Автор Тема: Сколько мы зарабатываем - краткий справочник для горячих сердец.  (Прочитано 74837 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pitsot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1229
  • unpozorable 8)
POPoff, аранжировки там может и хорошие, ничего не могу сказать
я про то, что сам объект аранжировки лично у меня вызывает недоумение, в лучшем случае

Оффлайн Itachi

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 156
Да ладно вам ребят, всем же понятно почему у нас всё так. Просто публика не та. Как бы не прискорбно это не звучало, но большинство населения нашей  необъятной родины предпочтёт проклятое тыц-тыц нормальной музыке. И я думаю надо либо валить отсюда, либо мирится с этим и играть в кабаках для так называемых "бизнесменов" Мурку.
ЗЫ Я в принципе молодой, и может что то не очень понимаю ещё)

Оффлайн kvadratorius

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 109
Да ладно вам ребят, всем же понятно почему у нас всё так. Просто публика не та. Как бы не прискорбно это не звучало, но большинство населения нашей  необъятной родины предпочтёт проклятое тыц-тыц нормальной музыке. И я думаю надо либо валить отсюда, либо мирится с этим и играть в кабаках для так называемых "бизнесменов" Мурку.
ЗЫ Я в принципе молодой, и может что то не очень понимаю ещё)
да ты еще много не понимаешь))) там публика такая же, и самая покупаемая чувиха - это бритни спирс и ей подобные.... и уних поют такие же мурки (кабачной кантри ничем не примечательный) и все серьезные музыканты в основном работают в попсе(понятно что есть исключение, но они лишь подтверждают правило :) ) , а для души поигрывают в клубах то что им самим нравится, но схема везде одинаковая - если ты состоялся как музыкант ты так или иначе будешь задействован в том что называется поп-музыкой... причем если вы обчный клубный музыкант то ситуация в том же лос-анджелесе хуже чем в москве например., там многие группы (особенно не зарекомендовавшие себя ) вабще платят клубу что б там выступить)) вот так то...

Оффлайн Ress

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2213
  • Звуки ADA
    • Ress 24 - Официальный сайт
причем если вы обчный клубный музыкант то ситуация в том же лос-анджелесе хуже чем в москве например., там многие группы (особенно не зарекомендовавшие себя ) вабще платят клубу что б там выступить)) вот так то...
Информация проверенная?

Оффлайн kvadratorius

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 109
Ress, да, клавишник одной моей группы  в америке 16 лет прожил (клавишник очень хороший и музобразование получал в америке),  говорил что там ситуация совершенно не такая как у нас,у нас провинция как то сгорем пополам вытягиает заработки музыкой и то не всегда, а столица работает нормально, там наоборот если цель спокойный зароботок то лучше и спокойнее сидеть в провинции, как только он переехал в анджелес ему тут же пришлось искать еще одну работу ибо музыкой не выгребал, а вот когда жил в какой-то американской глуши зарабатывал очень прилично, он там единственный пианист был на весь городок и он только на преподавании зарабатывал оч круто и по вечерам в местном пабе играл местный шансон))))) а в лос анжелесе ему еще и развозить пицу приходилось))))

... и добавил:

просто в лос анджелесе тусят всякие там продюссеры, и музыканты в надежде засветить себя сами платят клубам, это факт как бэ

Оффлайн Ress

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2213
  • Звуки ADA
    • Ress 24 - Официальный сайт
kvadratorius, спасибо за ответ.
Наверное, близость Голливуда решает. Обилие творческих личностей создало переизбыток предложения.
По крайней мере, буду знать,что не только в нашем захолустье, а и "в ихних голливудах" можнов лучшем случае бесплатно концерты давать.

Оффлайн kvadratorius

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 109

Оффлайн unplugged

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Eat Sleep Play
Ress,  Нет, что вы. Там большая музыкальная тусовка. Была хорошая статья где-то как наш гитарист осваивался там. Именно в лос-анжелесе, на сан-сет авеню перпендикулярно алее звезд расположены десятки самых крутых клубов, в которых играли практически все гитарные звезды что мы знаем.
И сейчас в этом городе собираются музыканты, джемуют, показывают на что способны. Кого-то замечают, берут в клубы играть, особенно если есть слаженная команда хороших музыкантов, это востребовано.

Оффлайн pasha12345

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • зануда
А вот интересно, я люблю попсу или я марионетка?

А мне последние альбомы Бритни Спирс нравятся - очень классно там наворотили как в аранжировках, так и по музыке - нашей попсе до её команды как до Луны. Но это тут при чём? Можно внимательнее читать, о чём я пишу?

pasha12345, ваша и over 9000000 музыкантов проблема - в том что вы пытаетесь играть музыку которая устарела уже лет как 20-30) Да Блекмора уже в 80х тошнило от Child In Time)

Я для души дома на диване играю корявыми ручками современный ню-митол в "ля", и для той же души слушаю современную экспериментальную электронику  ;D Просто в детстве слушал Deep Purple и Металлику, а не Пугачёву - потому и привёл в пример эту песню, а не "группу крови" или ещё что. Вообще что за мода вырывать всё из контекста сказанного?

ваши посты от постов Дмитрия отличаются тем, что Дмитрий поднимает настроение, а вы сыпете соль на рану.

Я не сыплю соль на рану - я спрашиваю как поступить в случае, если интересуют не первые пять пунктов, а шестой - играть то, что нравится, и зарабатывать на этом деньги в стране, где их можно заработать только первыми пятью пунктами + бард-роком. Не понимаю я этот стиль музыки просто, банально не моё.

и все о чем ты там нес про тусовку попсовую полный бред, есть у меня подозрение что ты понятия не имеешь о чем говоришь, ибо мне лично по сараю там какие то продюссеры ибо не я у них работаю а они мне платят за то что б я им сделал хорошую аранжировку или там гитары прописал или свел им что-нибудь, и в большинстве своем они вполне адекватные люди, а вот ты помоему еще очень юн и много просто не понимаешь... про какие-то фабрики тут расказываешь... что мол я туда не пошел и герой типа, да даже если б и пошел ничего бы не поменялось.. про каких ты продюссеров говоришь которые тебя на фабрику проталкивали?? у фабрики есть только один продюссер и ему пофигу что за малолетки будут там учавствовать)))) в лучшем случае попадутся парочку талантливых на которых он покосит баблишка себе .... ты просто не в материале и пытаешся тут что то с пеной у рта доказать... а тот же дима малолетов вполне себе успешный чувак и ему для этого вовсе не нужно мелькать лицом по телеку... он давно уже состоялся.. просто ты все путаешь , музыканты народ не публичный..

Ну и что это за чушь? Ещё раз - 10 лет назад я хотел быть попсовым певцом ради денег, а не делать аранжировки для попсовых певцов за деньги - разницу улавливаешь? Поэтому ясен пень нашёл продюсеров, с которыми собирался сотрудничать, а не искал клиентов, что бы делать для них аранжировки. Не "проталкивать" на Фабрику, а попробовать принять участие в ней. Я тут не хвастаюсь сижу, ибо нечем, а просто привёл пример, что не всегда удобно совмещать занятия попсой ради денег, и митолом для души - иногда лучше всё-таки сделать в жизни правильный выбор, и заниматься им, а не пытаться успеть во всём и везде. Короче не интересно перед тобой оправдываться или ещё что-то делать, особенно когда ты мне сразу хамишь про возраст, что я не в теме и прочее. К чему вообще ты на личности вдруг перешёл и оскорбления? Вообще считай как хочешь - что мне 10 лет и я впервые комп включил, не вопрос. А уж успешен Малолетов или нет - это вообще ЕГО личное дело, а не моё. Если его устраивает такая жизнь на все сто - значит это то, что он хочет, и я за него рад. Может он именно так и хотел жить, когда взялся за гитару?  Я всего лишь привёл в пример шестой пункт, и мне было интересно его обсудить с людьми, но вижу никого это не интересует. Интереснее слушать про огоньки в душах и про "всё у нас получится" не смотря на то, что за последние 40 лет получалось только у бард-рока и попсы. Если нравится играть такое - ну дык играйте, я не против. У Сявы тоже гитарист есть.

У обкаканых им же "Бртаьев Гримм" очень кстати красиво гитара сидит в аранжировке.

А я где-то ругаю звук?  :D У Рук Вверх тоже кстати звук вполне себе вроде как, или там у группы Краски. У группы Рефлекс вообще гитарист есть, который с ними вживую играет. И что - мне теперь резко всё это начать слушать, потому что там гитара красиво сидит в аранжировке? Логика.

Просто я думал, что здесь есть люди, которые живут именно так, как когда-то в детстве хотел сделать я - играют то, что им нравится (какую-то альтернативу попсе и бард-року), зарабатывают этим деньги, и они расскажут красивую историю о том, как у них это получилось. История Малолетова мне не понравилась - он сразу сказал, что занимается всем чем только можно, не заводит семью, потому что мало денег, и так далее. Просто такую историю может любой здесь рассказать, это же очевидно. Винить публику не вижу смысла - публика ведь слушает западных исполнителей, те же Скорпионс в туре по СНГ собирают полные залы отнюдь не случайных людей, значит есть интерес и к такому, а не только к Борису Гребенщекову. Разве Продиджи не могут собрать у нас стадион, не смотря на то, что это немного отличается от Тимати?

Чего так все агрессивно настроились? Из-за того, что я опустил бард-рок? Ну ссори тогда - не знал, что здесь столько поклонников этой музыки. Или из-за Малолетова может взъелись? Ну дык опять же - я повторюсь прочитал полностью весь топик, и все его посты свелись к следующему:

1. "что вы тут всё о деньгах" (напоминаю, топик о зарабатывании!) - "надо вот что бы сначала музыка была, а потом уже обсуждать как на ней заработать", на что я и написал, что это само собой разумеющееся - у всех есть материал, потому здесь и сидят люди, что бы обсуждать, как на этом заработать

2. "вот будет огонёк в душе, и всё получится" - я всего лишь заметил, что за 40 лет получилось только у бард-роккеров

И опять же добавил, что если я не прав - приведите обратные примеры, послушаю с удовольствием хорошую музыку, открою для себя новые интересные группы, поучусь успеху на чужих примерах, и так далее. Тут музыканты делятся опытом, а не тролли холливаррят, спокойней народ.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2010, 15:08:30 от pasha12345 »

Оффлайн Джабба

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 2903
  • потухшее рыло
    • мой альбом:
pasha12345, ты бы свой рок или поп, аранжировки или хотя бы пение выложил для начала...а то прямо непризнанный гений с кучей словесного обиженного поноса :pozor:

Оффлайн Малолетов

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 111
  • Малолетов Д.
    • www.guitar-club.ru
pasha12345 Спасибо конечно за подробный анализ моих топиков и глубокий анализ моего жизненного состояния и положения....
Не буду оспаривать, скажу только одно. Вы представляете типичную философию ЛУЗЕРА, который свои неудачи списывает на то, что тут ничего не понимают и в нашей среде никому ничего не нужно. Все Ваши слова не оригинальны, это хрестоматийное совковое нытье...  

Послушайте Алкотрио... Ребята не хнычут, не плачут в платочек как девочки, которым эфиры злые дяденьки не дают, а делают то, что им нравится. И не оглядываются на то, что нет ни одного примера, когда группы такого формата имели работу, прекрасно понимая, что не нужно сейчас это простому несчастному обворованному народу. Но это нужно прежде всего ИМ САМИМ... И  толкает их к этому определенные мотивы, но в ближайшей перспективе никак не деньги... Это очевидно... Все они опытные гастролирующие волки и хорошо знают вкус нынешней  толпы, особенно тех, кто заказывает музыку.

И на счет известности - их знает и уважает вся музыкальная тусовка... Они сделали поступок, бросив вызов всем форматам и проектам... Их не показывают по ТВ и не крутят по радио. Но при этом их все (кто реально интересуется хорошей музыкой в стране) хорошо знают и концерты у них проходят при полных залах, их приглашают на фестивали. Хотя музыка не только не коммерческая, она  ультра не коммерческая в 10-й степени. Это вам пример...
Получат ли они за это деньги? Жизнь покажет... Нужно долго работать, чтобы это начало приносить доходы... И многие не могут выдержать и перевести количество в качество. У многих страдает менеджмент, который может быть препятствием на пути коммерческого успеха. Этому тоже надо учиться, и, ксатати, Игорь Бутман, играя джазок, который по коммерческим параметрам гораздо ниже рока и т.д. добился успеха еще и потому, что в Бостоне (в Беркли) помимо саксофона, гармонии и т.д. изучал менеджмент шоу-бизнеса на дополнительном факультете. Бутман имеет оркестр, играет то что хочет, под фонограмму в стрингах не прыгает, а на ледовом шоу участвует себе в кайф, не переступая через себя...
А вы, видимо, очень хотите получить все быстро и сразу... Как в поговорке - и рыбку сьесть и куда-то там сесть... Не получится.... Жизнь устроена так, что человек должен доказать своей любовью и преданностью к своему делу, что ты заслужил подарки от судьбы. Никто из великих (или просто состоявщихся) сразу не получал награды. Все сначала выживали, подрабатывали, шли на компромиссы, ради своей великой цели.... (И Бутман в том числе ) А на доказательства своей состоятельности, на признание уходят годы, иногда десятилетия... И тот, кто не сворачивает со своего пути, не просто потому что упрямый, а потому что не может без этого жить, который все отдает, не требуя ничего взамен, тот добивается. А хнычущие мечтатели (порой просто бездельники), помимо того, что сами ничего не могут сделать, так еще и другим стараются вселить  неуверенность, показать бесперспективность и полную обреченность... А следующая ступень развития: когда кто-нибудь из близких прорвет оборону, такие люди становятся самыми беспощадными и жестокими критиками...

Не воспринимайте это как обиду... Я желаю вам только добра... И первое с чего надо начать, прочитать стихи Башлачева  http://geo.web.ru/bards/Bashlachev/part19.htm .... Там есть гениальные строки...
Второе - перестать ныть и жаловаться на несчастную участь... Никто никому ничего не дает... Задача состоит в том, чтобы своим трудом это взять самим. Жизнь не проста, и в Лос-Анджелесе, куда съехадись со всего мира лучшие музыканты пробиться к звездам гораздо труднее, чем в Москве. Поверьте на слово... Третье - делать свое дело и доказывать свою правоту и состоятельность не на словах, а на деле, в виде конкретных живых концертов... (Записи будут потом автоматически появляться на Ю-тубе)
И поверьте, если ваше творчество будет качественным, тем более, если оно будет на уровне фирмЫ, у вас обязательно появятся поклонники и люди, которые вам будут помогать в том числе и финансово... И даже без ТВ и радио вы будет чувствовать себя достойно и иметь средства... А если учесть, что сейчас все же есть подвижки в сторону фирмЫ (Носков, Лепс, Долина, А-студио и т.д. имеют спрос... А в начале 90-х, например, спрос был только на Ласковые Маи и Маленькие принцы), то открываются ниши, которые имеет смысл заполнить... У нас нет ни одной хард-рок группы, типа АС/DС, нет аналогов Спин Докторс, нет практически русскоязычного фанка и т.д. Об электронных стилях вообще говорить не приходится - Руденко на ноутбуке и Лоджике, на софтовых синтюках - весь мир пляшет под его Дистинейшн. Наш рынок полностью открыт... Американцам такое и не снится, где в каждом направлении по 500 групп мирового класса, только в одном из городов. Не все так плохо. Войны нет, коммунисты с наганами утром не забирают, волосы в музучилище не стригут, худсоветам писать рапортички не надо... Инструменты продаются... Можно найти недорогие и приличные... Нормальная ситуация! И в СМИ уже открываются дырки... На радио тоже есть нормальные пацаны, которые прокрутят если есть что достойное! Так что все замечательно... не будьте Лузерами и нытиками. Это не только не модно, но даже уже не прилично...  

Вот еще пример Miss Is Big
Девушка, бас-гитаристка, сама пишет песни и рулит музон... Приехала из Ставрополя... Miss Is Big... очень круто играют... Именно то что хотят и не бард-рок, и не шансон...
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2010, 23:24:25 от Малолетов Дмитрий »

Оффлайн kvadratorius

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 109
+1000000000

... и добавил:

"Ещё раз - 10 лет назад я хотел быть попсовым певцом ради денег, а не делать аранжировки для попсовых певцов за деньги - разницу улавливаешь?"

pasha12345 улавливаю, лучшеб ты ремеслу обучился , а становиться певцом ради денег - это лоховство какое-то, хорошими певцами становятся только те кто любит петь и делает это еще с детско-юношеских пор, а такие как ты извените курят бамбук и плачут постоянно.....
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2010, 04:09:39 от kvadratorius »

Оффлайн olgnk

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1796
  • сигарета продлевает удовольствие
+1000000000

... и добавил:

"Ещё раз - 10 лет назад я хотел быть попсовым певцом ради денег, а не делать аранжировки для попсовых певцов за деньги - разницу улавливаешь?"

pasha12345 улавливаю, лучшеб ты ремеслу обучился , а становиться певцом ради денег - это лоховство какое-то, хорошими певцами становятся только те кто любит петь и делает это еще с детско-юношеских пор, а такие как ты извените курят бамбук и плачут постоянно.....

Каждый выбирает свою дорогу. Попса была, есть и будет. И никакие нравоучения ее не уберут. Кстати, Битлз в начале своей карьеры тоже считались поп группой. Если я не слушаю виагру, диму маликова и им подобных - это не значит, что они не существуют (извиняюсь за устаревшие примеры но года два не смотрю телевизор и не слушаю музыкальные станции). Просто у каждого жанра своя аудитория. Тебе просто надо попасть в свою и в ней продолжать играть, даже для двух десятков поклонников. В команде где я играю один крутой металист, второй рок-н-рольщик, более тяготеющий к попроку и мы кое как но находим общий знаменатель. Пока музыкой не зарабатываем, каждый где то работает. Но продолжаем играть и выкладывать свои вещи в нет. Просто надо это не только для денег, но и для себя.

Оффлайн pasha12345

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • зануда
pasha12345, ты бы свой рок или поп, аранжировки или хотя бы пение выложил для начала...а то прямо непризнанный гений с кучей словесного обиженного поноса :pozor:

И опять хамство. Во-первых при чём тут я? Я говорю не о себе, а о других музыкантах - о том, что я не слышу ничего хорошего по радио и тв, а не мол играю что-то гениальное и не могу пробиться. Во-вторых - где я на кого обиделся или называю себя гением? Не люблю хамов. А тем более - людей, кто не могут включать голову, читая чужие посты. Это у вас комплексы какие-то играют, дорогой друг.

Вы представляете типичную философию ЛУЗЕРА, который свои неудачи списывает на то, что тут ничего не понимают и в нашей среде никому ничего не нужно. Все Ваши слова не оригинальны, это хрестоматийное совковое нытье...

Спасибо за хамство, дальше читать не стал. Вот как товарищ начал в этом топике говорить о собственных комплексах, а не о том, о чём пишут сами юзеры (вспомните его "какие деньги, о чём вы, главное писать музыку с огоньком" - как-будто тут никто ничего не пишет и не сочиняет десятилетиями, говорю ясное дело не о себе, а о тех, кого уже столько лет слышу в интернете). При чём тут лузер, если я говорю вообще не про себя, а про то, что делается на нашем радио и тв? Впрочем, говорить о чём-то дальше с хамом не собираюсь.

Единственное что мне не понятно - почему при таких хороших советах Малолетов Дмитрий за несколько десятилетий так ничего и не добился, работает на пяти работах и не заводит семью по финансовым причинам - впрочем, не хочу выслушивать очередное хамство в ответ, мне и так всё понятно. Кстати, говоря о лузерстве - я вот например вообще не гитарист в профессиональном смысле этого слова, и к упоминавшейся "московской тусовке" отношение не имею - представляю, какого человеку, столько десятилетий профессионально играющему на гитаре, включать тв, и видеть там не себя (не смотря на огонёк в душе), а Фоллаут Бойс или тех же Братьев Гримм, в крайнем случае Зинчука и Дидюлю (двух единственно хоть немного известных за все 40 лет на всё СНГ отечественных гитаристов - один благодоря Пугачёвой, другой - Пригожину). Ну да ладно, а то я уже тоже перешёл на личности и хамлю. Тоже скажу - не воспринимайте это как обиду, я желаю вам только добра.

А Фёдор Досумов вообще насколько помню гитарист финансово-успешной и реально известной (а не в узких кругах специалистам) поп-группы А-Студио, благодоря чему его трио хоть как-то пробилось, ну да думаю и здесь мне естественно возразят, переходя на личности и рассказывая, что я лузер и нытик, хотя о СВОЁМ творчестве я вообще НЕ говорю. Ибо я здесь лишь в роли СЛУШАТЕЛЯ, который всего лишь спросил, почему за 40 лет в мейнстриме СНГ не появилось ничего, сопоставимого с заграничными известными всему миру бэндами, и каким образом тем тысячам хороших групп из "альтерантивного" музыкального мира СНГ пробиться в мейнстрим. За что меня тут все и смешали с какашкам - спасибо всем за это большое.

В общем, спасибо всем за ответы. Вижу тут у всех всё в порядке - мировая известность десятилетиями, постоянные гастроли, выпуски CD, клипы, интервью, и главное - хорошая творческая музыка, а не убогий бард-рок. Я за вас всех рад, молодцы. Извините что сразу не признал никого, наверное все просто из скромности не называют популярные в СНГ (да и в мире в целом) группы, в которых играют. Ну а раз всё у всех в порядке - то тем более не вижу никаких проблем и поводов что-то обсуждать в этом топике.

Просто у каждого жанра своя аудитория. Тебе просто надо попасть в свою и в ней продолжать играть, даже для двух десятков поклонников.

Спасибо за советы - хоть кто-то здесь не хамит и включает голову, читая чужие посты. Но повторюсь - я здесь говорил не о себе. Я говорил о том, что я как СЛУШАТЕЛЬ что 20 лет назад, что сейчас, включая радио или тв, не слышу в отечественном мейнстриме ничего интересного, будь то рок, поп или электронная музыка. Не смотря на многочисленные огоньки в душах и играние любимых музыков. Отчего все на меня накинулись и закидали какашками, лично мне не совсем ясно. Кто-то поражается оригинальности аранжировок и музыкальной мысли последних альбомов группы Корн или той же Бритни Спирс, а кто-то без ума от Оматоре и Стигматы с Психеей и всякими там Пугачёвыми с Киркоровыми. Если тут все слушают отечественную музыку и она им реально и честно (главное) нравится - ну что ж, значит мои вкусы банально не совпали со вкусом большинства и я ошибся форумом.
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2010, 17:21:41 от pasha12345 »

Оффлайн mitya_sam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
И опять хамство. Во-первых при чём тут я? Я говорю не о себе, а о музыкантах - о том, что я не слышу по радио и тв, а не мол играю что-то гениальное и не могу пробиться. Во-вторых - где я на кого обиделся или называю себя гением? Не люблю хамов. А тем более - людей, кто не могут включать голову, читая чужие посты. Это у вас комплексы какие-то играют, дорогой друг.

Спасибо за хамство, дальше читать не стал. Вот как товарищ начал в этом топике говорить о собственных комплексах, а не о том, о чём пишут сами юзеры (вспомните его "какие деньги, о чём вы, главное писать музыку с огоньком" - как-будто тут никто ничего не пишет и не сочиняет годами). При чём тут лузер, если я говорю вообще не про себя, а про то, что делается на нашем радио и тв? Впрочем, говорить о чём-то дальше с хамом не собираюсь. Единственное что мне не понятно - почему при таких хороших советах Малолетов Дмитрий за несколько десятилетий так ничего и не добился, работает на пяти работах и не заводит семью по финансовым причинам - ну да ладно, не хочу выслушивать очередное хамство в ответ, мне и так всё понятно. Лучше красивая ложь, чем некрасивая правда. А Фёдор Досумов вообще насколько помню гитарист финансово-успешной и реально известной (а не в узких кругах специалистам) поп-группы А-Студио, благодоря чему его трио хоть как-то пробилось, ну да думаю и здесь мне естественно возразят, переходя на личности и рассказывая, что я лузер и нытик, хотя о СВОЁМ творчестве я вообще НЕ говорю. Ибо я здесь лишь в роли СЛУШАТЕЛЯ, который всего лишь спросил, почему за 40 лет в мейнстриме СНГ не появилось ничего, сопоставимого с заграничными известными всему миру бэндами. За что меня тут все и смешали с какашкам - спасибо всем за это большое.

В общем, спасибо всем за ответы. Вижу тут у всех всё в порядке - мировая известность десятилетиями, постоянные гастроли, выпуски CD, клипы, интервью, и главное - хорошая творческая музыка, а не убогий бард-рок. Я за вас всех рад, молодцы. Извините что сразу не признал никого, наверное все просто из скромности не называют популярные в СНГ (да и в мире в целом) группы, в которых играют. Ну а раз всё у всех в порядке - то тем более не вижу никаких проблем и поводов что-то обсуждать в этом топике.
:pozor: