Автор Тема: Драйв, у кого он есть и кого его нету.  (Прочитано 71086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ира

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +965/-107
  • afterglow
Драйв, у кого он есть и кого его нету.
« Ответ #30 : Июня 17, 2005, 19:35:54 »
О-ба! Оказывается все под технику. Я еще удивлялась, что в технике тема. Я думала драйв не термин музыкальной теории. ??
 

 Просто видно, что Metallica играет свой One лучше KOrnов, к примеру. Там много параметров у них лучше.

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Репутация: +573/-119
  • циник-идеалист
Драйв, у кого он есть и кого его нету.
« Ответ #31 : Июня 17, 2005, 20:24:27 »
Драйв - это термин, относящийся к искусству исполнения.
Сочинительство тут не при чём.
А KoЯn сыграли  One  очень драйвово, просто тебе не нравиться их манера исполнения, вот и всё.
И кстати, Metallica - отнюдь не пример драйвовости.

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Репутация: +573/-119
  • циник-идеалист
Re: Ещё раз.
« Ответ #32 : Июня 17, 2005, 20:40:03 »
Цитировать
Автор оригинала May Lian
О чём вы хотите спорить, если проблема синха, драйва и ритмики существовала всегда и всегда будет существовать. О каких ИМХО? ИМХО в этом случае может быть только у непрофессионалов . Если даже у супер профессионалов в классике существует такой короткий анекдот "Как заставить пятерых теноров петь в унисон? Убить четырех из них."
Это тема, которую надо ЗНАТЬ, а не предполагать, или видеть по своему. Личное видение данного вопроса тут не уместно.
Унисон, точность, чувство звука во времени, динамика, фантазия, чувство ритма........это и есть те составляющие ДУШИ в исполнении музыки или нот, если вам угодно.
В этом плане не музыку надо слушать, а научиться слушать само исполнение. Тема музыки и музыкальных вкусов - это отдельная тема.
А что видим мы сегодня на этом форуме? Любой, кому не лень может высказать свою "умную мысль" в слух, косвенно или на прямую оскарбляя даже профессионалов и его ещё и поддержут.
Прям революция .......1917год. Победа безграмотности. Алло........на дворе третье тысячелетие.
LoooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooL
 

зато никто не матерится, и это наверное главный успех.


Победа безграмотности, это точно...
Понятна проблема: "как же так, мою любимую группу назвали бездрайвовой, ай-ай-ай..., ну и ладно, вон толпы слушают, значит на самом деле драйвовая, просто профессионалов мало, да и те просто завидуют"
К сожалению ошибочная точка зрения...
Впрочем понимания таких вещей требовать глупо, ибо нужно очень много переслушать самой разной музыки и переиграть её, чтобы это понять...

Оффлайн May Lian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +71/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.may-lian.pp.ru
Драйв, у кого он есть и кого его нету.
« Ответ #33 : Июня 17, 2005, 20:45:32 »
to Armen:
в этом куске всё очень хорошо слышно.
И если начало сыграно более менее нормально (первые 12 сек), то потом конечно.............так  нельзя.
В начале же всё равно проблема тоже есть во взятии долевых акцентируемых аккордов. Импульс дабл трэка не сидит в точном времени и в итоге звучит размазано.
Нет аккорда как чего-то такого, что даёт пинком под зад.
Хотя в этих акцентах есть не плохая оттяжка (игра сзади) .
А то что после первого рифа звучит, я думаю обсуждать не стоит.

to Ира:
я понимаю, что вы очень сильно любите Металику, но Vigier Player
говорит не пустые слова. Просто в это поверить может быть трудно, да и не так уж необходимо, если вы в этом не хотите разобраться. А если разберётесь, и поймёте, то тогда поверите. Это я вам гарантирую.

Оффлайн Armen Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Драйв, у кого он есть и кого его нету.
« Ответ #34 : Июня 17, 2005, 21:04:00 »
Спасибо за коммент.
Теперь вопрос: что значит "импульс дабл трека не сидит в точном времени"?
Оба трека не сидят в точном времени или только один из них?

Оффлайн May Lian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +71/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.may-lian.pp.ru
Дабл трэк
« Ответ #35 : Июня 17, 2005, 21:54:06 »
to Armen:
Да нет, дело не втом, какой трэк впереди, сзади или не ровно, а в том что их сначала надо вместе правильно в унисон сыграть, а потом уже говорить обо всём остальном. Только потом можно обсуждать ощущение движения индивидуально.
Проблема заключается в скорости подачи правой руки. Удар просто не достаточно резкий (не путать с силой удара).
Нужно высекать звук,......играй по ветру что-ли. Есть ещё и другая подача сравнимая с натягом титевы, но она не для этой части твоего рифа, а больше для второй.
До 12-ой секунды взять кусок и сыграть с резким и точным махом, при этом прижимать струны в единное время с ударом правой руки (это тоже не просто).  На это внимание никто не обращает.
Этому обычно учат в суперпрофессиональных заведениях, которых у нас по определению нет.
Этот кусок вообщем посадить можно достаточно быстро, потому что он прост в ритмике.
После 12-ой секунды риф чуть усложняется (слабые доли и т.д.) и вот тогда уже возникает ощутимая проблема.
Это всё сажается , просто надо уделить этому особое внимание.
А то, что в тебе заложена ритмика, то в этом я и не сомневался, иначе не говорил бы. Да она заложена у всех армян :-)

to Ира:
Ну ка покажите кто это вас обидел, я ему морду набью. Кто на вас с высока посмотрел или что-то сказал? Где он?  Всем лежать, когда Ира заходит на форум :-)

Оффлайн gibsonez

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +4/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Drive
« Ответ #36 : Июня 17, 2005, 22:15:05 »
Clapton
Knoplfer
Satch
SRV
Santana
Wylde
Slash
Sambora

Их игра действует мне на подсознание. Даже если б я этого не хотел, они бы все равно мне нравились. При любом настроении, в любом состоянии - когда они играют - я просто улетаю...

Оффлайн Mr.Guitar!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Репутация: +3/-8
  • Hard lovin' Man...ugh i like this Boobies
Драйв, у кого он есть и кого его нету.
« Ответ #37 : Июня 17, 2005, 23:59:29 »
почти что согласен с Mad музыкантом, он не упомянул Котсена, SRV, Хендрикса...да и всех неупомнишь, но самые яркие представители были указаны.
А вот на счет Эрика Джонсона-не согласен на Г3 свои вещи(на страте) он сыграл оч.хорошо, значительно лучше чем Сатриани.
Еще стоит сказать, что бывает такой драйвовый аккомпонимент, что гитаристу можно просто играть, и за счет других это прозвучит супердрайвово. Отсутствие драйва у бедняги вряд ли кто заметит, ну разве что супер профессионалы которые слышат все!
К примеру я был на мастер классе Рон Таля, не хочу сказать о нем ничего плохого, мне нравится как он играет...весь этот юмор гитарный...так вот качество его минусов было именно таким(нужно было просто сыграть), Таль сделал свою гитару потише, от минусов - сносило башню, а визуально сносило башню от Таля, а я обратил внимание, на то что гитара его совсем не качает...:( а с минусом все звучало просто по чумавому! Так что даже некочающий гитарист, с хорошей "базой" из чумавых басиста и барабанщика, может выглядеть выигрышно!!! Кстати небыли так же упомянуты May Lian, Ангус и Малкольм Янг, Я:), пару моих друзей, и еще....

Оффлайн Mr.Guitar!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Репутация: +3/-8
  • Hard lovin' Man...ugh i like this Boobies
Драйв, у кого он есть и кого его нету.
« Ответ #38 : Июня 18, 2005, 00:34:36 »
мой ответ немного устарел...я его просто утром не смог отправить, тем не менее AC/DC все равно никто не упомянул.
А на счет ритма в Сексе, так это в самую точку...как только поймал его(это чувствуется) вошел в нужную колею, бац и у девченки оргазм, а там уже извращайся над этим ритмом как хочешь, и смотри на реакцию, очень интересно получается! Эдакие Риффы получаются:) под музыку подстраиваться тоже интересно. Однажды я так пару альбомов Экстрима "прориффовал", с Рэйджем тоже хорошо получилось!

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
  • Репутация: +602/-343
Re: Дабл трэк
« Ответ #39 : Июня 18, 2005, 01:03:16 »
Цитировать
Автор оригинала May Lian
До 12-ой секунды взять кусок и сыграть с резким и точным махом, при этом прижимать струны в единное время с ударом правой руки (это тоже не просто).  На это внимание никто не обращает.
Блин, а я у себя в этом причину грязи увидел и уже бороться начал. Оказывается так нужно!?!

Оффлайн Mr.Guitar!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Репутация: +3/-8
  • Hard lovin' Man...ugh i like this Boobies
Драйв, у кого он есть и кого его нету.
« Ответ #40 : Июня 18, 2005, 01:11:14 »
Играть нужно, резко, но чисто-это тяжело...а иногда этот резеий удар и не требуется

Оффлайн Mayed

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7690
  • Репутация: +602/-343
Драйв, у кого он есть и кого его нету.
« Ответ #41 : Июня 18, 2005, 01:14:48 »
http://guitarplayer.ru/showthread.php?s=&threadid=21545
Может чего подскажешь?

Оффлайн Ухряб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +0/-0
  • Синяк
    • http://
Про Петруччи
« Ответ #42 : Июня 18, 2005, 04:15:20 »
Вопрос в первую очередь к Мэю: Как Вы оцените игру Петруччи с т.з. "культуры игры" ?

Я специально просмотрел еще раз ДВД Метрополис и Будокан, вслушиваясь в его исполнение.  По моим ощущениям, он как раз очень "культурный" гитарист. Правда, там есть некоторые моменты, где у него слышны неровности,  но, судя по его выражению лица, он сам их прекрасно слышит...  все имхо

  Интересно Ваше мнение, можно ли рассматривать Петруччи как образец правильной игры?

ЗЫ странно, что я первый про него вспомнил...

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Драйв, у кого он есть и кого его нету.
« Ответ #43 : Июня 18, 2005, 05:01:51 »
Попробую описать драйв с моей точки зрения.

Наверно всем когда-либо приходилось сталкиваться с вещами, когда по коже мурашки бегут. Например мощный громкий форсированный двигатель спортивной машины, когда вы стоите рядом, вводит вас просто в оцепенение!! Или что-то чрезмерно большое, массивное, как движущийся многотонный локомотив, обладающий огромной потенциальной энергией! И можно себе представить, что остановить эту махину просто невозможно...
Вот примерно такое же чувство у меня возникает, когда я слушаю например Zakk Wylde`a.

Или другой пример - от игры возникает такое чувство, что просто паришь, входишь в некий транс, течение... Малейшая неточность, сбой выбивают из этого состояния.

Возможно для кого-то такое объяснение не подойдёт. Для меня пока это так.

Оффлайн May Lian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +71/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.may-lian.pp.ru
Акдемичность.
« Ответ #44 : Июня 18, 2005, 05:06:44 »
Петручи очень академичен в исполнении. В его игре никогда не было раздолбайства - это на мой взгляд просто ужасно.
Он весь в доску правильный и тем самым для меня лично очень скучен. Никогда в его игре я не слышал того праздника, как у Ван Халена, Блэкмора, Бетенкурта, Стив Рэй Вона, Стив Вая и т.д..
Если меня спросить кого из гитаристов я не люблю больше всего, то это однозначно Петручи. Техника у человека хорошая, хорошая скорость, но он не виртуоз как тот же самый Бетенкурт, Гилберт или Импелитерий, хотя последний мне тоже не нравится (по мозгам). Есть короче говоря своя музыка, своё видение на неё, но нет задора в игре. Как то всё очень тоскливо, и безхитростно.
Безусловно человек заслуживает уважения, но если бы я увидел такого гитариста где - нибудь на фестивале или у себя дома, то не удивился бы этому, а более того через пять минут попросил бы больше не играть. Все его сольные партии или почти все можно написать на листе в нотах просто прослушивая с первого или со второго раза. Но пиар есть пиар и тут.........
О рифах я вообще молчу. Если были бы минуса (в плане гитарном),
то очень многие гитаристы даже у нас в стране могли бы сыграть
куда драйвовее.
В любом случае после Чилдрен оф Бодем или AC/DC, или Ози Осборна слушать Дрим Театр я не буду точно.
Барабанщик у них чумовой - это ДА. В основном он и спасает команду.
Я представляю как меня сейчас тут заплюют и заочно убьют, и скажут, что я от зависти лопаюсь или ещё чего нибудь.
Только вот почему тошда я не завидую всем перечисленным выше музыкантам и группам и не могу про них ничего плохого сказать? ..........пропустим это.
Короче, как бы там ни было, всёравно так как играет Петручи многим ещё надо учиться, но просто не ставить это конечной целью, потому что для конечной цели это очень уж тоскливая игра.