Хорошо каверят, Аксл давно так не сможет спеть. Так как Слэшу не удалось навсегда позаимствовать усилок, который участвовал в записи AFD (Appetite for Destruction) альбома 1987 года выпуска, пришлось делать нечто схожее по мотивам. Но в принципе, он в 90-е использовал тот же Marshall Jubilee, воткнув туда эквалайзер с задранными средними частотами, что успешно повторяют во всяких цифровых пресетах под звук Слэша. Просто сам альбом был достаточно культовым, как бы там кто не любил Слэша, и в основном звук там сделан с той самой выпяченной серединой. Но при этом на концертах, и особенно современных, у Слэша всё звучит совсем не в таком стиле.
И ещё хотелось добавить, что разговоры про замену звучков неплохое явление, но мне кажется вы упускаете самое важное - срезание высоких частот конденсаторами (даже в пассивном режиме, если тон не задействован), которые не очень-то часто меняют. И уверен не меньше повлияют на срезку частот определённые потенциометры. Воткнуть только другой "микрофон" в виде звучков не достаточное условия, а вот переставить всю электронику целиком уже эксперимент. Срезка частот сродни любому эффекту компрессии, читай перегруза, поэтому тембр-блок не добавляет, а скорее правильно убавляет ненужное.