Автор Тема: Как гитаристы воспринимают музыку или "так говорил Лем"...  (Прочитано 49474 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
да тебя давно тут съели и выкакали))) профи ты наш)))

Ну, абсолютно пустое тявканье - это известый стиль фредовствующих, беспомощный ты наш) Я кажется уже говорил, что ты крайне релевантно своим возможностям подобрал себе ник.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
____________ Не стоит перекладывать ответственность "ломания традиций" на молодое поколение. Раз так категорично утверждаете - возьмите и сделайте!! ______

Вот беру и делаю. С 80-х годов, когда был молод, для себя ищу новую форму гитарного исполнительства. Задача стояла превратить технические трюки в музыку. Чтобы это могли слушать не только гитаристы, но и бабушки из глубинки. То есть вывести технику из фундаментальной науки в прикладную.
И работа эта сейчас дает плоды. И надеюсь это начало)))
 А те, кто умирал за рок,  пытаясь запрыгнуть на ушедший поезд,  двое моих коллег того времени, кто говорил, что все это цирк и все это не имеет будущего, мысля стандартно, сейчас пляшут под фанеру в аккомпаниаторах звезд шансона.  А большинство из коллег вообще торгуюют чем то))) Вот чем заканчивается "любовь к року", если не думать головой, не развиваться, не изучать  предметы и не решать стоящие на пути задачи, не имея идей.

Поэтому хотите в музыке состояться, если вы молоды и сильны, и если есть цели работать профессионально и иметь перспективы,  ищите себя и свою форму.  Найдя это в себе дальше надо набраться сил и терпения. Много лет. Выдерживая непонимание, насмешки и плевки в спину от "доброжелателей", которые будут раздражены вашей позицией. Доказывая из годо в год жизненность своей идеи.
Без сильной любви, понятно, этот путь  не пройти. Жизнь строго фильтрует серьезную идею от случайных пассажиров и залетных искателей приключений.



... и добавил:

Ломка традиций - дело молодых поколений.  Закон эволюции. Новое пооление стартует с позиции предыдущих поколений и идет дальше. Дети конфликтуют с отцами, так как видят жизнь иначе и живут в других условиях.
Ломать традиции не дело стариков. Они наоборот консервативно берегут свои традиции, которым отдали свою жизнь.
« Последнее редактирование: Октября 11, 2016, 17:17:33 от Дмитрий Малолетов »

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7766/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Задача стояла превратить технические трюки в музыку. Чтобы это могли слушать не только гитаристы, но и бабушки из глубинки. То есть вывести технику из фундаментальной науки в прикладную.
Ага, значит так нравились технические трюки, что даже решили их в музыку превратить. И превратили! :)
P.S. Всё в музыке идёт от техники, техника — всему голова :crazy:

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Репутация: +1300/-60
  • Смотрящий ГП
Ага, значит так нравились технические трюки, что даже решили их в музыку превратить. И превратили! :)
P.S. Всё в музыке идёт от техники, техника — всему голова :crazy:

Конечно, конечно от техники. Все у тебя получится!  ;)  ;D

Оффлайн alexander.pronin56

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: +323/-10
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Конечно, конечно от техники. Все у тебя получится!  ;)  ;D
Вопрос типа, что первично - курица или яйцо.
Техника приходит к трудолюбивым и упорным, ну а дальше ...
Люди говорят, что
среди упорных и умных побеждают упорные, а
среди упорных самые умные.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8734
  • Репутация: +2461/-69
Точно блин, "химический анализ супа" - вся канитель в тысячи форумных страниц в одну фразу ;D

Даже не знаю, стоит ли разводить за всю канитель, но неужели некоторые считают что вся сложность Хэндрикса заключалась в том чтоб сделать миллион дублей и выбрать лучший? Не слишком ли примитивно, ведь для начала надо создать с нуля то, что ты захочешь сыграть. Представьте что вам дали задание сыграть так, как не звучал никто и никогда (хотя бы представить про себя подобное), вы просто вопиющий в пустыне, у которого нет ориентиров в какую сторону идти, у Хэндрикса не было своего личного... Хэндрикса. Он был один в огромной музыкальной пустыне еще не сформировавшегося хард-рока, в Америке в 60-е, где еще не отменена расовая сегрегация, ты хочешь не просто играть музыку и чтоб тебя не пристрелили за углом только за это, ты хочешь открыть новые границы и направления? Да ты болен, парень.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Общаяясь с людьми из электронной музыки, некоторые из которых добились мирового признания, понимаешь, что все решает идея и свежая современная форма. Никой техники (если не брать мышку в расчет) у них нет. Как нет и порой знаний гармоний и ладов. Все методом тыка)))
Но результат есть.
А те, кто застревают в прошлых веках, тем конечно нужна техника, чтобы побить рекорды прошлых поколений. Да и еще музыкальность, так как требовать от тренированных рук, не имеяя в голове правильных команд, чего то вразумительного нет смысла.

П.С. Когда люди слушают СD в машине, они не знают как играется то или иное произведение. Один это человек ииграет ли это дуэт ему до лампочки. Он слушает музыку. И если он ее слушает, значит вещь получилась. Если же на твои концерты ходят чтобы посмотреть КАК ты это делаешь, значит в музыкальном плане у тебя не все в порядке. Значит в этой теме надо работать. ))))
Лично я такую для себя днлаю установку.
« Последнее редактирование: Октября 11, 2016, 19:49:46 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13988
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
Тяжёлую, музыку, типа хард-рок, как по мне, в Америке первым заиграл Мади Уотерс  :) Хендрикс лишь решительно её продвинул

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4803
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Вопрос типа, что первично - курица или яйцо.
Техника приходит к трудолюбивым и упорным, ну а дальше ...
Люди говорят, что
среди упорных и умных побеждают упорные, а
среди упорных самые умные.
одним словом "упоротые" ;D
упоротые по своему делу :D

Оффлайн СуперГерман

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +429/-39
  • GuitarPlayer.Ru fan!
     Дмитрий! Подобное Вы уже не раз писали. Внешне всё складно, но как же тогда понимать вашу иронию в адрес состоявшихся и нашедших свою форму ещё в '80-е западных рок-гитаристов!! В отношении того же Мальмстина и его имиджа - "детский сад" (ваши комментарии), или высказывания о "бедном Гилберте чахнущем в творческом кризисе"! Вы пробовали вообще посмотреть одну только его сольную дискографию - и просто прикинуть!! А посчитать все учебные видео, не говоря уже о гастролях по всему миру, а не только в малоизвестные азиатские регионы!!

     ... Нет! Вас определённо что-то раздражает в известных рок-музыкантах. Может то, что они нашли себя и свою формулу успеха уже в те времена, когда Вы едва ли только начинали искать?! И для чего им совершенно не нужно было заискивать перед "бабушками из глубинки" - ни тогда, ни сейчас!!

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8734
  • Репутация: +2461/-69
СуперГерман, кстати я читал всю тему, поэтому не стану скидывать тебе старое видео где Мальмстин роллекс покупает, уж кто-кто, но Мальм всегда был страшным понторезом, и цепочки золотые носил всю жизнь.

... и добавил:

я бы вообще сказал, у него достаточно удивительная щепетильность к технике, вопреки абсолютной безвкусице во всем остальном, хотя возможно он еще культивировал этот образ для сцены - типа загадочный швед, прима все-дела, еще парк с Феррари собирать... Ну реально, это моветон для цивилизованных стран  :) 
« Последнее редактирование: Октября 11, 2016, 19:44:16 от Сильвер »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
СуперГерман,  Для тех кто не понял мою оценку Мальстина из того что я видел.

Человек создал свой стиль. Вошел во все энциклопедии. Прекрасно. А потом стал заложником своего стайла. Разве может виртуоз сыграть соло четвертными нотами? Конечно нет!!!! Ему нужно доказывть в каждой пьесе, даже в тех, где написана гениальная мелодия, и гле стилистически это не нужно,  свою бешенную крутость (техническую). И для этого он поливает без перерыва искрометные пассажи. Где надо и где не надо.

Тем, кто смотрит на него с технической стороны, гитаристы начинающие, тем это возможно нравится. Все их акценты и внимание на технику игры. Но с музыкальной стороны это все не очень.  Ну не может музыкант, чувствующий музыку в Аер Баха между гениальными нотами вставлять пассажи 32 нотами с треском. Это за гранью. Неужели нельзя в своих вещах доказывать свою крутость, а в классических, коль ты ее взял, показать культуру и чувства.

Про внешний вид. Я его видел в Германии на стенде Фендера. Выглядел в заклепках и браслетах в кожанных лосинах и остроносых казаках, как динозавр из середины 80-х.  Было это лет пять назад. Может сейчас он изменился. ))) 





Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13988
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
Ахаха, карикатура та ещё)) Достойный персонаж музея Тюссо :crazy:

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
Дмитрий Малолетов, ну любой так или иначе заложник своего стайла - вот возьмем например вас, вы же всем в России известны как человек, проповедующий двуручный тэппинг, хотя я вас прекрасно знаю и пересекались, и видел, что вы можете не только это. но первая ассоциация: Малолетов - значит тэппинг. и вам приходится это все время доказывать))

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7766/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
А потом стал заложником своего стайла.
А Вы разве не заложник своего стайла?
Если же на твои концерты ходят чтобы посмотреть КАК ты это делаешь, значит в музыкальном плане у тебя не все в порядке.
А это разве не про Вас?

А я думаю, что ни в первом, ни во втором случае нет ничего страшного.