Автор Тема: О гитарных процессорах...  (Прочитано 11206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eguess

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Падаван
О гитарных процессорах...
« Ответ #135 : Августа 28, 2003, 13:58:08 »
Разумно глаголишь:) Штука вот в чем: есть же на проце эмуляторы разных усилков и кабинетов. Некоторые из них при завышении гейна усилителя дают перегруженный звук, некоторые перегруза не дают (надеюсь, ты понимаешь о чем я говорю:) ) Я так понимаю, что примочкой можно реальный комбик подогреть/раскачать - как хошь назови - то же самое можно сделатьс помощью преампа типа тьюбмена. Вопрос: по идее перегруженный усилителе-кабинетный эмулятор раскачанный преампом даст нормальное звучание или как?
И что получится в случае если использовать преамп как преамп + реальная примочка + реальный комбик (такие ведь цепочки тоже встречаются) и не будет лиэто аналогично преамп + эмуляция примочки плюс эмуляция комбика... Я конечно понимаю, что ответить может быть трудно, потому что оценки звука субъективны. Наверное придется самомц послушать где-то как-то.... Но все-таки у кого какие мысли есть?

Оффлайн Tigran

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1435
  • злой
О гитарных процессорах...
« Ответ #136 : Августа 28, 2003, 14:23:58 »
Ну на это пусть ответят те кто пробовал:) я не знаю...

Вариации типа: "ламповый преамп -> эмулятор лампового преампа-> усилитель/спикоэмулятор" несколько необычен..:)

Скорее всего "транзисторная педаль->ламповый преамп -> усилитель/спикоэмулятор" даст более приемлемый резулаьтат.. ведь транзисторный песок впоследствии почти скрывается в лампе.. не знаю что будет если наоборот..

Оффлайн Eguess

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Падаван
О гитарных процессорах...
« Ответ #137 : Августа 28, 2003, 14:42:31 »
СТОП! В этом месте поподробнее плиз!:) Я может чего-то не догоняю... Разве преамп не должен быть в цепочке первым? Он же по сути ПРЕДусилитель! Потом по идее должна быть педаль потом комбик. Нет? Следовательно если с преампа ты даешь предусиленный чистый звук, то почему бы его не обработать потом примочкой и комбиком или эмуляторами примочки и комбика (если через проц)?
Другой вопрос, если ты с преампа перегруженный сигнал даешь, то тогда наверное примочка смысла не имеет, хотя именно это я и хочу выяснить:)

Оффлайн Tigran

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1435
  • злой
О гитарных процессорах...
« Ответ #138 : Августа 28, 2003, 15:15:12 »
Гитарные преампы и гитарные усилители это не совсем то что "обычные" усилители и преампы.. об этом тут писалось очень много.. Гитарный преамп - это часть (или отдельный блок) которая вместе с предусилением совершает (а может и не делать этого) дополнительные действия: а именно перегруз и эквализация..  преамп может в принципе быть ламповым , транзисторным.. и вообще каким угодно.. просто повелось называть преампом именно ламповое устройство которое можно втыкать в усилители мощьности.. или в линию..
А педальки типа дисторшенов и фузов.. это законченные устройства формирования звука.. наиболее "вкусным" на практике просто оказались сочетания транзисторных педалек с ламповыми перегрузами/предусилителями.. лампа дает несколько другой спектр сигнала..
а именно: наиболее сильными оказываются  первая, вторая, третья и подавляющее большинство ЧЕТНЫX (те. консонантных) гармоник.. отсюда "теплота" лампового перегруженного звука.. чистый же ламповый звук не ахти какой достоверности.. я например предпочитаю транзисторный больше здесь..
Транзисторный перегруз: Масса НЕЧЕТНЫX гармоник..  диссонанс ... отсюда интермодуляции и разного рода паразитные биения в области частот от 30 Гц до 100 Кгц.. спектр близок к шумовому, особенно при игре аккордами..

Итак схема получается примено такая : спектр "распыляется" транзисторной примочкой, далее выделяется из спектра определенная форманта (на входе усилителей и выходе примочек стоят фильтры) и подается на ламповый перегруз. .где насышается четными гармониками и происходит небольшая компрессия (вот тут многие могут взорваться, но сначала предлагаю опытным путем доказать обратное а потом спорить) .. лампа компрессирует звук сильней транзистора.. и выход на усилитель мошьности.. где происходит еще немного перегруза и выход на динамическую головку.. где все гармоники образуют сильнейшие инермодуляционные искажения..  это и есть гитарный звук:)
вот и все..
Тема обширная... если че не досказал не бейте меня;))

Оффлайн klokov_p

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: О гитарных процессорах...
« Ответ #139 : Ноября 02, 2010, 18:04:38 »
возможно знает кто, где можно закать запчасти для Digitech GNX2 ? У меня не работает педаль экспрессии - сказали, что згорела "оптическая пара". маркировки не ней нету и заказать никак не могу.

Оффлайн Metal_Messiah

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
  • МитолЪ
Re: О гитарных процессорах...
« Ответ #140 : Ноября 02, 2010, 22:30:33 »
некрофил