То-то у нас одни "ваи" с "гилбертами" по улицам ходят. И вообще, где это за три года кто-то становится музыкантом?
Специально для тебя выделил дополнительно ключевое слово в моей фразе.
за 3 года регулярных занятий с преподом в Москве, можно освоить техническую базу
Техническая база, это значит, что человек владеет техникой исполнения. Музыкантом можно становиться всю жизнь (и не стать), а исполнителем - за несколько лет вполне. Раздел ведь "Техника", называется, да?
Почему? Нормальная программа у Алексея вполне по упражнениям.
У меня нет желания много расписывать, почему мне кажется эта программа не так хороша, как те, кто её хвалят. Повторюсь, на фоне Забуруевской темы, где люди в рабочем порядке выкладывают видео с тем, что было и что стало - тут ничего подобного нет и какие-то выводы, кроме общих слов про титанический объём работы я не увидел. Так, что хз, какая это программа, гадать не буду.
Если же говорить, про общий подход, то мне кажется, что такое обилие упражнений лишнее. Мой скромный опыт показал, что важней всего жопочасы и концентрация на чём-то конкретном. Тут как в качалке, можно слепить программу и бегать от тренажёра к тренажёру, а можно налечь на штангу и результат не заставит себя ждать. Ну и самое главное, все эти упражнения, они оторваны от музыки. Реальная программа обучения, она упражнения добавляет по мере необходимости, по мере усложнения материала. Есть свиповый кусок? Получи упражнение из нескольких арпеджио свипом, не обязательно трёхоктавных. Трёхоктавные потом отлично пойдут, если надо будет. А играть десять вариаций на одну и ту же технику, зачем? ИМХО, для новичка, подобная программа - отличный шанс убить кучу времени и не получить в итоге ничего (что можно сыграть слушателям).