Использование плохо или неправильно понятых слов это однозначно попытка укрепить свое положение в сообществе при явном недостатке квалификации. Птичий язык бизнеса появился в неразрывной связи с деградацией производительных сил и перекоса в сторону услуг. Использование все новых слов, которые должны вытеснить уже принятые всеми обозначения того же самого, это один из отличительных признаков инфоцыган, "эффективных менеджеров" (в данном случае использую как устойчивое словосочетание с негативной коннотацией, - соседям белорусам, возможно, это будет непонятно), бакалавров эмбиэй и прочей офисной бестолочи.
"Активности" - нет такого слова, это одновременно и грамматическая, и семантическая ошибка. "Позиция" - и в законодательстве, и в принятом деловом обороте утверждены другие термины, "место работы и должность", а "позиция" бывает стратегическая, огневая либо 69. "Кейс" - это вид жесткого чемодана, а "мы знаем кейсы" по-русски звучит как "у нас есть опыт".
Но давайте же порычим всерьез. Все знают, что на гитаре помимо ручки громкости есть ручка тембра, не так ли?)