Pat Metheny
Allan Holdsworth
Joe Satriani
John Scofield
Shawn Lane
Scott Henderson
George Benson
Ron Thal
Нельзя так взять и сказать, что его нету у кого-либо из этих людей.
Это звёзды, и все они прекрасно понимают, что и как они делают.
Слушая их, драйв ощущается у всех в определённой степени.
У кого то больше , у кого-то меньше, но это и не так важно.
Есть понятие типа +1, +2,..........+10, главное что-бы это понятие не было в минусе, или в ноле. Одним словом в профессиональных музыкальных кругах это называется КУЛЬТУРОЙ ИГРЫ.
Достигается культура игры за счёт долгих занятий в медленном темпе и т.д ит.п.
3-ий персонаж из списка имеет самое посредственное отношение ко всему этому, но это не значит, что все мы умеем так как он.
Музыкант прежде всего получает свой реальный статус не по игре в самого себя, а по игре с командой. Если же в игре с командой у него дела плохи (т.е. в рифах), то значит , что и соло будут кривые, только вот в случае с соло эту кривизну услышать и понять может только профессионал. Диллетант услышит это, только в случае особого криминального исполнения, или в случае сравнения, т.е., если ему дать послушать одну вещь в исполнении двух разных людей. И тут совершенно не причём то, что все будут по разному звучать. Звучать - да, но "движение" у кого-то из этих двух исполнителей будет проигрышным, а у кого-то выигрышным. Вкусов тут не может быть. По принципу максимального создания драйва делается не только музыка, но и всё на свете. Если кино снято не динамично и без драйва, то смотреть вы его будете только 1 раз, да и то минут 10 от начала.
В сексе - если не попадаете в определённый резонанс с партнершей (партнёром), то считайте, что дело ТРУБА, и, если после такого сэкса вам сказали , что всё здорово, то значит вам просто льстят, или не хотят обидеть. Вы ничег не поймёте, и подумаете, что у вас маленький........а раньше думали, что он такой большоооооооой........а на самом деле это не имело значения вообще. Вы простоне туда смотрели, и не на то обращали внимание. Это просто эгоизм, который заканчивается тем, что вам больше не ДАДУТ, а в случае с музыкой - выгонят из группы (если там не лохи).
Какую область ещё взять? Спорт? Спорт - это один из самых наглядных и всем ясных примеров драйва. Фигурное катание.
Мы практически всегда понимаем как плохо или хорошо катаются спортсмены на льду, и для этого нам не надо быть фигуристами. И дело совершенно не во вкусах и не в технике исполнения, а в чувстве ритма партнёров (в случае парного катания) и их синхронного понимания движения. Заметте, что партнёры в фигурном катании подбираются очень долго, потому что не должно быть несоответствия. Типа того, что один делает драйв на +7, а другой на +2. Оба вроде не плохи, но не вместе.
В случае одинарного катания легче - это как соло. Самое сильное при одинарном катании это то, когда фигурист выходит танцевать без музыки (за счёт своего ритма), а публика, при виде этого исполнения ахает и охает так, как будто 100 киловать в воздухе. Резонанс. Энергетика.Динамика.Чувство.
Я в 16 лет получил мастера спорта , и уверен, что на 40% благодаря внутренней ритмике, а все остальное физические данные. Но 40% это очень много. Люди специально приходили смотреть только на мой разбег к планке. В разбеге я был похож на мустанга (со слов зрителей). Это было просто моё чувство, ведь я не мог думать об этом специально, когда передо мной высота 2.05м
Где ещё? В боксе? Без идеального чевсва ритмики там делать нечего.
Да и вообще везде.
Существуют градации в драйве, но криминал и микронная рассинхронизация не допустимы, и, что самое интересное, так это то, что не все могут добиться нужного качества, но почти все это могут услышать(точнее почувствовать) при сравнении с драйвом сыгранной вещи , и той же вещи, но без драйва.
ИМХО тут нет, и быть не может. Это наука в области музыки, которую надо сначала досконально изучить(вызубрить), что бы потом к ней придать свои чувства и настроение. Вы, одним словом должны знать эту науку так, что бы потом уметь издеваться над ней, а т.е., если надо оттянуть ноту, если надо в ноль её сыграть, если надо дать её вперёд, и если надо сыграть атлибитум, и т.д. и т.п..
Говорить, что мнения могут быть разные, это удел тех, кто этого пока не понимает. Послушайте отскок нот у Бетенкурта, Хэнриковский драйв Котцена, совершенно долбанутую (в идеально-положительном смысле этого слова) ритм секцию Росс Болтона, и т.д..
О чём вы хотите спорить, если проблема синха, драйва и ритмики существовала всегда и всегда будет существовать. О каких ИМХО? ИМХО в этом случае может быть только у непрофессионалов . Если даже у супер профессионалов в классике существует такой короткий анекдот "Как заставить пятерых теноров петь в унисон? Убить четырех из них."
Это тема, которую надо ЗНАТЬ, а не предполагать, или видеть по своему. Личное видение данного вопроса тут не уместно.
Унисон, точность, чувство звука во времени, динамика, фантазия, чувство ритма........это и есть те составляющие ДУШИ в исполнении музыки или нот, если вам угодно.
В этом плане не музыку надо слушать, а научиться слушать само исполнение. Тема музыки и музыкальных вкусов - это отдельная тема.
А что видим мы сегодня на этом форуме? Любой, кому не лень может высказать свою "умную мысль" в слух, косвенно или на прямую оскарбляя даже профессионалов и его ещё и поддержут.
Прям революция .......1917год. Победа безграмотности. Алло........на дворе третье тысячелетие.
LoooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooL
зато никто не матерится, и это наверное главный успех.