Автор Тема: Сколько мы зарабатываем - краткий справочник для горячих сердец.  (Прочитано 74832 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн elf13 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 844
  • баненый перебаненый
kvadratorius, это аранжировки , саундпродюссирование, работа музыкантом с двумя колективами комерческими, и работа студийным музыкантом с несколькими аранжировщиками
понимаете, я специально написал, что если выходить на стадию продюссирования в том или ином виде - это абсолютно другой доход. но это абсолютно другая работа - это не работа музыканта - гитариста, это работа композитора - продюссера.
повторюсь, это отдельно указанно в первом посте, и спасибо что напомнили еще раз :)

Оффлайн pasha12345

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • зануда
elf13, а в чём понт быть музыкантом у какого-нибудь там Бори Моисеева? Я когда вижу по ТВ таких музыкантов - думаю "а ведь наверняка пацан рос на Блэкморе и мечтал собирать стадионы, а не маячить на заднем плане у этих напыщенных звиздулек, от которых нормальных людей тошнит". Понт в девочках и стабильной зарплате около $2.000 в месяц с лабанием всю жизнь песен про муси-пуси и джагу-джагу? У нас разное понятие о понтах  ;)

Я просто по своему опыту сужу, только я брал чуть выше - ради денег самому исполнять попсу, самолично сочинённую, а ради души - поигрывать родной митол "за кадром"и. Мне хватило одного фанерного выступления, общения с местной поп-туссовкой изнутри, работой с парой местных звездулек в студии в качестве звукорежиссёра, и кратковременным хождением по струнке под гнётом двух продюсеров, лепящих из меня нето Руки Вверх, нето Ласковый май с чуть ли не планами тащить меня на Фабрику ЗВёзд (моя индивидуальность и личностные характеристике вкупе с рожей лица ясен пень не учитывалсь в принципе), очень неприятные ощущения от общения со всеми этими людьми - сами фактически нули, но ЧВС раздуто, будто каждый минимум Майкл Джексон мирового масштаба. Если тебе не нравится наша попса (см. ТВ), и если ты не безвольная марионетка, совершенно пустая в плане творчества - то в наш шоу-бизнес лучше не лезть. Ну а если любишь всю эту хрень - в принципе реально. Только Led Zeppelin тут не при чём - включаем телек и слушаем, что на самом деле мы будем исполнять, пусть и за хорошие в принципе деньги. Максимум Ранетки или мягко говоря бард-рок, он же - клуб самодеятельно песни с электрогитарами (не смотря на профессионализм музыкантов), с глубоко филоссовскими текстами на социальную тематику и прочим убогим пафосом.

... и добавил:

А ведь помимо этого многие забывают об элементарном внешнем виде. Речь даже не идет о перьях а-ля Киркоров, но нужно выглядеть просто хорошо. Во всех командах по-разному - где-то коллектив одевают, где-то есть определенный дресс-код. У нас все достаточно свободно, но тем не менее это не значит, что нужно выходить на сцену в грязных джинсах с отвисшими коленками и зашарпанных кросовках, в застиранной майке и т.п. На многих исполнителей просто неприятно смотреть - человек на публику вышел, а бошку не помыл. Говорить о том, мол, я же музыкант, важно как я играю, а не как прыгаю на сцене. Нет, ты прежде всего человек, на которого смотрят люди, и если в жизни ты позволяешь себе ходить и выглядеть по-обрыгански, то на сцене ты на это уже права не имеешь. Будь добр выглядеть опрятно. А одеваться, к сожалению, у нас не умеет подавляющая часть населения.

Тоже конечно своя специфика - Курта Кобейна представляете за спиной у Коли Баскова? И я не представляю. Так что имхо пункт 3 - это для "просто музыкантов", которым интересно играть чужое, быть аккомпаниаторами звезде. То есть фактически - для публики быть мебелью, ибо гитарист Меладзе для поклонников его творчества значит мягко говоря гораздо меньше, чем гитарист Deep Purple для поклонников этой группы.

... и добавил:

Грустно… нет романтики… а без романтики и детской мечты не может появиться ничего интересного… только очередной «коммерческий» проект,  вызывающий отрыжку…  или стакан водки в подсобке рыгаловки.

Романтика и меты разбиваются о реалии. Ведь в этом топике люди рассказывают о том, к чему пришли, а не с чего будут начинать только взявшие в руки инструменты дети. Да и Малолетов Дмитрий, не смотря на весь его профессионализм, насколько знаю не по всему миру с сольниками ездит, а вроде бы работает сессионщиком в студии и у какого-то попсового певца, то есть пункты 3 и 4, а не вожделенный шестой. Впрочем - если это был сознательный выбор, тогда вопросов нет.

... и добавил:

Вспомните, хотя бы по описанию, с чего, как и почему они начинали и сколько прошло времени до тех пор, пока это стало более-менее коммерческим.

Хендрикс, Кобейн, Моррисон и так далее умерли, когда им и 30 ещё не исполнилось, при этом на века вписав свои имена в историю мировой музыкальной культуры, повлияв на многие стили и направления. Куда впишет своё имя отечественный музыкант, вчера игравший в кабаке, сегодня на "подтанцовке" у Фриске, а завтра с ней же на корпоративе у нефтянников? Ни-ку-да. Ничего не создаст, никому не будет известен. Его потолок - иллюзия того, что он выступает на сцене, как когда-то мечтал в детстве. Иллюзия, потому что фанатам Глюкозы пофиг на стоящих у неё за спиной музыкантов. Я не прав? Тогда где же примеры обратного - где наши музыканты? Нету. Есть недоразумения навроде групп Звери или Сплин, вызывающие тошноту у людей, выросших на нормальной Музыке.

... и добавил:

Если человек честно и предано исполняет свой долг ( и если есть среда), то будет результат - известность, слава, почести и деньги.

Где он? Примеры, пожалуйста, хотя бы пару имён. Мумий Тролль? Би-2? ДДТ? Спасибо - уж лучше дома на диване с гитарой и компом, чем такое со сцены на всю страну. Если бы мы росли в изоляции за железным занавесом - быть может и можно было называть это музыкой, но к сожалению буржуазный Битлз проник в СССР, и некоторые из нас ещё могут отличать "музыку" от Музыки.

... и добавил:

Как показывает практика даже самые некоммерческие жанры, на первый взгляд, находят средства, спонсоров, поклонников и т.д. Надо только иметь терпение, любить то что делаешь и верить в свою звезду. И все будет...

В альтернативной вселенной - пожалуй. В родном СНГ - хм, наверное у меня какое-то не такое радио и тв, ибо ничего вышеперечисленного я там не наблюдаю. Билана и Собчак - наблюдаю, не вопрос. Это чтоли "горящий огонек живого духа, который рвется наружу"???  :D

И если бы Кузьмин в то время думал о деньгах, то он не был бы тем, кем стал и как следствие не был бы реальным долларовым миллионером, так как деньги приходят потом...

А кем он стал? Нет, ну реальным долларовым миллионером - это понятно, поднялся мужик. Петросян там тоже говорят не в однушке живёт, или Галкин какой. Но по-существу где Кузьмин, а где тот же Кобейн, которого в интернете пинают ногами все подряд на тему "чувак не умел играть вааще"? Джим Моррисон говорят петь не умел, да и на счёт Хендрикса слышу кучу негатива, не говоря уже о Металлике, про которую любой начинающий пилильщик скажет, что Хэммет слабый гитарист, и так далее. Причём говорю не об уровне владения инструментом, а об их вкладе в музыку. Иван Смирнов, Владимир Кузьмин, Дидюля, Архиповский, Четвргов, Андрей Шепелев, Игорь Николаев - умеют играть, но фактически что они делают в музыке? На них молятся, на их музыке ростут, они влияют хоть на кого-нибудь кроме своих учеников и небольшого числа заинтересованных интузиастов? Они могут поехать в тур, собирая стадионы? Лично мне гитарист Майкл Олдфилд куда интереснее гитариста Дидюли, которого (Дидюлю) слушают только потому, что не догадываются о существовании другой музыки - по тв Дидюля иногда мелькает, Бенсон - никогда. Много романтики в словах и постах, приятно почитать - но это не соотносится к реалиям окружающей действительности, иначе в СНГ уже давно были звёзды мирового уровня не только по владению инструментом, но и по их вкладу в музыку. Немцы Раммштайн и Скорпионс, туча финнов и так далее - они видны во всём мире. Мы, с нашим "огоньком" - нет. И судя по тому, что показывают по тв и крутят по радио - и не будем, какой бы огонёк у кого там в интернетах не горел. Филоссовствовать с красивыми речами на форумах и я могу если что.

Прочитав это, я пытаюсь показать, что деньги есть следствие творчества. Если кто-то хочет заработать денег на музыке, не имея идеи, творческого духа, то думать об этом не стоит... Ничего не получится, так как нет основания, нет причины для следствия... Есть поговорка "что посеешь, то и пожнешь" А что вы хотите пожать, если ничего не посеяли - не сочинили музыку, тексты, не выпустили диски, не играете концерты с программой, в которую вложили труд многих лет учебы и репетиций... Где же источник? Очевидно, что надо сначала что-то сделать! А вот сделать что-то потребует огромных сил и лишений, а главное, нет гарантий... И мотив движения вперед в таких условиях будут выходить за рамки материальной сферы, так как обычный рациональный человек никогда не рискнет отпустить "синицу" и погнаться за "журавлем", летая в облаках...

Боже, что за бред от взрослого мужчины.. А кто сказал, что ничего этого нет? Что никто этого не делает? Откуда пошёл этот посыл? Полазьте по инету, поищите тысячи бэндов, у которых куча записанных альбомов, охренейте от отличного материала на Ютубе, и так далее. А потом включите отечественные радио и тв, и ужаснитесь от того, насколько отличается то, что известно народу, от нормальной музыки! У вас - есть материал? Вас знает народ? Народ знает Тимати, иначе вы бы не приводили такой большой перечень того, на чём зарабатываете себе на жизнь, а написали бы коротко - "я звезда гитары с огоньком в душе, миллионами проданных CD и гастролями по всему миру". Ссори если обидел, но реально - сколько можно, из года в год какие-то пространные филоссовские изречение от таких людей, в то время как реальной жизнью музыкантов у нас живёт какой-нибудь Шнур. И давайте не будем говорить, что он талант, ибо я всё же вырос на совсем другой музыке.

Так что все музыканты тех лет, особенно рокеры - настоящие герои.

Только вот мир не знает этих героев и прекрасно себя чувствует, да и СССР уже как 20 лет давно уж нет. При этом Ростроповича знает весь мир, Бутусова с Шевчуком и Кузьминым - никто. Не нужно считать, что все здесь 10-летние дети, не знающие жизни, которые не включают радио и тв и легко ведутся на рассказы про огонёк в душе.

А если еще и что-то послушать и почитать, а все великие произведения своими красками отражают именно эту идею, то вообще было бы класс...

Ладно, спрошу в лоб: почему я не вижу Малолетова Дмитрия по ТВ и не слышу по радио, не смотря на "горящий огонек живого духа, который рвется наружу"? Только не нужно пространных изречений или перевода темы аля "а мне и так хорошо". А то выходят двойный стандарты - поучать начинающих получается (я таких красивых слов в инете уже столько наслушался, ууу), а вот доказать работу этой формулы на деле как-то и не выходит за 30 лет карьеры музыканта, отчего так? Пока всё что я слышу в этом топике - очень красивые слова. Действительно красивые - про романтику, огонёк и так далее. Но повторюсь - потом я включаю радио или тв  :pozor:

и кстати сыграть дуэтом с Пугачевой без гарантий и перспективы - чот с трудом верится, я конечно не фан Кузьмина и не особо в курсах когда и как это было, но тем не менее, это я о людях, пришедших из кабака и начавших играть своё.

Именно. Зинчук и Кузьмин - Пугачёва, Дидюля - Пригожин, и так далее. Четвергов - ни с кем не замечен, как результат - широкие массы не знают Четвергова. О Малолетове я узнал с гитарных сайтов, а не с радио или тв. Почему? Огонёк чтоли у него не той мощности, не горит чтоли в душе? Думаю горит. Ну дык о чём разговор?

Дмитрий, спасибо большое вам за рассказ. Вас очень интересно читать.

Читать интересно, не спорю. Как красивые сказки для маленьких детей, делающих первые шаги в жизни, которым добрые родители подсовывают западные пластинки, благоразумно не включая им отечественные радио и тв. Послушают детки такие сказки - и всерьёз будут верить, что главное - огонёк в душе. А потом придёт суровая реальность в виде Камеди Клаб, и спросят потом дети Малолетова Дмитрия - "дядя Дима, вас так было интересно читать, но что дальше? Вот у нас огонёк в душе, вот хорошие песни, но почему-то по телеку и радио крутят очередных любовниц бизнесменов, а пробиваются из низов туда максимум бард-рокеры с глубоко филоссовскими текстами на социальную тематику, а мы-то дураки миксолидийский лад учили и доминанту с тоникой". Что им на это ответит Малолетов Дмитрий? Процитирует Ветхий Завет? Или скажет, что не заводит семью и детей, потому что не смотря на огонёк в душе и профессионализм гитариста в родном совке ценно совсем другое? Скажет? Не думаю. Ведь его так интересно читать, вы правы. Шарман, ле плезир, подайте пожалуйста плюшечку к чаю.

не будем считать чужие деньги :)

Топик называется "сколько мы зарабатываем".

Вообще я вам удивляюсь. Люди - Малолетов Дмитрий отличный гитарист и профессионал, он красиво говорит об огоньках. Только вы телевизор давно включали, радио давно слушали? Неужели вам так нравится закрывать на всё глаза и самоутешаться такими вот речами о том, что "всё у нас получится", не смотря на то, что не получилось даже у того, кто вам так сладко льёт этот мёд на уши? Или вы все согласны стать как Ранетки? Тогда ссори что попутал и бухчу.

Только все же можно сделать не "или-или", а "и". Можно зарабатывать деньги и в то же время делать то, что хочешь, но отдельно.

Всё-таки сделать "и" - это зарабатывать деньги на том, что ты хочешь. Не думаю что "child in time" - глубоко проработанный продюсерами коммерческий хит, спроектированнный ими в студии на основе социологических опросов населения. У нас же кроме Верки Сердючки ничего не получается.

Оффлайн AhuramanjU

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 219
на счёт сердючки:у нас не просто ничего не получается,у нас и не может получаться,т.к.сердючка очень выгодный коммерческий проект- вся страна пьяная под неё скачет...и как следствие радио и тв ессно показывает её(его),а Малолетова можно увидеть на альтернативных тв-каналах,и спасибо что хоть так

Оффлайн pasha12345

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • зануда
Меня честно говоря первые пять пунктов не интересуют - не моё, ибо если заниматься чем-то побочным - проще зарабатывать не музыкой, оставаясь диванным музыкантом с бесплатными выступлениями для души раз в месяц. Интересует пункт шестой:

http://guitarplayer.ru/index.php?topic=130683.msg2684012#msg2684012

По нему могу привести пример. Просили же про клубы - пожалуйста. Группа из четырёх человек едет выступать в Москву. Собирают клуб, продают билетов на $1.000, из них от %20 от сборов берёт сам клуб, зачастую %50 от оставшегося забирает организатор, минимум $100 уходит заранее на рекламу, остальные $300 делятся на четверых, минус $50 за билеты на каждого до Москвы и обратно (если конечно не из Владика ехали). Итого доход каждого из участников группы составляет $25 при формальной стоимости группы в $1.000 - это к словам о том, что одна группа с трудно запоминающимся названием со второй страницы топика стоит две тонны зелёных денег. Можете добавить это инфо (если неправильное - просьба поправить) в фак к первому посту :crazy:

Можно сократить состав участников группы до минимальных для классического рок-бэнда трёх человек, перехать в Москву на ПМЖ, сняв там трёшку, самостоятельно заниматься организацией выступлений, но что-то это не сильно похоже на выход. Тем более, что, как мне кажется, мечта любого творческого человека - выступать по всему миру со своими песнями, а не только в Москве перед бухими бизнесменами Мурку на заказ играть. Можно раскрутиться (вложив очень много своих денег или найдя спонсора, что сровни лотереи и от таланта/материала не зависит в принципе, ибо все прекрасно знают, сколько сотен тысяч баксов нужно сейчас вложить в раскрутку, чай не в СССР 80-х живём, а в 2010-м) и выступать за фиксированную цену, а не за кассу с продажи билетов, но судя по тому, что происходит у нас в музыке последние лет 40 - раскручивается только сами видите и слышите какое унылое что, а это как верно подметил lel-84 на первой странице:

Цитировать
Но если для этого надо отказаться от той музыки , что я люблю и пытаться подогнать себя под , то что востребовано... Черт с ним  - лучше писать в стол, а играть в файл.

Слушая через силу блеянья вокалиста Сплина, в попытках вникнуть в этот графоманский бред, и пытаясь не обращать внимания на эту так сказать "музыку", я не могу не согласиться с lel-84 - ибо если бы могло пробиться что-то действительно стоящее, то за 40 лет существования рок-музыки в нашей стране оно бы уже давно пробилось. Но - пробилось совсем другое "творчество", которое от живого концерта Киркорова отличается только тем, что у Филиппа ещё кроме живых музыкантов ещё и девушки танцуют. По музыке же пробившиеся в мейнстрим рок-группы не отличаются от Николая Воронова практически ничем. Если не прав - тогда покажите мне эти известные всему миру наши имена уровня "хотя бы" AC/DC, Rainbow или Queen.

Чёрт, вот хотел же позитив написать, про веру в огонёк в душе и прочее - но я ведь реалист, у меня дома есть радио и тв, а так же список всех пробившихся в мейнстрим роккеров за всё время существования якобы "рок-музыки" в экс-СССР. Gorky Park - единственное, что можно назвать музыкой, пусть и не с большой буквы, но уже не беря в кавычки, единственная группа, которую можно слушать без омерзения, в чьём творчестве действительно есть музыка, а не исключительно глубоко филоссовские тексты на социальную тематику. Чьи песни 20-летней давности куда больше похожи на музыку, чем.. Впрочем - это мне повезло рости на хорошей музыке, многие росли на группах Кино, Алиса, Аквариум с Наутилусом и Пикником, и могут просто не понять, о чём я. Я всего лишь об иной музыке - музыке, понятной во всём мире без перевода, а не как наши всегда отмазываются о причинах их непопулярности в мире - "ведь они не знают русского и не понимают о чём мы поём". Как-будто в Америке понимают, о чём поют Раммштайн, в Индии догадываются о глубинности текстов группы Dream Theater, или во Франции понимают, о чём поёт финская группа Kypck.

Вообще хотел открыть позитивный топик, где каждый рассказал бы свою красивую историю о том, как в детстве мечтал стать музыкантом, и как эта мечта осуществилась. Но сначала я увидел этот топик и полностью его прочитал. Прошли десятилетия, а у нас до сих пор потолок - пафосно вещать со сцены о глобальном под ничем не примечательную музыку, у которой просто нет шансов стать чем-то достойным за пределами нашей необъятной родины. Ибо если бы была возможность - мир знал бы эти имена. А так эти имена не знаем даже мы с вами, постоянно говоря мифическое "я знаю такую группу", и уходя от ответа на вопрос "а как она называется?", либо же приводя в пример то, что ставить в один ряд с самой "попсовой" западной группой уровня тех же Def Leppard или Bon Jovi честно говоря стыдно и просто смешно. Хотя может у группы Звери и отличный гитарист. Но честно - я не знаю ни одного отечественного рифа, соляка, оригинальной аранжировки или нового стиля, влияния на развитие музыки в мире (не надо про СССР - у нас 20 лет свободы и профессиональные гитаристы уровня Четвергова, Смирнова, Малолетова и прочих), да что музыка - банально личностей уровня Гиллана или Майне, и так далее. Очень хотел бы узнать. Я тоже хотел бы верить в эти посты про огоньки. Если бы не включал отечественные радио и тв. Кстати - многие и не мечтают о мировой славе, сознательно работают именно на наш рынок. Вообще для меня это удивительно - а как же амбиции, как же огонёк в груди? Это как Хендрикс или БиБи Кинг сказал бы "какая нафиг гитара, я негр и должен читать рэп, ёу". Отмазку про язык не принимаю - Kypck на русском поют, а не на английском или финском, Red Elvises там, Cesaria Evora тоже на никому не понятном языке поёт, и так далее. Они говорят на одном языке - языке музыки, их голоса - такой же инструмент, как гитара или скрипка, хотя и в их текстах тоже может быть глубокая филоссофия на социальную тематику, не спорю.

Хотя - кто тут читает мои "простыни"? :)

Оффлайн kvadratorius

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 109
pasha12345, что ты куришь??)) сдай барыгу)))

Оффлайн pasha12345

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • зануда
kvadratorius, если не согласен или можешь поделиться позитивными примерами - расскажи, тогда и барыгу сдам :crazy:

Все музыканты, которых я знаю, верят в огоньки - одни 5, другие 10, третьи 30 лет. Они сочиняют хорошую музыку, записывают альбомы на свои деньги, да и играют неплохо мягко говоря. Верят и верят, верят и верят. Я тоже верил 10 лет, упорно не замечая отечественные радио и тв. Иногда включал, слушал, смотрел, и думал - ну блин, ну ведь есть же за бугром хорошая музыка, и она популярна и у нас тоже. И раз даже такую фигню как Братья Гримм у нас пиарят - значит хорошую музыку и подавно раскрутят, пропиарят, и народ узнает о своих героях, на таком убогом фоне так легко выделиться хорошим группам! А теперь у меня только одна мысль: прошло уже 40 лет - и где все эти герои, когда наконец появятся? Они существуют, я знаю - я вижу их на форумах, слушаю их записи, смотрю на Ютубе. А на радио и тв пробиваются Воронов и Сява, СМИ рассказывают о рекордных продажах певицы МакSим, продюсеры уверяют, что всё у нас зашибись, а Дом-2 - самое рейтинговое шоу, но всё равно остаётся ощущение, что я чего-то тупо не догоняю. Представим что у нас реальный железный занавес - и на чём рости музыкантам? На группах Наив и Ленинград? Хренасе "огоньки".. Просто мне не 10, и даже не 15 лет - я уже старый дядька с огоньком в душе, который наблюдает за всем этим со стороны.

Вот вам реальная цитата с Википедии - вдумайтесь:

Цитировать
Супергруппа (англ. Supergroup) — термин, появившийся в конце 1960-х годов для описания рок-групп, все участники которых уже получили широкую известность в составе других групп или как сольные исполнители. Название происходит от альбома 1968 года Super Session, записанного Элом Купером, Майком Блумфилдом и Стивеном Стиллзом. Первой супергруппой обычно считают Crosby, Stills and Nash (позже переименованную в «Crosby, Stills, Nash and Young»), другим примером является Led Zeppelin (хотя она и создавалась лишь как замена распущенной The Yardbirds). Из русскоязычных супергрупп можно выделить группу Приключения Электроников

Супергруппа :pozor:
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2010, 14:09:45 от pasha12345 »

Оффлайн POPoff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • I feel good
pasha12345,
В общем подпись под аватаром соответсвует действительности  :)
Нет даже желания обсуждать выше изложенное, так как многое пропущено через личные пристрастия, , Песнярам предлагали туры после посещения США. Та же группа Кино имела успех в США альбом "Группа крови", у меня иногда в плеере соседствует с Аланом Холдсвордом, и что?
Так же автора переклинило на слове огонек ;D

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Re: Сколько мы зарабатываем - краткий справоч
« Ответ #232 : Февраля 15, 2010, 15:10:42 »
pasha12345,
А вот интересно, я люблю попсу или я марионетка? :)
Про внешний вид - я выхожу на концерты в кедах, драных джинсах и майке. Просто все эти вещи чистые, свежие, не растянутые донельзя и не обблеванные. Те же драные джинсы - вроде и драные, а вроде и стоят некисло :)
А что касается плясать под дудку и так далее - ну так это каждый выбирает сам. Тут все то же самое, как в любом коллективе - ты можешь в рот заглядывать начальнику и подхалимничать, тогда у него в принципе ты будешь на хорошем счету, хотя и уважать особо не будет, как и весь коллектив.
Я с самого начала работы был на равных со своими работодателями, поэтому как бы строить или что-то там внушать не очень получается. Я как бы тоже не пацаненок. Но я точно и профессионально исполняю свою работу, придраться не к чему, поэтому с одной стороны меня уважают музыканты, а с другой стороны я могу исполнить что-то экстраординарное (когда летели на корпоратив в Дубаи, еще с самолета начался зверский рокенрол :)) и на все это всегда будут смотреть сквозь пальцы.

Что такое сделать "и" - зависит исключительно от ситуации. Получится играть инструментальную музыку для себя и в то же время придумать проект типа сердючки и заработать на нем на несколько квартир - тоже "и".
Или сделать живой проект с хорошими музыкантами и попсовой, но все же качественной музыкой (А-студио, к примеру), и заработать им тоже - точно также "и".
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2010, 15:12:49 от Jamiro »

Оффлайн D.Mitre

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • 骑虎难下
Душевная статья. К минусу в халтурах можно добавить таскание и настройку апарата.

Оффлайн kvadratorius

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 109
pasha12345, дружище я зарабатываю музыкой начиная с 16ти лет, и в общем пока не собираюсь менять профессию))) и меня все устраивает, я обсалютно согласен с джамиро, каждому свое мой друг, каждому свое... я с превиликим удовольствием играю комерческий поп-рог (попса по сути) и озика в клубах, делаю аранжировки с неменьшим удовольствием как попсовикам так и неформатным коллективам, я просто люблю свою работу и получаю от нее удовольствие, и мне не важно в каком стиле играть и делать музыку, ибо в любом стиле можно придумать и осуществить что то креативное и интересное для самого себя... и все о чем ты там нес про тусовку попсовую полный бред, есть у меня подозрение что ты понятия не имеешь о чем говоришь, ибо мне лично по сараю там какие то продюссеры ибо не я у них работаю а они мне платят за то что б я им сделал хорошую аранжировку или там гитары прописал или свел им что-нибудь, и в большинстве своем они вполне адекватные люди, а вот ты помоему еще очень юн и много просто не понимаешь... про какие-то фабрики тут расказываешь... что мол я туда не пошел и герой типа, да даже если б и пошел ничего бы не поменялось.. про каких ты продюссеров говоришь которые тебя на фабрику проталкивали?? у фабрики есть только один продюссер и ему пофигу что за малолетки будут там учавствовать)))) в лучшем случае попадутся парочку талантливых на которых он покосит баблишка себе .... ты просто не в материале и пытаешся тут что то с пеной у рта доказать... а тот же дима малолетов вполне себе успешный чувак и ему для этого вовсе не нужно мелькать лицом по телеку... он давно уже состоялся.. просто ты все путаешь , музыканты народ не публичный..

Оффлайн Soulfire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
pasha12345, ваша и over 9000000 музыкантов проблема - в том что вы пытаетесь играть музыку которая устарела уже лет как 20-30) Да Блекмора уже в 80х тошнило от Child In Time)

Можно процитировать Майлза Дэвиса, надеюсь никто авторитет не будет оспаривать))

Цитировать
Музыка все время меняется. Ее меняют время и господствующая на данный момент технология и материалы...
...Зачем им тратить силы, чтобы пытаться понять новую, другую музыку? Старые музыканты топчутся на одном месте, превращаются в музейные экспонаты, их впору под стекло помещать – предсказуемые, доступные, они снова и снова долдонят давно заезженное дерьмо. А потом носятся и с пеной у рта доказывают, что электронные инструменты и электронное звучание уничтожают музыку и традиции...
Иногда ко мне подходит какой-нибудь парень и просит сыграть «My Funny Valentine», мою старую вещь, наверняка он под нее в первый раз трахал свою любимую девушку – и я могу это понять. Но я ему советую пойти и купить пластинку. Меня уже нет в том отрезке времени, я строю свою жизнь так, как надо мне, а не так, как это надо другим.

Оффлайн POPoff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • I feel good
Ктати да! улыбает постоянное упоминание автором олд-скула как некоего идеала, непонятно как он тогда аранжирует современный материал ???
У обкаканых им же "Бртаьев Гримм" очень кстати красиво гитара сидит в аранжировке.
pasha12345,  Ну и по поводу вот вы мол скрываете с кем вы работаете, сам то ты не поспешил упоминуть, с кем именно ты работаешь, интересно почему?

Оффлайн Alice Rocks

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Пей жЪрчик111
pasha12345

я во многом с вами согласен, НО
ваши посты от постов Дмитрия отличаются тем, что Дмитрий поднимает настроение, а вы сыпете соль на рану.

Оффлайн Pitsot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1229
  • unpozorable 8)
вот кстати тоже никогда не понимал таких явлений как Братья Гримм
реально мне всегда казалось что подобное нравиться адекватным людям просто не может ваще никогда
и когда это доносилось из каждой машины, мне всё это казалось несколько сюрреалистичным
а щас уже пофиг как-то

Оффлайн POPoff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • I feel good
Pitsot,
Эт ты к чему? я про аранжировки вообще то говорил.