992) "проходняком"  :o

Оффлайн Kanzeron

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4439
  • Репутация: +6652/-215
Re: Black Sabbath
« Ответ #2819 : Марта 25, 2019, 10:46:07 »
Правильно ли я понял, что ты считаешь Dehumanizer (1992) "проходняком"  :o
пара хороших песен есть, но остальное как-то вымученно звучит  :( прекрасным Heaven & Hell и Mob Rules не ровня, к сожалению.
Прошу учесть, что это всего лишь моё никому не нужное мнение  :)