Автор Тема: какой-нить отстойный/тошнотворно/попсово/приторный Still Got The Blues  (Прочитано 7278 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Зарегистрированный
    • http://
А уже был такой топик по поводу, что искусство не есть закручивание гаек на заводе - можно так, а можно сяк...
(кажется речь тогда шла о Зинчуке)

Либо по максимуму - либо никак

Есть ведь куча других способов зарабатывания денег.

Jaasco wrote
"я вот тоже сижу тут рингтоны фигачу порой, мне может тоже есть чего сказать, я может тоже такой атональный беспредел и сложную трехчастную форму хочу в звонок замочить, а незя... потому что надо чтобы люди покупали... а им чего нить попроще нада, "Бригаду" какую нибуть например или Мурку... чтож я теперь не человек чтоль и не музыкант?"
(Рингтоны - это конечно не пример)

Про тебя ничего не скажу - не знаю.

А я вот так вот не могу...
я ведь почему сижу счас в офисе... если я здесь шизею иногда буквально, то когда надо Мурку сыграть в кабаке, я вообще с ума схожу.
я бы мог легко и по музыке "работу" найти и лабать все подряд и у меня полно таких знакомых, позовет группа пепси - пойдет в группу пепси, надо под Рейнхардта - будет под Рейнхардта, надо под Хендрикса - пожалуйста...
Профессионал? - Да.
Круто? - Да дерьмо собачье (сорри).
Я могу только так как я могу, а если еще и здесь ломать себя будешь,то грош тебе цена (ЭТО Я ПРО СЕБЯ).
В этом деле - никаких компромиссов, никаких "каждому свое", никаких "золотых середин".

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
зис из абсолут тру.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Правильно Yul .
По той самой причине ,я и не стал проф. музыкантом, не хотел и не хочу быть шутом на поводке , при том в нашем совке .
Но я  еще раз повторю, если ты хочешь добиться чего то в этой жизни ,без компромиссов-не обойтись(и не обязательно это касается музыки, это проявляется во всех сферах жизни).
Когда мы пишем музыку в стол, ни каких компрмиссов нет.
Вот вся мрачная картина жизни, все это рубят, только иногда делают вид, что я другой и у меня не так.:laugh: :wave: :D

Оффлайн Old TСR Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • ††† 2002-2005
    • http://
Цитировать
Автор оригинала jaasco
наверное, если люди деньги заробатывают, то нельзя их за это так пренижать.
каждому свое, кому- то веть надо и тачки с го..ом возить, кому то за слоном в слоновнике убирать, а кому- то... и попсу писать... работа такая...


Ну, елы-палы, почему такое мышление? Постоянно сталкиваешься с таким мнением, что если ты не принимаешь чье-то творчество, то принижаешь его. А не принижая можно не принимать?
Конечно, каждому свое.
Право любого сочинять попсу, клепать приторные мелодии, зарабатывать мильоны и так далее. И я уважаю это право. Но я не обязан уважать эту продукцию. Если она МНЕ не нравится, то она не становится от этого лучше или хуже. Речь идет о нашем личном, субъективном ОТНОШЕНИИ к попсе, к тому от чего тащится толпа. При этом это отношение - не плохо и не хорошо. Просто это разные подходы, и мы можем здесь по-дружески поделиться своим виденьем.

PS Чем выше художник забирается, тем меньше понимания он находит у современников. Он как бы опережает время. Тем тяжелее ему жить, это жертва ради искусства и она заслуживает уважения. И счастливы те, кто смог вместе с этим художником заглянуть в будущее. Но придет время и в этом месте будут бродить толпы. Но это уже не то.

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Цитировать
Автор оригинала Yul
Да-а-а-а-а, талант не пропьешь грустно сказал художник Петров оглядывая пустую квартиру:)
:D Ну да, где-то так ;)...

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
Цитировать
Автор оригинала jaasco
вот и я думаю, при чем?
наверное, если люди деньги заробатывают, то нельзя их за это так пренижать.
каждому свое, кому- то веть надо и тачки с го..ом возить, кому то за слоном в слоновнике убирать, а кому- то (не привди, конечно, Господь) и попсу писать... чтож теперь, ну вот работа такая...
Эээ... Все это, конечно, очень хорошо и ужасно правильно, но хотелось бы напомнить, что лозунг "Каждому свое" был повешен над входом в концлагерь "Маутхаузен"...

Оффлайн Old TСR Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • ††† 2002-2005
    • http://
Забавно. Сегодня по каналу Культура шла переда "Культурная Революция" (Михаил Швыдкой). Тема такая: пренадлежит ли, типа,  искусство народу? Там обсуждалось, что такое народ (это понятие часто подменяют чернью, а аристократия, типа, не народ). Говорилось, что когда искусство пытаются поголовно привить всем, везде навязывают, тиражируют, то оно обесценивается. Был приведен пример с Лебединым Озером и Путчем. Я это к тому, что чем-то та тема перекликется с этим тредом, как я его понимаю. Только я назвал народ - массой, а обесцененное искусство - пошлостью. Но дело не в терминах.

Пожалуй, основная идея - настоящее искусство не может быть массовым. Настоящее искусство - для элиты, так как чтобы воспринять это искусство нужно духовно поработать над собой и, следовательно, преподняться над массой. Если среди черни вы единственный, кто может складывать - вы на этом уровне - элита. Если через некоторое время все вокруг овладели сложением, то вам, чтобы подняться, придется освоить умножение. А потом перейти от арифметике к высшей математике. И т.д.
Таким образом, идея следующая (я не утверждаю, а просто рассуждаю): да, Отель Калифорния - отличная песня, но  она обесценилась из-за постоянной ее эксплуатации и внедрения в уши масс.  То же самое с Трилогией и ФТЛОГом - залапали все кому не лень и теперь играть прилюдно эти произведения - пОшло. Я даже не говорю о качестве и духовном соответствии исполнителя, который подчас думает так: " мне надо выучить полет шмеля и ftlog - это будет круто, докажу всем, что я тоже крут!".  Если разжевывать дальше мысль Demon Rax'a, как я ее понял: "Я не хочу слушать, то, что популярно у толпы, даже если это создано авторитетом и общепризнано гениальным. Я не хочу слушать так же то, что похоже на те произведения. Потому что я хочу подняться над этим, воспринять ту музыку, которую толпа не приемлет."
Но: тот же Demon Rax (Demon, извини, что в третьем лице - так пафоснее :)) не любит сложную музыку, имеющую связи с джазом. Это, видимо, уже другая история... Полажуй поар отсановиться.

PS Попса есть не только в музыке. В той же передаче был приведен пример - "Мастер и Маргарита". 90% народа говорило, что это их любимое произведение. Но дествительно ли 90% поняли это произведение в полной мере. Когда я в детстве первый раз читал, мне было скучно читать про Понтия Пилата...
PSS Думаю этот топик не будет популярен, как трэд о Зинчуке. И хорошо - трэд против попсы (в широком понимании) не должен быть попсой :)
PSSS Кстати, еще мысль - каждое произведение хочет быть популярным, но став популярным, оно умирает. Такая борьба и единство противоположностей.

Оффлайн Alex

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6657
  • Номер Два.
2 Old TCR: Отличная мысль, - про настоящее искусство и подъем над толпой. Продолжим в этом же направлении? ;)

Оффлайн Old TСR Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • ††† 2002-2005
    • http://
Цитировать
Автор оригинала Alex
...Продолжим в этом же направлении?...

Дык!!...
Эта, м-м
А то!
Э-э-э...
Ну?

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
2Yul:я тебя очень хорошо понимаю, сам не мечтаю по кабакам гитару бить, пока могу зарабатывать на жизнь чем-то еще- хорошо. надеюсь, что все наши мечты сбудутся, и когда нибуть нам все таки удастся совместить работу и страстное увлечение гитарой :)
2 OLD TCR:
годах так этак в 60-ых появилась такая мысль, совместить элитарное искусство и массовую культуру. так появилось течение, которое мы сейчас называем "постмодернизм". для него свойственно характерное "подтрунивание" как над закидонами элитарного искусство, так и над простоватостью массовой культуры.
не знаю как тов-щъ Швыдкой, но лично я считаю творчество Энди Уорхола или Сергея Курёхина самым что не на есть искусством. Но я бы не сказал, что оно для элитарных умных умных муд...ов в коверкотовом пальто "Трнас-цедентально!" . Если наш министр культуры еще как бы не в курсе, что люди исЪкусства уже давным-давно работают с массмедиа и ничего страшного как не странно не происходит, то ну что я могу сказать- ИМХО это тогда мое все, значит это всего лишь моя простая точка зрения.

Оффлайн КЛЯКСА

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • новыйчок
_)(_ВОТ..
« Ответ #70 : Февраля 21, 2003, 11:49:05 »
Для начала выложу свои понятия. Итак, популярная мелодия, не есть попса. Если произведение овладело и заинтересовало большое количество людей, это не есть плохо, это не показатель ее качества и не показатель того, что это плохо. Для меня нет понятия заезженности мелодии, т.к. я всегда вспоминаю те первые ощущения, которые я получал при первом прослушивании, в котором я ее понял. Настоящее искусство не может быть массовым?   В чем проблема? Боимся запачкаться толпой? Думаю, художник имеет право на все, кроме одного – неискренности перед самим собой.
    Все дело в воспитании. Толпа появляется от воспитания, от того духовного роста, который претерпел индивидуум. Посмотрите в глаза ребенку .. именно это вызывает настоящая талантливая песенка, ставшая популярной. И хорошо, что такие есть.  Это дальше человека забивают разными посторонними вещами: кто круче, кто сильнее, кто кому даст по голове, кто быстрее сыграет, как прожить, как выжить, как заработать, кто главнее, кто больше зарабатывает, кто больше проживет, кого роскошнее похоронят.. А изначально только чистый детский взгляд, и смог человек его сохранить, или нет, это уже другая тема.  
      Художник имеет право на все. Воспитанный, элитарный слушатель обладает бОльшим спектром понимания, у развитОго художника, в свою очередь больше возможностей и диапазон его поисков шире и богаче… и его совершенно не заботит попадание в чей либо спектр понимания, … он творит и экспериментирует, его заботят свои потаенные мыли, таинство творения, и у каждого свое … ))) И если он нашел то, что понравилось массе, это скорее хорошо нежели плохо, а если не нашел, это не его проблемы. Если он нашел  слушателя - хорошо, элитарных? Замечательно! И пусть потом черпают и творят на впечатлениях от прослушанного мы то знаем – мы там уже бывали )))  
   Попса – это не музыка,.. это просто елозание по старым заезженным, изъезженным  ходам и мелодиям,  без вдохновения.. клеше .. в обчим ацтой к чему это обсуждать?

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Ну вот начали за здравие , а кончили за упокой.
Чего к словам приципились. Я говорю конкретно о мире в котором мы живем, и в котором не я создовал эти правила, а вы извените демогогию (2jaasco)разводите.
Тут было правильно сказано на счет того же Вая , что его только в рекламах с Ибонесом и видно. Это чего для пропоганды искусства. Ни Блекмора, ни Пейджа я не видел, но дело не в этом. Я говорю бабки есть бабки. Хочешь хорошую аппаратуру-бабки, хочешь записать альбом- бабки, хочешь чтобы тебя услышали-бабки. Спуститесь вы на землю, не спорьте вы со мной. Хорошо говорить о чистом исскустве сидя дома и клеймить по чем зря Зинчука, а он в этой жизни достиг многого не словами,  а делом. Не надо путать мне нравиться и все тут(или на оборот), с мнением большинства людей. Если к нему идут люди на концерт(силком то их ни кто не тянет), значит нравится. Скажите плохой вкус, а вы уверены, что он увас вообще есть. Прежде чем делать котегоричные заявления, надо в этой жизни пожить, достичь чего либо, тогда к вам будут прислушиваться, а не обрастать негилизмом при рождении.

Оффлайн Rots

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
  • BigBenDer
2 jaasco
Фильм называется "Пуля" - "The Bullet", в главной роли там Мики Рурк.

2 All

А в миллионе долларов нет ничего плохого, на самом деле. Почему-то Гилмор, например, меньше чем за какую-то там конкретную сумму(не помню точно, около 30 тыс фс) вообще выходить на сцену не собирался, ни как Флойд(жалко, распались окончательно) ни как гитарист(вот с Маккартни они часто чего-то там мутят). Художник Гилмор? Художник. Профессионал? Профессионал. А профессионал тем и отличается, что знает цену своему искусству.

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2093
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Вот она правда жизни, молодец  Rots.
Когда Пинк приезжал в Москву, его аппаратура весила на       6 000 000 фунтов стерлингов. Там был такой звук (В Алимпийском) и шоу, что Ситроянам и Ваям и не снилось. Вот тебе и бабки.  
 
 :ylsuper: :ylsuper: :ylsuper:

Оффлайн КЛЯКСА

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • новыйчок
Нет ...
« Ответ #74 : Февраля 21, 2003, 13:03:11 »
ну причем здесь деньги ??? )) Без них никуда )) Да ф* с ними, это они без нас никуда.... )))  
 Вечно путаете первопричины и истоки с последствиямии и  аттрибутикой...