Если кто то когда то давал интервью - Знает. Что нужно говорить то что нужно говорить. Интервью это не откровение!
Интервью это своего рода реклама. Так что Думайте!!!
Если глобально- человечество само себя поставило в Рамки
Это рамки -хорошее плохое- красивое- не красивое- нужное не нужное. В музыке- обозначение ноты- тактовая линия-и другие знаки- размер- куплет-припев- соло и епрст еще много чего в о всем.
Эти рамки придуманны для того что бы человек мог делать свой выбор- сделать хорошо или плохо или как попало или не так как все. Последнее относится к гениям и
и очень часто - гениальность и
бывает в одном человеке.
Но всех людей связывает одно Рамки - Поэтому считаю шара это плохой вариант- не продуманный не имеющий хорошего = накопленного трудом опыта как в плохом так и в хорошем и т.д.
Шарой считаю бред.
Если у музыканта есть опыт= знание музыки- техника и хорошо теория. Что бы он не играл -это не Шара. Это музыкальность + накопленный опыт.
Просто такие как Блэкмор и
грамотный Пейдж не парились заучивать свои соло как например Вай.
Потому у Вая звучит всегда все правильно а у его как бы учителей Дж.Пейдж - Р.Блэкмор часто звучало как попало = не всегда красиво. Не забывайте про время!!! То что принималось хорошо тогда - сейчас часто принимается как плохо. Музыкальный уровень вырос не только у исполнителя но и у слушателя- Я не раз слышу как молодые гитаристы говорят - Дж.Хендрикс грязный гитарист и т п .
Рамки = хороший гитарист расширились= это красивое звукоизвлечение- правильные = красивые- оригинально использованные ноты- высокая техника.
В этой теме я рассказываю о своем опыте- мои понятия- варианты- хорошие -плохие - и хорошо если мой опыт кому то поможет не делая моих ошибок - стать музыкантом- гитаристом лучше чем я и на много лучше.
И добавлю мудрые слова Венцеслава-
что конечно, любая импровизация все равно опирается на опыт наработки, багаж музыканта. Прям сразу "из космоса" она все равно не получается.... и добавил:Не всем дано играть классно=красиво-оригинально. Но играть красиво=правильно дано многим. Но ни у кого ничего путного не выйдет без труда. Например два варианта-
Мы иногда слышим- в одном например соло - вроде хорошее но какое то не доделанное. Это значит исполнитель способный но ленивый - которому лень научится понятно выражать свою
музыкальность.
И слышим - в соло бешенную технику и 0 музыкальности.
Могу вам сказать точно и первый и второй вариант лечится Трудом!!! Первый будет более понятным- второй более музыкальным
... и добавил:Для того что бы ходить нужно
научится = знать как ходить. Ходить правильно распределяя свои силы= умственные физические- не ломая себе ноги-голову...... по городу- в лесу-пустыне-в горах и т.д
В музыке тоже самое! Нужно научится правильно распределяя свои силы-= умственные физические- играть - в разных условиях - ритм-темп- гармония- использование накопленного материала.