Автор Тема: давай соревноваться в технике!  (Прочитано 26847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Magic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • иногдазашедшая
    • http://magicband.narod.ru
ура!!!
« Ответ #165 : Мая 03, 2003, 03:10:20 »
Цитировать
Автор оригинала Sad
А не чего так,бодренько,я даже проснулся сразу :ylsuper:

Значит не зря жизнь прожита!!! Ради одной песни это стоило, ну двух...:D

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
***Sad
« Ответ #166 : Мая 03, 2003, 03:15:11 »
1. С юмором у тебя проблемы, дружищще!!
Также как и с вежливостью...

Я написал своё мнение не только для тебя. Я не ожидаю в ответ никакой благодарности. Было бы глупо, не правда ли?
Что ты собираешься оспаривать, если я специально для таких как ты, Sad, написал, что это всё ИМХО?
Чего ж ты такой умный уже не первый пост сюда пишешь и читаешь??

Спасибо, что назвал меня неумным... прямо открыл всем глаза!;)

З.Ы.  Ты знаешь, у тебя синдром подростка, который когда не знает что ему больше сказать по теме, начинает гнать уже не по теме, как ты например с Les Paul`ом. Может ты и правильно рассуждаешь, но это уже не относится к теме. Глупо сравнивать несравнимые вещи - технику 30-х годов и современную. Я твой ответ воспринял как шутку и ответил соответственно шуткой. Ты мне посоветовал заняться историей... Знаю я её! Не всё, но многое. И совсем не обязательно рассказывать всё сразу где попало.  :xyxwave:
Извини, но ты что-то не так понял! ;)

И вообще расслабься!!
И забудь этот свой пренебрежительный тон!! ;)

Оффлайн Sad

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 228
  • Зарегистрированный
    • http://
Attitude
« Ответ #167 : Мая 03, 2003, 04:06:26 »
Братан,я всё не пойму ,ты специально пытаешся доказать мне ,что я топиком ошибся.Или это ты тут задаёшь тему.Тот кто эту тему задал,свалил в туман и ход беседы не направляет.Или ты думаешь,что если ты тут старожил,то все должны всё бросить и начать обсуждать твой пост?Извини что не отметил твои открытия в области кинетической и потенциальной энергий,просто Майк_К весь пытался нарисовать схему ПШ....удар сверху,удар снизу.....я не поленился нарыть цитаты человека,который фактически изобрёл эл.гитару и основные приёмы игры на ней,по поводу злощастного ПШ и Свипа.Чего я сделал не в тему?Чего ты меня тут дурачком пытаешся выставить?
Цитировать
Может ты и правильно рассуждаешь, но это уже не относится к теме.
Почему не относится?К теме ПШ не относится моя цитата?Перечитай!
Цитировать
Глупо сравнивать несравнимые вещи - технику 30-х годов и современную.
Ну объясни мне,глупому,чем это так кардинально различается струночесалово сегодняшнее от тогдашнего?Желательно на примере джаза,где эффектов почти нет.
Цитировать
Ты знаешь, у тебя синдром подростка, который когда не знает что ему больше сказать по теме, начинает гнать уже не по теме, как ты например с Les Paul`ом
Да нет,батенька,это у вас синдром подростка.Столкнулся с явлением-надо его объяснить по-своему.А в книжках покапаться не пробовал,на других сайтах инфу почитать.Или ты первый кто на гитаре играет?Или ты все вопросы уже решил?Были люди до тебя.Или ты со своим преподавателем(если есть)тоже так разговариваешь?
Цитировать
И совсем не обязательно рассказывать всё сразу где попало
Ну извини,мне на другой форум пойти?
Цитировать
Извини, но ты что-то не так понял
Ну дак объясни,Ломаносов!
Цитировать
И вообще расслабься!!
До твоего наезда бессмысленного,я даже и не напрягался!:wave:

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • ††† 2002-2005
    • http://
давай соревноваться в технике!
« Ответ #168 : Мая 03, 2003, 04:07:18 »
2W.M. Не знаю... Я играю, как мне удобно или как требует этого мой слух. Но ПШ рассматриваю, как базовую технику. Медленное арпеджио играю ПШ, быстрое - свипом. Кроме этого есть масса комбинированных штрихов. Например, свип в комбинации с тремоло, два удара и легато в триолях , галоп поверх легато, замена одного из 4-х ударов на легато, свип в гаммах, "грязные" переходы - удар по двум струнам при внешнем переходе, тотальное легато.

2Doc По-поводу ПШ не согласен. Грубо говоря, можно сказать: если нет ПШ, нет регулярного движения, то нет ритма. У меня есть приличная статистика - практически всегда слышно, что человек не владеет ПШ - присутствует едва заметная неровность и некая динамическая неорганизованность. И дело не только в одноголосных линиях. Особенно остро все это вылезает в партиях ритм гитары - нарушение штриха, если оно не специально просчитано, приводит к неприятным "склейкам" - это сразу слышно.
***Автоматизм – признак не эффективной работы*** Прочитай свою фразу и поразмысли над ней - извини, но ты сказал чушь.  Наш организм вырабатывает массу автоматических навыков и если бы этого не было, мы бы и шагу не могли сделать. Все это освобождает нас, наш мозг для более сложной деятельности, где требуется внимание и полная отдача.
Твой пример с менеджментом крайне некорректен - нельзя сравнивать работу с людьми и механические однотипные действия.
Во многих отраслях человеческой деятельности профи тем и отличается от любителя, что у него наработаны профессиональные навыки, автоматизмы, поэтому он не напрягаясь делает то, что новичку приходится делать с большим напряжением, полной отдачей, контролем и концентрацией.
Восточные школы "фихтования" учат, что движения и ситуации должны быть настолько отработаны, что любой раздражитель сразу вызывает адекватную реакцию. Они учат, что если между реакцией и действием втиснулась мысль, то ты уже на том свете.
Конечно, при освоении нового движения не должно быть механистичности и рассеяности - такое занятие будет неэффективно. Но речь шла не о такого рода автоматизме.
И еще вопрос к Doc'у: твой научный подход в самообучении (скажем так - с углублением в "физиологию") принес ли какие-нибудь реальные плоды? Например, оказался ли он реально более эффективен, чем сидение, скажем, ML с гитарой по 8 часов в борьбе за свободное использование ПШ? Только пойми правильно - это не наезд с требованием предъявить доказательства, а просто интерес. Ведь, как говорится - практика критерий истины. Просто резонный вопрос - как у тебя самого с техникой? Даже, если ты напишешь, что с техникой пока неважно, это не умаляет ценность того, что ты написал.
2Sad А ты снимал Рейнхарда? Можно ли на основании этих цитат утверждать, что Рейнхард и другие играют переходы свипом? К тому же два подряд удара вниз это еще не свип. Вообще приводить в пример отдельных исключительных личностей... Посмотрите трио Розенберга (Rozenberg - doomsday.mpeg) - он играет арпеджио как восходящие, так и нисходящие(!)  ударами вниз!!!
2Sad Чего-то ты несколько агрессивен и походя опустил всех присутствующих. Проблемы? Может стоит поберечь нервы и не писать в "дебильных топиках"?

Оффлайн Sad

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 228
  • Зарегистрированный
    • http://
И ты туда же
« Ответ #169 : Мая 03, 2003, 04:22:15 »
Кто ж виноват,что моя невинная цитата вызывает такой неадекватный рефлекс у некотрых.Я тут с пеной у рта ничего никому не доказываю......выложил,что считал нужным из Истории,а дальше ваше дело.......

Оффлайн May Lian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Зарегистрированный
    • http://www.may-lian.pp.ru
....наверное хватит.
« Ответ #170 : Мая 03, 2003, 04:32:22 »
В общем так. На эту тему можно перепесью заниматься сколько угодно, но тем, кто не хочет этого понимать, в любом случае, доказывать что-то не имеет особого смысла.
Я не сказал, что на предложенные мною объяснения ПШ их восприятие ошибочно  . Просто меня не хватит на то, чтобы ещё что-то опровергать или с чем-то соглашаться.
На эту тему надо вести разговор "вживую", и "вживую" показывать примеры. А может ничего и не стоит предпринимать вообще.
Не подумайте, я лично  не обижаюсь, а наоборот мне очень приятно то, что все тут общаются действительно как нормальные люди, но .... думаю, что тем, кому  представленная мною информация нужна, воспользуются ею.
Вспоминая себя и весь свой творческий путь (вплоть до сегодняшнего дня), могу сказать, что я никогда не пропускал ничего мимо ушей. Объясню. Любая критика в мой адрес имеет
определённую реакцию с моей стороны. Если даже я и спорю, то в любом случае,  всегда хочу понять, что до меня хотели донести. И совсем не важно с кем идёт спор. Это может быть моя девушка, бабушка или тетка с улицы. Никого нельзя игнорировать, если ты не уверен на 100% в своей правоте.
Как-то один парень (не музыкант) после выступления моей группы (в 1979году) подошел ко мне и мы разговорились, собственно ни о чём. Потом он мне сделал замечание, но это замечание излагалось больше на эмоциональном уровне, чем
музыкальными терминами. Звучало примерно так:..." ну ты понимаешь, что-то не так,....ну ты играешь......я не знаю...вот у фирмачей по-другому....там....эээээ...у них гитара завывает....уоуоуоуоуо....а у тебя как-то звук стоит просто и стоит себе....не знаю....как ещё сказать...мммм...нет я не могу этого объяснить.."
Короче, другой бы его послал куда подальше, а я начал интересоваться и анализировать. Если бы я тогда знал, что разговор идёт о вибрации! На тот момент, да ещё и на переферии, понятий о ПРАВИЛЬНОЙ вибрации вообще не было. Делали как могли, и никто не мог предположить, что этому иногда учатся всю жизнь, и в большинстве случаев не достигают хороших результатов.
Мне помогло то, что я очень ранимо относился к любой критике,точнее не ранимо,а просто пытался её расшифровать,
если она звучала из уст не музыкантов. А уж если про какие-то мои минусы мне говорили  музыканты, то тут вообще спору не было. Да, они могли быть и не правы, но я должен был всё равно разобраться с этим. Естесвенно, что верить обычным теткам, дядькам,бабкам и дедкам с улицы нельзя, как нельзя выслушивать критику в адрес стилей и направлений (мало ли какая музыка нравится или нет). Но, если кто бы, то ни было к вам подходит с замечаниями на то, что от вашей музыки не танцуется, не колбасится (если она энергичная), не плачется, не тоскуется и не переживается (если она лирическая, грустная), то значит этот КТО-ТО понимает то, над чем вам надо бы призадуматься. Не говоря уже о тех простых людях, которые подмечают проблему звукоизвлечения,отточенности
и т.д. и т.п.. Этот тип людей (не музыкантов) явно имеющих талант, просто не воспользовались им по разным другим причинам (шахтер тоже мог бы быть гением-музыкантом, если бы...).  Публика на 99% права.
Может и будет смешно, то , что я в этом отношении частенько пользуюсь услугами своего 3-х летнего сына, но это так.
Ученик, который не понимает, что у него не хватает драйва
тоже пытается спорить со мной о разности восприятия, и тогда ради хохмы (не принимайте очень серьёзно) я зову своего сына и прошу его постоять рядом с нами в то время когда играет этот ученик. Миша (так зовут моего сына) даже не реагирует. Я беру гитару и играю то же самое, и почему-то
мой сын начинает сразу танцевать. А один раз я зашёл в комнату, где шёл урок, и увидел такую картину - мой отпрыск сидит на моём месте, и со словами -НЕПРАВИЛЬНО ИГРАЕШЬ- отбивает  ручонкой по своей коленке абсолютно ровный ритм
для ученика......Этот младенец реально чувствует драйв.
Дело собственно ни в этом, а в том, что если бы даже мой сын мог  мне сегодня сделать замечание по моей игре, то я бы прислушался к его словам, а не рассказывал про ФАКТЫ.
А здесь, создаётся впечатление, что меня опровергают. Ну во-первых не я этот ПШ придумал, во-вторых это одна из альтернатив, которая явно показывает свои приимущества в остроте, педантности,чёткости по сравнению с другими альтернативными методами пикинга, в третих, согласитесь со мной, что мне нет необходимости делать вас лучше (как музыкантов), если вы этого не хотите. Кому и что я доказываю?
Зачем? Давайте лучше говорить о Мальмстине и молиться на него (это без меня), игра которого асоцируется с датчиком на нэке(в нужных ему местах), за счёт чего вуалируется  вся грязь(не стоит о тонкостях).
Нет,нет,....я его уважаю и даже очень, потому что он в первую очередь ЛИЧНОСТЬ, потому что он действительно круто, и даже очень круто делает свою работу, потому что ....300 раз потому что,.... но нельзя постоянно жить (на месте многих в этом форуме) в прошлом. Существует прогресс, и этот прогресс показывают молодые гитаристы, которые конечно учатся на стариках, но они так-же и исправляют  ошибки стариков со временем - я имею ввиду те ошибки, которые можно исправить, ту альтернативу, которая заставляет серьёзно призадуматься.
Я думаю, что никого не обидел, а если обидел, то заранее приношу свои sorry. Ничего личного.

Если у вас не переломаны руки и нет аномалий, то вы однозначно можете играть с любой той техникой,скоростью и виртуозностью, которую по КРАЙНЕЙ МЕРЕ когда либо сами слышали. И не важно кто это - Гилберт, Мальмстин, Бетенкурт,Ван Хален или сам БОГ.

Мир всем и 25 часов заниматься.:bighi:

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • ††† 2002-2005
    • http://
давай соревноваться в технике!
« Ответ #171 : Мая 03, 2003, 04:37:39 »
2Sad За цитату спасибо. Но дело не в цитате...
Но лучше прекратим флэйм. Давай лучше еще какую-нибудь цитату (хотя, как известно, на любую цитату можно найти пару других, опровергающих эту и тд).

Оффлайн Sad

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 228
  • Зарегистрированный
    • http://
Уффф....
« Ответ #172 : Мая 03, 2003, 04:47:24 »
Спасибо как всегда Мэй Лиану.....теперь можно и заснуть спокойно! Old TCR--больше цитат не будет,проку нет.Буду теперь их выдавать за свой мысли(шютк):laugh:

Оффлайн DLed

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • отсутствует
    • http://www.ledentsov.de
давай соревноваться в технике!
« Ответ #173 : Мая 03, 2003, 04:50:02 »
Точно! Очень приятная мотивация на ночь!
Спасибо, Мэй

Оффлайн DLed

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • отсутствует
    • http://www.ledentsov.de
давай соревноваться в технике!
« Ответ #174 : Мая 03, 2003, 04:59:12 »
ещё одна цитата на ночь? про то, что бывает просто хорошо, когда есть хорошая музыка (даже просто в танце)
Вот такой ироничный куплет
Цитировать

Совсем меня заворожил
Танец бабушки бомжа
В ее движеньях нет усилий
Она танцует не спеша
Но тонкий смысл движений этих
Верно есть сама душа
Ощущаю вдохновенье...
Эта радость хороша!

просто группа Markscheider Kunst

Оффлайн 6/160 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Зарегистрированный
    • http://
Техника
« Ответ #175 : Мая 03, 2003, 12:00:37 »
Кто-нибудь знает, где можно скачать ноты "Вечное движение" Н.Паганини?

Оффлайн K.I.R.K.

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
To 6/160:
« Ответ #176 : Мая 03, 2003, 12:32:41 »
А послушать твою игру можно как нибудь?

Оффлайн K.I.R.K.

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
Цитировать
Давайте лучше говорить о Мальмстине и молиться на него (это без меня), игра которого асоцируется с датчиком на нэке(в нужных ему местах), за счёт чего вуалируется вся грязь(не стоит о тонкостях).


Почему? А как же тогда игра на акустике(я имею ввиду концертные выступления). Никакого distortion нет! И всё супер чисто. Никогда бы не подумал что можно так сказать про Мальмстина. С музыкой у него конечно есть проблемы, но с техникой...
P.S. Люди, поясните вопрос :confused:

Оффлайн Demon Rax

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2669
  • Perfect Stranger
    • http://www.nigiri.ru
2 K.I.R.K.
« Ответ #178 : Мая 03, 2003, 13:30:15 »
First time I saw "Live In Budokan" - I was in trance. Yngwie's acoustic guitar play was perfect, I couldn't close my eyes or ears for a second. But after 10-20 watching this concert - you'll figure out that he's playing very dirty... many stupid mistakes and so on... it could be just a moment, but it leaves some bad after-taste... :(

Anyway May wasn't say anything bad about Yngwie, don't make flame from THIS... every one have problems with techinque, nobody's perfect ;) As long as there is a way to go in sense of progress, you'll always have problems tryin' be better and better, and you'll have technique problems... and Yngwie too...

Strange is that Yngwie have problems without going forward...
:roflmao:

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
***6/160
« Ответ #179 : Мая 03, 2003, 14:55:43 »
Попробуй в местнойбиблиотеке, если там есть отдел для нот.
Или у знакомых скрипачей.
А вообще неплохая вещь для ПШ! Как раз то, что нужно! Много скачков в быстром темпе! :xyxthumbs