2 Армен.
Забавно. Не поняла, где ты увидел наезды в твой адрес с моей стороны? Может объяснишь?
Конечно, со мной спорить - все такие смелые, но я отсылаю твое возмущение словом "профессионал" к Мэй Лиану, а то нашли мальчика для битья (хуже того - девочку). Он как раз все время говорит об обучении в профессиональном контексте (пришел в студию записываться, гитара - на всю жизнь, высокие цели и тд).
А я говорила, что большинство здесь любители и занимаются не тем, чем "надо" в профработе, а тем, чем хочется, к чему тянет. Я то уж точно не собираюсь быть профессионалом.
Перечитайте, у меня написано:
"Цеплять на психологическом уровне может разное, не только энергия и драйв. Кому-то нравится мелодия или гармония, у кого-то воспоминания-ассоцияции о приятном времени под южной луной, кто-то тащится от образов или там от замысловатых импровизаций и тд. Кому чего нехватает - одним для тела, другим для души, третьим для головы"
А у вас: "Лично для меня риффы имеют пятипроцентную важность. Всё остальное мелодия, послушай Холдсворта и Лейна ..."
И в чем разногласия?
У вас, Армен, тоже, видимо, искажение восприятия, раз так поняли мои посты.
Например, я пишу "Кажется, вот щас "Палетшмеля" научусь играть - и все - прохфесионал". Вроде очевидно, что в каждом слове содержится САМОирония. Заметьте букву "х" в слове профессионал - это не случайно. Так нет, раз удобно, будем это на полном серьезе оспаривать: "Особенно с такими примитивными критериями оценки типа "умею играть Палётшмеля (c)". Это был, не критерий, это шутка, которую не надо было на свой адрес принимать, ведь вы так не считаете, а шмеля уже играете.
И где написано, что все, что я перечислила (ПШ и тд), я считаю плохим? Я написала, что все это в большом количестве есть в звездных школах, а риффов нет (почти), в то время, как Мэй Лиан и его ученики утверждают, что это самое главное и с этого надо начинать. А звезды про это не говорят по мнению учеников (видимо) или последователей, потому что:
"во-первых - это была бы самая бестолковая, нудная и непонятная видошкола."
"во-вторых - для "монстров" это уже пройденый этап и это у них в крови."
(По первому пункту непонятно - разве у Болтона нудная и непонятная школа? А по второму - ну и что, что пройденный? Они чего для себя школы выпускают? Если это полезно, почему не посветить этому хотя бы пол школы. Тем более, что нудных школ об одном и том же - пруд пруди.
Опять-таки одна надежда на школу Мэй Лиана, но пока не могу найти. В общем с логикой тут не все стыкуется.
Andy5 "Не видел ни одной школы, где говорится, что главное - это скорость игры." Ну нельзя же так примитивно... Может ты мало школ видел?
Школы - это ответ на гипотетические вопросы потребителя. Посмотри школы Гилберта, Винни Мура, Импелитери, Анжело, Тафолы. Никто не говорит "что главное - это скорость игры", но об этом говорит содержание школ - все так поливают, что не придти к такому умозаключению невозможно. Вообще, покажите мне кого-нибудь из современных (не "легенды" блюза и рока), кто играет медленно и выпускает "школы". Вывод: судя по школам главное это техника и лады (
). А под техникой прежде все подразумевается способность играть быстро. (Это не значит, что я тоже так считаю, я вообще не знаю, что главное).
Приходится констатировать, господа присяжные заседатели, что даже лучшие представители данного форума воспринимают все как-то дубово и болезненно.
А и то верно, что слишком много я болтать стала, затягивает, а есть более приятное времяпрепровождение