>>А вот XXX я переслушал всего, включая раритетные записи с YYY и ZZZ+ пересмотрел кучу видео. У этого человека есть стиль, вполне узнаваемый, он никогда никого не копировал, хотя влияние QQQ в вещах ---- года чувствуется.
Типично фанатское мнение, под этот шаблон подходит практически любой хороший гитарист, ну и в чем тут уникальность Блэкмора? Или твои уши самые объективные уши в мире? Ты можешь сказать, что хорошо знаком с гитаристами 60-х, чтобы быть уверенным, что ты знаешь на кого равнялся Блэкмор? Иногда мы воспринимаем музыку как нечто уникальное, потому что не знаем откуда всё это сдиралось. Это я уже себя цитирую, я повторяю это уже минимум третий раз.
А вот что я сплагиатила :laugh: у Кузьмича из темы "Плагиат":
Из интервью с Ричи Блэкмором:
- Какой совет вы могли бы дать людям, которые хотят стать хорошими рок-гитаристами?
Ричи: - Я бы сказал так "Достань хорошую гитару и учебник". Единственный способ стать лучше,если вы конечно не гений, это копировать чужие партии. Вы никогда не найдете свой стиль без копирования. Это лучший способ - просто красть.
---
>>Кстати, странно, что никто не отреагировал на мой пост в самом начале, когда я назвал Сатриани и Макальпина "операторами гитары". Не заметили, что ли? А я так мечтал поругаться...
Все умные люди предпочли промолчать, потому что честь и достоинство замечательных музыкантов вряд ли будут изничтожены из-за пары дилетантских мнений, не отражающих ничего кроме субъективности, так что тут нечего даже восстанавливать. У каждого есть свобода выбора собственных заблуждений. Я бы это в конституцию записала.