Attitude, Сочинение музыки и импровизация далеко не одно и тоже. Хотя бы потому, что при сочинении музыка претерпевает огромные изменения стремясь к задуманной форме, а при импровизации доминируют случайные ощущения и чувства, а такче чать накопленного опыта. Именно поэтому импровизация никогда не бывает одинаковой. Она может быть монотонной, но не одинаковой.
Я лично слушаю музыку, а не гармонии, и если в этой музыке всего пару риффов, как в ЭйСи/ДиСИ, то я буду слушать и тащится. А куча гармоний попахивает ботанизмом, конечно надо это уметь но заморачиваться на этом
Вы действительно глухой. Так как тот, кто хоть чуточку понимает структуру музыки, просто начнет терять интересь к однообразным механическим движениям.
Есть два вида людей: те кто слушают музыку и тащатся от нее (так называемые меломаны) и те кто эту музыку делают. Первых больше интересует общий фон, а вторых - техника игры и как следствие признание виртуозности. В результате иногда больших виртуозов просто не понимают, так как они уж черезчур обогнали время. Поймут лет эдак через двести.
Я вот, например, до сих пор не могу понять Хендрикса. Однако то что я увидел (то как он играет ), то что он хороший шоумен, то что он легко импровизировал заставило меня высоко уважать его как гитариста. В тот момент, когда я пойму его музыку, я начну превозносить его как музыканта.