Valentine Silvansky, открывай результаты по медиатровому тесту!
Охотно.
1 — 0.73 (мой стандартный выбор)
2 — 0.46 (обычно для чёса на акустике использую)
3 — 1.4 (редко использую, но для некоторых соляков хорошо идёт)
4 — 1.14 (для "потяжелее" использую)
5 — пальцы (последнее время очень нравится ими играть)
Так что
Hibernate частично прав: самый толстый номер три, пальцы номер пять. Слэп характерный, да.
Задавал этот же вопрос в телеге музыкальной, пальцы вообще никто правильно не назвал.
... и добавил:vulf, При чем тут датчики??. С вышеуказанной цепочкой прохождения сигнала, включая шумоподавление и компрессор??))). Но звук красивый!). И без лампы и стеков. НИКТО, слушая это в миксе на мр3 не будет париться, думая "на чем это сыграно, в какой комплектации, чем он это звукоизвлекал и во что это всё было воткнуто". Просто скажут - "как красиво звучит гитарка". В этом и лежит томагавк войны между "аудиофилами" и всеми остальными. И не один "аудиофил" не найдет разницу между этой цифрой в mp3 и той же гитарой, снятой с микрофона с лампового стека в lossless. зуб на холодец)))
Пфф, датчики очень даже при чём.
Я выше кидал сравнение звука разных гитар при одной и той же обработке — разница явно слышна.
А компрессор... не понимаю, почему его все так боятся. Крутой инструмент. И да, если играешь в комбик и снимаешь микрофоном, компрессия тоже появляется: и сам усилок компрессует (да-да, даже на клине), и микрофон в обязательном порядке, особенно динамический. А что на студиях при записи практически все микрофоны проходят через компрессор тоже вроде не секрет. А вот стоит включить компрессор дома — "компрессор на клин не ложи".