Автор Тема: Как гитаристы воспринимают музыку или "так говорил Лем"...  (Прочитано 51817 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
King of Blues, давай дуй вприпрыжку по той дороге, которую прокладывает сердце.

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
MrLf,
а ты это мне чего указываешь?
я тебя спросил, тебя  никто не ставил перед фактом,не путай одно с другим >:( ;)
« Последнее редактирование: Октября 12, 2016, 15:48:17 от King of Blues »

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Не ссорьтесь, друзья, все мы дети музЫки)

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 978
MrLf,
а ты это мне чего указываешь?
я тебя спросил, тебя  никто не ставил перед фактом,не путай одно с другим >:( ;)
Хах, Золотого теленка сразу вспоминаю -
"А ты кто такой, скажи мне пожалуйста?
-А ты кто такой?"
.....ну и так далее

Оффлайн Stevens

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13909
  • ....Музыка, искусство, Rock'n'Roll!
Хах, Золотого теленка сразу вспоминаю -
"А ты кто такой, скажи мне пожалуйста?
-А ты кто такой?"
.....ну и так далее
;D
https://youtu.be/9zySFVipKfE

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 978
Дада, King of Blues - это Балаганов, MrLf - Паниковский  :D

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
Дмитрий Малолетов, удивительно читать подобное от вас. У Стенли Джордана два высших  джазовых  образования первое по фортепиано второе по гитаре
В своих интервью он говорит что к технике тейпинга он пришел не столько по тому что не хватало аккомпонимента, а потому, что фортопианные фразы с большими скачками вверх вниз, играть стандартной техникой неудобно.
В том и отличие Стенли от остальных играющих такой техникой, это то что он мыслит как пианист.
А другие пытаются играть стандартные гитарные фразы тейпингом. Естественно, если фраза изначально написана под медеаторную технику, тейпингом она будет звучать хуже. Трудно гитаристу не играющему на уровне косерватории на фортепиано мыслить как пианист, наверное даже не возможно.
А Стенли изначально пианист.
Уж если так пошло дело, то возникает вопрос: Где великий Стэнли  Джордан являющийся мировым авторитетом не только теппингового стиля, но и гитарной музыки в целом и где в мировой шкале ценностей российский "герой теппинга" ?  Один на вершине, другой где-то ....  , рассуждает о том что Стэнли  якобы "стал заложником техники". БРЕД !  Он то как раз разнопланен в и убедителен в любых техниках, что ещё раз показал по весне на концерте в Московском доме музыки (кстати в трио с замечательным нашим басистом Антоном Горбуновым).  Но "героя российского петтинга"  там не было, так что он не в курсе...
Taps, АБСОЛЮТНО прав говоря о том, что " Трудно гитаристу не играющему на уровне консерватории на фортепиано мыслить как пианист, наверное даже не возможно.

...не хотел ничего писать, но на очередной левый вброс не отреагировать не мог. Простите если что.

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 978
Уж если так пошло дело, то возникает вопрос: Где великий Стэнли  Джордан являющийся мировым авторитетом не только теппингового стиля, но и гитарной музыки в целом и где в мировой шкале ценностей российский "герой теппинга" ?  Один на вершине, другой где-то ....  , рассуждает о том что Стэнли  якобы "стал заложником техники". БРЕД !  Он то как раз разнопланен в и убедителен в любых техниках, что ещё раз показал по весне на концерте в Московском доме музыки (кстати в трио с замечательным нашим басистом Антоном Горбуновым).  Но "героя российского петтинга"  там не было, так что он не в курсе...
Taps, АБСОЛЮТНО прав говоря о том, что " Трудно гитаристу не играющему на уровне консерватории на фортепиано мыслить как пианист, наверное даже не возможно.

...не хотел ничего писать, но на очередной левый вброс не отреагировать не мог. Простите если что.
Мальм - заложник стиля, Джордан - заложник техники, Слэш походу заложник имиджа.
Короче все норм, только в России гитаристы свободны духом и телом, и занимаются истинным творчеством.  :)

Оффлайн Stevens

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13909
  • ....Музыка, искусство, Rock'n'Roll!
Мальм - заложник стиля, Джордан - заложник техники, Слэш походу заложник имиджа.
Короче все норм, только в России гитаристы свободны духом и телом, и занимаются истинным творчеством.  :)
еще и танцуют  ;D

https://youtu.be/WOIAgYKOGhU

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
В России очень малому количеству публики интересна гитарная музыка. Увы.  Хотите свежий пример ?  06 октября в Крокусе был юбилейный концерт Левана Ломидзе. Как по мне, так лучшего блюзового гитариста в России. Кстати, единственного признанного в Штатах блюзового гитариста  из России (Грузии). Была куча приглашённых друзей от Макаревича с Романовым, да Девлет -Кильдеева, до Арутюнова с Манукяном да Горским и прочими гостями. Вместимость Крокуса представляете ? Так вот на концерте было 250 человек.....   Как сказали со сцены организаторы: "всем пришедшим сказочно повезло-такого не было и больше не будет- в зале можно лежать !"
А концерт был замечательным и Леван с честью показал  как надо играть блюз.

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
В России очень малому количеству публики интересна гитарная музыка. Увы.  Хотите свежий пример ?  06 октября в Крокусе был юбилейный концерт Левана Ломидзе. Как по мне, так лучшего блюзового гитариста в России. Кстати, единственного признанного в Штатах блюзового гитариста  из России (Грузии). Была куча приглашённых друзей от Макаревича с Романовым, да Девлет -Кильдеева, до Арутюнова с Манукяном да Горским и прочими гостями. Вместимость Крокуса представляете ? Так вот на концерте было 250 человек.....   Как сказали со сцены организаторы: "всем пришедшим сказочно повезло-такого не было и больше не будет- в зале можно лежать !"
А концерт был замечательным и Леван с честью показал  как надо играть блюз.

А вот меня Ломидзе в свое время не впечатлил. Сплошные вертушки. Выступления того же Булкина казались значительно круче. Хотя российский блюз в целом явление довольно печальное. Один лишь Рома Гегарт выдавал, как мне кажется, безупречный и настоящий блюзовый саунд. Но он был харпер и раздолбай, принявший стиль жизни Литтл Уолтера как образец, вследствие чего очень рано ушел.

Реально рекомендую послушать, Рома был очень крут.

http://youtu.be/QEMbyiFFP80

http://youtu.be/ni5KQNe_h3U

Оффлайн alexander.pronin56

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Дмитрий Малолетов,
у Вас нету домов за 11 лямов зелени ;D
вот и вся логика
https://youtu.be/5EyNvuvQxdM

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Вот я лично клал с прибором на всю эту суету со сборами и кассой, патамушта с 70-х привык слушать контрабандные пласты,, И этого мне до сих пор хватает,,

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
вы вот о глобальном, а я открыл чехол и понял, что забыл ремень((( 
Я на концерте Неодрамы 4 года назад в Москве ремень забыл дома в Нижнем :pozor:
Звук ставили парни из Арбат Блюз Саунд. Я не помню как мужика зовут, который там ими руководил, но ему сердечное спасибо - открутил от спортивной сумки ремень и посоветовал мне его саморезами, которые держали пипки для ремня на моей гитаре, его туда прикрутить ;D Позорненько смотрелось, но концерт отыграл норм ;D

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Отметим, что Мальм называет себя артистом. Не музыкантом, а именно артистом. И неспроста. На западе давно сложилась культура шоу-бизнеса, где публика делает артиста будь он музыкант, актер или иллюзионист. Где роль величия средств незначительная, так как высоко оценивается лишь результат. Все достаточно просто, без лишней шелухи. И культура цветет и пахнет. Поэтому тот же Тиммонс или Гилберт не позволят себе называть Слэша "случайным пассажиром с удачным имиджем". Да и в голову эта дичь им вряд ли придет.

У нас же, благодаря наследию советской ментальности, акцент смещен в сторону культурной значимости самого артиста, в сторону пресловутой духовности. И артисты лелеют свое имя, даже если оно уперлось трем с половиной калекам. А порой вообще тонны пафоса вываливаются из людей, артистами ни разу не являющимися и занимающиеся ремесленничеством. Их позиция наставника дико доставляет. "Я научился по грифу пальцами ровно бегать, что вы мне здесь за какую-то музыкальность рассказываете!?"

Так мы далеко не уедем, товарищи!  ;D


веришь нет, публика ничего не делает. решают как раз люди, которые крутятся в музыкальном или околомузыкальном пространстве.

условно говоря, про того же слэша исписаны полосы критики не только у нас, но и на родине его - это как-то повлияло в лучшую/худшую сторону? ничего подобного. все как везде: как себя преподашь в профессиональной среде. например, мой обожаемый Тиммонс может быть сколь угодно гениальным гитаристом, но может он мужик трудный и работать с ним никто не хочет или там слишком гордый и слишком высоко себя ценит и считает, что никто его не достоин.