Автор Тема: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").  (Прочитано 78772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Репутация: +14/-11
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #90 : Марта 02, 2013, 12:33:10 »
Причем здесь вообще поведение на сцене? :o :o :o Я совершенно не это имел ввиду, а то, ЗАЧЕМ выходит попмузыкант на сцену и зачем рок-музыкант - рок музыкант выходит развлекать СЕБЯ, поэтому пляски ангуса янга на сцене - это мегакруто, а завывания попсовика под фанеру - уг.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12372
  • Репутация: +1629/-17
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #91 : Марта 02, 2013, 12:45:22 »
tefan,  ;D ??? Ничего сложного в триольном ритме нет. Если музыкант может сыграть правильно- ритмически вальс - а триольный ритм нет- это просто - не знание ритмов. Лень- знать и тупая лень знать.

Оффлайн RHCPist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-1
  • Music Is Fun
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #92 : Марта 02, 2013, 13:00:48 »
Причем здесь вообще поведение на сцене? :o :o :o Я совершенно не это имел ввиду, а то, ЗАЧЕМ выходит попмузыкант на сцену и зачем рок-музыкант - рок музыкант выходит развлекать СЕБЯ, поэтому пляски ангуса янга на сцене - это мегакруто, а завывания попсовика под фанеру - уг.
а что для тебя вообще попса?

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12372
  • Репутация: +1629/-17
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #93 : Марта 02, 2013, 13:01:56 »
Научится играть мелодию- ритм в триольном ритме просто-
Возьмите любой вальс - вставьте 4 такта 3/4 вальса  в один такт 4/4 и в этом такте поставьте доли 1= сильная бочка-2=слабая малый барабан -3=сильная бочка-4=слабая  малый барабан- на каждую долю этого такта -будет ложится один - 3/4 такт .
Пользуясь этим способом- играйте гаммы в размере 4/4 - на каждую долю триоль- . Поиграйте  мелодию или ритм в ритме Самба. Очень помогает.

... и добавил:

ZakkCrowley,  Да будет тебе известно- что даже в крутом джаз роке- Например- Чик Корея- используется секвенсор- это тоже своего рода фонограмма. Многие роковые команды используют на живых выступлениях - фонограмму или секвенсор- когда надо чтобы прозвучали бэки- или скрипичная группа которых нет на сцене и даже партии второй - третей четвертой гитары.

... и добавил:

Фонограмма-минусовка- секвенсор- это экономия бабла  и времени на расстановку аппарата для каждого исполнителя-группы в  сводных= солянках на живых выступлениях.

... и добавил:

 
Michael Jackson Slash (Guitar Solo) MTV Video Music Awards 1995

... и добавил:

tefan, С слухом проблема- ;D. В этом смысле = не учимся слышать то что надо слышать.- ДА.
 У нашего народа генетически проблемы с трудолюбием-  :) И неуважение к своему. ???
« Последнее редактирование: Марта 02, 2013, 13:37:56 от ОЛЕГ GRAFFITI »

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Репутация: +14/-11
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #94 : Марта 02, 2013, 15:11:21 »
ОЛЕГ GRAFFITI, Ты прекрасно знаешь что когда я говорил про фонограмму, то я не имел ввиду сэмплы.
RHCPist, попса - музыкальный продукт, посторенный по принципу "спрос рождает предложение", т. е. стал модным какой-либо жанр - появилась туча новых групп в этом жанре - вот эти группы будут попсой.

А рок музыка моде не следует, рок музыка моду задает. Взять хотябы AC/DC, которые за все время своего существование совершенно не поменяли свой жанр, тем не менее как собирали стадионы 30 лет назад, так собирают и сейчас.

Оффлайн RHCPist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-1
  • Music Is Fun
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #95 : Марта 02, 2013, 15:46:18 »
RHCPist...стал модным какой-либо жанр - появилась туча новых групп в этом жанре - вот эти группы будут попсой.

т.е. в одном жанре должна играть всего одна группа?
« Последнее редактирование: Марта 02, 2013, 17:57:17 от RHCPist »

Оффлайн acher8080

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +63/-0
    • http://vk.com/alexcherevkov
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #96 : Марта 03, 2013, 00:41:15 »
Смешные рассуждения; рок, душа, попса, продукт. На западе любая музыка будь то рок или попса это музыкальный продукт, на котором зарабатываю деньги. Талантливо (или гениально) написаная песня становится продуктом, другое дело что бывает откровенное уг. Плюс ко всему музыканты мирового уровня настолько же бизнесмены насколько музыканты. Иначе такого уровня не достичь. Когда то стадионы собирали рокеры, теперь диджеи)

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #97 : Марта 03, 2013, 04:01:05 »
Господа, ближе к теме, при таком ее развитии, она уйдет в guitar.talk

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Репутация: +14/-11
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #98 : Марта 03, 2013, 18:20:06 »
Смешные рассуждения; рок, душа, попса, продукт. На западе любая музыка будь то рок или попса это музыкальный продукт, на котором зарабатываю деньги. Талантливо (или гениально) написаная песня становится продуктом, другое дело что бывает откровенное уг. Плюс ко всему музыканты мирового уровня настолько же бизнесмены насколько музыканты. Иначе такого уровня не достичь. Когда то стадионы собирали рокеры, теперь диджеи)
Ну в том то и дело что АС ДС, Роллинги, мотликрю, ганзы и куча других групп до сих пор собирают стадионы. причем побольеш чем всякие пол ван дайки.

По теме - большинство великих соло - импровизации, причем часто от музыкантов которые и слова апреджио не знают.


Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #99 : Марта 04, 2013, 00:36:44 »
У AC/DC практически все соло выученные, которые он играет из года в год... Был на нескольких концертах в разные годы и все соло на слуху)))) И видимо у меня не у одного, так как люди в зале подпевают солякам и риффам, которые стали как и слова в песне хитовым моментом. Убери соло из Отеля Калифорнии и 1/3 песни (лично для меня) потеряет...

А вот концерты Deep Purple (c Блекмором) все время разочаровывали... Так как соляки в детсвте его снимали, а потом лайв смотришь, а он "импровизирует" и не всегда можно найти там его знаменитые классные соло, которые цепляли и многих заставляли брать в руки гитару...

Лично я сделал вывод, что в роке надо продумывать и сочинять соло и играть его постоянно одинаково, как на записи. Это узнаваемость песни, соло становится ее частью. Как это делает Кильдей (играет всегда соло и риффы очень точно как на записи). Ничего лишнего, все на месте, все продумано, уверенно сыграно... Тем более в попсе... Там вообще отход в сторону не предусмотрен априори...
Осталось только два жанра где реально играют "здесь и сейчас", те есть импровизируют.  Это джаз и блюз.

Оффлайн RHCPist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +0/-1
  • Music Is Fun
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #100 : Марта 04, 2013, 01:06:00 »
Лично я сделал вывод, что в роке надо продумывать и сочинять соло и играть его постоянно одинаково, как на записи. Это узнаваемость песни, соло становится ее частью. Как это делает Кильдей (играет всегда соло и риффы очень точно как на записи). Ничего лишнего, все на месте, все продумано, уверенно сыграно... Тем более в попсе... Там вообще отход в сторону не предусмотрен априори...
Осталось только два жанра где реально играют "здесь и сейчас", те есть импровизируют.  Это джаз и блюз.

могу привести пример Джона Фрущанте из Red Hot Chili Peppers, у которого я не слышал два раза полностью одинаково сыгранной песни (из концертов, которые я слышал/видел); но мало того, это еще и постоянные джемы (импровизации) во вступлениях и т.д. да не все они одинаково классные, но это (по моему мнению) огромная часть того из-за чего любят их музыку (ну, по крайней мере у меня так).

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Репутация: +14/-11
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #101 : Марта 04, 2013, 01:13:09 »
У AC/DC практически все соло выученные, которые он играет из года в год... Был на нескольких концертах в разные годы и все соло на слуху)))) И видимо у меня не у одного, так как люди в зале подпевают солякам и риффам, которые стали как и слова в песне хитовым моментом. Убери соло из Отеля Калифорнии и 1/3 песни (лично для меня) потеряет...

А вот концерты Deep Purple (c Блекмором) все время разочаровывали... Так как соляки в детсвте его снимали, а потом лайв смотришь, а он "импровизирует" и не всегда можно найти там его знаменитые классные соло, которые цепляли и многих заставляли брать в руки гитару...

Лично я сделал вывод, что в роке надо продумывать и сочинять соло и играть его постоянно одинаково, как на записи. Это узнаваемость песни, соло становится ее частью. Как это делает Кильдей (играет всегда соло и риффы очень точно как на записи). Ничего лишнего, все на месте, все продумано, уверенно сыграно... Тем более в попсе... Там вообще отход в сторону не предусмотрен априори...
Осталось только два жанра где реально играют "здесь и сейчас", те есть импровизируют.  Это джаз и блюз.
Ну отель калифорния, песни гари мура, песня мр краули - это такие песни где весь смысл песни в соло, оно действительно является частью этой песни, а вот Хендрикс никогда один в один не играл, да и слэш раньше на концертах тоже много импровизировал. А про импровизацию я имел ввиду, что почти все знаменитые соло были придуманы на ходу, т. е. включилась запись и гитарист наимпровизировал, а потом если соло стало успешным и узнаваемым то просто снял с записи и начал играть на концертах =)

Оффлайн Barcel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Репутация: +95/-10
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #102 : Марта 04, 2013, 07:32:27 »
Импровизационность соло очень зависит от жанра музыки. В Джазе, блюзе - импровизации очень много. В металле же напротив. А хард-рок получается как бы средним звеном, в котором можно встретить на концертах как запавшие в память моменты соло, так и элементы импровизации.

Оффлайн ОЛЕГ GRAFFITI Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12372
  • Репутация: +1629/-17
  • ОЛЕГ АСЕЕВ
    • https://www.facebook.com/oleg.asieiev
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #103 : Марта 04, 2013, 09:49:51 »
Соло - бывают разные- Например соло на записи и соло на концерте.
 Именно бизнес заставляет музыканта играть на концерте  соло такое как на записи. Потому что основной слушатель хочет услышать в живую то что слышал на записи.
Я думаю музыкант более талантливый и творческий - чаще на концертах играет разные соло. Или удлиняет свое соло на 1-2 квадрата. Комбинируя- соло с записи с соло добавленным.
Есть вариант концертный- когда соло удлиняется на 1-2-3-4- квадрата- чаще это делается на джазовых концертах.
Но что объединяет все соло - Все соло сыгранные на концерте в любых муз- направлениях -
Это соло заранее подготовленные и проверенные варианты.
 Некоторые думают что в джазе импровизируют на ходу-  :)
Это ошибочное мнение.
 Для того чтобы - как некоторым кажется- играть соло на ходу- Солист проходит большую подготовку- теория- техника. То есть знание гармонии умение обыграть гармонию в целом (чаще в блюзе) и в отдельности каждый аккорд-( чаще в джазе) На протяжении учебы - накапливается материал = хороший - резервируется- а не удачный - оставляется как показатель - как нельзя   играть.
Именно благодаря - этому практическому  запасу - западные гитаристы всегда на джемах и в любой ситуации выглядят красиво.

Оффлайн Mishok

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2473
  • Репутация: +3979/-7
  • ♠ ♣ ♥ ♦
Re: Гитарный трёп (ex-"Построение Соло").
« Ответ #104 : Марта 04, 2013, 09:57:49 »
А вот концерты Deep Purple (c Блекмором) все время разочаровывали... Так как соляки в детсвте его снимали, а потом лайв смотришь, а он "импровизирует" и не всегда можно найти там его знаменитые классные соло, которые цепляли и многих заставляли брать в руки гитару...
Ну вот хоть кто-то меня понимает. Я тут на форуме уже давно талдычу что "Блэкмор" студийный и "Блэкмор" концертный сильно отличаются. Первый - это гениальность, структурированность, мелодичность, виртуозность и т.д. Второй, зачастую, но не всегда - поток эмоций. :)
Дмитрий, огромное спасибо, я теперь знаю, что не одинок.  :)