Привет !- я привожу свои примеры- именно потому что они мои- И считаю их не суперовыми в моем понимании. Знаю что можно было все то что я сыграл - сыграть лучше. Даже есть много причин которые мне мешали сыграть лучше. Например альбом который я выпустил - был записан за 3 недели- в невероятно сложных условиях. В этой
http://webfile.ru/5541292 инструменталке мне пришлось играть на чужой гитаре- соло записывать только под барабаны- Басист напился- а клавишник пропал по девкам. Вот именно поэтому я и открыл эту тему- Что бы молодые и не знающие - не повторяли ошибки других.
... и добавил:Если уже добить тему Соло в песне Винос- Тут как раз произошло то о чем я говорил раньше.= Просто- без наворотов виртуозных сыграть соло на своем уровне.
Мог быть и такой вариант. Эта команда могла пригласить классного гитариста сесионника- Он сыграл бы по другому и более точней- Но небыло просто денег заплатить - дорогому сесионнику.
И еще один вариант- И очень может быть что это соло придумал более сильный гитарист - А сыграл его гитарист команды как смог.
... и добавил:Скажу вам еще - Для того что бы открывать такие темы- не обязательно быть самому классным гитаристом! НО надо быть очень грамотным и с большим богажом знаний музыки. И не важно в каком вы стиле играете. Все таки в музыке главное музыка . Просто что бы начать создавать свое надо знать общепринятые каноны=правила. Именно для того чтобы не повторять чужие ошибки - не повторять то что уже сделано думая что это что то новое- И создавать свое оригинальное.
... и добавил:Последнее то о чем я говорил - это Вступление соло. Еще раз- соло как правило состоит из трех частей= Вступление-середина и конец соло. И еще раз Главное- Начало соло должно быть эффектным! - Это не значит сильно громким. Если Начало - технический быстрый пассаж то не длинный.
///////////////
Средняя часть ! В средней части при условии что ваше начало хорошее- вы можете поизголятся- показать вашу технику- и уровень знаний- Например- Не просто гонять пентатонику- или гонять тупо арпеджио- клацать выдроченный теппинг. А красиво заострить внимание например на не устойчивой ноте прийдя к ней техническим пассажем. Технический пассаж именно для того придуман
чтобы сделать ноту к которой ведет пассаж или к медленной красивой фразе-
эффектней и более желанной.... и добавил:А для того что бы средняя часть не получилась надоедлево навороченной - Правило главное- Через все соло должна проходить нить мелодии которую надо с самого начала придумать или же нить мелодии песни в которой вы играете свое соло.
Для начала - просто возьмите часть песни которая похожа на место вашего соло и обыграйте сначало короткими фразами. Фраза мелодии песни и в ответ ваша фраза. Потом заменяйте фразу мелодии песни на свою и потом украшайте не злоупотребляя техническими наваротами.
... и добавил:Теперь немного о сессионных музыкантах- и о соло.
Есть сессионные музыканты почти универсалы это самый высокий уровень сессионного музыканта. В чем заключается его секрет - Такой музыкант приходя в студию - прослушав материал может сразу с первых трех дублей сыграть то что от него требуют. Есть стильные сессионники- эти музыканты приглашаются для того чтобы сыграть именно в своем оригинальном стиле - который нужен в данной песне- инструменталке. Они всегда играют в своем узнаваемом стиле и своим узнаваемым звуком.
Сессионники почти универсалы- могут играть в разных стилях с разным звуком.
Но что их
объединяет - Это уменее услышать сразу правильно аранжировку полностью и партии разных инструментов в отдельности и очень важный момент= умение войти скажем так - в Образ этой темы.= То есть соединится Энергетически с автором и участниками команды.
... и добавил: Извеняюсь! Не помню кто- сказал что часто соло в песне убивает- или звучит как чужое и т.п.
Именно потому что - у этого гитариста сыгравшего соло нет этого- Это
уменее услышать сразу правильно аранжировку полностью и партии разных инструментов в отдельности и очень важный момент= умение войти скажем так - в Образ этой темы.= То есть соединится Энергетически с автором и участниками команды. и это очень не просто.
... и добавил: И что бы закончить тему о сессионных музыкантах скажу так- Лучше сыграть по своему на своем уровне соло в своей песне- такое соло всегда будет лучше- чем пригласить навороченного павлина- который тупо не войдя в ваш образ наложит кучу лойна - здерет с вас бобло . А потом вы будете сидеть и упрекать себя - слушая лайно которое вы же сами попросили- накласть вам в душу.еще хуже за бабло