Автор Тема: Урал и китаец  (Прочитано 5497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2379
Re: Урал и китаец
« Ответ #15 : Июня 06, 2022, 09:59:31 »
ах да, один блогер рассказывал, что на Урале есть нулевой лад, и при исполнении бэндов (на гитаре ведь только ради них играют) проволочка противно скребется об него, и любой китайский дешман в этом параметре побеждает

Оффлайн Андрей Хумуриц

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • No Pay - No Play!
Re: Урал и китаец
« Ответ #16 : Июня 06, 2022, 10:02:10 »
ах да, один блогер рассказывал, что на Урале есть нулевой лад, и при исполнении бэндов (на гитаре ведь только ради них играют) проволочка противно скребется об него, и любой китайский дешман в этом параметре побеждает

Чёт не могу вспомнить кто, но где-то я тоже такой бред слышал ;D

Может я не самый опытный человек в этом плане, но никаких проблем в этом случае мне наблюдать не пришлось ???

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
Re: Урал и китаец
« Ответ #17 : Июня 06, 2022, 10:20:35 »
у людей вообще разные представления о том, ЧТО такое гитара (конкретно для каждого из них), поэтому и подход к моддингу разный, и полученный результат тоже. Более того, даже взгляд разных людей на один и тот же полученный результат будет разным. У самых известных гитарных брендов - Fender, G&L реальные сохранившиеся прототипы известных моделей часто похожи на кусок бревна с уродливыми неровными дырами. У Wampler Pedals прототипы педалей эффектов - это монтажная плата, на ней набросана беспорядочная куча деталей и везде сопли проводов, при этом всё это сильно фонит. у Lace при проверке звукоснимателей  струны-то натянуты на  гитаре (с уродливыми дырами), но сам звукосниматель даже не ставится на эту гитару, а крепится на стойке НАД струнами. Что все они получают в конце? некий продукт, который, по их мнению, заинтересует юзера.
Вопрос в том,  что лично ТЫ хочешь получить в итоге? Что "Урал", что китаец это может быть платформа для моддинга, попробуй, узнаешь, получится у тебя или нет. Да, каждый из них может оказаться очень неудобным для игры, но если геометрия позволяет убрать то, что тебе мешает и усилить то, что тебе нравится, то почему нет.
Что касается дерево-не дерево, то оно вообще играет не слишком-то большую роль. Задача дерева  - не слишком-то демпфировать колебания струны, или демпфировать его определенным образом, но это всего лишь оттенки. 95% или более из того, что ты услышишь в звуке - это звукосниматели, струны, электрика/электроника, эффекты, усиление и колонка. 
« Последнее редактирование: Июня 06, 2022, 10:25:13 от detuned »

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Кот ДаВинчи
Re: Урал и китаец
« Ответ #18 : Июня 06, 2022, 10:23:41 »
ах да, один блогер рассказывал, что на Урале есть нулевой лад, и при исполнении бэндов (на гитаре ведь только ради них играют) проволочка противно скребется об него, и любой китайский дешман в этом параметре побеждает
Эта проблема есть даже на фирменных гитарах с нулевым ладом (например, Strandberg) - только дело не в трении о лад, а в том, что струна продавливает в нем канавку и при бендах щёлкает, выходя из этой канавки.

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
Re: Урал и китаец
« Ответ #19 : Июня 06, 2022, 10:26:22 »
Уй ня все это. Купи сразу eastman или топовые епи(типа ZW подписной), и будет щастье. Ничего не надо будет менять, бери и играй :)

потому что на ём кружочки

Оффлайн Андрей Хумуриц

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • No Pay - No Play!
Re: Урал и китаец
« Ответ #20 : Июня 06, 2022, 10:33:21 »
Что касается дерево-не дерево, то оно вообще играет не слишком-то большую роль. Задача дерева  - не слишком-то демпфировать колебания струны, или демпфировать его определенным образом, но это всего лишь оттенки. 95% или более из того, что ты услышишь в звуке - это звукосниматели, струны, электрика/электроника, эффекты, усиление и колонка. 

Это прям очень сильное заявление. И ради Бога, не надо ссылаться на Олейника и гитару из алюминия или ту же Зомби. Как по мне, влияние дерева очень велико, и если дерево, как говорится "г", при чём с большой буквы, то и инструмент будет такой же, чтоб ты в него не тыкал.

У дерева есть свои объективные параметры, которые нужно учитывать при создании из него музыкального инструмента...

Впрочем(!), это важно, мною не отрицается важность звукоснимателей. Я бы ни в коем случае не считал, что дерево, или электроника, или гриф, являются чем-то вторичным в инструменте, что не оказывает влияние на звук.

Оффлайн МужиГГГ

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 643
  • Тут не на что смотреть!
Re: Урал и китаец
« Ответ #21 : Июня 06, 2022, 10:35:09 »
Урал и китаец - сюжет этой песни
Твоя подсказала гитара
Урал и китаец, они, если честно,
Не пара, не пара, не пара

Оффлайн Андрей Хумуриц

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • No Pay - No Play!
Re: Урал и китаец
« Ответ #22 : Июня 06, 2022, 10:38:49 »
А если собрать эту всю тряхомудь,
В одной, скажем, местной "рок банде"?
Вдруг вся эта адская, мутная жуть,
Даст нам на-гора металла?

 ;D

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
Re: Урал и китаец
« Ответ #23 : Июня 06, 2022, 10:41:47 »


и еще, и еще - а на чем изволит господин Маврин сейчас?
думаю, это неправильная постановка вопроса. Маврин профессионал, то есть "человек, который конкретно вот этой деятельностью зарабатывает на жизнь себе (и своей семье)". Как у профессионала у него есть профессиональные инструменты, сделанные так, чтобы конкретно Маврину  было удобно делать то, что именно  Маврин делает хорошо, - по геометрии, эргономике, спекам, сочетанию характеристик. Наверное, инструментов у него намного больше одного, под разные задачи. А есть штуки, которые просто нравятся.
Вот, например, пилоты F1: Sebastian Vettel профессионально пилотирует Renault, а лично сам водит Mercedes Benz SL65 и BMW 320X, причем дизельный. Kimi Raikonen профессионально управлял/управляет Mercedes, McLaren, Ferrari, а ездит на Alpha Romeo 159.

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2379
Re: Урал и китаец
« Ответ #24 : Июня 06, 2022, 10:42:25 »
Цитировать
не надо ссылаться на Олейника и гитару из алюминия или ту же Зомби. Как по мне, влияние дерева очень велико

когда я вырасту, буду минусить такие манипуляшки в духе 24

Оффлайн Андрей Хумуриц

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • No Pay - No Play!
Re: Урал и китаец
« Ответ #25 : Июня 06, 2022, 10:47:43 »
думаю, это неправильная постановка вопроса. Маврин профессионал, то есть "человек, который конкретно вот этой деятельностью зарабатывает на жизнь себе (и своей семье)". Как у профессионала у него есть профессиональные инструменты, сделанные так, чтобы конкретно Маврину  было удобно делать то, что именно  Маврин делает хорошо, - по геометрии, эргономике, спекам, сочетанию характеристик. Наверное, инструментов у него намного больше одного, под разные задачи. А есть штуки, которые просто нравятся.
Вот, например, пилоты F1: Sebastian Vettel профессионально пилотирует Renault, а лично сам водит Mercedes Benz SL65 и BMW 320X, причем дизельный. Kimi Raikonen профессионально управлял/управляет Mercedes, McLaren, Ferrari, а ездит на Alpha Romeo 159.

Это всё только добавляет к тому аргументу, что все гитары разные, звучат по-разному и для разной музыки, для разных задач, неплохо было бы использовать свой инструмент...

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2379
Re: Урал и китаец
« Ответ #26 : Июня 06, 2022, 10:49:00 »
Цитировать
например, пилоты F1

автомобильные аналогии это без меня.

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
Re: Урал и китаец
« Ответ #27 : Июня 06, 2022, 10:50:31 »
Это прям очень сильное заявление. И ради Бога, не надо ссылаться на Олейника и гитару из алюминия или ту же Зомби. Как по мне, влияние дерева очень велико, и если дерево, как говорится "г", при чём с большой буквы, то и инструмент будет такой же, чтоб ты в него не тыкал.

У дерева есть свои объективные параметры, которые нужно учитывать при создании из него музыкального инструмента...

Впрочем(!), это важно, мною не отрицается важность звукоснимателей. Я бы ни в коем случае не считал, что дерево, или электроника, или гриф, являются чем-то вторичным в инструменте, что не оказывает влияние на звук.
а причем тут олейник. вы многие вообще слишком много внимания уделяете блогерам. Уделяйте лучше больше внимания производителям гитар, вникайте в нюансы производства , узнаете капец как много интересного, поворачивающего мозг: как в разные годы одну и ту же модель делали так, а потом вот эдак, а потом еще иначе, а потом ненадолго снова вот так,  и так до бесконечности - в зависимости  от того, с какими поставщиками были заключены контракты. И ничего, это совершенно не мешает людям спокойно относить их к одной и той же модели с усредненным представлением о ее звучании
Дерево не вторично, дерево играет в звуке далеко не самую заметную роль, просто потому что оно диэлектрик. Сигнал формируется только колебаниями металлического объекта в электромагнитном поле, и передается только тем, что может передавать ток. То, что может дерево - это немножко получать, еще немножко гасить и и еще меньше передавать обратно в струну и звукосниматель часть вибрации.

Оффлайн Андрей Хумуриц

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • No Pay - No Play!
Re: Урал и китаец
« Ответ #28 : Июня 06, 2022, 10:54:12 »
Дерево не вторично, дерево играет в звуке далеко не самую заметную роль, просто потому что оно диэлектрик. Сигнал формируется только колебаниями металлического объекта в электромагнитном поле, и передается только тем, что может передавать ток. То, что может дерево - это немножко получать, еще немножко гасить и и еще меньше передавать обратно в струну и звукосниматель часть вибрации.

Всё это хорошо и интересно, только не объясняет, почему страт с двумя хамбакерами и леспол с двумя хамбакерами звучат по разному?

*Блогеров вспомнил, чтоб сразу отсечь этот аргумент.

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
Re: Урал и китаец
« Ответ #29 : Июня 06, 2022, 10:58:24 »
Всё это хорошо и интересно, только не объясняет, почему страт с двумя хамбакерами и леспол с двумя хамбакерами звучат по разному?

*Блогеров вспомнил, чтоб сразу отсечь этот аргумент.
в первую и главную очередь потому что у них разная мензура и по-разному относительно разной мензуры расположены эти хамбакеры. Одни гармоники они ловят сильнее, другие  - слабее. И поэтому же по-разному звучат СГ и тонкие лесполы - у них мензура одинаковая, дерево условно одинаковое, его масса сопоставима, но датчики находятся в разных точках относительно бриджа, грифа и даже относительно друг друга.  И по этой же причие джаз бас 60-х звучит не так, как джаз-бас 70-х, хотя и то и это - джаз бас,  и датчики могут быть совершенно одинаковые
« Последнее редактирование: Июня 06, 2022, 11:36:20 от detuned »