В общем так. На эту тему можно перепесью заниматься сколько угодно, но тем, кто не хочет этого понимать, в любом случае, доказывать что-то не имеет особого смысла.
Я не сказал, что на предложенные мною объяснения ПШ их восприятие ошибочно . Просто меня не хватит на то, чтобы ещё что-то опровергать или с чем-то соглашаться.
На эту тему надо вести разговор "вживую", и "вживую" показывать примеры. А может ничего и не стоит предпринимать вообще.
Не подумайте, я лично не обижаюсь, а наоборот мне очень приятно то, что все тут общаются действительно как нормальные люди, но .... думаю, что тем, кому представленная мною информация нужна, воспользуются ею.
Вспоминая себя и весь свой творческий путь (вплоть до сегодняшнего дня), могу сказать, что я никогда не пропускал ничего мимо ушей. Объясню. Любая критика в мой адрес имеет
определённую реакцию с моей стороны. Если даже я и спорю, то в любом случае, всегда хочу понять, что до меня хотели донести. И совсем не важно с кем идёт спор. Это может быть моя девушка, бабушка или тетка с улицы. Никого нельзя игнорировать, если ты не уверен на 100% в своей правоте.
Как-то один парень (не музыкант) после выступления моей группы (в 1979году) подошел ко мне и мы разговорились, собственно ни о чём. Потом он мне сделал замечание, но это замечание излагалось больше на эмоциональном уровне, чем
музыкальными терминами. Звучало примерно так:..." ну ты понимаешь, что-то не так,....ну ты играешь......я не знаю...вот у фирмачей по-другому....там....эээээ...у них гитара завывает....уоуоуоуоуо....а у тебя как-то звук стоит просто и стоит себе....не знаю....как ещё сказать...мммм...нет я не могу этого объяснить.."
Короче, другой бы его послал куда подальше, а я начал интересоваться и анализировать. Если бы я тогда знал, что разговор идёт о вибрации! На тот момент, да ещё и на переферии, понятий о ПРАВИЛЬНОЙ вибрации вообще не было. Делали как могли, и никто не мог предположить, что этому иногда учатся всю жизнь, и в большинстве случаев не достигают хороших результатов.
Мне помогло то, что я очень ранимо относился к любой критике,точнее не ранимо,а просто пытался её расшифровать,
если она звучала из уст не музыкантов. А уж если про какие-то мои минусы мне говорили музыканты, то тут вообще спору не было. Да, они могли быть и не правы, но я должен был всё равно разобраться с этим. Естесвенно, что верить обычным теткам, дядькам,бабкам и дедкам с улицы нельзя, как нельзя выслушивать критику в адрес стилей и направлений (мало ли какая музыка нравится или нет). Но, если кто бы, то ни было к вам подходит с замечаниями на то, что от вашей музыки не танцуется, не колбасится (если она энергичная), не плачется, не тоскуется и не переживается (если она лирическая, грустная), то значит этот КТО-ТО понимает то, над чем вам надо бы призадуматься. Не говоря уже о тех простых людях, которые подмечают проблему звукоизвлечения,отточенности
и т.д. и т.п.. Этот тип людей (не музыкантов) явно имеющих талант, просто не воспользовались им по разным другим причинам (шахтер тоже мог бы быть гением-музыкантом, если бы...). Публика на 99% права.
Может и будет смешно, то , что я в этом отношении частенько пользуюсь услугами своего 3-х летнего сына, но это так.
Ученик, который не понимает, что у него не хватает драйва
тоже пытается спорить со мной о разности восприятия, и тогда ради хохмы (не принимайте очень серьёзно) я зову своего сына и прошу его постоять рядом с нами в то время когда играет этот ученик. Миша (так зовут моего сына) даже не реагирует. Я беру гитару и играю то же самое, и почему-то
мой сын начинает сразу танцевать. А один раз я зашёл в комнату, где шёл урок, и увидел такую картину - мой отпрыск сидит на моём месте, и со словами -НЕПРАВИЛЬНО ИГРАЕШЬ- отбивает ручонкой по своей коленке абсолютно ровный ритм
для ученика......Этот младенец реально чувствует драйв.
Дело собственно ни в этом, а в том, что если бы даже мой сын мог мне сегодня сделать замечание по моей игре, то я бы прислушался к его словам, а не рассказывал про ФАКТЫ.
А здесь, создаётся впечатление, что меня опровергают. Ну во-первых не я этот ПШ придумал, во-вторых это одна из альтернатив, которая явно показывает свои приимущества в остроте, педантности,чёткости по сравнению с другими альтернативными методами пикинга, в третих, согласитесь со мной, что мне нет необходимости делать вас лучше (как музыкантов), если вы этого не хотите. Кому и что я доказываю?
Зачем? Давайте лучше говорить о Мальмстине и молиться на него (это без меня), игра которого асоцируется с датчиком на нэке(в нужных ему местах), за счёт чего вуалируется вся грязь(не стоит о тонкостях).
Нет,нет,....я его уважаю и даже очень, потому что он в первую очередь ЛИЧНОСТЬ, потому что он действительно круто, и даже очень круто делает свою работу, потому что ....300 раз потому что,.... но нельзя постоянно жить (на месте многих в этом форуме) в прошлом. Существует прогресс, и этот прогресс показывают молодые гитаристы, которые конечно учатся на стариках, но они так-же и исправляют ошибки стариков со временем - я имею ввиду те ошибки, которые можно исправить, ту альтернативу, которая заставляет серьёзно призадуматься.
Я думаю, что никого не обидел, а если обидел, то заранее приношу свои sorry. Ничего личного.
Если у вас не переломаны руки и нет аномалий, то вы однозначно можете играть с любой той техникой,скоростью и виртуозностью, которую по КРАЙНЕЙ МЕРЕ когда либо сами слышали. И не важно кто это - Гилберт, Мальмстин, Бетенкурт,Ван Хален или сам БОГ.
Мир всем и 25 часов заниматься.:bighi: