Петручи очень академичен в исполнении. В его игре никогда не было раздолбайства - это на мой взгляд просто ужасно.
Он весь в доску правильный и тем самым для меня лично очень скучен. Никогда в его игре я не слышал того праздника, как у Ван Халена, Блэкмора, Бетенкурта, Стив Рэй Вона, Стив Вая и т.д..
Если меня спросить кого из гитаристов я не люблю больше всего, то это однозначно Петручи. Техника у человека хорошая, хорошая скорость, но он не виртуоз как тот же самый Бетенкурт, Гилберт или Импелитерий, хотя последний мне тоже не нравится (по мозгам). Есть короче говоря своя музыка, своё видение на неё, но нет задора в игре. Как то всё очень тоскливо, и безхитростно.
Безусловно человек заслуживает уважения, но если бы я увидел такого гитариста где - нибудь на фестивале или у себя дома, то не удивился бы этому, а более того через пять минут попросил бы больше не играть. Все его сольные партии или почти все можно написать на листе в нотах просто прослушивая с первого или со второго раза. Но пиар есть пиар и тут.........
О рифах я вообще молчу. Если были бы минуса (в плане гитарном),
то очень многие гитаристы даже у нас в стране могли бы сыграть
куда драйвовее.
В любом случае после Чилдрен оф Бодем или AC/DC, или Ози Осборна слушать Дрим Театр я не буду точно.
Барабанщик у них чумовой - это ДА. В основном он и спасает команду.
Я представляю как меня сейчас тут заплюют и заочно убьют, и скажут, что я от зависти лопаюсь или ещё чего нибудь.
Только вот почему тошда я не завидую всем перечисленным выше музыкантам и группам и не могу про них ничего плохого сказать? ..........пропустим это.
Короче, как бы там ни было, всёравно так как играет Петручи многим ещё надо учиться, но просто не ставить это конечной целью, потому что для конечной цели это очень уж тоскливая игра.