Вот, например, "взять с собой любимую башку с правильным кабинетом". Не у всех есть выбор из голов и кабинетов
Я поэтому и подытожил всё это тем, что каждый решает для себя сам. У меня вот есть усилители, и есть к ним правильные кабинеты и динамики (гринбек для маршалла, алнико блю для вокса, электровоз для дамбла). Я могу это всё собрать и повезти. Кто-то нет. Это нормально.
если ты выезжаешь не со своей основной командой, а тебя через знакомых попросили отыграть концерт или пару? А у них другая программа и другой звук
Мне проще: меня не просят. Ну, точней, бывало, но никаких особенных необычных звуков от меня не требовалось. Маршалл - вот прекрасный звук для всех тех групп, которые могут попросить меня выйти с ними поиграть. Подходит для всего, как маленькое чорное платье.
я совершенно не люблю маршаллы
Я тоже не люблю
И хотя у меня есть, я предпочитаю маршаллу вокс.
С Кемпером я могу в любой момент качнуть профили любой модели, любого года, практически с любыми известными модами
Да я ж не уговариваю. Каждый для себя решает сам. Мне совершенно не нужны ни пиви, ни энглы, ни рэндаллы, ни дизели. У меня всё просто: дамбл, вокс, маршалл. Мне не нужно разнообразие голов, моделей и модов, я свой звук, как в том анекдоте, уже нашёл. А кому-то надо. Поэтому для него кемпер - вполне выход.
играете не сольник, а сборную солянку из 15 команд. А еще лучше - фестиваль нон-стоп. А еще лучше - с приглашенными хедлайнерами, и этот хедлайнер - не вы
Такого в моей жизни уже не будет. Все эти фестивали для молодёжи, я уже староват для этого.
Мой вариант: это старики-разбойники договорились с питейным заведением, приехали в назначенный день, отбомбили свои полтора-два часа, опционально нажрались, и разъехались
Какую голову и кабинет ни принеси, у звукаря будет мильен других проблем помимо тебя, еще сто двадцать точно таких же долдонов, и каждый со своими претензиями. Микс с момента саундчека и до вашего выхода уже пять раз перекрутят, и под тебя никто ничего рулить просто уже не будет.
Всё так и есть, но. Принципиальной разницы между кемпером и башкой в данном случае нет. Звукач одинаково эффективно испортит и то, и другое. В одном случае к нему приходит кабель с процессора. в другом - кабель с микрофона у кабинета. Портится и то, и то как нефиг делать.
Я живу на пятом повышенном (дом увеличенной высоты), без лифта, а репбазы и площадки то в подвале, то на третьем этаже, то добираться какими-то лабиринтами. Такоэ. Тащишь его, наслаждаешься процессом
Поэтому на репу я готов ездить с процом. И гитару готов купить вторую такую же, чтоб одна была дома, а вторая хранилась на репе. Чтоб не таскать. Потому что это задалбывает.
А раз в полгода, ради какого-то там выступления. больше даже не для слушателей, а для самих себя) - можно выволочь весь свой аппарат.
Но ежедневно (или еженедельно) - нет, к чорту.
... и добавил:а еще есть характерные интересные моменты с микрофонами. Их тоже нужно возить свои любимые
Конечно. И вокальный, и гитарный - всё надо возить своё. В клубе тебе запросто могут дать какой-то дамский пукальник и сказать " а чо тебе не нравится? да на нём сам Андрей Макаревич здесь выступал в 1978-м году. ты сначала до его уровня-то дорасти, а потом морщиться будешь".
И кабели.
... и добавил:Я басист же. Гитару несколько лет назад только в руки взял
Вот и я так. 20 лет отыграл на басу (может, больше, не считал), а потом решил стать гитаристом
... и добавил:Тебе не нравится весь условный English overdrive sound <..> что ж тебе тогда нравится? Vox
А что, вокс в 21 веке уже вычеркнут из списка британского гитарного звука? Перестал быть иконой британского вторжения?
(там, кстати, ещё хайватт рядом с ним. и оранж)