а что он там играл кстати, соляк из какой-то песни?
Видео из фильма по ссылке на ютуб выше. Сначала 0.00 - 02.00 он играет классику, Джони Б.Гуди. К которому публика 1955 года была готова ушами и мозгами. Взялась с радостью танцевать.
И далее, нужно обратить внимание, что с 02.00 по 02.50 начинается поливалово в стиле EVH, к которому в той же гармонической прогрессии публика - оказалась не готова. Показывают мужичка приклонного возраста, который закрывает уши. Для него слишком тяжело, слишком неудобно и не перевариваемо, воспринимается
как шум.
А ведь для 1985 года, это уже была норма. И это уже воспринималось не как шум, свист и гул, а как музыка.
Многие так же очень тяжело воспринимали риффы в начале 1969 года и до конца 1973 года, когда риффы прочно заняли место буквально в каждой песне (Лед Цеппелин конкретно тогда давила мир).
Поэтому для стороннего наблюдателя и слушателя временные отрезки истории и подготовка его ушей к той или иной форме музыкальной интерпретации, нужно соотносить с мейнстрим музыкой социума на его социальный период.
Допустим, такой же крутой перелом "во вкусах толпы" (социума) был в начале 1990х, Нирвана своей простотой звучания двух аккордов и криков ополоумевшего с хрипотцой сходу затмила целые музыкальные жанры, взрощенные в 1980х, например, ту же металлику, которая в 90х побросала свой металл и ушла буквально в рок - таковы были веяния мейнстрима, а кушать хочется всем и счета, кредиты надо оплачивать.
А некоторые группы не выдержали удара, не смогли изменить свою концепцию и сошли с рельс. Те же ганзыроузы и целая плеяда с ними.
Поэтому глупо надеяться на субъективный анализ ваших запилов на форуме или на ютубе отдельных разрозненных элементов. Если вы ищите объективность - она в толпе. Если вы не для толпы, значит для себя. В этом случае вы не доллар, чтобы всем нравится по отдельности.
Короче надо процитировать фразу из фильма выше: "Ребята, вы ещё не готовы, но ваши дети точно оценят" (с).
По большей части получается, что признание вашего таланта может быть либо толпой, либо вашим столом. Музыка, как и любое другое искусство иного не признаёт.
p.s. Энди Джеймс принят толпой. Остальное - неважно.