Автор Тема: Гармония Джона Колтрейна  (Прочитано 5236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vladlogv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1614
  • Репутация: +11/-4
  • Cultosaurus Erectus
Гармония Джона Колтрейна
« Ответ #45 : Февраля 25, 2004, 16:35:19 »
а вот, кстати, девочки :)
тритоновая замена может быть использована только для альтерированных доминант (by Бойко) или для чего угодно ((c) Joe Pass)?

Оффлайн КЛЯКСА

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • Репутация: +28/-14
  • новыйчок
Гармония Джона Колтрейна
« Ответ #46 : Февраля 25, 2004, 19:21:12 »
А в том источнике грят, что тритоновую замену можно делать на любой х аккорд...  ))

Оффлайн Pecaola

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Репутация: +5/-8
  • Unbekant
Гармония Джона Колтрейна
« Ответ #47 : Февраля 25, 2004, 21:43:18 »
Eto ne sovsem tak.Ty mozhesh dlja tritonovoj zameny dominanty vzjat vspomogatelnuju vtoruju stupen toest v tonalnosti C-dur eto budet AbmDb7,tak zhe mozhesh zamenit tolko vtoruju stupen ejo tritonovym analogom budet Abm-G7.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Урок рускава языка
« Ответ #48 : Февраля 26, 2004, 02:52:37 »
Цитировать
Автор оригинала КЛЯКСА
а как ты, eye, малознакомого чувака, чуваком назвал ??...

Пачувствуй разнитсу:
"На сцене чувак нарезал соло" и
"Ну, ты, чувак, слушай меня..."
В первом случае речь идет о совсем незнакомом третьем лице, которое никакова атнашения не имеет к разговаривающим, во втором - панибратское  обращение в личной беседе.
Удачи!:xyxwave:

2Pecaola Ну так чего такое область доминанты? (Был такой мотив беседы кое с кем в привате ;)).

Оффлайн КЛЯКСА

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • Репутация: +28/-14
  • новыйчок
Гармония Джона Колтрейна
« Ответ #49 : Февраля 26, 2004, 19:39:06 »
Да лана тебе )) ..  просто не люблю слово "чувак"... да ты и сам вроде как его не очень .., )) ... лучше проясни блин на счет тритоновых замен,..
  Я кста две импровизы заделал в ходе беседы ткскть.., по горячим следам.., под впечатлением от Медески .. )) думаю обосновать теперь теоритически.., не получается..
 
/*Eto ne sovsem tak.Ty mozhesh dlja tritonovoj zameny dominanty vzjat vspomogatelnuju vtoruju stupen toest v tonalnosti C-dur eto budet AbmDb7,tak zhe mozhesh zamenit tolko vtoruju stupen ejo tritonovym analogom budet Abm-G7.*/
  Это я вообще не догнал .., C-min -  доминанта G, тритон, как я понял Gb,  дык какая тритоновая замена у C-min
а dur - это не мажор ??