Автор Тема: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").  (Прочитано 78735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12372
  • Репутация: +1629/-17
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #105 : Марта 04, 2013, 10:01:24 »
Вывод такой- В любом муз-направлении- хорошее соло- это  лучший продуманный- идеально выученный вариант выбранный из множества вариантов менее хороших.
Ни когда не останавливайтесь на варианте который как бы хороший - но осталось чувство что можно сыграть еще лучше.
Делайте варианты до тех пор пока не поймете что уже пошел перебор.
Чем больше вы сделаете вариантов- тем больше у вас будет накопленного практического материала - как сыграть хорошо и как не надо играть.

... и добавил:

Mishok, Игра Блэкмора - студия и концерт- Если человек смог придумать и сыграть классно на записи- а на концерте часто играет фиг знает что. Это говорит о том что человек талантливый но ленивый- безалаберный- с не большим запасом накопленного материала. Если бы у него было добытое трудом - множество заготовок на каждое соло- тогда что бы он не играл все было бы супер. В роке такое явление  шара! часто наблюдается- В современном роке - шара не проходит- из за скорости.

... и добавил:

Показатель правильного подхода к построению своего соло и всего в студии и игры на сцене - Это как правило джазовые гитаристы - В роке Например- Стив Вай. Что не скажешь например - игра на сцене- о Дж.Сатриани. С.Вай Всегда  в игре и не только= поведение- на сцене  выглядит красиво. И часто играет по разному= разные соло.
« Последнее редактирование: Марта 04, 2013, 11:56:18 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7751/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #106 : Марта 04, 2013, 10:54:47 »
Показатель правильного подхода к построению своего соло и всего в студии и игры на сцене - Это как правило джазовые гитаристы - В роке Например- Стив Вай. Что не скажешь например - игра на сцене- о Дж.Сатриани. С.Вай Всегда  в игре и не только на сцене  выглядит красиво. И часто играет по разному= разные соло.
Значит, считаете, что Сатриани ленивый :crazy:, импровизирует так себе? Я по серости не замечал, мне концертники Сатриани кажутся очень качественными :).

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12372
  • Репутация: +1629/-17
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #107 : Марта 04, 2013, 10:55:21 »
один из самых сложных моментов в игре в студии и тем более на сцене- это Эмоции. Все! Даже начинающие знают этот момент. Например что то придумал- позвал друзей а показать = сыграть то что хорошо звучало и игралось- не получается. Или - на репе все как бы хорошо играется- поется- вышли на сцену- :pozor:  ???
Я это прошел и знаю как эмоции могут помешать хорошей игре- музыканта- группе.
« Последнее редактирование: Марта 04, 2013, 11:31:41 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн lordkorvin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +284/-19
  • In Jackson/Charvel we trust!
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #108 : Марта 04, 2013, 10:56:43 »
Подпишусь на вкусняшку.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12372
  • Репутация: +1629/-17
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #109 : Марта 04, 2013, 10:59:46 »
MrLf - Я не писатель- и часто пишу сложновато. Но если внимательно читать - все станет понятно. На счет лени и соло так себе было о Блэкморе  мое мнение.

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7751/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #110 : Марта 04, 2013, 11:02:35 »
ОЛЕГ GRAFFITI, а чего "не скажешь" о Дж.Сатриани?

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12372
  • Репутация: +1629/-17
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #111 : Марта 04, 2013, 11:25:56 »
Сравнил С.Вая и Дж.Сатриани - На одной сцене.
  С.Вай в игре выглядит лучше чем Дж. Сатриани. Свои темы С.Вай играет Идеально -Дж. Сатриани нет. Здесь речь идет больше о эмоциях и Это мое мнение.
 Дж.Сатриани по музыке мне больше нравится чем С.Вай. Но на сцене С. Вай более точный я бы сказал идеально точный в каждой нотке фразе и в целом. Идеальное звучание- игра его команды. И очень красивое поведение на сцене.

G3 Joe Satriani Steve Vai Eric Johnson (Full Concert)

... и добавил:

MrLf, Думаю Дж.Сатриани ленивый и как бы пофигист- А С.Вай Трудяга!!! У которого все должно быть идеально! хорошо.! :)
« Последнее редактирование: Марта 04, 2013, 12:18:28 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7751/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #112 : Марта 04, 2013, 13:53:35 »
ОЛЕГ GRAFFITI, тут уже вкусовщина пошла. Вая вообще слушать не хочу, если честно, а вот Сатриани люблю :).

Оффлайн Barcel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Репутация: +95/-10
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #113 : Марта 04, 2013, 15:27:48 »
А мне вот одинаково нравятся и Сатриани и Вай. И считаю наоборот таки Сатриани трудягой :) Вай же на концертах выезжает на первоклассной подаче материала и артистизме.

Оффлайн acher8080

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +63/-0
    • http://vk.com/alexcherevkov
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #114 : Марта 04, 2013, 16:10:34 »
Это как правило джазовые гитаристы - В роке Например- Стив Вай.
Я в целом понял общую мысль) но, это немного не туда....))мягко говоря))) Джаз и Вай-это очень далеко,даже если говорить об этом с точки зрения подходов..

Вай сам говорил,что все соло он придумывает и учит. На концертах все выучено и выдрочено,тк помимо музыки у него еще крутое шоу,так что ему некогда там импровизировать)

 Подход-когда на сцене звучит как на пластинке-это очень круто,но...на любителя. Лично мне такие концерты слушать скучновать,лучше уж пластинку послушать)) для меня гораздо интереснее когда играют "концертные версии",более свободные по игре,с более развернутыми соло,где для музыканта есть место  высказаться...В этом отношении Сатриане более интересен (на мой взгляд). Особенно когды ты знаешь "оригинал" очень интересно смотреть что с ним сделали)

... и добавил:

один из самых сложных моментов в игре в студии и тем более на сцене- это Эмоции. Все! Даже начинающие знают этот момент. Например что то придумал- позвал друзей а показать = сыграть то что хорошо звучало и игралось- не получается. Или - на репе все как бы хорошо играется- поется- вышли на сцену- :pozor:  ???
Я это прошел и знаю как эмоции могут помешать хорошей игре- музыканта- группе.
это кстати лечится очень просто...количеством концертов)))))
« Последнее редактирование: Марта 04, 2013, 16:12:29 от acher8080 »

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12372
  • Репутация: +1629/-17
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #115 : Марта 04, 2013, 20:27:35 »
acher8080, Конечно частые выступления - закаляют нервы  - но достаточно не большого перерыва между выступлениями - и эмоции начинают проявляться не к стати. И не суди по себе!!! Люди очень разные - есть такие - которые всю жизнь работают на сцене и всегда трусятся перед выходом на сцену и потом работая на сцене. Так же и в студии.
Как правило эмоции сильно мешают музыканту- не подготовленному - у которого нет четкого выверенного варианта- вариантов своих партий как ритма и хуже соло. На сцене- Партию ритма можно спрятать - замылив - или сыграв еле слышно. А вот соло - Тут спрятаться некуда- и солист думает о том что бы быстрей закончилась часть где ему надо сыграть соло.
Так же эмоции очень мешают в работе в студии. Что только не вытворяли в студии- :o даже музыканты с большим стажем-
Хорошо подготовленный музыкант Всегда будет выглядеть лучше - с подготовленным материалом бороться с не нужными эмоциями на много легче.
Некоторые музыканты пытаются справиться с не нужными эмоциями алкоголем и всякой хренью - но это не правильный выбор.
Лучший вариант -самовоспитание- Есть не мало хорошей литературы - видео- уроков как бороться с не нужными эмоциями - Можно брать примеры которые советуют в спорте . Поэтому я привел  пример- С.Вай

... и добавил:

acher8080,  Хороший информативно твой сайт. Но - Почему то в твоем сайте тяжело открываются разделы.


... и добавил:

Любознательным! Советую зайти на сайт acher8080 Найдете для себя много хорошего материала классного гитариста.

... и добавил:

ОЛЕГ GRAFFITI, тут уже вкусовщина пошла. Вая вообще слушать не хочу, если честно, а вот Сатриани люблю :).
:)

... и добавил:

 На счет эмоций и подготовки-Мы часто слышим не плохие и даже очень хорошие демки. Но на концерте этих исполнителей не возможно слушать.
Есть еще один хороший вариант для работы на сцене - о нем позже. :)

... и добавил:

Еще раз! Именно в разговорах открывается тайна гитарного мастерства+ практические занятия= применение в практике полученной в разговоре информации. Чем больше вы будете знать тем легче и быстрей вы найдете свой хороший вариант  :)

... и добавил:

Я в целом понял общую мысль) но, это немного не туда....))мягко говоря))) Джаз и Вай-это очень далеко,даже если говорить об этом с точки зрения подходов..

Вай сам говорил,что все соло он придумывает и учит. На концертах все выучено и выдрочено,тк помимо музыки у него еще крутое шоу,так что ему некогда там импровизировать)

 Подход-когда на сцене звучит как на пластинке-это очень круто,но...на любителя. Лично мне такие концерты слушать скучновать,лучше уж пластинку послушать)) для меня гораздо интереснее когда играют "концертные версии",более свободные по игре,с более развернутыми соло,где для музыканта есть место  высказаться...В этом отношении Сатриане более интересен (на мой взгляд). Особенно когды ты знаешь "оригинал" очень интересно смотреть что с ним сделали)

... и добавил:
 это кстати лечится очень просто...количеством концертов)))))
Все правильно! Добавлю. Я уже писал о расширенном варианте соло. Но все добавленное это тоже хорошо продуманные подготовленные варианты. А не шаровые!
« Последнее редактирование: Марта 05, 2013, 00:38:32 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн acher8080

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +63/-0
    • http://vk.com/alexcherevkov
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #116 : Марта 04, 2013, 21:38:28 »
ОЛЕГ GRAFFITI, по поводу сайта-спасибо) Работает туговато это да, последнее время часто взламывают...задолбались бороться(

По поводу волнения-согласен что люди разные, но большая часть людей которых я встречал-борят страх в течении года постоянных выступлений. Есть конечно люди которые продолжают волноваться, но таких меньшинство)

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12372
  • Репутация: +1629/-17
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #117 : Марта 05, 2013, 11:34:14 »
acher8080, До меня не доходит- нахрена взламывать муз-сайт- чью то страничку. ??? :crazy:

Оффлайн acher8080

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +63/-0
    • http://vk.com/alexcherevkov
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #118 : Марта 05, 2013, 12:49:46 »
ОЛЕГ GRAFFITI, ну да, тем более мало посещаемый) тренируются наверно))

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12372
  • Репутация: +1629/-17
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #119 : Марта 05, 2013, 12:50:57 »
ОЛЕГ GRAFFITI, ну да, тем более мало посещаемый) тренируются наверно))
  >:(

... и добавил:

acher8080, Зашел в твою тему - Sylvain Luc Jazz phrase II-V-I
« Последнее редактирование: Марта 05, 2013, 12:53:34 от ОЛЕГ GRAFFITI »