Автор Тема: Как гитаристы воспринимают музыку или "так говорил Лем"...  (Прочитано 49475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jits

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1800
  • Репутация: +1102/-37
  • GuitarPlayer.Ru fan!
"фингерстайл" товарищи-это такая оч.небольшая кучка для элитарного потребления.
 Для масс-нужны шоу,нужен ломовой звук,свет...хотя и это мало того,не всем по карману,так еще и наелись .
Ну тут зерно истины есть, стадионы не соберут. Полные концертные залы - это да, но там и ломового звука не надо ???

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
ты просто притащил за уши цитату авторитететного человека, и пытаешься ею оправдать свое неумение играть и нежелание усердно заниматься. Так и останешься "импровизировать в пентатонике"

... и добавил:

 :p

Ну аргементируй тогда, почему ты считаешь цитату "притащенной за уши")

А заодно аргументируй свои "психологические" выводы в моем отношении.

Иначе - такой же балабол, как и твой наставник  :)

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
Наша-не наша - это гнилая рефлексия.
Это даже не факт-а суть!
Пусть приходят за всем этим, потом может и вырастет что-то более продвинутое.
Давненько растёт,всё вырасти-не может! :D
А так - это даже шанса не дать. Запад почему впереди планеты всей - они придумывают и дают шанс тому, о чём ещё никто не знает, не знает, что из этого получится и получится ли.
Западу-западово.
Тем и выигрывают, т.к. остальные тащатся уже за ними.
Запад-он острее,так веками повелось. ???
Вот до Глинки у нас тоже такой музыки не было, а выросла знаменитейшая и влиятельнейшая школа композиторов. Потому что общество вело себя по-западному - было готово поддержать открытия.
Что до "Глинки"...Так видимо ещё что-то происходило в  Европе и нашем обществе,коль появилась потребность в музыке? ;)

... и добавил:

Ну тут зерно истины есть, стадионы не соберут. Полные концертные залы - это да,
Где "соберут"- один раз на Москве? В Мурманске-соберут? В Челябе? В Ростове? :o ???

Оффлайн coverdale

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +31/-1
Чего тут аргументировать? Ты сам в каждой теме пишешь о том, что необходимость заниматься техникой и таймингом - это лишь навязанное ПЗ и Фредом, а ты типа тут мощно всех на чистую воду вывел. И ты же написал, что технику забросил, зато адски импровизируешь в пентатонике,  с душой типа.

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
Чего тут аргументировать? Ты сам в каждой теме пишешь о том, что необходимость заниматься техникой и таймингом - это лишь навязанное ПЗ и Фредом, а ты типа тут мощно всех на чистую воду вывел. И ты же написал, что технику забросил, зато адски импровизируешь в пентатонике,  с душой типа.

О как интересно! Процитируй-ка, где я утверждаю такую дичь, что техникой заниматься не надо? Где я утверждаю, что сам занятия техникой забросил и импровизирую в пентатонике?

Чувак, ты врешь покруче вылизываемого тобой Забуруева  :pozor:

Оффлайн coverdale

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +31/-1
Ну ты же не простачок какой, чтоб прям так и написать, ты это всё хитро так и скользко расписываешь. Но между строк читается.

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
Ну ты же не простачок какой, чтоб прям так и написать, ты это всё хитро так и скользко расписываешь. Но между строк читается.

О, между строк! Твой Забуруев за гораздо более скромное прочтение "между строк" начинает истерить и называть оппонентов "конченными мразями")

Чтобы ты не питался собственной фантазией, могу еще раз отвественно заявить - я глубочайше убежден, что при обучении заниматься техникой серьезно необходимо, стремиться играть ровно необходимо! Да что там, я даже тему создавал для раздачи пинков ленивым любителям - https://guitarplayer.ru/index.php?topic=358674.0 Но делать на этом такие гротескные акценты, как фрики - убого. Смотреть на игру гитариста исключительно через призму этого - ущербно.

И в пентатонике я не импровизирую. Пока. Потому что делать это вкусно - непросто. Надо еще подрасти.
« Последнее редактирование: Октября 11, 2016, 12:45:19 от elraz80 »

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5419
  • Репутация: +605/-154
  • ибо нех


И в пентатонике я не импровизирую. Пока. Потому что делать это вкусно - непросто. Надо еще подрасти.
так может сначала подрастешь, а потом начнёшь советы раздавать?

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
так может сначала подрастешь, а потом начнёшь советы раздавать?
.

Где ты советы увидел? Я тебе ничего не советовал. Кроме разве что, аргументировать свои фриковские вбросы.

Оффлайн СуперГерман

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +429/-39
  • GuitarPlayer.Ru fan!
СуперГерман, Рокеры (рок музыканты) это те, кто играют рок музыку. Профессионально на сцене. Остальные никакие не рокеры, а любители послушать и возможно что то поиграть в свобное от работы время, из  репертуара рок музыки. )))

     Нет, Дмитрий! Рокер - тот кто любит Рок, и предпочитает этот жанр всем другим. И не важно, играет ли он рок-музыку, или просто её слушает.

Цитировать
Но дело не в том кто там кем себя считает.
У человека с годами растут седые волосы. Природа так распорядилась, что человек меняется даже внешне. Изменяется он и умственно, меняются его вкусы. Многие вещи переосмысливаются. Конечно если он развивается. А если человек не развивается и  в 50 остался на уровне  развития 14 летнего пацана, то тут уже ничего не поделаешь. Жаль человека)))

     Именно поэтому - из-за суровой реалии жизни оставаться верным самому себе и быть узнаваемым для публики многие годы спустя есть непременное достоинство. Мне понятны ваши мысли, поскольку и сам задумывался о подобном. Однако, человек не настолько сильно меняется с годами внутренне, насколько об этом принято легкомысленно заявлять, неважно - развивается он или топчется на месте. До 50-и мне далеко, но у меня есть свой опыт жизни и свои кризисы. Однако я точно знаю, что когда человек к тридцати годам живёт уже не для себя, или хуже того - ещё и алименты бывшей пассии платит, и при этом говорит что когда-то там "слушал рок, а сейчас та детская забава не для него" - повода для зависти и чувства собственной несостоятельности я не найду. При всей наивности юношеских грёз и мечтаний смысла во "взрослой" будничной жизни с её тяготами и заботами о выживании не намного больше - и даже наоборот.   

Цитировать
Но разговор идет не о моем отношению к року.  А о развитии жанра и изменениях в окружающей жизни, которую  отражает музыка. Но  многие музыканты становятся заложниками своего кредо, которое создали для себя в 16 лет и в 50 пытаются остаться теми же мальчиками, оставаясь в том времени на том уровне развития. И глядя на некоторых рокеров,  вылядит это смешно и даже нелепо. Понятно живые легенды, но есть что то в этом ужасное. Как видеть бабку старую, потерявшую формы, которая одевает мини юбку и корчит из себя секси школьницу. Все это вызывает смех у нормальных людей.

     А на мой взгляд, речь именно об этом - о вашем отношении к року. Или Вы не видите разницы в Deep Purple или "роллингах" сегодняшних в сравнении с теми какими они были много лет назад?!
     Я воздержусь от иронических размышлений на тему кто есть "нормальные люди" и с чего они готовы смеяться напропалую. Думаю, каждый это и так способен видеть для себя изо дня в день.


Цитировать
Но особенно странно смотрятся молодые люди, которые по идее должны ломать традиции и идти вперед, по закону отцов и детей, создавать музыку своего поколения, а они обсуждают героев 60х и молятся на них))) Я не могу представить что в 15 лет я бы молился на королей свинга, или виртуозов бибопа, когда вокруг совсем другая музыка!  Совсем другое время.
Застревание в прошлом веке как по форме, так по содержанию и ведет к  деградации. Время идет вперед, а они стоят. Деградация.
Отсутствие прогрессивных идей даже в нашей локальной среде. Вот и причины того, что рок на хрен никому не уперся. Наслушались его уже за 40 лет! И хочется что то новенького. А молодое поколение, понятно не те кто изучает соло Хендрикса, а обычная молодежь,  для них этот рок ретро музыка.  Они на рок смотрят как на музыку своих отцов и дедов, как на что старомодное и идут тусоваться на дискотеки. )))

     Ну, не всё так безнадёжно. То, что ранее было доступно профессионалам, а теперь в компактной форме эксплуатируется любителями есть тоже веха в развитии. Будет ли что-то стоящее, сопоставимое с именами легендарного прошлого в обозримом будущем? Вероятно, нет. Когда слушаешь что-то очень хорошее, то привыкаешь к определённому качеству, после которого переходить на нечто статическое нет смысла. Моими ровесниками хард-рок и хэви-метал как раз и воспринимался как музыка их "отцов". И ладно, если бы они и вправду предпочитали что-то лучшее. Но это было не так. Потому и сейчас есть молодые люди, которые в своих увлечениях не идут "в ногу со временем". Мне же классический рок никогда не казался устаревшей неактуальной ретро-музыкой, пусть даже многих его патриархов уже не увидеть на сцене.

     Не стоит перекладывать ответственность "ломания традиций" на молодое поколение. Раз так категорично утверждаете - возьмите и сделайте!! Но получится ли? Навряд ли! Ведь даже Ваш собственный "touch style", как Вы и написали ранее, казался многим согражданам крутой необыкновенной фишкой лишь по причине культурной отсталости от музыкального бизнеса Запада. 

Оффлайн Helpless

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Репутация: +1490/-146
так может сначала подрастешь, а потом начнёшь советы раздавать?
это не советы, а истина в последней инстанции))

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
Вот "чоткий" Тиммонс


http://youtu.be/KaVVZYOvMFY

Одна из его "программных" вещей, насколько я понимаю

А вот "кривой" Джонсон


http://youtu.be/15eu7ar5EKM

Не сравнивая всерьез этих разных гитаристов, могу сказать, что мне нравится игра Тиммонса, приятно наблюдать за его техникой. Но стал бы я слушать ролик до конца, не играя на гитаре и не разбираясь немного в технических вопросах? Очень вряд ли. Торкает имеенно манера игры, не сам музыкальный материал. А Джонсона я слушал запоем и тогда, когда ничерта в технике не понимал и сейчас слушаю с удовольствием, при всех технических но. Потому как это музыка, ребятки, а не обучающий материал. Да и как обучающий материал предпочту наверно все же Джонсона. Так как выбор нот значительно музыкальнее и убедительнее. А "ты - это то, что ты ешь".








... и добавил:

это не советы, а истина в последней инстанции))

Это мнение. Последовательное и аргументированное. Совпадающее с мнением многих профи и любителей. Адекватно оспорить данное мнение пока никто не смог.
« Последнее редактирование: Октября 11, 2016, 15:31:20 от elraz80 »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7768/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Не сравнивая всерьез этих разных гитаристов, могу сказать, что мне нравится игра Тиммонса, приятно наблюдать за его техникой. Но стал бы я слушать ролик до конца, не играя на гитаре и не разбираясь немного в технических вопросах? Очень вряд ли. Торкает имеенно манера игры, не сам музыкальный материал.
А мне кажется, абсолютно равноценные ролики по "музыкальному материалу" и по впечатлению.
Разве что у Джонсона вступление более занудное ;D

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
А мне кажется, абсолютно равноценные ролики по "музыкальному материалу" и по впечатлению.
Разве что у Джонсона вступление более занудное ;D

Уважаю твое мнение. Это субъективная штука. В том-то и дело, что объективных критериев крутости материалов нет.

Оффлайн Helpless

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Репутация: +1490/-146
Вот "чоткий" Тиммонс


http://youtu.be/KaVVZYOvMFY

Одна из его "программных" вещей, насколько я понимаю

А вот "кривой" Джонсон


http://youtu.be/15eu7ar5EKM

Не сравнивая всерьез этих разных гитаристов, могу сказать, что мне нравится игра Тиммонса, приятно наблюдать за его техникой. Но стал бы я слушать ролик до конца, не играя на гитаре и не разбираясь немного в технических вопросах? Очень вряд ли. Торкает имеенно манера игры, не сам музыкальный материал. А Джонсона я слушал запоем и тогда, когда ничерта в технике не понимал и сейчас слушаю с удовольствием, при всех технических но. Потому как это музыка, ребятки, а не обучающий материал. Да и как обучающий материал предпочту наверно все же Джонсона. Так как выбор нот значительно музыкальнее и убедительнее. А "ты - это то, что ты ешь".








... и добавил:

Это мнение. Последовательное и аргументированное. Совпадающее с мнением многих профи и любителей. Адекватно оспорить данное мнение пока никто не смог.
да тебя давно тут съели и выкакали))) профи ты наш)))