Автор Тема: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)  (Прочитано 120934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1800 : Мая 09, 2022, 19:59:14 »
С 14:42 Энди Джеймс пытается выучить новые трюки):crazy: а это выражение лица на 17:24-17:28 типа "ничего себе, я так пока не умею!")))
https://www.youtube.com/watch?v=GwP6o_EC9O0&t
« Последнее редактирование: Мая 09, 2022, 20:20:19 от -I- »

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2449
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1801 : Мая 10, 2022, 04:43:55 »
Ну просто сидит смотрит как Кико поливает хроматические легатто

Оффлайн Futurehuman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Electrotherapy
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1802 : Мая 10, 2022, 17:11:27 »
Futurehuman, никогда не было такого у меня. мне нравится даже самому слушать то что играю. в этом и есть кайф ;)

так сказать не выраженные мысли любимых музыкантов можно сыграть самому) это большоооой кайф

Но я то немного о другом. наслаждаться  собой любимым, великолепным и классным это одно. Но по-настоящему понять что ты из себя представляешь можно только по фактору и реакции как тебя оценивают люди со стороны, другие профессионалы.
И играть любимых музыкантов тоже интересный момент. Например для меня всегда интересна ни сама техника исполнения(которая сама по себе просто вопрос времени) а вопрос как эта тема была написана. И главный вопрос а почему я так не могу сочинить? или могу но как то по-другому? Это важная мотивация для музыканта.

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2425
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1803 : Мая 10, 2022, 17:51:05 »
" по-настоящему понять что ты из себя представляешь можно только по фактору и реакции как тебя оценивают люди со стороны"

откуда такая информация?

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1804 : Мая 10, 2022, 18:02:38 »
Но я то немного о другом. наслаждаться  собой любимым, великолепным и классным это одно. Но по-настоящему понять что ты из себя представляешь можно только по фактору и реакции как тебя оценивают люди со стороны, другие профессионалы.
И играть любимых музыкантов тоже интересный момент. Например для меня всегда интересна ни сама техника исполнения(которая сама по себе просто вопрос времени) а вопрос как эта тема была написана. И главный вопрос а почему я так не могу сочинить? или могу но как то по-другому? Это важная мотивация для музыканта.

Ерунда.  :hmmm:

"Другие профессионалы" будут лебезить, чтобы не испортить отношения в тусовке. Либо либо трешить на всех подряд, чтобы собирать хайп от аудитории которая следит за тусовкой.

Обе тактики верны и работают.

Проблема в том, что ты, как сторонний наблюдатель никогда не узнаешь правды от одного профессионала в адрес другого профессионала, если один из этих профи не является твоим прямым родственником/женой/мужем.

Объективно оценка исполнительства никак не собирается. Оценка исполнительства всегда субъективна на текущий период времени.
И зависит от миллиарда факторов.

Вплоть до таких факторов под девизом "он опередил своё время", т.е. исполнительство современниками субъективно оценивалось очень плохо, а через 50 лет, когда исполнитель умер, его исполнительство стало предметом культа.  ???
Эта тема широко раскрыта в фильме Назад в Будущее, когда гг запилил публике 1955 года запилы EVH на гитаре, но его никто не понял (сама музыка была из 1985 года).

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1805 : Мая 10, 2022, 19:55:13 »
Эта тема широко раскрыта в фильме Назад в Будущее, когда гг запилил публике 1955 года запилы EVH на гитаре, но его никто не понял (сама музыка была из 1985 года).
а что он там играл кстати, соляк из какой-то песни? ???

Оффлайн Андрей Хумуриц

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • No Pay - No Play!
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1806 : Мая 11, 2022, 10:09:26 »
С 14:42 Энди Джеймс пытается выучить новые трюки):crazy: а это выражение лица на 17:24-17:28 типа "ничего себе, я так пока не умею!")))

Да у него просто гитара без автомобиля, поэтому сидит и завидует ;D ;D

... и добавил:

а что он там играл кстати, соляк из какой-то песни? ???

Поливалово на тему Johney B... Толково вышло, чё...

https://www.youtube.com/watch?v=S1i5coU-0_Q
« Последнее редактирование: Мая 11, 2022, 10:13:28 от Андрей Хумуриц »

Оффлайн Futurehuman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Electrotherapy
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1807 : Мая 11, 2022, 11:08:32 »
Ерунда.  :hmmm:

 Либо либо трешить на всех подряд, чтобы собирать хайп от аудитории которая следит за тусовкой.

Мне только кажется что так успешно получилось только у одного деятеля. А те кто пытаются повторить ставят сами на себе срамное клеймо))
...я во всяком случае от такого контента подальше держусь

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1808 : Мая 11, 2022, 14:56:57 »
а что он там играл кстати, соляк из какой-то песни? ???

Видео из фильма по ссылке на ютуб выше. Сначала 0.00 - 02.00 он играет классику, Джони Б.Гуди. К которому публика 1955 года была готова ушами и мозгами. Взялась с радостью танцевать.

И далее, нужно обратить внимание, что с 02.00 по 02.50 начинается поливалово в стиле EVH, к которому в той же гармонической прогрессии публика - оказалась не готова. Показывают мужичка приклонного возраста, который закрывает уши. Для него слишком тяжело, слишком неудобно и не перевариваемо, воспринимается как шум.

А ведь для 1985 года, это уже была норма. И это уже воспринималось не как шум, свист и гул, а как музыка.  8)

Многие так же очень тяжело воспринимали риффы в начале 1969 года и до конца 1973 года, когда риффы прочно заняли место буквально в каждой песне (Лед Цеппелин конкретно тогда давила мир).

Поэтому для стороннего наблюдателя и слушателя временные отрезки истории и подготовка его ушей к той или иной форме музыкальной интерпретации, нужно соотносить с мейнстрим музыкой социума на его социальный период.

Допустим, такой же крутой перелом "во вкусах толпы" (социума) был в начале 1990х, Нирвана своей простотой звучания двух аккордов и криков ополоумевшего с хрипотцой сходу затмила целые музыкальные жанры, взрощенные в 1980х, например, ту же металлику, которая в 90х побросала свой металл и ушла буквально в рок - таковы были веяния мейнстрима, а кушать хочется всем и счета, кредиты надо оплачивать. 
А некоторые группы не выдержали удара, не смогли изменить свою концепцию и сошли с рельс. Те же ганзыроузы и целая плеяда с ними.

Поэтому глупо надеяться на субъективный анализ ваших запилов на форуме или на ютубе отдельных разрозненных элементов. Если вы ищите объективность - она в толпе. Если вы не для толпы, значит для себя. В этом случае вы не доллар, чтобы всем нравится по отдельности.  :7:

Короче надо процитировать фразу из фильма выше: "Ребята, вы ещё не готовы, но ваши дети точно оценят" (с).

По большей части получается, что признание вашего таланта может быть либо толпой, либо вашим столом. Музыка, как и любое другое искусство иного не признаёт.  :buba:


p.s. Энди Джеймс принят толпой. Остальное - неважно.
« Последнее редактирование: Мая 11, 2022, 14:59:55 от serguyan »

Оффлайн Андрей Хумуриц

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • No Pay - No Play!
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1809 : Мая 11, 2022, 15:06:41 »
Я ещё вспомню те времена, когда люди задавались вопросами по типу: "восьмиструн!? Что это за зверь и на кой ляд он вообще нужен!?" Теперь мультимензурные восьмиструны уже стандарт индустрии, а не только мулька Ибанезовских дельцов.

То, что раньше по 1,5$ стоило в Музторге, теперь можно взять в Китае за 0,15$ и херачить джент не отходя от кассы.

Время идёт. Всё меняется...

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2449
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1810 : Мая 11, 2022, 16:35:55 »
Я ещё вспомню те времена, когда люди задавались вопросами по типу: "восьмиструн!? Что это за зверь и на кой ляд он вообще нужен!?" Теперь мультимензурные восьмиструны уже стандарт индустрии, а не только мулька Ибанезовских дельцов.

То, что раньше по 1,5$ стоило в Музторге, теперь можно взять в Китае за 0,15$ и херачить джент не отходя от кассы.

Время идёт. Всё меняется...

Кстати 8 струны в массы таки не пошли. 7 - да.

Оффлайн Futurehuman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Electrotherapy
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1811 : Мая 11, 2022, 16:56:35 »


То, что раньше по 1,5$ стоило в Музторге, теперь можно взять в Китае за 0,15$ и херачить джент не отходя от кассы.



...как результат джент заполонил всё. один джент в тяжелой музыке. в период нирваны, лед зеппелин, метлы как то было разнообразнее

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2425
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1812 : Мая 11, 2022, 17:37:27 »
"Кстати 8 струны в массы таки не пошли. 7 - да"

первый раз вижу такое утверждение.

... и добавил:

"джент заполонил всё. один джент в тяжелой музыке. в период нирваны, лед зеппелин, метлы как то было разнообразнее"

период Лэд Зеппелин - Нирвана подлиннее. Поднакопилось разнообразьишка
« Последнее редактирование: Мая 11, 2022, 17:54:25 от зет эйч ю кей »

Оффлайн ihatelogins

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1813 : Мая 11, 2022, 20:50:42 »
Там (все знают где) опарин ролик выпустил про то, почему он такой хороший преподаватель 1995 гр, а все остальные дураки и не лечатся.

 :krage: типо только он поставит вам руки и ноги как у любого гитариста из его списка примеров. А кто будет возражать - пусть сыграет как опарин.

И вся эта возня вокруг "скорости" ликов и вертушек, про некую "грязь правой руки".

Я видео по диагонали смотрел, все 2 с лихуем часа у меня пролетели в туалетном режиме (реально в туалете) за 30 минут, пока я сильно думал и напрягался по поводу его лектория в видео.
Собственно первое: впору проводить опрос - кто вообще слушает пилилово? Процентов 5% из всех интересующихся? Кого возбуждают кроме опарина все эти ветушки гилберта?

И второе. Если опарин научился сам крутить вертушки гилберта, то почему вася пупкин без опарина уже не научится их крутить (как это сделал в своё время опарин самостоятельно?). Вопрос риторический. Подумайте на досуге.  :twiddle:
Персонаж интересен своей тупостью. Глупый человек. Это необычно, как он на фоне тупости пытается раздувать самомнение. Вставляет вставки в видео на уровне подколов старшей школы, сам сказал сам посмеялся, включает петросяна, с умным видом подаёт термины которые сам придумал или же притягивает к теме мелкой моторики рук. Мозг у него тупой, по его мнению.
При этом у него за спиной нет ничего кроме вертушек гилберта, которые он тренит с детского сада.

Повторю, что мне так же очень смешно и нелепо наблюдать всю эту возню вокруг скорости вертушек и ликов. Набор нот сыгранных быстро не всегда есть музыка и даже вызывает отвращение лично у меня если вся музыка на таком пилилово, но вот ему доставляет удовольствие. У него в этом смысл. И он разбирает всю эту возню.

Ощущение, что пилилово есть отражение утраченного успеха. Удачный цирковой номер, который теперь никому не нужен уже лет десять, но опарин не сдаётся.

Таки кому интересно пилилово? Ну если оно в тему, как проходка соло... А если оно как самоцель - постоянное пилилово? Неужели в этом можно найти что-то красивое или интересное? ХЗ, я не нахожу.
Примерно в такой же манере пытается изобразить чужой материал опарин. А материал тот пилилово бессмысленное и беспощадное. Играет всякие лики и фразочки от пилилова, которые в музыку (что есть музыка?) не соберёшь.
Опарин пытается доказывать, что нельзя медиатор держать как хочешь и вообще играть только кистью вот так как он сказал, плюсики сравнения ставит.  :7:
Все есть на ютубе. Нериализованный задрот ликов гилберта. Теперь примеряет роль великого гуру и преподавателя, школа закрытая от посторонних, учеников никто не видел.
Тот же фред у меня вообще негатива не вызывает. Он ищет, мотивирует разбираться, например в тех же постановках медиатора у него много полезного. Да и про хеммета он все верно говорит, хотя я хеммета очень уважаю. Ну не париться звезда о технике, ему пофиг. Фред раздулся ради хайпа. Все поржали. Нет негатива.
о, эта неутихающая БОЛЬ сочащегося завистью фредобота, навсегда увязшего на стадии отрицания
пропустил несколько лет, а они до сих пор тут бесплатно пасутся)

Опарин пытается доказывать, что нельзя медиатор держать как хочешь и вообще играть только кистью вот так как он сказал, плюсики сравнения ставит. :7:
ууу, как можно, отстаивать способ универсальной игры всего и без грязи, да ещё и демонстрировать на живом примере, обнаглел совсем
вот то ли дело гаммообразные модерновые говнари с рассинхроном и резиночками, у которых "зато музыка казмос" по мнению 13-летних нефоров-олигофренов. но пилилово всё равно у опарина

По части "из пилилова музыки не соберёшь", тут как бы спорно это всё. По крайней мере этот чувак готов спорить:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
вот опарин не стесняется картавить, быть пельмешкой и иногда давать кринжа. а вы не стесняетесь этот халтурный кал с примитивными гармониями для вообще не пойми кого в качестве примера вящей музыкальности постить из года в год. и чем вы лучше? :pozor:

Например, короче Глебка у нас не может научить, он играть как опарин не умеет вертушки гилберта, поэтому всё.  :7:
"глебка" это чуть более владеющий гитарой и слегка переосмысленный табанчиков 2.0, чемукавоикак он "научить"-то может в принципе :pozor:

Глебкины музыки и песни на 5 - 7 минут с полностью куплет/припев/соло - теперь не аргумент, т.к. у опарина вертушка гилберта из 4х нот 200 бпм куда весомее аргумент. :pozor:
выдавил из себя собственный туфтотрек - СМОГ, ДОБИЛСЯ, ТВОРЕЦЬ, ПОСТАВЛЕН ВЫШЕ ПИЛИЛЬЩИКОВ

У этого музыканта нет кусков ликов гилберта и прочей хрени.
Он поливает свою музыку. Записал несколько альбомов. Выступает регулярно.
выдавил таких туфтотреков несколько десятков - ВООБЩЕ БОГ, ЛЮБАЯ ЛАЖА ПОЛНОСТЬЮ ОПРАВДАНА
что за сакрализация дженерикового фуфлотворчества. лишь бы было? так и у опарина свои фуфлотреки есть, как и у всех. и бахов с паганинями он играл, а не только "вертушки гилберта". хотел бы выступать чаще - выступал бы, попав в любую группу без конкурса, просто не хочет. проблем офисер? каждый занимается своим делом и в своей манере

Хотя он конечно тяготеет к тяжёлым стилям и у него есть свой звук, своя манера.
оборжака) "тяготеет" он)

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2425
Re: Гитарные блогеры (и о музыке в целом)
« Ответ #1814 : Мая 11, 2022, 21:06:52 »
но... но зачем?