Автор Тема: Сколько мы зарабатываем - краткий справочник для горячих сердец.  (Прочитано 74831 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Сергей_, а чем ты собрался зарабатывать по пункту 1 ???
Ну так другие профессии никто не отменял) А куда деваться, пришёл парень с армии, восстановился после академ отпуска в институт, и пошёл на завод, а куда ещё без образования :)
Сергей_, Качался MIDI-файл на нужный трек с сайта midi.ru и удалялось лишнее, подставлялись звуки и т.п., что снижало весьма и весьма трудоемкость, т.к. вот эти энергозатраты, да и временнЫе тоже тебе точно не окупятся.
Ну да, я это уже давно просёк, как работать над этим начал, но ведь путь в начале никогда не бывает лёгким ;)
если он вложит в дело свои кровные, заработанные НЕ музыкой. Потом соберет группу, тем самым обеспечив всем остальным работу, то быстро поймет, что поровну по 2-3 рубля на нос это не справедливо. Т.е. он будет вынужден "тупо" отбивать бабки, а все остальные иметь чистую прибыль.
Да я думал над тем, что мои трудо-время-затраты несколько будут выше, чем у остальных, при равной оплате труда, но предполагал, что это участь "старшОго" в бригаде, или думаете, мне это быстро надоест?
Неного не понял, отбивать у кого? у своих? или у заказчика? Если у заказчика, то разве нельзя заранее обо всём договориться?
Насчёт "поровну по 2-3 рубля на нос" - тут, если не многостаночник, то именно в кабаке делать-то нефиг.[/quote]
В общем насколько я понял, что коллективу музыканов нужно искать концертные площадки не в кабаках, а в кабаках можно выплыть толко если много можешь спеть, и работая под минусовку, ну то есть один... Печально...

AD, вы уж совсем говорите о коллективе как о коммерческом проекте :) прям как продюссер  ;D Я считаю, что в коллективе должна быть атмосфера дружбы, взаимопонимания какого-то, то есть ребята между собой советуются, помогают, приходят к какому-то общему мнению. Нет я согласен, что за кем-то должно оставаться последнее слово, это да. Согласен, что кому-то иногда придётся работать больше, кто-то будет расслабленнее, но ведь потом-то может быть и наооборот и главное в этой ситуации сохранять своё участие в процессе, следуя идее, что дело делаем общее, интерес к результату должен быть у всех хотябы на каком-то минимальном уровне. А если нет интереса, участия, желания поддерживать дружественную атмосферу, то человек просто не вписывается в коллектив, вот вы говорите, к примеру, придёьт кто-нибудь новый на всё готовое, и что ему платить как всем? я думаю да, другое дело наблюдать за ним надо, если он не вписывается в коллектив, то лучше с ним попрощаться. Просто заниматься хочется делом, а не коммерцией, решать как-то по-человечески, а не устанавливать разряды и нормы выработки, как на заводе. Может я слишком идеализирую? Просто я видел людей, с которыми можно так работать.
Есть у нас в районе один коллективчик из трёх человек. Один типа чтоли ведущий, второй даёт на синтезаторе ритм и подыгрывает клавишами, третий сидит подбренькивает на гитаре и поёт. Играют Синюю птицу, Антонова, Машину времени, Никольского, Кузьмина... Берут они иногда с собой кого-нить из молодых для разнообразия. Как-то брали пару раз с собой на гастроли девочку одну-победительницу чего-то там - чтоб попсу попела и меня, победителя конкурса исполниеля авторской песни. Девочка-умница, хорошо спела :) Но я о том как ребята работают. Мне, честно говоря, не очень понравилось. Пели хорошо, играли тоже нормально, но вот когда дело дошло до танцев, тоскливо было смотреть на толпу, беснующуюся под ".. улица, улица, улица родная..", типаведущий там где-то в центре с ними пляшет уже походу датый, доносятся визги, уханья :crazy:, такая атмосфера обезьяньей радости... Неужели это и есть кабацкий уровень? :pozor: Я просто думал, что какая-то дистация должна быть между музыкантами и публикой. Не, ну можно там пойти с публикой потанцевать, но культура какая-то чтоли должна быть... Вся ли публика в кабаках такая? или это нюанс профессии такой, что публика разная и надо под неё подстраиваться. Просто я считаю какой-то культурный стержень быть у группы и в первую очередь у того, кто стоит у микрофона. Или я сквозь розовые очки смотрю на это всё?

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Ладно. если уж меня понесло :) то приведу еще одно сравнение.
Никогда не задавались вопросом почему художник выносит на рынок свою мещанскую долю продукта?

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Сергей_, "выплыть" в кабаке - да, если много знаешь материала. Раньше играли целыми коллективами и знали гору репертуара, и сходу играли. Теперь это и нерентабельно, и музыкантов ещё поискать надо.....а потом в кабак затащить. ;D В эту воду дважды не очень-то входят.
Насчёт атмосферы дружбы. Оно конечно хорошо и идеально, если оное есть, но, как правило, амбиции, причем не творческие, берут верх. Как говорил один мой приятель, в коллективе может быть либо полное равноправие, либо "монархия", либо бардак. Первое - редко, и часто порождает собою третье. Это по опыту. ;)

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Сергей_, молодец, всё правильно понимаешь. Не буду комментировать всё остальное - мне понравилось место про дистанцию. ПЫВО

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Цитировать
такая атмосфера обезьяньей радости... Неужели это и есть кабацкий уровень?
в точку  :good:
Цитировать
Просто я считаю какой-то культурный стержень быть у группы и в первую очередь у того, кто стоит у микрофона.
Есть понятие ресторан, а есть кабак. Де-факто, как бы не называлось, у нас чаще второе. Менталитет и культурный уровень делают свое дело.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Сергей_, да, а рассуждать, как продюсер приходится :) ... коммерциализация неизбежна, поскольку в нашем коллективе собрались люди, которые не один десяток лет и по кабакам отработали и поколесили в свое время по стране с гр.Русские, Апиной и Челобановым. Люди меняются, а костяк остается ... и очень радует, что в коллектив приходят люди больные этим делом в хорошем смысле слова. Так, что всё хорошо :)

Оффлайн tiguar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
AD, Да какие обиды, ты что?! Я прекрасно отдупляю, что беседуют люди адекватные)))
А что мы обсуждаем? Да все по-маленьку))) Как всегда)) Если просто отвечать на вопрос темы, тогда будет голая цифра))) Только, что она покажет?))

Возможно, я вклинился в середине разговора (прочитал несколько последних постов), приношу извинения, но в самОй теме о кабаке ниче не сказано. Да и что это- "кабак"? Клуб, паб- это кабаки? Ну и не роком (блюзом, джазом...) единым...Любовь Успенская, например, же "кабак"?! Но это ведь и творчество?!

Vikkk, вот именно хорошо выразил: "финансовая часть отношений". Ключевое слово "часть"!

Ну а вцелом, ребят, как вы отделяете "идейных" от "неидейных", я не знаю, сложно это (душа от тела неотделима, по крайней мере, при жизни)))

Лично для меня, если ты не только кавер-музыкант, если играешь хоть что-то свое, уже творчество. Что там за идеи, что за качество- эт уже на твоей совести)))

Ну и популярно у нас, не всегда (мягко говоря) то, что нравится))) А кто говорил, что будет легко?!))

зы пока ходил, тут уже стока понаписали! Если че, не обращайте внимания, пойду пивка выпью ;)

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Vikkk, вот именно хорошо выразил: "финансовая часть отношений". Ключевое слово "часть"!
А как иначе?!

Ну а вцелом, ребят, как вы отделяете "идейных" от "неидейных", я не знаю, сложно это (душа от тела неотделима, по крайней мере, при жизни)))
Лично для меня, если ты не только кавер-музыкант, если играешь хоть что-то свое, уже творчество. Что там за идеи, что за качество- эт уже на твоей совести)))
Любое твое соло, даже в кавере - это уже в какой-то мере творчество. А делить никто не делит, просто, диванная теория и "боевая практика", увы, расходятся.....причем весьма значительно.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
просто, диванная теория и "боевая практика", увы, расходятся.....причем весьма значительно.

Ай, молодца ... ёмко сказано :)

Оффлайн tiguar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
...Любое твое соло, даже в кавере - это уже в какой-то мере творчество...
Да че уж там, рубашка, выбранная тобой для выступления, уже- творчество)))

А че за "диванная теория"? Просветите, для общего развития)))

В контексте данной темы, лично я сравниваю (из тех, кого знаю): тех, кто "ложится" под любые деньги, и тех, кто пытается "воплотить" (пример с двумя моими друзьями детства я уже приводил). Я даже не думаю об осуждении или, наоборот, восхвалении какой-то одной из этих позиций- все это лучше, чем отбирать мобилы у школьников))) Но, отвечая на вопрос темы, не учитывать "позицию" музыкантов, считаю невозможным! Для одних "в ноль"- суперрезультат, для других...

Кстати, а сколько зарабатываете Вы? ;)

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
tiguar, пренебрежительное и обидное слово "диванщик" и как следствие - "диванная теория" не ко всем диванщикам применима.
Есть множество объективных причин, когда человек вынужден ограничиться только домашним музицированием - это и взрослые дядьки, которым не позволяет активно играть и выступать в группе основная работа, но они это дело любят и добровольно бросить не могут и не хотят, а форму держать надо... , есть просто бывшие, есть играющие мастера и т.д.

А речь идет о тех, кто под занавесом форума позволяет себе озвучивать мысли по гитарной теме и всём чего она касается в довольно жесткой манере ... как истину в первой инстанции. т.е. эти вольные фантазии, не имеющие под собой достаточных оснований, опыта ни в "железе", ни в жизни,  вводят остальных в заблуждение и в изумление. Вместе с тем, не терпят встречной критики и т.д.
Поэтому к таким участникам вырабатывается негативное отношение и все их "теоретические выкладки" гроша ломанного не стоят. А лишь вносят сумятицу и прочий срач на форуме.

ЗЫ: выйдем из сумрака!! заполним профиль!!

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Да че уж там, рубашка, выбранная тобой для выступления, уже- творчество)))
До абсурда-то не доводи.

А че за "диванная теория"? Просветите, для общего развития)))
Пару лет практики, а то и меньше просветят гораздо лучше, чем куча слов, написанных мною или кем-либо ещё.

Кстати, а сколько зарабатываете Вы? ;)
Я 4 года, как не зарабатываю музыкой совсем. :)

Оффлайн tiguar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 316
До абсурда-то не доводи.
Ну что ты, отец, шучу я. Я думал, ты тоже пошутил))
Пару лет практики, а то и меньше просветят гораздо лучше, чем куча слов, написанных мною или кем-либо ещё.
Немного не понял, но если это совет мне, спасибо ;)
Я 4 года, как не зарабатываю музыкой совсем. :)
Видимо, че-то не пошло? Но, на вопрос "скока" ты, дипломатично, так и не ответил)))


AD, будет уже не то! А так- вечное сияние чистого разума)))
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2011, 15:48:48 от tiguar »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Немного не понял, но если это совет мне, спасибо ;)
Вряд ли совет. Решать тебе. Это просто сухая констатация факта на базе личного опыта :) ИМХО, если угодно.

Видимо, че-то не пошло? Но, на вопрос "скока" ты, дипломатично, так и не ответил)))
Критериев слишком много:
- за 12 лет игры "на похоронах и танцах" крепко поднадоело;
- нестабильность финансовая и низкая рентабельность;
- минусовщики вытеснили остатки "живаго" из кабаков, а я хоть и умею, но тупо сшибать бабло "под минус" мне стало безынтересно;
- качество никак не отражается на стоимости: хороший полноценный коллектив стоил дешевле, чем очень посредственный, но зато "народный" минусовщик. Не надо хорошо, надо весело.

В итоге несколько иная моя основная специальность позволила мне оставить музыку только для личного удовольствия....пока позволяет, скажем так.
А цены? Заказ песни нынче стоит у минусовщиков рублей 200 наверное, гарантия....знакомые ребята сейчас работают коллективом из 5-ти человек по 1 килорублю на брата за вечер.

Оффлайн MeLoMaN!

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3288
  • ...
Но, на вопрос "скока" ты, дипломатично, так и не ответил)))
ну так если не "пошло" - какие заработки? ;) или ты просто в сравнении с существующим немузыкальным доходом оценить хочешь?