Автор Тема: Как гитаристы воспринимают музыку или "так говорил Лем"...  (Прочитано 51802 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
Частных преподавателей очень много. В большинстве своём они имеют весьма узкую специализацию. Кто-то ставит одно, кто-то другое...  Целостного подхода нет. Отчасти так везде, ведь в том же ГМУЭДИ , воспитавшим целый ряд молодых и талантливых гитаристов, тоже у каждого педагога есть своя специализация. Но в целом, благодаря различным курсам, студенты получают полноценное образование. У частных же преподавателей всё по кусочкам и склеит ли ученик всё это в целостную мозаику большой вопрос.  А ответ на этот вопрос виден из того, чьи ученики стали достойными музыкантами на профессиональной сцене, а чьи нет.
Тут неоднократно нападали на гитарных педагогов с Ордынки (Суджян, Кутейников...)...Мол и играют они слабо и не знает их никто... Во-первых кому надо тот их знает, а во-вторых, в отличии от частников они каждый год выпускают хороших музыкантов. И это главный результат педагога.
Понятно что и в том и другом случае всё равно всё зависит от самого ученика, от его таланта и желания помноженного на огромный труд.

Оффлайн bigdogdos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1705
Volvovan, а кто на Суджяна батон крошил?

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
Volvovan, а кто на Суджяна батон крошил?
Глупые люди записавшие себя в педагоги. Ну например Ряженка.

Оффлайн Helpless

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1306
Частных преподавателей очень много. В большинстве своём они имеют весьма узкую специализацию. Кто-то ставит одно, кто-то другое...  Целостного подхода нет. Отчасти так везде, ведь в том же ГМУЭДИ , воспитавшим целый ряд молодых и талантливых гитаристов, тоже у каждого педагога есть своя специализация. Но в целом, благодаря различным курсам, студенты получают полноценное образование. У частных же преподавателей всё по кусочкам и склеит ли ученик всё это в целостную мозаику большой вопрос.  А ответ на этот вопрос виден из того, чьи ученики стали достойными музыкантами на профессиональной сцене, а чьи нет.
Тут неоднократно нападали на гитарных педагогов с Ордынки (Суджян, Кутейников...)...Мол и играют они слабо и не знает их никто... Во-первых кому надо тот их знает, а во-вторых, в отличии от частников они каждый год выпускают хороших музыкантов. И это главный результат педагога.
Понятно что и в том и другом случае всё равно всё зависит от самого ученика, от его таланта и желания помноженного на огромный труд.
кутейников жесть, с его видео уроков можно руки загубить

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Цитировать
Во-первых кому надо тот их знает, а во-вторых, в отличии от частников они каждый год выпускают хороших музыкантов. И это главный результат педагога.
Стоит ради справедливости и ни в коем случае не на тему конкретных персон сказать, что выпускают хороших музыкантов не педагоги, а среда, система и заведение целиком. А иногда бывает и такое, что педагог может и вовсе ставить палки в колеса и мешать процессу, однако впоследствии вовремя подставляя свое имя к удачливому выпускнику.

Обычно все несколько глубже и значительно менее радужно, когда знаешь об этом не из интернета или поверхностно, а непосредственно, из первых рук или тем более на личном примере.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8811
Глупые люди записавшие себя в педагоги. Ну например Ряженка.
Вот когда Ряженка научится играть, вот тогда пусть и крошит батон...  :crazy:

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Человек учится сам. Педагог только направляет и показывает дорогу. Поэтому результат будет тогда, когда хороший педагог и хороший ученик найдут друг друга.
Что касается муз. заведений и кол-во успешных выпускников, то объясняется это просто. Во-первых, поступают в эти заведения люди уже достаточно подготовленные, которые проходят через отбор (экзамены). Во-вторых, у студентов изначально серьезное профессиональное отношение к обучению. Ну и понятно сама среда муз. училища благоприятно влияет.
А к частному педагогу попадет кто попало (кто заплатит), многие идут просто поиграться в игрушки своего хобби. Ждать от них результата в проф. достижениях нет смысла. И при таких подходах от педагога мало что зависит.

Оффлайн ну что ж

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7163
  • Александр
Человек учится сам. Педагог только направляет и показывает дорогу. Поэтому результат будет тогда, когда хороший педагог и хороший ученик найдут друг друга.
Что касается муз. заведений и кол-во успешных выпускников, то объясняется это просто. Во-первых, поступают в эти заведения люди уже достаточно подготовленные, которые проходят через отбор (экзамены). Во-вторых, у студентов изначально серьезное профессиональное отношение к обучению. Ну и понятно сама среда муз. училища благоприятно влияет.
А к частному педагогу попадет кто попало (кто заплатит), многие идут просто поиграться в игрушки своего хобби. Ждать от них результата в проф. достижениях нет смысла. И при таких подходах от педагога мало что зависит.
кароч мажоры к частникам, задроты в "гнесинку", а Джон Леннон сам по себе  :crazy: :crazy: :crazy:
все кто не у препода - непризнанные гении, засирающие ютуб  ;D ;D ;D

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
А музыка может рождаться откуда угодно, в т.ч. от технических упражнений.

Ждать от технических упражнений на гитаре музыки это все равно что ждать от тренировки пальцев на печатной машинке интересного рассказа.
Поэтому всегда слышно, особенно в гитарной музыке, когда у музыканта руки подчиняются голове, а когда идут скачки "всадника без головы". ))))

По этому вопросу лучше всего сказал Стинг "Песни рождаются из жизни, а не от игры на пианино"

Но без техники, понятно, идеи не выразить. Она необходима и никто не принижает ее роли в процессе. Однако не надо менять местами функции в связке - 1) идея 2) материальное оформление идеи. Тем более заниматься только вторым пунктом.




Оффлайн bigdogdos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1705
ну что ж, ну и ззачем ты Гнесику?!!!!
(Их бин выпускник)
Нас тута с пяток.
Фор зихт!!!! ;)

... и добавил:

 >:D >:D
« Последнее редактирование: Октября 29, 2016, 19:03:27 от bigdogdos »

Оффлайн ну что ж

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7163
  • Александр
ну что ж, ну и ззачем ты Гнесику?!!!!
(Их бин выпускник)
Нас тута с пяток.
Фор зихт!!!! ;)

... и добавил:

 >:D >:D
по характеру смайлов грубость стеба видеть мог ты о джедай  :rolleyes:

Оффлайн bigdogdos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1705
Да ладно,не благодари! ;)

Оффлайн Bloodmix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5161
  • metal
Частных преподавателей очень много. В большинстве своём они имеют весьма узкую специализацию. Кто-то ставит одно, кто-то другое...  Целостного подхода нет. Отчасти так везде, ведь в том же ГМУЭДИ , воспитавшим целый ряд молодых и талантливых гитаристов, тоже у каждого педагога есть своя специализация. Но в целом, благодаря различным курсам, студенты получают полноценное образование. У частных же преподавателей всё по кусочкам и склеит ли ученик всё это в целостную мозаику большой вопрос.  А ответ на этот вопрос виден из того, чьи ученики стали достойными музыкантами на профессиональной сцене, а чьи нет.
Тут неоднократно нападали на гитарных педагогов с Ордынки (Суджян, Кутейников...)...Мол и играют они слабо и не знает их никто... Во-первых кому надо тот их знает, а во-вторых, в отличии от частников они каждый год выпускают хороших музыкантов. И это главный результат педагога.
Понятно что и в том и другом случае всё равно всё зависит от самого ученика, от его таланта и желания помноженного на огромный труд.
так после выпуска наступает засада: надо всё забывать и переучиваться. У меня так вот случилось после поварского училища. Даже не смотря на практику, всё ровно это ни то. Когда уже встал на зп в 700 человек в день кормить-это уже Леонид Коневский. ;D

... и добавил:

У нас очень грешат недоучиванием с обещалками трудоустройства.

... и добавил:

Я встречал и самоучек на кухне, но готовили они очень вкусно и быстро. Может какие то курсы проходили.

... и добавил:

Я и сам учил таких.

... и добавил:

Кстати, гитарколедж-это что то с чем то.  :D
« Последнее редактирование: Октября 29, 2016, 20:18:31 от Bloodmix »

Оффлайн ну что ж

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7163
  • Александр
и после Беркли не все стивамиваями становятся
быть подаваном у Заппы вот благостный труд

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Bloodmix, Вы потом, с годами,  поймете, что знания, которые вы получили в учебном заведении, и которые вам кажется, что надо забыть, дадут свои плоды.
А то что каждое конкретное место работы требует дополнительной учебы это нормально. Более того, по жизни каждый день приходится чему то учиться.

И совершено очевидно, что учебное заведение не гарантирует получение знаний, тем более трудоустройство, если человек учится для галочки, формально отбывая учебное время.