Автор Тема: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)  (Прочитано 120220 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Хумуриц

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • No Pay - No Play!
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1755 : Апреля 16, 2022, 13:35:33 »
vladistone, мне кажется топовые инструменты, что в 90-е, что в 00-е, что в наши дни - это роскошь. Как показывает большая часть обсуждений - народ стремиться покупать инструменты не дороже 300, максимум 500 долларов. Редко кто интересуется гитарами за 1000$ и то это уже большая редкость.

Те кто покупают инструменты дороже - как правило с покупкой уже определились и не будут лишний раз спрашивать "хороший инструмент или нет". Он уже должен быть хороший за такие то бабки, и по этой же причине, по причине высокой стоимости можно продавцу предъявлять претензии на счёт качества отстройки или же в принципе отказаться от покупки, так как при наличии денег можно выбирать из довольно большого количества инструментов.

Вообще, как мне кажется у нас идёт формирование цены девайса в том числе с учётом стоимости инструментов на западном рынке. Так, при наличии сырья и дешёвой рабочей силы, годные инструменты, которые стоят на западе по 3000 долларов, у нас могут стоить в пять, а то и десять раз дороже, но их должен собирать фанат своего дела при наличии у него станков, оборудования, знаний и опыта.

Но в таком случае, если у него инструмент будет звучать на 3000 долларов, какой ему смысл продавать его за 300$?

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2673
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1756 : Апреля 16, 2022, 14:17:22 »
vladistone, мне кажется топовые инструменты, что в 90-е, что в 00-е, что в наши дни - это роскошь. Как показывает большая часть обсуждений - народ стремиться покупать инструменты не дороже 300, максимум 500 долларов. Редко кто интересуется гитарами за 1000$ и то это уже большая редкость.
тут вы не правы… ибо либо я не так выразился в начале, или всё-таки вы ошибаетесь:
Во первых: я имел в виду что иностранные производители такие как gibson, fender, (куда же без них), а так же другие например PRS, Sadowsky, и куча других, которые в первую очередь ориентировались на потребителей вне России, а там до последнего времени не сильно и ощущался кризис и инфляционные процессы, да и люди зарабатывали по меркам международных не 500-1000$, а как минимум 3000-4000$ и соответственно спрос не так сильно разнился по сравнению с Российским.
Поэтому и инструменты в средней ценовой нише считались как от 1500$ до 3000$ (Я именно это имел ввиду)
Во вторых и для нашего обывателя до года так 2008 покупка инструмента за 1500-2000$ или до 45-60 тыс ₽ была не такой уж несбыточной мечтой, и я знаю много знакомых вокруг, кто имел возможность и реализовал свои хотелки в этих одиозных шильдиках. (Я не беру в расчет несамостоятельных людей, студенческого возраста, а уже вполне работающих и обеспечивающих себя самостоятельно в том числе и на квартиру… либо выбирали из вариантов: либо машину купить, или хорошую дорогую гитару…
Я сам увлекался этим и реализовывал свои хотелки таким образом… но опять же - я, обжегшись на молоке и купив пару раз новый инструмент, в конце концов пришел к мысли что больше никогда не буду покупать новый инструмент, тем более что новоделы в области гитарастроения имеют кучу проблем или недостатков из за экспериментаторства со стороны менеджмента крупных компаний (вы все прекрасно знаете историю того же Gibson и Fender). А проверенные временем и поколениями стабильные модели либо становятся б/у по определению, либо появляются в качестве новых как reissue, что на порядок дороже серийных моделей. Да и ситуации с дистанционными покупками были лучшим решением, когда ты попробывал в руках чужой инструмент друзей, так как иных возможностей и достаточного ассортимента у нас в городе никогда не было…  поэтому большую часть своих покупок я начинал в Японии и Америке, а новые приобретались личным присутствием только пр визите в Питере, или в Москве…
Но мой опыт начинался, естественно, с более дешевых японских аналогов из Greco, Aria pro, ibanez и т.п. лишь по прошествию определенного времени и опыта я задумал приобрести американский правильные инструменты… серии deluxe и custom shop, либо просто top-линейки (в основном это касается акустических инструментов) и не жалею…
Да и экспериментировал с покупками тоже, так я стал Godin-оведом гитарным Midi-филом 😜
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2022, 15:41:01 от vladistone »

Оффлайн Андрей Хумуриц

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • No Pay - No Play!
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1757 : Апреля 16, 2022, 14:27:52 »
vladistone, в этом плане не согласиться трудно. В период 00-х, да и после кризиса 2008-го года, в целом была возможность забирать нормальные инструменты. В том числе и в магазинах, которые периодически проводили разного рода акционные дни и скидывали в стоимости инструмента вплоть до 50%.

В таких условиях, был смысл забирать новьё в том числе и с магазинов, так как при таком раскладе это всё равно был новый(!) топовый(!) инструмент за 1500$ вместо 3000.

Порой аж ностальгия накрывает, как вспомню когда в Музторге отдавали за 900 бачей инструмент, который стоил что-то около полутора тысяч. Как говорится, "да, было время"...


https://www.youtube.com/watch?v=FlDdriHC7bM

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2673
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1758 : Апреля 16, 2022, 15:20:52 »
Вообще, как мне кажется у нас идёт формирование цены девайса в том числе с учётом стоимости инструментов на западном рынке. Так, при наличии сырья и дешёвой рабочей силы, годные инструменты, которые стоят на западе по 3000 долларов, у нас могут стоить в пять, а то и десять раз дороже, но их должен собирать фанат своего дела при наличии у него станков, оборудования, знаний и опыта.

Но в таком случае, если у него инструмент будет звучать на 3000 долларов, какой ему смысл продавать его за 300$?
тут тоже нет определенной логики, так как ценообразование в такой специфической области как гитаростроение зависит как от сырьевой себестоимости, так и от покупательской способности, а так же маркетинга (брендофилия, консервативность мышления покупателей, вендорство и прочая беллетристика типа пресыщенность рынка и потребителей к классике и т.п.)
Я ранее уже давал ссылки на обсуждение барнкастера мастера А.Ерофеева из Тольятти

https://youtu.be/Fv7rVxTVWPQ
И судя по всему этот проект замахивается на подобные гитары в америке стоимостью от 2000 до 3500$
https://destroyallguitars.com/collections/278-dean-gordon
Но увы - в России у Алексея нет покупателей, даже за 15000₽ судя по обсуждению на его ветке форума:
https://guitarplayer.ru/equipment-craft-fest/telefest22-tema-uchastnika-aleksej-e/

А иной мастер успешно делает и продает свои самоделы за 1500$ и при этом гатару можно позиционировать на уровне custom shop за 4000-5000$ Со всеми причитающимися хотелками по материалу, электронике и отделке…


https://youtu.be/_Ajuolx1eZo

https://guitarplayer.ru/equipment-craft-fest/telefest22-tema-uchastnika-aleksej-e/msg11946482/#msg11946482

https://guitarplayer.ru/equipment-acoustic/akusticheskij-klub/msg11948729/#msg11948729

Так что в любом случае мастеровые гитары в России обходятся дешевле чем брендовые (будь то MIUSA или MIJ)… это так вкрадце
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2022, 15:46:34 от vladistone »

Оффлайн Андрей Хумуриц

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • No Pay - No Play!
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1759 : Апреля 16, 2022, 20:05:38 »
vladistone, да! У нас полно рукастого народа. У меня в городе тоже пару человек делали гитары. Один из них делает до сих пор и это отличные инструменты, которые звучат куда дороже своих денег. Так что здесь с точки зрения "маркетинга", фетишизма и прочих прелестей, можно взять хороший инструмент у мастера за очень хорошие деньги.

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1760 : Мая 04, 2022, 16:57:46 »
Там (все знают где) опарин ролик выпустил про то, почему он такой хороший преподаватель 1995 гр, а все остальные дураки и не лечатся.

 :krage: типо только он поставит вам руки и ноги как у любого гитариста из его списка примеров. А кто будет возражать - пусть сыграет как опарин.

И вся эта возня вокруг "скорости" ликов и вертушек, про некую "грязь правой руки".

Я видео по диагонали смотрел, все 2 с лихуем часа у меня пролетели в туалетном режиме (реально в туалете) за 30 минут, пока я сильно думал и напрягался по поводу его лектория в видео.

Например, короче Глебка у нас не может научить, он играть как опарин не умеет вертушки гилберта, поэтому всё.  :7:
Глебкины музыки и песни на 5 - 7 минут с полностью куплет/припев/соло - теперь не аргумент, т.к. у опарина вертушка гилберта из 4х нот 200 бпм куда весомее аргумент. :pozor:

Собственно первое: впору проводить опрос - кто вообще слушает пилилово? Процентов 5% из всех интересующихся? Кого возбуждают кроме опарина все эти ветушки гилберта?

И второе. Если опарин научился сам крутить вертушки гилберта, то почему вася пупкин без опарина уже не научится их крутить (как это сделал в своё время опарин самостоятельно?). Вопрос риторический. Подумайте на досуге.  :twiddle:
« Последнее редактирование: Мая 04, 2022, 17:03:02 от serguyan »

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Кот ДаВинчи
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1761 : Мая 04, 2022, 17:38:51 »
Там (все знают где) опарин ролик выпустил про то, почему он такой хороший преподаватель 1995 гр, а все остальные дураки и не лечатся.
Я думал, он никого уже не волнует ;D
Просто маленький мальчик обиделся на Олейника (хотя Олейник его вообще не трогал; Опарина упомянул комментатор на канале Олейника) и выпустил своё гневное видео с таким же названием, как у него :D
Само же видео изобилует глупостями и логическими ошибками (как и многие другие его "откровения"). Очень нелепая попытка оправдания длиною в два часа.
« Последнее редактирование: Мая 04, 2022, 17:44:23 от rocknrollplayer »

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2379
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1762 : Мая 04, 2022, 19:06:33 »
"опарин научился сам крутить вертушки"

откуда такая информация?

Оффлайн Андрей Хумуриц

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • No Pay - No Play!
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1763 : Мая 04, 2022, 20:46:02 »
serguyan, Пола Гилберта знаю, но мать вашу, кто такой этот Опарин ;D

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1764 : Мая 04, 2022, 22:47:24 »
Я думал, он никого уже не волнует ;D
Просто маленький мальчик обиделся на Олейника (хотя Олейник его вообще не трогал; Опарина упомянул комментатор на канале Олейника) и выпустил своё гневное видео с таким же названием, как у него :D
Само же видео изобилует глупостями и логическими ошибками (как и многие другие его "откровения"). Очень нелепая попытка оправдания длиною в два часа.

Персонаж интересен своей тупостью. Глупый человек. Это необычно, как он на фоне тупости пытается раздувать самомнение. Вставляет вставки в видео на уровне подколов старшей школы, сам сказал сам посмеялся, включает петросяна, с умным видом подаёт термины которые сам придумал или же притягивает к теме мелкой моторики рук. Мозг у него тупой, по его мнению.
При этом у него за спиной нет ничего кроме вертушек гилберта, которые он тренит с детского сада.

Повторю, что мне так же очень смешно и нелепо наблюдать всю эту возню вокруг скорости вертушек и ликов. Набор нот сыгранных быстро не всегда есть музыка и даже вызывает отвращение лично у меня если вся музыка на таком пилилово, но вот ему доставляет удовольствие. У него в этом смысл. И он разбирает всю эту возню.

Ощущение, что пилилово есть отражение утраченного успеха. Удачный цирковой номер, который теперь никому не нужен уже лет десять, но опарин не сдаётся.

Таки кому интересно пилилово? Ну если оно в тему, как проходка соло... А если оно как самоцель - постоянное пилилово? Неужели в этом можно найти что-то красивое или интересное? ХЗ, я не нахожу.
« Последнее редактирование: Мая 04, 2022, 22:59:18 от serguyan »

Оффлайн Андрей Хумуриц

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • No Pay - No Play!
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1765 : Мая 04, 2022, 22:53:52 »
Таки кому интересно пилилово? Ну если оно в тему, как проходка соло... А если оно как самоцель - постоянное пилилово? Неужели в этом можно найти что-то красивое или интересное? ХЗ, я не нахожу.

Некоторые граждане рассматривают гитару, музыку как своего рода спорт. И у таких, чем больше bpm и количество нот под него сыгранных, тем круче.

Всегда ли это музыкально. Ясен пень что нет. Но и мало нот не всегда гарантирует музыкальность.

Так что во всём должна быть мера и в музыке и в пилилове. Но и для последнего есть свой слушатель. Ведь слушает же кто-то Мальмстина...


https://www.youtube.com/watch?v=bmLsTmmgeME

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1766 : Мая 04, 2022, 23:08:51 »
Пока что что-то полезное из гитар блогинга я беру только у западных блогеров. На том же ютубе.
И вообще почти ничего полезного у русских.

Хотя контент каждого в своем роде интересный как развлекательный больше. Именно поучающей и обучающей функции у русских нет.
Глебка пытается, но тк слишком сложно и не системно, для новичков вообще адовый ад.
Как то непонятно наша блогосфера сложилась.

Оффлайн Андрей Хумуриц

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • No Pay - No Play!
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1767 : Мая 04, 2022, 23:11:54 »
serguyan, Рокин Факин одно время выпускал обучающие видео. И кстати довольно толковые.

Иногда использую его идеи для реализации каких-то своих проектов. Только есть один нюанс - такие видео собирают очень мало просмотров и являются очень сильно нишевыми.

Куда интереснее посмотреть обсудить срач Олейника с Опариным или кто там ещё с кем срётся...

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1768 : Мая 05, 2022, 14:54:09 »
Некоторые граждане рассматривают гитару, музыку как своего рода спорт. И у таких, чем больше bpm и количество нот под него сыгранных, тем круче.

Всегда ли это музыкально. Ясен пень что нет. Но и мало нот не всегда гарантирует музыкальность.

Так что во всём должна быть мера и в музыке и в пилилове. Но и для последнего есть свой слушатель. Ведь слушает же кто-то Мальмстина...

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Я не спец по музыке, но вроде как на тот период (конец 80хъ) пилилово было в тренде. В кассу или нет, красиво или нет, соло должно было быть на пилилове. Благо этот период прервала Нирвана в 91 году, а потом и репчик.

Послушал "соло" мальмстина из видео.  :7: :pozor:
Всем соло соло.

Примерно в такой же манере пытается изобразить чужой материал опарин. А материал тот пилилово бессмысленное и беспощадное. Играет всякие лики и фразочки от пилилова, которые в музыку (что есть музыка?) не соберёшь.

Я думал, он никого уже не волнует ;D
Просто маленький мальчик обиделся на Олейника (хотя Олейник его вообще не трогал; Опарина упомянул комментатор на канале Олейника) и выпустил своё гневное видео с таким же названием, как у него :D
Само же видео изобилует глупостями и логическими ошибками (как и многие другие его "откровения"). Очень нелепая попытка оправдания длиною в два часа.

Да, кстати, точно. Вот это видео Глебки, от которого у опарина на 2 часа записи потом бомбануло.
Опарин пытается доказывать, что нельзя медиатор держать как хочешь и вообще играть только кистью вот так как он сказал, плюсики сравнения ставит.  :7:

Глебка чотко определил поциента (смотреть 05.55):
https://youtu.be/jmnJpvnrVNA?t=354

Оффлайн Андрей Хумуриц

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • No Pay - No Play!
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1769 : Мая 05, 2022, 15:44:13 »
...А материал тот пилилово бессмысленное и беспощадное. Играет всякие лики и фразочки от пилилова, которые в музыку (что есть музыка?) не соберёшь.

Собрать то не соберёшь, но ведь и торт из одних только вишенок не сделаешь, но с вишенкой на торте всегда приятнее и вкучнее.

Так что какой-то прикольный лик, встроенный в общее соло, такой финт, который уже успел стать "твоим" по сути и содержанию - такая штука может работать. Хотя его бывает приходится "задрачивать" очень сильно.

... и добавил:

...Играет всякие лики и фразочки от пилилова, которые в музыку (что есть музыка?) не соберёшь.

По части "из пилилова музыки не соберёшь", тут как бы спорно это всё. По крайней мере этот чувак готов спорить:


https://www.youtube.com/watch?v=aNwOE3vvPk8

Тема может не самая наглядная, но Энди Джеймс "по части пилилова, перепилил всё что можно перепилить"...
« Последнее редактирование: Мая 05, 2022, 16:00:24 от Андрей Хумуриц »