Mr.Guitar
Спасибо за привет, передай ему взаимный.
Если я спросил мнения Мей Лиана по поводу своей записи и поблагодарил за мнение, это еще не означает, что я с ним согласен. Это далеко не так и мне моё исполнение той моей записи нравится куда больше, чем запись того же "демо".
Записывать что-то из принципа и спорить с вашей братией я не буду и штука баксов тут ни к чему. Если ты рассчитывал меня ею удивить/впечатлить, то я тебя разочарую - для меня это того не стоит. Дело не в двух часах или даже дне работы, а в той нервной энергии, которую я должен буду потратить потом, чтобы доказать, что молоко белое. Kороче - об этом забыли.
Что же касается уровня Мей Лиана в техническом плане, я никогда этого не пытался оспаривать. Речь была вовсе не об этом, а о восприятии музыки в целом, отношении к ней, стремлениях и к тому "что делать". Расхождения начинаются в последнем пункте, точнее они начинаются раньше, но в последнем пункте становятся явно видны.
Kак Blackmarene уже сказала, составляющие музыканта-профессионала это много больше, чем игра риффов. Теперь представьте себе, что человек желающий стать таким профессионалом одновременно занимается по разным специальностям у людей, имеющих сходный уровень в своих областях. Он приходит к Лиану, тот ему говорит: "Играй 5 часов риффы", затем к педагогу по гармонии, тот ему: "На гармонию надо 5 часов в сутки" и т.д. Kороче в сумме получается часов 50, которые надо потратить в сутки этому несчастному будущему профессионалу. Повторяем вопрос - что делать? Причём мнение каждого из препов обсуждать не представляется возможным т.к. они все "играли в JB Tribute" (образно выражаясь).
Так что же делать?
Вот моё мнение, которое формировалось достаточно долго, а теперь окончательно созрело.
Если к Лиану приходит человек с яркой индивидуальностью, сложившимся устойчивым вкусом и восприятием музыки, тогда Лиан ему действительно поможет - исправить технические недочёты. Я не знаю, сработает ли это, поскольку может оказаться, что восприятие музыки настолько различно, что возникнет конфликт изначально.
Второй случай: приходит 15-летний пацан, у которого ещё вкусы/восприятия/мнения очень эластичны - их легко погнуть или вообще изменить. Тут личность ученика убивается изначально, он начинает "танцевать под Гилберта", ему "падает позвоночник в трусы" от "демо" и т.п. Причём это уже не предположения - это чётко наблюдается б 3х-4х случаях, присутствующих тут. Т.е. я пришёл опять к тому, о чём раньше говорил, об одинаковых гвоздиках, забитых в доску, с одинаковыми шляпками. Хорошо это или плохо, пусть они чешут свои шляпки для этого. Но не надо навязывать это остальным, причём в такой агрессивно/пренебрежительной форме.