Автор Тема: Гитарная школа Антона Опарина  (Прочитано 153537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2820 : Марта 30, 2024, 10:29:10 »
а я подозревал, курочки и мячики добром не закончатся, накликали..

Онлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5334
  • Нестабильный ясень
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2821 : Марта 30, 2024, 10:45:37 »
Я так и подумал, что это выкинем сразу, это потом, это не то

. А теперь послушай своё. И после этого оригинал.

Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2822 : Марта 30, 2024, 10:59:17 »
Я так и подумал, что это выкинем сразу, это потом, это не то

. А теперь послушай своё. И после этого оригинал.
Всё расскажу, чуть подожди

Онлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5334
  • Нестабильный ясень
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2823 : Марта 30, 2024, 13:34:59 »
Всё расскажу, чуть подожди

А чего ждать ты неправильно играешь, как оказалось я тоже. Посмотрел лайвы. Материал надо заучить

Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2824 : Марта 30, 2024, 13:53:58 »
А чего ждать ты неправильно играешь, как оказалось я тоже. Посмотрел лайвы. Материал надо заучить

Разбираемся. Во первых тембр гитары. В оригинале это сингл/отсечка или слабый хамб. Отчётливо слышно. Я сыграл на мощном хамбакере. И у меня  бридж, там более тёплый звук. В обработке, после у усилителя стоят хорус и фленжер, последовательно. Хорус - эмуляция BOSS® CE-1, хедрум у него небольшой. И от мощного сигнала он перегружается, похрипывает, что тоже не добавляет. И вообще модуляция стала гипертрофированной. Это сбивает с толку)

Во вторых ритм, точнее пульсация. В нотах это вот так - рис.1 (внизу)


И я нигде не встречал другой записи в ноты, может кто то видел?
Вот как это звучит под метроном - Ktulu 1 metro (внизу)

И вот это совсем сбивает с толку. Потому что Хэдфилд то, смещает сильную долю, акцентированием на слабых восьмых. Одна гитара, нет других инструментов на сильную долю, и «батя» поигрался) Загадал маленькую ритмическую загадку.
Он играет так - рис 2 (внизу)
заставляет нас так это слышать - Ktulu 1 metro смещение (внизу)

Фокус. Не он первый, это часто применяют, но красиво) Послушайте оба варианта, это как раз трактовка партии музыкантом. В нотах такое не пишут.

Вот это и сбило с толку ноута, он полез в штрихи, в let ring, и в послушай оригинал. Я то очень хорошо знаю оригинал, и хорошо отделяю мух от котлет, гитаристу такое уметь нужно, а слушателю не обязательно конечно.

И если таки интересны медиаторные штрихи (они там интуитивны) и аппликатуры,  могу выложить скрины с подробностями. Ну и записать сам  конечно могу нормально, но надо ли? цель была не в этом. Дальше в чаcтях Am и  Dm нет особых фишек. В оригинале там другой дубль гитары, немного другой тембр (другая гитара? компрессор? не знаю), другое панорамирование но это уже детали.
https://youtu.be/i9fxUlTMRz8?si=Ms_QhbHhohKIyDb6&t=150
Вот одно из концертных исполнений, Хэтфилд сейчас играет это медленно и мрачно, ну или величественно. Но там прекрасно видно всю его исполнительскую технику.




Онлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5334
  • Нестабильный ясень
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2825 : Марта 30, 2024, 14:16:45 »
 :pozor:

Где let ring? Где?

Ты неправильно играешь.

Первый этап который ты табами показал играется чисто пш.

Проблему создаёт не он, а второй этап и третий, где гуслевый проход, иногда папаша заменяет его на быстрый даунстрок, не помню как было на студии, надо найти

... и добавил:

Гуслевый проход даунстрок апстрок на видео на твоём выше. И там везде лет ринг на клине. А потом там полностью рм на перегрузе.
« Последнее редактирование: Марта 30, 2024, 14:33:50 от nout »

Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2826 : Марта 30, 2024, 14:35:53 »
:pozor:

Где let ring? Где?

Ты неправильно играешь.

Первый этап который ты табами показал играется чисто пш.

Проблему создаёт не он, а второй этап и третий, где гуслевый проход, иногда папаша заменяет его на быстрый даунстрок, не помню как было на студии, надо найти

... и добавил:

Гуслевый проход даунстрок апстрок на видео на твоём выше. И там везде лет ринг на клине. А потом там полностью рм на перегрузе.
Коротко, нет. В примерах играл не я а робот. Скрины со штрихами сделаю, и точную запись тоже.

Оффлайн Greenback

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Зарегистрированный
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2827 : Марта 31, 2024, 12:46:47 »
Нашёл ещё одного чела с постановкой руки Марти Фридмана
https://www.youtube.com/watch?v=FU9mHwLDg8o

Оффлайн Тортег

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1182
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2828 : Марта 31, 2024, 15:36:21 »
> Кто занимается в этой "школе"? Стоит того или пустая трата денег?
Школы как таковой нет. Есть набор видосов, по которым учись как хочешь.
Скорость ответов никак не регламентирована. Может через неделю, может через месяц.

Новички заходят в чат, совершают один и те же ошибки. По сто лет ждут ответы.
Новички так же спрашивают про реальных учеников, кто уже научился чему-то и может показать результат. Стабильно тишина.
 
Основная проблема, новички на энтуазме залетают полные энергией, а спустя вреся все это теряют и демотивируется.

А так да, сабж очень круто играет и профи. Но толку? ???

Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2829 : Апреля 01, 2024, 13:30:57 »
Где let ring? Где?
Давайте не будем демонизировать это самый LET RING, это ведь самая стандартная и простая штука. Дать прозвучать ноте до затухания. По умолчанию мы так обычно и играем переборы, а? Проблема часто состоит как раз в том, что бы заглушить в нужный момент. Ну и конечно комбинация сустейна и приглушения создаёт "дыхание". Аналог педалирования на ф-но (более-менее).
Вот видео ниже, играет робот (вполне нормально на моё ухо, удобно, нет личной трактовки), ноты, обозначения. В первой части как бы басовая нота длится, хотя на самом деле все ноты,  просто сустейн у гитары слабый. Во второй Ам части больше открытых струн, let ring сильнее, в третьей Dm часть вроде опять один бас указан, но на слух там все аккордовые ноты звучат до смены позиции, и сустейн у них длиннее, первые лады. Каждый кто это будет играть, будет немного варьировать. Можно с копрессором поиграться, короче это совершенно стандартная для всех манера играть такие переборы (арпеджио).
Вот например подробное описание этого приема (ну и гугл поможет) - https://ottohome.ru/faq/znacheniya/cto-oznacaet-let-ring

Добавил ещё пример Fade To Black - 01:03, там тоже let ring , но местами уже и приглушение для акцентирования, комбинация. Короче можно больше, можно меньше, это вопрос чувства исполнителя. В нотах прямо точно, никто такое и не пишет. Хочешь повторить в копейку, ок, лови манеру, хочешь изменить, тоже ок, изменяй раз ты так слышишь, и если без диких крайностей, то это тоже трактовки в основном, а не ошибки.
https://www.youtube.com/watch?v=O54xgXuIl2o

« Последнее редактирование: Апреля 01, 2024, 13:50:50 от auditor »

Онлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5334
  • Нестабильный ясень
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2830 : Апреля 01, 2024, 13:48:39 »
Давайте не будем демонизировать это самый LET RING, это ведь самая стандартная и простая штука. Дать прозвучать ноте до затухания. По умолчанию мы так обычно и играем переборы, а?

Нет калиф, ты либо играешь let ring либо нет. Ты не играешь. Учись. Тут все учатся

Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2831 : Апреля 01, 2024, 13:54:03 »
Нет калиф, ты либо играешь let ring либо нет. Ты не играешь. Учись. Тут все учатся
ноут, нет смыла заострять) ты можешь думать как хочешь, взрослый человек, но потом нет смысла обижаться, ведь обычная новичковая "каша в голове" сама не пройдёт.

Онлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5334
  • Нестабильный ясень
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2832 : Апреля 01, 2024, 15:25:47 »
ноут, нет смыла заострять) ты можешь думать как хочешь, взрослый человек, но потом нет смысла обижаться, ведь обычная новичковая "каша в голове" сама не пройдёт.

Вместо тысячи слов, Калиф, вместо тысячи слов.

Оффлайн auditor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Шестиструнный Дилетант youtube.com/@6StringAm
    • Шестиструнный Дилетант
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2833 : Апреля 01, 2024, 16:28:08 »
Вместо тысячи слов, Калиф, вместо тысячи слов.
Молодец что записал) только что это по твоему, должно доказывать? Что ты плохо ее выучил и играешь именно с ошибками? Нотки у тебя проскакивают прямо не те, и в первой, и во второй частях. И что твоя попытка сохранить какую то систему в ударах медиатора (а ее там нет) приводит к неровной (динамически и ритмически) игре? Или то что скорость у тебя 120, в оригинале 137, у меня было 135. И что на 137 у тебя бы вообще все посыпалось? Что я должен услышать на твоей записи? Кроме держания длительностей, про которые и так понятно. Расскажи мне, ноут? ;)
Я еще напишу про штрих, постараюсь побыстрее, и конечно будет нормальная запись) та первая была больше провокация, это же понятно уже, или нет?
« Последнее редактирование: Апреля 01, 2024, 16:34:05 от auditor »

Онлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2425
Re: Гитарная школа Антона Опарина
« Ответ #2834 : Апреля 01, 2024, 19:55:29 »
Цитировать
Ктулху_ЛетРинг_Калиф.mp3

чего-то ты напорол, особенно в басовых. нелепая требуха. я не знаю как в оригинале, но вот это точно играть не надо, даже если снято в копейку.