Дмитрий Малолетов, удивительно читать подобное от вас. У Стенли Джордана два высших джазовых образования первое по фортепиано второе по гитаре
В своих интервью он говорит что к технике тейпинга он пришел не столько по тому что не хватало аккомпонимента, а потому, что фортопианные фразы с большими скачками вверх вниз, играть стандартной техникой неудобно.
В том и отличие Стенли от остальных играющих такой техникой, это то что он мыслит как пианист.
А другие пытаются играть стандартные гитарные фразы тейпингом. Естественно, если фраза изначально написана под медеаторную технику, тейпингом она будет звучать хуже. Трудно гитаристу не играющему на уровне косерватории на фортепиано мыслить как пианист, наверное даже не возможно.
А Стенли изначально пианист.
Уж если так пошло дело, то возникает вопрос: Где великий Стэнли Джордан являющийся мировым авторитетом не только теппингового стиля, но и гитарной музыки в целом и где в мировой шкале ценностей российский "герой теппинга" ? Один на вершине, другой где-то .... , рассуждает о том что Стэнли якобы "стал заложником техники". БРЕД ! Он то как раз разнопланен в и убедителен в любых техниках, что ещё раз показал по весне на концерте в Московском доме музыки (кстати в трио с замечательным нашим басистом Антоном Горбуновым). Но "героя российского петтинга" там не было, так что он не в курсе...
Taps, АБСОЛЮТНО прав говоря о том, что " Трудно гитаристу не играющему на уровне консерватории на фортепиано мыслить как пианист, наверное даже не возможно.
...не хотел ничего писать, но на очередной левый вброс не отреагировать не мог. Простите если что.