Господа, вы знаете кто такой Френк Заппа? Помимо того, что многими он считается лучшим композитором 20-ого века, он также является автором многих афоризмов. Я не стану говорить, что я его поклонник (многие вещи кажутся бредом). Так вот, Вай прославился именно у него, будучи гитаристом. Вы уж извините меня, но уж кто-кто, а Заппа понимал в композиторстве и исполнении получше, чем многие на форуме. Моя мысль проста - кто-нибудь слышал его о проектах с Ингви? Ведь Вая он взял в первую очередь за его исполнительские качества. Понятно, что мы все тут спорим о вкусах так или иначе, однако мы даже не можем прийти к одинаковым определениям некоторых понятий. Вообще гитарная музыка всегда была прежде всего музыкой для гитаристов. И там есть своя попса и авангард. Мне лично этот жанр или стиль (как угодно) не очень интересен. Где-то не хватает агрессии, динамики, где-то слишком заумно. Но вот данный сабж просто комичен. Помню, када слушал его Rising Force заметил один очень забавный нелепый факт. Почти каждая композиция имела следующую структуру - начинают все, ритм секция и наш унылец. Потом, на каком-то такте какбе он дает отмашку "СТОП! Я должен засандалить пассаж неимоверный " - и играет быстро какую-то гамму по нисходящей (или наоборот), дальше все возобновляют игру. И этот факт меня долго прикалывал, тут я понял, что этот швед просто хочет подчеркнуть свою УГникальность. Альбом был удален за полную непригодность.