Автор Тема: давай соревноваться в технике!  (Прочитано 26844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mike_K

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 327
    • Guitar Jam
А тов и... аа аа абырвалг... фу ты чертъ
« Ответ #135 : Мая 01, 2003, 23:14:58 »
:supergrin

Оффлайн Mike_K

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 327
    • Guitar Jam
Г атова... вот
« Ответ #136 : Мая 01, 2003, 23:18:43 »
.

Оффлайн ALV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 530
  • Зарегистрированный
давай соревноваться в технике!
« Ответ #137 : Мая 02, 2003, 00:38:04 »
Эээээ, товарищи, а нельзя ли поподробней о тех медиаторах, которые с шариком на конце? Кто-нибудь пробовал? В чем хохма то и насколько эффективно?

Оффлайн Magic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • иногдазашедшая
    • http://magicband.narod.ru
Да некогда мне обижаться... Дел полно.
« Ответ #138 : Мая 02, 2003, 04:52:07 »
Была премного бы признательна - это, пожалуй, моя самая техничная вещь, авторская, (после "Шмуля") - отозваться как-то, если что-либо прослушается из этой старости:
http://gruppamagic.narod.ru/mp3/priest.mp3

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • ††† 2002-2005
    • http://
Re: Г атова... вот
« Ответ #139 : Мая 02, 2003, 05:19:34 »
Цитировать
Автор оригинала Mike_K
...четвертая играется вверх, а третья вниз...

Да ты, похоже, совсем запутался в штрихах. Ладно, шутка :supergrin

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Sad

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 228
  • Зарегистрированный
    • http://
Magic
« Ответ #140 : Мая 02, 2003, 09:48:13 »
А не чего так,бодренько,я даже проснулся сразу :ylsuper:

Оффлайн K.I.R.K.

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
To Old TСR:
« Ответ #141 : Мая 02, 2003, 13:35:55 »
Так Mike_K запутался или всё правильно? Если нет, то поправь его, я то я щас чего гляди ещё не так выучу :kill:

Оффлайн Mike_K

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 327
    • Guitar Jam
Все относительно
« Ответ #142 : Мая 02, 2003, 14:53:40 »
Если   п -  удар вниз, а   ^ - вверх, то вроде как я ничего не перепутал. А вообще-то по форуму лучше не учиться, в интернете вообще очень много всего, но это не значит, что все верно и правильно. Например, так Tom Hess считает, см. http://guitarplayer.ru/school/choosing_a_teacher.html  :cool:

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • ††† 2002-2005
    • http://
Re: Все относительно
« Ответ #143 : Мая 02, 2003, 15:31:57 »
Цитировать
Автор оригинала Mike_K
Если   п -  удар вниз, а   ^ - вверх,  

На схеме указано именно так (и это, товарищи, правильно), но в тексте у тебя написано - по 4й вверх (значит ^), а по 3-й вниз (п). :)
2 K.I.R.K. - учи и так и так. Но внеший ПШ - это когда медиатор окучивает пару струн с внешних сторон (переход - 4п-3v-4п), а внутренний, когда "внутри" пары (4v-3п-4v).
п - удар вниз (или d - down)
v - удар вверх (u - up), у Mike_K - "^".
можно так изобразить:
oп
ov
это был внешний (o - сечение струны, гы), а
ov
oп
это внутренний.
Интересно это понятно?
А вообще не думал, что столько чернил на это придется израсходовать.

PS Часто почему-то вместо "удар вниз, удар вверх" говорят "удар сверху, удар снизу", что еще больше запутывает понимание. Какая разница "откуда"(сверху, п) - главное "куда"(вниз, down, п). Видимо разница в английской и русской терминологии связана с менталитетом
 :rofl:
PPS Свип к внешнему-внутреннему переходу  ПШ отношения не имеет.

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
2 Old TСR
« Ответ #144 : Мая 02, 2003, 16:14:35 »
Я тут мало-мало все же играю и занимаюсь иногда, так вот собсно вопрос: как играть правой рукой я практически не задумываюсь, то есть когда играть вверх когда вниз, т.е. играю постоянно переменным штрихом, куда как попадет на струну при переходах, об этом не думаю(сохраняя пшпшпшпш :) ). Так вот занимаюсь сейчас по Гамбале упражнениям, его "Аеробике", ну и там естессна не проставлено как играть и он на видео играет переменным все, так вот вопрос - имеет ли смысл играть не только переменным все арпеджио, но и свиповым штрихом? Т.е. вниз-вниз-вниз вверьх-вверьх-вверьх итд? Или стоит подождать пока я перестану путаца медиатором в струнах и пш засядет в руку(мозги)?

З.Ы. я уже знаю ответ, но хочу выслушать и твое мнение ;)

Оффлайн K.I.R.K.

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
To All:
« Ответ #145 : Мая 02, 2003, 17:42:11 »
Цитировать
…я практически не задумываюсь, то есть когда играть вверх когда вниз, т.е. играю постоянно переменным штрихом, куда как попадет на струну при переходах, об этом не думаю(сохраняя пшпшпшпш :))…


Кстати, я именно так и играю. Преимущественно всё таки внешним ПШ. А можете рассказать поподробнее, зачем использовать внутренний ПШ. Акцентировка от это не меняется? И ещё: что там по поводу Michael Angelo злого говорили? Я чёго-то наверное недопонял. По-моему он вообще безукоризненно играет…

Оффлайн Doc

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 100
  • Зарегистрированный
To May Lian, Mike_K and Old TCR.
« Ответ #146 : Мая 02, 2003, 18:10:16 »
Сразу хочу ответить, что и Малолетов и Мэй Лиан для меня авторитеты. Просто я не однократно убеждался в том что, даже мастера такого калибра могут ошибаться. Пример чуть позже, а пока ответы (для краткости-без цитат).
 Да, начиная заниматься и у пианиста и у гитариста первые движения более менее неуклюжи и с некоторыми упражнениями приходится много повозиться, но под грамотным (ИМХО) подходом дающим практический мгновенный результат я подразумевал вот что: если какое-то упражнение или движение вам никак не дается или требует достаточно много времени для освоения, то на мой взгляд это значит, что первоклассник взялся за задачу из программы одного из следующих классов. Упражнение должно быть легким к освоению, т.е. такое чтобы вы почти могли его исполнить на твердую четверку. Пара занятий и оно переходит в разряд пройденных и далее только совершенствуется. Если же вы паритесь с чем-то дни и ночи – вы просто к этому не готовы. Из подобной вещи нужно создать одно или несколько легких упражнений, содержащих упрощенные элементы оригинала, которые помогут подготовить вас к нему.
Теперь о маятнике. Эйнштейн врядли бы повесился услышав что, никакого маятника в человеке нет. Он был безусловно гением, но с тех пор физиология и другие науки ушли в невероятный отрыв. Третье тысячелетие уже на дворе. В организме человека миллиарды вибраций, колебаний и электрических импульсов. Они и синхронны и нет, и совпадают по фазе, частоте и не совпадают. На какую частоту и каких колебаний вы хотите настроиться и взять за эталон, если они меняются в зависимости от массы факторов – температуры, эмоционального состояния и мн. др.  Организм это и хаос и система, но бесполезно искать там константу. Ее там нет. Вы вольны сделать движение медиатором и вниз и вверх когда угодно. Ни что не противоречит этому. Чем большим кол-вом разных приемов вы владеете, тем более вы свободны и со-гармоничнее себе. ПШ – один из приемов и не более того. Возводить его в ранг базы – не имеет смысла. Исскуство не спотыкаться всегда играя правильным ПШ это либо чисто индивидуальная изюминка одного из миллионов людей (тогда это естественно), либо результат упорного насилия над собой. А четкость от ПШ, образно говоря, такая же как при оцифровке звука. Было цельное, живое произведение, а его разбили на миллион кусочков и упорядочили. Каждый можно выделить или удалить. Только в живое произведение их уже не склеишь. Хотя так можно подвести его под какие-то правила для удобства работы с ним. Узнав об этом я понял какого труда стоил Мэю ПШ.
Автоматизм – признак не эффективной работы. У спинного мозга свой вклад в движение, у головного – свой. Занимаясь без полного сосредоточения и доводя движение до автоматизма вы увеличиваете долю спинного мозга в работе, лишая движение 90 процентов осмысленности. А именно отключаяя массу важнейших датчиков и сенсоров, оставив лишь самые примитивные и тупые. Даже в прогрессивных школах менеджеров учат полному присутствию при каждом шаге. Полной осмысленности в восприятиях. Я сам с отличием закончил такую школу и лично убедился – это бесконкурентный подход. И в музыке при работе на технику он актуален как никогда. И на последок пример заблуждения одного из мэтров.
В какой-то видеошколе (понмю только, что не нашей) мастер советует плавно повышать скорость исполнения пассажа для овладения высокой скоростью. Это заблуждение. Дело в том, что сокращением мышц заведуют моторные единицы. Организм сам,без вашего участия (если вы не йог), выбирает какой единицей воспользоваться в зависимости от характера нагрузки и требования к движению. Так вот за высокоскоростные движения пальцев, отвечают строго определенные единицы, которые включаются (а следовательно и тренируются) только когда скорость не ниже 90 процентов от максимума. Если скорость упала ниже – забудьте о работе на скорость. Это уже включились в работу единицы отвечающие за выносливость (способность долго играть). Наглядный пример низкой эффективности занятия из-за смешивания целей. Это на сегодня - ФАКТ.
P.S. Очень рад присутствию на форуме  такого мастера как Мэй Лиан. Если что-то показалось резковатым – это не умышленно. Заранее извините (это я и ко всем остальным).

Оффлайн Sad

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 228
  • Зарегистрированный
    • http://
Doc
« Ответ #147 : Мая 02, 2003, 18:21:19 »
Да ты просто Doctor какой-то!:znaika: Молодца :xyxthumbs

Оффлайн MAD MUSICIAN

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 487
давай соревноваться в технике!
« Ответ #148 : Мая 02, 2003, 18:42:40 »
А мне вот не совсем понятно...

Как вообще люди тренируют скоростные мышцы, если для их тренировки нужно уже априорно быстро играть? Замкнутый круг получается - человек, не умеющий быстно играть, никогда быстро играть не научится, а как тогда объяснить тот ФАКТ, что все же существуют люди, играющие быстро? Что, это не всем дано?

Оффлайн Doc

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 100
  • Зарегистрированный
to MAD MUSICIAN
« Ответ #149 : Мая 02, 2003, 18:59:10 »
Более полно я говорил о развитии скорости в треде "Мне бы пальцы с мозгами" (раздел "Гитарная техника").
Для развития скорости не надо уже обладать ею. Просто у любого человека существуют максимальная и околомаксимальная скорости. Вот в этом диапазоне и развивается скорость. А планка соответственно отодвигается вверх.