Случайно нажал Enter не дописав до конца.
5) Deep Purple - живые неудачные примеры уже есть. И если Морс как-то справляется, то Сатриани.......sorry
Нам этого делать не следует уж точно.
6) да что далеко ходить, возьмите Ганзен Роузес и тут тоже будет
полный абзац
Есть понятие драйва, или его нет в словарях, при чём здесь это.
Это просто культура игры, и не надо говорить, что это чувство либо есть, либо нет. Всему, если захотеть, можно научиться. Надо просто работать над собой. Криво по началу играют все, но со временем всё приходит и всё становится на свои места.
Просто в некоторой теории есть кое-какие прогнозы, или , если хотите, диагнозы. Считается, что 90% людей слонных к музыке по началу спешат, а т.е. играют впереди, а 10% по своей природе отстают от долей метронома. Вот этим 10% желательно заняться чем то другим в жизни.
Если спешка музыканта исправляется легко, то отставание ...это АБЗАЦ. Но это не я сказал, просто существует такое заключение
в кругах более компетентных.
В понятие драйва или движения, если хотите, входит много составляющих, как динамика игры, точность, ощущение времени, вестибюлярный аппарат, подача и т.д..
Это из серии того, что действительно описать или объяснить не возможно. Короче от игры музыканта должно колбасить всех, а не только маму с папой, для которых вы будете всегда комнатными орлами, даже , если будете играть на супер расстроеном пианино.
Я не знаю людей, которые могли бы это объяснить. Этому можно научить за 2-3 года. Может через это время не все научатся правильно воспроизводить это на инструменте, но СЛЫШАТЬ и анализировать свою игру научатся уж точно.
Один исполнитель (без группы) тоже должен уметь играть так, что бы всех (публику )вгонять в некий транс, но это уже 5я серия и до неё очень далеко.