Он пропишет под бектрек ЧУЖУЮ тему. В общем и целом не отличаясь от гасера: один фапает на стафф, другой на умение повторить чужое творчество. Вопрос, где в первом и втором случае музыка, остаётся открытым.
У гасера унылая хлеборезка, потому что это тупик и конец - рано или поздно он потрогает и понюхает свой максимум из доступных инструментов и всё, остаётся только выгорать

Но при этом, даже исполнить много чего чужого недоступно изначально, и может не стать доступным в принципе никогда. А может и стать, там хотя бы есть шанс. Ну и творчество... Это напоминает как некоторые закидывают "а зачем оно надо", "а сколько я буду учится" и т.д. В большинстве случаев эти пиплы не играют в принципе никак, та же история и про творчество - комплексный вопрос, без простых ответов. Но по простому, да, под любой бектрек пропиши свою версию музыки - и всё, вот тебе и творчество.
... и добавил:Про творчество я так свободно говорю, по той причине что специфика написании музыки в группе зачастую такая же, как если ты под уже готовый бектрек придумывал бы что угодно. Ну, может парочка музыкантов, которые не приемлют никаких ограничений и поэтому пишут всё всегда сами, но зачастую никто не пишет строго весь материал в одиночку или под себя, или даже так как хотелось бы. Что уж там говорить, многие гитаристы известных коллективов всё равно не могут выходить за определённые рамки, типа как бы звучали Раммштайн, развреши кто-то Круспе там делать то, что он хочет... Короче, сложный это всё вопрос и бессмысленный по итогу. Речь изначально про наделение инструмента энергией, и я же даже не про какую-то магию блин. Вот пример хреновой передачи заряда в гитару
... и добавил:Как, позвольте поинтересоваться, с такой игрой оценивать гитару?

Оооо даааа, эти нотки краснодеревянности в корпусе, этот тактильно приятный лак на грифе, эти прорезные кленовые обертона. Так что ли? Серьезно? А Димон даже так не сыграет
