Ну это пока...)
Не далёк тот день, когда будет однозначно определён материал схожий по звуковым характеристикам к дереву. И всё, только звучки перестявляй, если звук не устраивает. А деревянные гитары будут неким, кастом шопом для коллекционеров и ценителей.
Да и цифра не стоит на месте, скоро будут ИИ которые в точности будут имитировать все тона и полутона лампового звучания. Сравни какой нибудь зум из начала 2000х, и сегодняшние топовые процессоры от босса например. Разница колоссальная.
Слушай, ну это и про чайнамобили говорят) По факту, что тогда на них было стрёмно ехать, что сейчас. Качество, конечно, выросло, но и цены подтянулись до цен на нормальные авто.
Так же и с цифрой: да, есть очень крутые плагины. Но оно и стоит нормально так. Средней паршивости ламповый стек собрать можно. А дешёвые звучат по-прежнему не айс.
По поводу материалов - коллега
iZEP правильно заметил: концертный инструмент может быть много из чего. Бо там очень важна имиджевая составляющая. Удачно подобранная (в образ) гитара на концерте оттягивает львиную долю внимания публики. А когда дело доходит до студии, то все пишутся на чём-то совершенно обычном.
Может, и изобретут такой удачный синтетический материал, сделают его достаточно дешёвым в производстве...может. Но пока я к этому никаких предпосылок не вижу. Так что продолжаем ковырять поленья.