Аудиенция у королевы
2001-й год прошёл без особых эксцессов. Black Sabbath снова поучаствовали в Ozzfest, начав с пары британских выступлений, после чего лето мы провели в поездках по Америке. На следующий год мы пропустили Ozzfest, так как не хотели хэдлайнерствовать там ежегодно. Для фестиваля смертельно иметь те же команды в обойме каждый раз, и мы не желали попасть в ситуацию, когда люди начали бы возмущаться: о... опять они!
В тот год Шарон припасла для меня большой сюрприз. В мае 2002-го она позвонила насчёт того, чтобы мы с Оззи выступили в Букингемском дворце во время празднований 50-летия царствования королевы Елизаветы Второй. Я подумал, что это странная просьба - мы в этом шоу. Обычно они привлекали Клиффа Ричарда (Cliff Richard) и The Beach Boys, Тома Джонса (Tom Jones) и Ширли Бэсси (Shirly Bassy), даже Пола МакКартни (Paul McCartney). Но я определённо не ожидал, что там окажемся мы с Оззи. Это казалось каким-то розыгрышем.
Меня спросили: "Вы не против, если на барабанах сыграет Фил Коллинз (Phil Collins)?"
"Да нет, конечно, замечательно, фантастика."
А на басу был Пино Палладино (Pino Palladino) из The Who, хороший парень. На репетиции, когда мы начали играть "Paranoid", Оззи повернулся и очень чуднО посмотрел на Фила Коллинза. Я-то Оззи знаю, он всегда так делает, а Фил не знал. Немного погодя Оззи ушёл, мы с Филом и Пино прошлись ещё раз по песне. Фил спросил меня: "А что это с Оззи было, я правильно сыграл?"
"Да, ты сыграл отлично."
"Но он так мрачно глянул на меня!"
"Он наверное даже и не задумывался об этом. Не, всё в порядке."
"Ага, а то я заволновался. Ты мне скажи, если я неправильно играю."
"Да ты прекрасно играешь!"
... и добавил:#Tony_Iommi_Iron_Man #Sabbath #Story
"Iommi", альбом
Когда я поведал Шарон свою идею о том, чтобы сделать альбом с разными вокалистами, она загорелась желанием выпустить его на лейбле Осборнов, Divine Records. У нас было несколько предложений от других компаний, но я подумал: она ведь хороша в своём деле. Она предложила хорошие деньги, но, что ещё важнее, она намеревалась дать альбому ход, зарядить пинка под зад для хорошего старта, раскрутить его. В то время мы, казалось, ладили друг с другом, но, учитывая множество разногласий, которые были у нас в прошлом, я не смог удержаться, чтобы не написать на обложке: "Кто бы мог подумать!".
Кое-какой материал я сочинил дома, но большую часть - в Калифорнии, у продюсера Боба Марлетта (Bob Marlette). Я не совсем понимал, в каком направлении двигаться после Sabbath. В том же ключе или немного податься в сторону? В итоге всё получилось тоже на риффовой основе, но более современно. Боб направлял меня на этом пути и проделал отличную работу. Он к тому же ещё и клавишник, так что его ухо было хорошо настроено для того, что нам требовалось. Я писал риффы, а он накладывал на них барабанные рисунки и эффекты. Он использовал целую кучу эффектов, компьютерные штучки, он в этом хорошо разбирается.
Мы сделали то, что я намеревался провернуть во время "Seventh Star". Но в этот раз дело продвигалось с большим энтузиазмом. Мы могли заполучить любого певца, какого хотели, и даже больше. На самом деле, нам пришлось отказывать людям. Для меня это был, кроме прочего, отличный опыт: я поработал с большим числом различных исполнителей. Возьмём, к примеру, то, как мы работали с Билли Корганом (Billy Corgan) над композицией "Black Oblivion". Мы отправились в A&M Studios, Билли собирался играть на басу и петь. Он появился в студии несколькими днями раньше, и я наиграл ему несколько риффов. Я записал их на кассету и дал ему, чтоб он забрал с собой и послушал. Он пришёл через несколько дней и привёл с собой барабанщика Кенни Ароноффа (Kenny Aronoff). Билли сказал, что было бы хорошо сделать трек с кучей переходов. Сочинять и записывать мы закончили одновременно. Вот так быстро это произошло. По правде говоря, там на альбоме много материала, записанного живьём. Мы джемовали, а это реально стимулирует мозг.
... и добавил:TONY IOMMI приступил к пересведению альбома BLACK SABBATH "Forbidden"
Тони Айомми (Tony Iommi) рассказал, что приступил к ремикшированию альбома BLACK SABBATH 1995 года "Forbidden", в записи которого принимали участие вокалист Тони Мартин (Tony Martin), барабанщик Кози Пауэлл (Cozy Powell) и басист Нил Мюррей (Neil Murray). Многие считают его худшим альбомом за все 49 лет существования группы.
"В 2019 году выйдет альбом 'Forbidden', который мы сейчас ремикшируем – Майк Эксетер (Mike Exeter) и я", - сказал Тони в видео-обращении, опубликованном на его страничке в Facebook 28 декабря. - "Интересно разобрать его на составляющие и хотя бы попробовать добиться от этого материала более массивного саунда, который должен у него быть. Я знаю, что Кози никогда не был доволен звучанием своих барабанов, и никто из нас не был по-настоящему доволен саундом альбома в целом. Надеюсь, сейчас он будет звучать лучше".
В интервью 2011 года для сайта Gibson.com Мартин высказался о "Forbidden" так: "Ну, про 'Forbidden' мне хочется сказать, что это 'чепуха', но на самом деле, это не так. На репетициях песни звучали очень здорово, но потом в дело вмешалась политика, и до меня дошли слухи о реюнионе с Ozzy — конечно, не напрямую от SABBATH. Но до того, как это произошло, в офисе SABBATH в Лондоне была встреча, на которую нас позвали, чтобы обсудить возможность записать альбом в духе RUN-D.M.C. Я думал, что из этого ничего не получится, и заявил об этом. Кози Пауэлл думал, что из этого ничего не получится. Я никогда не был уверен в том, что это убедило большинство остальных, но нас в некотором роде подталкивали к тому, чтобы сделать альбом 'рэп-саббата'. Потом мне сказали, что в записи будет участвовать Айс-Ти (Ice-T), и никто не смог или не хотел сказать мне, будет ли он петь весь альбом или только один трек… и когда я был в студии и пел свои партии, я все еще не знал ответа. Мне говорили, что они принесут записи Айс-Ти и посмотрят, что он захочет сделать. Так что альбом определенно вызывает у меня плохие чувства. В итоге, из него ничего не получилось, хотя некоторые фэны его очень любят. А еще это был предпоследний альбом перед тем, как меня исключили из группы; последним был 'Sabbath Stones', компиляция, благодаря которой мое имя фигурировало в группе на протяжении 10 лет и шести альбомов".
BLACK SABBATH выпустили шесть альбомов с Мартином на вокале: "The Eternal Idol" (1987), "Headless Cross" (1989), "Tyr" (1990), "Cross Purposes" (1994), "Cross Purposes Live" (1995) и "Forbidden" (1995).
#ron_Man_TON
... и добавил:https://www.youtube.com/watch?v=L7rEo8AyM4A