например Мадонна выходит в 4 композах с студаками и валяет в открытом строе
Я смотрел на это даже чуть шире.
Например, металлика. Любим мы её, не любим, но не признавать тот факт, что это имя вписано в почётный пантеон поп-музыки, нельзя. Пятнадцатилетний
малолетний дебил Джеймс сочинял песни - все эти "джампер вайфая", "сикель не строй" и прочий "мута брысь". Умел ли он раскрыть? Слышал ли он ту самую разницу? Полагаю, нет. Более того, полагаю, что в силу возраста, и присущего ему сквозняка в голове, йуный Джеймс вообще не задумывался об этом всё. Ему надо было, чтоб погромче, и гитара строила. Всё. Написал ли бы малец Джеймс другие песни, если бы умел раскрыть? Полагаю, что нет. Всё-таки написание песен - это несколько другой навык, и извлечение звуков к нему имеет опосредованное отношение, но прямой связи нет.
То есть, в теории получается, что если бы Джеймс умел отличать на слух ясень от сена, и мог бы этот ясень раскрыть - это внесло бы какие-то косметические изменения в финальный результат, но принципиально бы всё осталось тем же.